saruman 4 401 Опубликовано 21 января, 2015 Оно таки да, но вот отпрыгивания надо было из первого позаимствовать. Катающийся по земле Геральт выглядит глупо. Ну и урон надо быдо серьезнее сделать. Игрок пропускает удар - игрок помер. Враг пропускает удар - враг помер. Так было бы по-книжному, но вызвало бы баттхерт и жалобы на управление (ну куда ж без них в такой ситуации) Вон, Бладборн делают, там всё как надо. И никто не будет на управление и геймплей жаловаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 21 января, 2015 Вон, Бладборн делают, там всё как надо. А то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 21 января, 2015 Игрок пропускает удар - игрок помер. Враг пропускает удар - враг помер. Так было бы по-книжному, но вызвало бы баттхерт и жалобы на управление (ну куда ж без них в такой ситуации)Для этого есть сложные режимы в играх Да там кардинальное отличие, Джим) Ощущения совершенно другие. Вторая - это однотипная аркада, пытающаяся выглядеть как слешер. Первая - тактический экшн с разными механиками. Впрочем, их всего парочка.Может я слепец, но особой тактики я там не заметил: одих бьём одним стилем, других бьём другим стилем. Ну и знаками порой ещё закидываем =). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 21 января, 2015 Для этого есть сложные режимы в играх Ах, если бы. Они обычно заключаются в раздувании здоровья врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 января, 2015 Может я слепец, но особой тактики я там не заметил: одих бьём одним стилем, других бьём другим стилем. Ну и знаками порой ещё закидываем =). Это лучше, чем кувырки во второй части) А еще там комбо крутые :tongue: Что, собственно, делало половину боевки) Я на самом деле отчасти шучу про вторую часть, но ей крутых комбинаций действительно не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 21 января, 2015 Интересно, как лошадь на непроходимой местности будет себя вести. И будут ли прыжки с лошадью. И можно ли будет спрыгнуть с обрыва на лошади... И если рядом дорога, она с зажатой клавишей просто поскачет прямо или попытается выполнить объектную привязку к дороге? И если попытается - то какой радиус этого действия? Если огромный, то можно в глухой чаще быстро сориентироваться на ближайшую дорогу, но в целом это глупо и скорее всего не будет. И да, я попытаюсь заставить Плотву вскарабкаться на гору! Хоть одна забавная привычка после Тесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 января, 2015 Интересно, как лошадь на непроходимой местности будет себя вести.Если система действительно похожа на Red Dead Redemption, то лошадь "привязывается" только к дорогам. На непроходимой местности ты сам будешь ей управлять. Привязка работает только тогда, когда лошадь уже стоит на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 21 января, 2015 Ах, если бы. Они обычно заключаются в раздувании здоровья врагов. Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. Если система действительно похожа на Red Dead Redemption, то лошадь "привязывается" только к дорогам. На непроходимой местности ты сам будешь ей управлять. Привязка работает только тогда, когда лошадь уже стоит на дороге. Система на дорогах в RDR была довольно пассивной, и работает она только если едешь рысью. А когда скачешь галопом, система лишь слегка "подруливает", но это вполне нормально - лошадь не создана для полицейских разворотов =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 января, 2015 Система на дорогах в RDR была довольно пассивной, и работает она только если едешь рысью. А когда скачешь галопом, система лишь слегка "подруливает", но это вполне нормально - лошадь не создана для полицейских разворотов =) Я тебе не раскрою секрета, наверное, но напомню, что нажатие кнопки A (или X) как раз и приводило лошадь в галоп. Оказавшись на дороге ты нажимал кнопку и пришпоривал коня, а дальше он сам уже разбирался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 21 января, 2015 Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. А враги? :unsure: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 21 января, 2015 Но в Ведьмаке на высоких уровнях сложности Геральт легко терял здоровье. Ещё читал, что на самом высоком уровне сложности вообще можно умереть лишь один раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 21 января, 2015 К сожалению, я плохо помню этот момент, мне отчётливо запомнилась быстрая смерть Геральта от пары ударов, особенно если он не на "допингах".А жаль, что не запомнил. Потому что самое оно, это когда и ГГ и враг падают одинаково быстро, и результат зависит от действий игрока. Я как раз и жалею, что с повышением сложности раздувается не только урон, но и здоровье врагов, то есть если раньше врага надо было 5 раз по голове ударить (уже хорошее начало), потом будет 10, 15 и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 января, 2015 Так, сорри, с случайно снёс кусок обсуждения. Простите рукожопа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 января, 2015 Одному мне кажется, что необходимость зажимать кнопку - идиотское решение? Сделали бы так, чтобы она активировалась от одного нажатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 января, 2015 А враги? :unsure: Достаточно адекватно умирали. Я играл на "Темной" или как то так сложности. То есть предпослденей. Следующая уничтожала сейв при смерти. Не заметил раздувания здоровья (или уже забыл), но повреждения прилетали быстро. При этом, сложными были лишь те моменты когда я откровенно "дуракавалял" либо не подготовился. В остальном все было более менее адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение