Перейти к содержанию
StaticSpine

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Рекомендуемые сообщения

Dragon's Dogma Dark Arisen.jpg

  • РазработчикCapcom
  • Издатель: Capcom
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 23 апреля 2013 года

Крупное дополнение (и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma), добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром.

Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: боец, воин, мистический рыцарь, страйдер, стрелок, убийца, маг, колдун и магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 24.01.2016 в 09:05, Sirius Helldog сказал:

(кстати, я тебя правильно в друзья в стиме добавил?)

 

И на десерт - кто-нибудь использовал тандемное действие "земля-воздух"? А то интересно, можно ли с его помощью прилететь циклопу в глаз

Читать больше  

Да, правильно.

 

Ага, не с первой попытки, но если удачно встать, то пешка зацепится за голову циклопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... Это надо сделать и выложить на Youtube... тута вроде прикрутили типа сетевой режим...

 

А пока что - встретил единственного своего огра и понял что они весьма опасные ребята (сказал человек с двумя-тремя женщинами в отряде) и вопреки моим ожиданиям я не встретил оных гадов в окрестностях Аббатства. Снежки, они же белые волки, они же дирвульфы, не зацепили. Белые и покрепче.

 

И да, все недавно начавшим играть - когда будут позволять финансы, покупайте коптильни и закоптите всю еду, которую сможете! Она тухнет. Незнаю, тухнет ли она на складе, но вы ведь не хотите это проверять, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.01.2016 в 18:14, Sirius Helldog сказал:

А пока что - встретил единственного своего огра и понял что они весьма опасные ребята (сказал человек с двумя-тремя женщинами в отряде)

Читать больше  

А Elder Ogres, кстати, предпочитают мужчин :)

 

  В 24.01.2016 в 18:14, Sirius Helldog сказал:

И да, все недавно начавшим играть - когда будут позволять финансы, покупайте коптильни и закоптите всю еду, которую сможете! Она тухнет. Незнаю, тухнет ли она на складе, но вы ведь не хотите это проверять, да?

Читать больше  

Тухнет на складе. Но коптить - себе дороже, проще купить новой. Я обхожусь диетой из травы (гринвариш) и грибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему мне это раньше не приходило в голову? Хотя знаю почему, я думал, что дрейки иммунны к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читер!

Хотя да, согласен - это немного внезапно. Хотя подозрительно его кол-во, этой взрывчатки и снаряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2016 в 16:23, Sirius Helldog сказал:

Читер!

Хотя да, согласен - это немного внезапно. Хотя подозрительно его кол-во, этой взрывчатки и снаряжение.

Читать больше  

На заре игры был небольшой недосмотр с порченой морковкой, которая почему-то стоила гораздо больше чем свежая. Люди покупали тонны морковки прямо в деревне, ждали день-два, продавали и зарабатывали уйму денег. Вот на эти деньги он throwblast'ы и купил. И травки/грибы.

Однако, 20+ штук можно вполне честно найти на Биттерблэке, если знать, куда бежать, они лежат себе в коробочке, ждут Аризена.

 

...и да, я проверил - всё так и есть, вчера ушатал дракончика гранатами, очень уж хотелось поскорее закалить оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я попытался убить его традиционно - утрахался, понял что 25 уровень маловат и снаряжение не особо годно. Максимум вынес половину здоровья. Кстати, а крылья ему вынести можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2016 в 19:59, Sirius Helldog сказал:

 Кстати, а крылья ему вынести можно?

Читать больше  

В вики написано что можно. И я вот пытался убить этого дрейка, но он постоянно сбегает - половину хит пойнтов ему сносишь, он взлетает и на крейсерской скорости мчится куда-то за горизонт и так каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но мне никак не зацепится за сердце, или не попасть под его брюхопюханье, если все-таки зацеплюсь.

В общем его пилить и пилить - особенно тогда, когда у тебя нет нормального морозовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.01.2016 в 20:26, Rama сказал:

В вики написано что можно. И я вот пытался убить этого дрейка, но он постоянно сбегает - половину хит пойнтов ему сносишь, он взлетает и на крейсерской скорости мчится куда-то за горизонт и так каждый раз.

Читать больше  

Это какой-то баг. По идее, когда слишком далеко уходишь от точки его спавна, он должен возвращаться туда, а не улетать за горизонт. На консоли такого не было :( 

 

Есть два непроверенных мной утверждения, первое, что он таки прилетает минут через 5-10. Второе, что он улетает за горизонт только если ты недавно (по внутриигровому времени) сохранялся.

 

  В 26.01.2016 в 21:21, Sirius Helldog сказал:

Да, но мне никак не зацепится за сердце,

Читать больше  

А даже если зацепишься, не нанесёшь большого урона. У меня ледяные кинжалы и куча уровней сорсерера и мэджик арчера, но я всё равно ничего не могу ему сделать, ковыряю по миллиметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2016 в 02:03, saruman сказал:

Есть два непроверенных мной утверждения, первое, что он таки прилетает минут через 5-10. Второе, что он улетает за горизонт только если ты недавно (по внутриигровому времени) сохранялся.

 

Читать больше  

Оказывается в дополнении "dark arisen" ввели такую функцию, что чем больше раз сохраняешься-загружаешься рядом с дрейком, тем выше шанс, что он улетит. Видимо такая смешная защита от эксплойтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я не понимаю смысла убиения дрейка на 5-м. Закалять ж нечего, в инвентаре одно гавно... 

 

В игру маленько втянулся, думаю купить... Когда деньги будут (потратился я что-то в этом месяце). Мне вот что интересно - моего оффлайн прокачанного магического лучника я смогу в онлайн-прохождение перенести, или усе, только качать заново?

 

 

По поводу пешек. Оптимальной считаю команду маг-боец-рэйнджер/воин. То есть, поддержка, танк, и дополнительный ДД.  

Оптимальной главной пешкой является маг (хотя я  этого не знал и создал воина, а теперь уже поздно - у пешки 60 уровней немагических статов). Единственный целитель в игре, в конце концов. Именно его надо настраивать - пешки, они тупые, баффают оружие тьмой в бою с нежитью порой. Поэтому надо настроить пешку так, чтоб у нее был наиболее подходящий бафф, наиболее подходящая атака и прочее. Это бойцам можно не заморачиваться с настройкой скиллов, а вот маг - дело тонкое

 

Боец - довольно удобная штука. Ибо танк. Ибо отвлекает внимание от того же мага. Ну и от тебя. 

 

Ну и вторичный ДД. На начальных уровнях круче воин, на приличных - рэйнджер. Ибо воин круче против кучи трэша, но на уровнях 40+ кучу трэша вы и без воина положите. Когда Рэйнджер дико крут в схватке с големом, например. 

 

 

По поводу главного персонажа все проще - играйте тем, кем вам нравится. 

Фактически класс персонажа тут - это прежде всего набор скиллов. 

Статы не меняются со сменой класса. Фактически, статы за уровень зависят от того, в каком классе вы этот уровень взяли. То есть, если хотите статы другого класса, просто следите за опытом. Когда до следующего уровня останется всего ничего, просто телепортнитесь в столицу, оденьте "нужный" класс и спокойно добейте уровень до конца. А затем вернитесь в столицу и оденьте "любимый" класс обратно.

ЧСХ, за уровнем следить все равно придется. И причина этому - Аугменты. Пассивки, которых вы можете выучит сколько угодно, но "одеть" при этом - всего 6 штук.  И да, от класса и классового ранга зависят только список аугментов, которые вы можете выучить. "Одевать" вы можете любой из выученных вами аугментов, независимо от "класса", в котором вы сейчас находитесь. Так что Ассасину-Саруману все равно придется качать воина до 9-го "классового ранга", дабы получить пассивку на 20% увеличивающую силу персонажа. 

 

Таким образом, решающим в выборе класса является именно набор доступных активных скиллов, и только он. 

 

Я, например, люблю маголучника за то, что он может пробаффать пати на иммунитет ко всем дебаффам. Имеет самую сильную ледяную и огненную атаки среди всех игровых классов. За массовую атаку "светом". За способность юзать как посох с его фригором и левитацией (нет ничего лучше посоха, если надо куда-нибудь залезть), так и кинжал с его уклонением (в бою нет ничего круче кинжала. Ибо перекат - наше все).  Да, у маголукаря есть куча недостатков, но к ним можно привыкнуть, ИМХО. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

Ребята, я не понимаю смысла убиения дрейка на 5-м. Закалять ж нечего, в инвентаре одно гавно... 

Читать больше  

Это просто челлендж. Показать, что это возможно, себя проверить.

 

  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

Мне вот что интересно - моего оффлайн прокачанного магического лучника я смогу в онлайн-прохождение перенести, или усе, только качать заново?

Читать больше  

В принципе тебе ничего не должно мешать.

 

  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

По поводу пешек. Оптимальной считаю команду маг-боец-рэйнджер/воин. То есть, поддержка, танк, и дополнительный ДД.  

Читать больше  

Не согласен. Гораздо важнее для пешек просто-напросто хорошие знания о мобах, а какого они класса (и даже уровня) - второстепенно. Самая страшная виденная мной команда ушатывала goresyclops'а в BBI за несколько СЕКУНД и состояла из троих страйдеров, просто-напросто отлично знавших, куда бить и надрессированных это немедленно делать.

 

  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

Оптимальной главной пешкой является маг (хотя я  этого не знал и создал воина, а теперь уже поздно - у пешки 60 уровней немагических статов). Единственный целитель в игре, в конце концов. Именно его надо настраивать - пешки, они тупые, баффают оружие тьмой в бою с нежитью порой. Поэтому надо настроить пешку так, чтоб у нее был наиболее подходящий бафф, наиболее подходящая атака и прочее. Это бойцам можно не заморачиваться с настройкой скиллов, а вот маг - дело тонкое

Читать больше  

На консоли я так и делал, маг чисто под лечение и баффы - ему вообще не нужна MAG атака, можно хоть воина 200 уровней качать, а потом перевести в мага. В руки - уникальный посох, воскрешающий пешку, в карман - wyrmking ring, в скиллы - лечение и holy affinity. Можно время от времени добавлять другие affinity, если знаешь куда и зачем идёшь, но holy - самый универсальный. Так что можешь смело превращать своего воина в мага поддержки - он будет лучше обычного лекаря - толще и защищённее.

 

  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

ЧСХ, за уровнем следить все равно придется. И причина этому - Аугменты. Пассивки, которых вы можете выучит сколько угодно, но "одеть" при этом - всего 6 штук.  И да, от класса и классового ранга зависят только список аугментов, которые вы можете выучить. "Одевать" вы можете любой из выученных вами аугментов, независимо от "класса", в котором вы сейчас находитесь. Так что Ассасину-Саруману все равно придется качать воина до 9-го "классового ранга", дабы получить пассивку на 20% увеличивающую силу персонажа. 

Читать больше  

Мне нужен и 20% маг урона, потому что я качаю гибридного ассассина, и с MAG и с STR дамагом, чтобы иметь козыри против всего. У меня около 20 уровней сорсерера и штук 25 уровней волшебного лучника, и только сейчас я, наконец, заделался ассассином. Кстати, если кому интересно, то вот тут есть планировщик билда. 

И да, ближе к концу игры есть замечательное место, где НАБИГАЮТ слабенькие враги, бесконечно. Опыта слабые враги почти не дают, а вот очков дисциплины дают больше всего, до 30% от опыта. Можно встать там, позволить пешкам убивать мобов, и идти пить чай. Минут 20 и профессия прокачана (а уровень - нет).

 

А вообще, самый полезный аугмент - это +20 переносимого веса на 5 уровне бойца. Обязательно брать всем-всем, если боитесь получить чужой уровень, можно качаться на кошках быках, зайчиках и простых гоблинах - всём, что даёт меньше 100 экспы.

 

  В 27.01.2016 в 07:37, Tayon сказал:

Я, например, люблю маголучника за то, что он может пробаффать пати на иммунитет ко всем дебаффам. Имеет самую сильную ледяную и огненную атаки среди всех игровых классов. За массовую атаку "светом". За способность юзать как посох с его фригором и левитацией (нет ничего лучше посоха, если надо куда-нибудь залезть), так и кинжал с его уклонением (в бою нет ничего круче кинжала. Ибо перекат - наше все).  Да, у маголукаря есть куча недостатков, но к ним можно привыкнуть, ИМХО. 

Читать больше  

А я люблю его за безумно красивые скиллы стрельбы. У мага вообще не то, даже рядом не стояло. Класс хороший, но очень уж большой упор в защиту, я больше люблю стеклопушками играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.01.2016 в 09:36, saruman сказал:

И да, ближе к концу игры есть замечательное место, где НАБИГАЮТ слабенькие враги, бесконечно. Опыта слабые враги почти не дают, а вот очков дисциплины дают больше всего, до 30% от опыта. Можно встать там, позволить пешкам убивать мобов, и идти пить чай. Минут 20 и профессия прокачана (а уровень - нет).

Читать больше  

Это где такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×