saruman 4 408 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 15:43, Arawn сказал: Оно таки да, но вот отпрыгивания надо было из первого позаимствовать. Катающийся по земле Геральт выглядит глупо. Ну и урон надо быдо серьезнее сделать. Игрок пропускает удар - игрок помер. Враг пропускает удар - враг помер. Так было бы по-книжному, но вызвало бы баттхерт и жалобы на управление (ну куда ж без них в такой ситуации) Читать больше Вон, Бладборн делают, там всё как надо. И никто не будет на управление и геймплей жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 15:46, saruman сказал: Вон, Бладборн делают, там всё как надо. Читать больше А то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 207 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 15:43, Arawn сказал: Игрок пропускает удар - игрок помер. Враг пропускает удар - враг помер. Так было бы по-книжному, но вызвало бы баттхерт и жалобы на управление (ну куда ж без них в такой ситуации) Читать больше Для этого есть сложные режимы в играх Цитата Да там кардинальное отличие, Джим) Ощущения совершенно другие. Вторая - это однотипная аркада, пытающаяся выглядеть как слешер. Первая - тактический экшн с разными механиками. Впрочем, их всего парочка. Читать больше Может я слепец, но особой тактики я там не заметил: одих бьём одним стилем, других бьём другим стилем. Ну и знаками порой ещё закидываем =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 15:48, JimDiGreez сказал: Для этого есть сложные режимы в играх Читать больше Ах, если бы. Они обычно заключаются в раздувании здоровья врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 января, 2015 Цитата Может я слепец, но особой тактики я там не заметил: одих бьём одним стилем, других бьём другим стилем. Ну и знаками порой ещё закидываем =). Читать больше Это лучше, чем кувырки во второй части) А еще там комбо крутые :tongue: Что, собственно, делало половину боевки) Я на самом деле отчасти шучу про вторую часть, но ей крутых комбинаций действительно не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 21 января, 2015 Интересно, как лошадь на непроходимой местности будет себя вести. И будут ли прыжки с лошадью. И можно ли будет спрыгнуть с обрыва на лошади... И если рядом дорога, она с зажатой клавишей просто поскачет прямо или попытается выполнить объектную привязку к дороге? И если попытается - то какой радиус этого действия? Если огромный, то можно в глухой чаще быстро сориентироваться на ближайшую дорогу, но в целом это глупо и скорее всего не будет. И да, я попытаюсь заставить Плотву вскарабкаться на гору! Хоть одна забавная привычка после Тесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 16:37, Норато сказал: Интересно, как лошадь на непроходимой местности будет себя вести. Читать больше Если система действительно похожа на Red Dead Redemption, то лошадь "привязывается" только к дорогам. На непроходимой местности ты сам будешь ей управлять. Привязка работает только тогда, когда лошадь уже стоит на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 207 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 15:49, Arawn сказал: Ах, если бы. Они обычно заключаются в раздувании здоровья врагов. Читать больше Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. В 21.01.2015 в 16:40, Del-Vey сказал: Если система действительно похожа на Red Dead Redemption, то лошадь "привязывается" только к дорогам. На непроходимой местности ты сам будешь ей управлять. Привязка работает только тогда, когда лошадь уже стоит на дороге. Читать больше Система на дорогах в RDR была довольно пассивной, и работает она только если едешь рысью. А когда скачешь галопом, система лишь слегка "подруливает", но это вполне нормально - лошадь не создана для полицейских разворотов =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 17:02, JimDiGreez сказал: Система на дорогах в RDR была довольно пассивной, и работает она только если едешь рысью. А когда скачешь галопом, система лишь слегка "подруливает", но это вполне нормально - лошадь не создана для полицейских разворотов =) Читать больше Я тебе не раскрою секрета, наверное, но напомню, что нажатие кнопки A (или X) как раз и приводило лошадь в галоп. Оказавшись на дороге ты нажимал кнопку и пришпоривал коня, а дальше он сам уже разбирался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 17:02, JimDiGreez сказал: Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. Читать больше А враги? :unsure: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 17:02, JimDiGreez сказал: Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. Читать больше Ещё читал, что на самом высоком уровне сложности вообще можно умереть лишь один раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 813 Опубликовано 21 января, 2015 В 21.01.2015 в 17:14, JimDiGreez сказал: К сожалению, я плохо помню этот момент, мне отчётливо запомнилась быстрая смерть Геральта от пары ударов, особенно если он не на "допингах". Читать больше А жаль, что не запомнил. Потому что самое оно, это когда и ГГ и враг падают одинаково быстро, и результат зависит от действий игрока. Я как раз и жалею, что с повышением сложности раздувается не только урон, но и здоровье врагов, то есть если раньше врага надо было 5 раз по голове ударить (уже хорошее начало), потом будет 10, 15 и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 508 Опубликовано 21 января, 2015 Так, сорри, с случайно снёс кусок обсуждения. Простите рукожопа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 января, 2015 Одному мне кажется, что необходимость зажимать кнопку - идиотское решение? Сделали бы так, чтобы она активировалась от одного нажатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 438 Опубликовано 22 января, 2015 В 21.01.2015 в 17:08, Arawn сказал: А враги? :unsure: Читать больше Достаточно адекватно умирали. Я играл на "Темной" или как то так сложности. То есть предпослденей. Следующая уничтожала сейв при смерти. Не заметил раздувания здоровья (или уже забыл), но повреждения прилетали быстро. При этом, сложными были лишь те моменты когда я откровенно "дуракавалял" либо не подготовился. В остальном все было более менее адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение