Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработка Pillars of Eternity 2 начнётся в ближайшее время

Рекомендуемые сообщения

А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2015 в 08:42, JimDiGreez сказал:

А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки.

Читать больше  

В Temple of Elemental Evil я даже поиграть не смог, потому что там баг с камерой не позволял её ворочать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2015 в 08:42, JimDiGreez сказал:

А мне Temple of Elemental Evil показалась наименее забагованной, из всех игр Тройки.

Читать больше  

Мне тоже. Хотя я её попробовал относительно недавно. В 2008 году если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня была какая-то адовейшая пиратка (даже не фаргус) ToEE, и я помню, что прошел её до конца без единой технической проблемки

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь спустя несколько лет, уже после закрытия Тройки, Акелла выпустила лицензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2015 в 16:50, StaticSpine сказал:

у меня была какая-то адовейшая пиратка (даже не фаргус) ToEE, и я помню, что прошел её до конца без единой технической проблемки

Читать больше  

Значит тебе повезло с конфигом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я был телкой я бы потек от такой новости. Ибо эти обсидианы такие наглые что еще не выпустив свой новый проект уже изобретают новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2015 в 18:29, Отступник сказал:

Ибо эти обсидианы такие наглые что еще не выпустив свой новый проект уже изобретают новый.

Читать больше  

Интересно, люди, не знающие, что это совершенно нормально для игростроя, когда-нибудь закончатся? =D

 

Как правило, погромисты вступают в дело, когда дизайнеры из него уже выходят (грубо говоря). И чтобы не кормить освободившуюся часть команды даром, им дают новый проект. Который они должны, по идее, подогнать занятой в данный момент части команды, когда она освободится от предыдущего проекта. Такие дела.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот размышляю насчет предзаказа PoE. 

Что-то после Wasteland (да и вообще в последнее время наметилась тенденция) с кучей непроходимых багов на старте, не хочется еще раз так попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2015 в 06:11, GrID сказал:

Я вот размышляю насчет предзаказа PoE. 

Что-то после Wasteland (да и вообще в последнее время наметилась тенденция) с кучей непроходимых багов на старте, не хочется еще раз так попасть.

Читать больше  
У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2015 в 18:43, Arawn сказал:

Интересно, люди, не знающие, что это совершенно нормально для игростроя, когда-нибудь закончатся? =D

 

Как правило, погромисты вступают в дело, когда дизайнеры из него уже выходят (грубо говоря). И чтобы не кормить освободившуюся часть команды даром, им дают новый проект. Который они должны, по идее, подогнать занятой в данный момент части команды, когда она освободится от предыдущего проекта. Такие дела.

Читать больше  

 

С одной стороны - это "нормально" далеко не только для игростроя. С другой... это в принципе не очень "нормально". Особенно когда зашкаливает :)

И "гениальный менеджмент", зачастую, только на словах выглядит хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2015 в 09:23, Del-Vey сказал:

У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования.

Читать больше  

Видимо, у Sega с этим туговато =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2015 в 10:24, JimDiGreez сказал:

Видимо, у Sega с этим туговато =)

Читать больше  

Так и есть. Как раз после Alpha Protocol Obsidian и сформировали отдел тестирования, поэтому Dungeon Siege III вышел вообще без багов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2015 в 09:23, Del-Vey сказал:

У Obsidan, в отличие от inXile, есть собственный отдел тестирования. А ещё у них есть издатель в лице Paradox, у которого тоже есть отдел тестирования.

Читать больше  

Да, но это же Obsidian xD

Хотя, у меня с их играми никогда особо проблем не было. Ну, кроме Alpha Protocol, которая на старте была непроходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.02.2015 в 10:44, GrID сказал:

Да, но это же Obsidian xD

Хотя, у меня с их играми никогда особо проблем не было. Ну, кроме Alpha Protocol, которая на старте была непроходима.

Читать больше  

На баги в South Park тоже никто не жаловался.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×