JimDiGreez 8 193 Опубликовано 7 февраля, 2015 А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 7 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 08:42, JimDiGreez сказал: А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки. Читать больше В Temple of Elemental Evil я даже поиграть не смог, потому что там баг с камерой не позволял её ворочать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 7 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 08:42, JimDiGreez сказал: А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки. Читать больше Мне тоже. Хотя я её попробовал относительно недавно. В 2008 году если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 февраля, 2015 у меня была какая-то адовейшая пиратка (даже не фаргус) ToEE, и я помню, что прошел её до конца без единой технической проблемки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 7 февраля, 2015 Лишь спустя несколько лет, уже после закрытия Тройки, Акелла выпустила лицензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 7 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 16:50, StaticSpine сказал: у меня была какая-то адовейшая пиратка (даже не фаргус) ToEE, и я помню, что прошел её до конца без единой технической проблемки Читать больше Значит тебе повезло с конфигом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 7 февраля, 2015 Если бы я был телкой я бы потек от такой новости. Ибо эти обсидианы такие наглые что еще не выпустив свой новый проект уже изобретают новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 800 Опубликовано 7 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 18:29, Отступник сказал: Ибо эти обсидианы такие наглые что еще не выпустив свой новый проект уже изобретают новый. Читать больше Интересно, люди, не знающие, что это совершенно нормально для игростроя, когда-нибудь закончатся? =D Как правило, погромисты вступают в дело, когда дизайнеры из него уже выходят (грубо говоря). И чтобы не кормить освободившуюся часть команды даром, им дают новый проект. Который они должны, по идее, подогнать занятой в данный момент части команды, когда она освободится от предыдущего проекта. Такие дела. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 февраля, 2015 Я вот размышляю насчет предзаказа PoE. Что-то после Wasteland (да и вообще в последнее время наметилась тенденция) с кучей непроходимых багов на старте, не хочется еще раз так попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 06:11, GrID сказал: Я вот размышляю насчет предзаказа PoE. Что-то после Wasteland (да и вообще в последнее время наметилась тенденция) с кучей непроходимых багов на старте, не хочется еще раз так попасть. Читать больше У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 07.02.2015 в 18:43, Arawn сказал: Интересно, люди, не знающие, что это совершенно нормально для игростроя, когда-нибудь закончатся? =D Как правило, погромисты вступают в дело, когда дизайнеры из него уже выходят (грубо говоря). И чтобы не кормить освободившуюся часть команды даром, им дают новый проект. Который они должны, по идее, подогнать занятой в данный момент части команды, когда она освободится от предыдущего проекта. Такие дела. Читать больше С одной стороны - это "нормально" далеко не только для игростроя. С другой... это в принципе не очень "нормально". Особенно когда зашкаливает И "гениальный менеджмент", зачастую, только на словах выглядит хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 09:23, Del-Vey сказал: У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования. Читать больше Видимо, у Sega с этим туговато =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 10:24, JimDiGreez сказал: Видимо, у Sega с этим туговато =) Читать больше Так и есть. Как раз после Alpha Protocol Obsidian и сформировали отдел тестирования, поэтому Dungeon Siege III вышел вообще без багов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 09:23, Del-Vey сказал: У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования. Читать больше Да, но это же Obsidian xD Хотя, у меня с их играми никогда особо проблем не было. Ну, кроме Alpha Protocol, которая на старте была непроходима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 8 февраля, 2015 В 08.02.2015 в 10:44, GrID сказал: Да, но это же Obsidian xD Хотя, у меня с их играми никогда особо проблем не было. Ну, кроме Alpha Protocol, которая на старте была непроходима. Читать больше На баги в South Park тоже никто не жаловался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение