StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 февраля, 2015 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 23 апреля 2013 года Крупное дополнение (и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma), добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром. Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: боец, воин, мистический рыцарь, страйдер, стрелок, убийца, маг, колдун и магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 24 января, 2016 В 24.01.2016 в 09:05, Sirius Helldog сказал: (кстати, я тебя правильно в друзья в стиме добавил?) И на десерт - кто-нибудь использовал тандемное действие "земля-воздух"? А то интересно, можно ли с его помощью прилететь циклопу в глаз Читать больше Да, правильно. Ага, не с первой попытки, но если удачно встать, то пешка зацепится за голову циклопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 24 января, 2016 ... Это надо сделать и выложить на Youtube... тута вроде прикрутили типа сетевой режим... А пока что - встретил единственного своего огра и понял что они весьма опасные ребята (сказал человек с двумя-тремя женщинами в отряде) и вопреки моим ожиданиям я не встретил оных гадов в окрестностях Аббатства. Снежки, они же белые волки, они же дирвульфы, не зацепили. Белые и покрепче. И да, все недавно начавшим играть - когда будут позволять финансы, покупайте коптильни и закоптите всю еду, которую сможете! Она тухнет. Незнаю, тухнет ли она на складе, но вы ведь не хотите это проверять, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 24 января, 2016 В 24.01.2016 в 18:14, Sirius Helldog сказал: А пока что - встретил единственного своего огра и понял что они весьма опасные ребята (сказал человек с двумя-тремя женщинами в отряде) Читать больше А Elder Ogres, кстати, предпочитают мужчин В 24.01.2016 в 18:14, Sirius Helldog сказал: И да, все недавно начавшим играть - когда будут позволять финансы, покупайте коптильни и закоптите всю еду, которую сможете! Она тухнет. Незнаю, тухнет ли она на складе, но вы ведь не хотите это проверять, да? Читать больше Тухнет на складе. Но коптить - себе дороже, проще купить новой. Я обхожусь диетой из травы (гринвариш) и грибов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 24 января, 2016 Меня жаба душит и от копчения и от того что халявно собранная еда тухнет =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 26 января, 2016 И почему мне это раньше не приходило в голову? Хотя знаю почему, я думал, что дрейки иммунны к этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 26 января, 2016 Читер! Хотя да, согласен - это немного внезапно. Хотя подозрительно его кол-во, этой взрывчатки и снаряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 26 января, 2016 В 26.01.2016 в 16:23, Sirius Helldog сказал: Читер! Хотя да, согласен - это немного внезапно. Хотя подозрительно его кол-во, этой взрывчатки и снаряжение. Читать больше На заре игры был небольшой недосмотр с порченой морковкой, которая почему-то стоила гораздо больше чем свежая. Люди покупали тонны морковки прямо в деревне, ждали день-два, продавали и зарабатывали уйму денег. Вот на эти деньги он throwblast'ы и купил. И травки/грибы. Однако, 20+ штук можно вполне честно найти на Биттерблэке, если знать, куда бежать, они лежат себе в коробочке, ждут Аризена. ...и да, я проверил - всё так и есть, вчера ушатал дракончика гранатами, очень уж хотелось поскорее закалить оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 26 января, 2016 А я попытался убить его традиционно - утрахался, понял что 25 уровень маловат и снаряжение не особо годно. Максимум вынес половину здоровья. Кстати, а крылья ему вынести можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 443 Опубликовано 26 января, 2016 В 26.01.2016 в 19:59, Sirius Helldog сказал: Кстати, а крылья ему вынести можно? Читать больше В вики написано что можно. И я вот пытался убить этого дрейка, но он постоянно сбегает - половину хит пойнтов ему сносишь, он взлетает и на крейсерской скорости мчится куда-то за горизонт и так каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 489 Опубликовано 26 января, 2016 Да, но мне никак не зацепится за сердце, или не попасть под его брюхопюханье, если все-таки зацеплюсь. В общем его пилить и пилить - особенно тогда, когда у тебя нет нормального морозовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 января, 2016 В 26.01.2016 в 20:26, Rama сказал: В вики написано что можно. И я вот пытался убить этого дрейка, но он постоянно сбегает - половину хит пойнтов ему сносишь, он взлетает и на крейсерской скорости мчится куда-то за горизонт и так каждый раз. Читать больше Это какой-то баг. По идее, когда слишком далеко уходишь от точки его спавна, он должен возвращаться туда, а не улетать за горизонт. На консоли такого не было Есть два непроверенных мной утверждения, первое, что он таки прилетает минут через 5-10. Второе, что он улетает за горизонт только если ты недавно (по внутриигровому времени) сохранялся. В 26.01.2016 в 21:21, Sirius Helldog сказал: Да, но мне никак не зацепится за сердце, Читать больше А даже если зацепишься, не нанесёшь большого урона. У меня ледяные кинжалы и куча уровней сорсерера и мэджик арчера, но я всё равно ничего не могу ему сделать, ковыряю по миллиметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 443 Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 02:03, saruman сказал: Есть два непроверенных мной утверждения, первое, что он таки прилетает минут через 5-10. Второе, что он улетает за горизонт только если ты недавно (по внутриигровому времени) сохранялся. Читать больше Оказывается в дополнении "dark arisen" ввели такую функцию, что чем больше раз сохраняешься-загружаешься рядом с дрейком, тем выше шанс, что он улетит. Видимо такая смешная защита от эксплойтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 224 Опубликовано 27 января, 2016 Ребята, я не понимаю смысла убиения дрейка на 5-м. Закалять ж нечего, в инвентаре одно гавно... В игру маленько втянулся, думаю купить... Когда деньги будут (потратился я что-то в этом месяце). Мне вот что интересно - моего оффлайн прокачанного магического лучника я смогу в онлайн-прохождение перенести, или усе, только качать заново? По поводу пешек. Оптимальной считаю команду маг-боец-рэйнджер/воин. То есть, поддержка, танк, и дополнительный ДД. Оптимальной главной пешкой является маг (хотя я этого не знал и создал воина, а теперь уже поздно - у пешки 60 уровней немагических статов). Единственный целитель в игре, в конце концов. Именно его надо настраивать - пешки, они тупые, баффают оружие тьмой в бою с нежитью порой. Поэтому надо настроить пешку так, чтоб у нее был наиболее подходящий бафф, наиболее подходящая атака и прочее. Это бойцам можно не заморачиваться с настройкой скиллов, а вот маг - дело тонкое Боец - довольно удобная штука. Ибо танк. Ибо отвлекает внимание от того же мага. Ну и от тебя. Ну и вторичный ДД. На начальных уровнях круче воин, на приличных - рэйнджер. Ибо воин круче против кучи трэша, но на уровнях 40+ кучу трэша вы и без воина положите. Когда Рэйнджер дико крут в схватке с големом, например. По поводу главного персонажа все проще - играйте тем, кем вам нравится. Фактически класс персонажа тут - это прежде всего набор скиллов. Статы не меняются со сменой класса. Фактически, статы за уровень зависят от того, в каком классе вы этот уровень взяли. То есть, если хотите статы другого класса, просто следите за опытом. Когда до следующего уровня останется всего ничего, просто телепортнитесь в столицу, оденьте "нужный" класс и спокойно добейте уровень до конца. А затем вернитесь в столицу и оденьте "любимый" класс обратно. ЧСХ, за уровнем следить все равно придется. И причина этому - Аугменты. Пассивки, которых вы можете выучит сколько угодно, но "одеть" при этом - всего 6 штук. И да, от класса и классового ранга зависят только список аугментов, которые вы можете выучить. "Одевать" вы можете любой из выученных вами аугментов, независимо от "класса", в котором вы сейчас находитесь. Так что Ассасину-Саруману все равно придется качать воина до 9-го "классового ранга", дабы получить пассивку на 20% увеличивающую силу персонажа. Таким образом, решающим в выборе класса является именно набор доступных активных скиллов, и только он. Я, например, люблю маголучника за то, что он может пробаффать пати на иммунитет ко всем дебаффам. Имеет самую сильную ледяную и огненную атаки среди всех игровых классов. За массовую атаку "светом". За способность юзать как посох с его фригором и левитацией (нет ничего лучше посоха, если надо куда-нибудь залезть), так и кинжал с его уклонением (в бою нет ничего круче кинжала. Ибо перекат - наше все). Да, у маголукаря есть куча недостатков, но к ним можно привыкнуть, ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: Ребята, я не понимаю смысла убиения дрейка на 5-м. Закалять ж нечего, в инвентаре одно гавно... Читать больше Это просто челлендж. Показать, что это возможно, себя проверить. В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: Мне вот что интересно - моего оффлайн прокачанного магического лучника я смогу в онлайн-прохождение перенести, или усе, только качать заново? Читать больше В принципе тебе ничего не должно мешать. В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: По поводу пешек. Оптимальной считаю команду маг-боец-рэйнджер/воин. То есть, поддержка, танк, и дополнительный ДД. Читать больше Не согласен. Гораздо важнее для пешек просто-напросто хорошие знания о мобах, а какого они класса (и даже уровня) - второстепенно. Самая страшная виденная мной команда ушатывала goresyclops'а в BBI за несколько СЕКУНД и состояла из троих страйдеров, просто-напросто отлично знавших, куда бить и надрессированных это немедленно делать. В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: Оптимальной главной пешкой является маг (хотя я этого не знал и создал воина, а теперь уже поздно - у пешки 60 уровней немагических статов). Единственный целитель в игре, в конце концов. Именно его надо настраивать - пешки, они тупые, баффают оружие тьмой в бою с нежитью порой. Поэтому надо настроить пешку так, чтоб у нее был наиболее подходящий бафф, наиболее подходящая атака и прочее. Это бойцам можно не заморачиваться с настройкой скиллов, а вот маг - дело тонкое Читать больше На консоли я так и делал, маг чисто под лечение и баффы - ему вообще не нужна MAG атака, можно хоть воина 200 уровней качать, а потом перевести в мага. В руки - уникальный посох, воскрешающий пешку, в карман - wyrmking ring, в скиллы - лечение и holy affinity. Можно время от времени добавлять другие affinity, если знаешь куда и зачем идёшь, но holy - самый универсальный. Так что можешь смело превращать своего воина в мага поддержки - он будет лучше обычного лекаря - толще и защищённее. В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: ЧСХ, за уровнем следить все равно придется. И причина этому - Аугменты. Пассивки, которых вы можете выучит сколько угодно, но "одеть" при этом - всего 6 штук. И да, от класса и классового ранга зависят только список аугментов, которые вы можете выучить. "Одевать" вы можете любой из выученных вами аугментов, независимо от "класса", в котором вы сейчас находитесь. Так что Ассасину-Саруману все равно придется качать воина до 9-го "классового ранга", дабы получить пассивку на 20% увеличивающую силу персонажа. Читать больше Мне нужен и 20% маг урона, потому что я качаю гибридного ассассина, и с MAG и с STR дамагом, чтобы иметь козыри против всего. У меня около 20 уровней сорсерера и штук 25 уровней волшебного лучника, и только сейчас я, наконец, заделался ассассином. Кстати, если кому интересно, то вот тут есть планировщик билда. И да, ближе к концу игры есть замечательное место, где НАБИГАЮТ слабенькие враги, бесконечно. Опыта слабые враги почти не дают, а вот очков дисциплины дают больше всего, до 30% от опыта. Можно встать там, позволить пешкам убивать мобов, и идти пить чай. Минут 20 и профессия прокачана (а уровень - нет). А вообще, самый полезный аугмент - это +20 переносимого веса на 5 уровне бойца. Обязательно брать всем-всем, если боитесь получить чужой уровень, можно качаться на кошках быках, зайчиках и простых гоблинах - всём, что даёт меньше 100 экспы. В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал: Я, например, люблю маголучника за то, что он может пробаффать пати на иммунитет ко всем дебаффам. Имеет самую сильную ледяную и огненную атаки среди всех игровых классов. За массовую атаку "светом". За способность юзать как посох с его фригором и левитацией (нет ничего лучше посоха, если надо куда-нибудь залезть), так и кинжал с его уклонением (в бою нет ничего круче кинжала. Ибо перекат - наше все). Да, у маголукаря есть куча недостатков, но к ним можно привыкнуть, ИМХО. Читать больше А я люблю его за безумно красивые скиллы стрельбы. У мага вообще не то, даже рядом не стояло. Класс хороший, но очень уж большой упор в защиту, я больше люблю стеклопушками играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 09:36, saruman сказал: И да, ближе к концу игры есть замечательное место, где НАБИГАЮТ слабенькие враги, бесконечно. Опыта слабые враги почти не дают, а вот очков дисциплины дают больше всего, до 30% от опыта. Можно встать там, позволить пешкам убивать мобов, и идти пить чай. Минут 20 и профессия прокачана (а уровень - нет). Читать больше Это где такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение