JimDiGreez 8 097 Опубликовано 11 апреля, 2015 Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 июня 2016 года В The Technomancer игроку предстоит взять на себя роль техноманта. Будучи новичком в ордене, герой получил задание искать технологии и артефакты погибшей Земли. Основной сюжет крутится вокруг истинной причины обретения техномантами их магических способностей. Как выяснилось, возможность стрелять спецэффектами всех цветов радуги появляется у людей вследствие мутации, а мутантов на Марсе не жалуют. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 1 июня, 2016 А люди-то играли и не знали! Мне кажется, ты просто не в курсе, что сейчас происходит с Денуво. Поэтому не понимаешь, что пишешь. Играли во что? В инквизицию? Да, играли и играют (хотя кому нужен этот кусов говно после третьего ведьмака?). Там старая версия Денуво. Но в игры, которые выходят уже на протяжении последних месяцев пяти-шести, не играют. Ни just cause 3, ни последняя Лара, ни прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 июня, 2016 Только что ты вел речь о последних сборках Инквизиции, откуда я должна пронзить, что в уме ты держал другие игры? Про Инквизицию говорили, что не взломают. Взломали. Про что-то там еще такое громкое говорили, не помню, игра не интересовала. Взломали. И эти взломают. Просто из принципа, рано или поздно. Ну да, меньше будет релизов под черным флагом одновременно с официальным, придется привыкать к ожиданию. И чё? (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 27 июня, 2016 Сегодня мне стим выдал её в рекомендациях, от цены я признаться честно прифигел. Со скидкой - 2124.15р., без скидки - 2499р. Это что, проект ААА класса?! о_О Ещё и не указана российская локализация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 296 Опубликовано 27 июня, 2016 Это что, проект ААА класса?! о_О Ну как бы да... Бывали и похуже вещи в данной категории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 27 июня, 2016 Ну как бы да... Бывали и похуже вещи в данной категории. Особо за игрой не следил, слышал, что это идейное продолжение Mars war logs, а тот и близко не тянул на проект подобного класса. Собственно от этой игры я ничего сверхъестественного не ждал, думал обычный середнячок. Вот меня ценник и смутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 296 Опубликовано 27 июня, 2016 Особо за игрой не следил, слышал, что это идейное продолжение Mars war logs, а тот и близко не тянул на проект подобного класса. Собственно от этой игры я ничего сверхъестественного не ждал, думал обычный середнячок. Вот меня ценник и смутил. Mars: War Logs вообще выпускался как загружаемый проект. Они потому и сменили название, что сиквел (хотя это не совсем сиквел) сделал хороший скачок в плане бюджета и масштабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 27 июня, 2016 Спайдеры хорошо умеют делать трейлеры.Про Bound by Flame я тоже думал, что будет скачок... он скакнул, да только не туда. Теперь платить такую цену, только за то, что герой пожамкал филейные части романсабельного персонажа, извините воздержусь. А все остальное я видел и в трейлерах к предыдущим их проектам... попадаться в третий раз? Возможно за тысячу р. я снова нырнул бы в эту реку, но спайдеры , или правда гении маркетинга, или обманули сами себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 июня, 2016 Скачал пиратку интереса ради, но играть всё-равно нет времени. Потратил полчаса и в целом пока доволен. Нет, денег игра своих не стоит, но прогресс чувствуется. Во-первых - годные кат-сцены, уровнем выше, чем то что было в Fallout 4, к примеру. Только за это время диалоговое окно появлялось редко. Возможно дальше начнётся типичная проблема разработчиков - отсутствие кат-сцен и простое приближение камеры. Пока это было, но редко. Озвучка в этот раз получше будет, чем в прошлых играх. Голоса более толковые, а не бубнящий ужас. Боевая система мне понравилась. Три стиля боя, драться интересно, но как там дальше - хрен его знает. Сюжет за это время не оценил, но текст опять дубовый. Диалоги можно в два раза урезать и подать более выразительно. Музыка - спорно. Порой напоминает ME и DEHR, но атмосферы должной не создаёт и в большинстве унылая. Может там дальше лучше будет, но времени проверять нет. Коридорность как таковая не исчезла, но локации хотя бы создают впечатление чего-то большего + наличие различных деталей. Вроде разговоров NPC в коридорчиках, либо каких-то картинок на стенах. Прогресс чувствуется и это уже больше похоже на нормальную игру, нежели прежде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 августа, 2016 Прошел пиратку. Ну что я могу сказать по этому вопросу. Игра - середнячок. Да, прогресс после Mwl чувствуется. Прогресс после BbF - нет. Много Спойлеров Что понравилось - Сюжетная линия с с Ворами (они в игре так и называются Vory. И лидер у них Антон. Русско-марсианская мафия, однако). Будешь под них прогибаться, просто стараясь не ссориться - и обнаружишь, что тебя купили с потрохами. Но при этом они сделают за тебя пол работы. Без них труднее, но и результат лучше. Репутация. Да, репа определяет часть взаимодействий - но далеко не все. Если ты связан с ворами, даже при дружеской репутации Ноктис тебе откажет и т.п. Концовка. Хороший такой задел для следующих игр. Потому что остается вопрос - что расхреначило Землю. Что мной оценено как "средненько": Боевая система. Стили, блин... Да в ДАИ, мать его, стили геймплея лучше проработаны (я щас серьезно. Если там что и сделано классно - дык это абсолютно разные стили геймплея разных классов. Что, впрочем, не отменяет кучи дерьма во всем остальном). А тут все настолько стандартно, что даже сказать нечего. Не, неплохо, я видел боевку похуже - в Скайриме там или в Готике 3. Но все равно, звезд с неба не хватает. "Магия". 5 спеллов. Всего пять. "Щит", "стрела", "мили-удар", "зачарование оружия" и "удар по площади" (последнего я не видел, магию в ту сторону не качал). Я не могу сказать, что она - совсем дно, но все же - не айс. Сюжет. Долго рассказывать, но он тоже средненький. Были интересные идеи, но их недораскрыли. Что плохо: Ролевая система. Помните, как те же древа устроены в Ведьмаке 2 были? Ты мог взять что-то из одного древа, что-то из другого, что-то из третьего.... А тут - забудьте. С другими стилями мешается только магия. В целом, три рукопашных древа - вещи в себе и они никак не взаимодействуют друг с другом. Чуваки, да ветки способностей ДАИ больше взаимодействовали друг с другом. Говорите что хотите, но мне не нравится псевдосвободная ролевая система. Либо четко фиксируйте ее классом, либо давайте извлекать ништяки из всех древ. Диалоговая система. Среднестатистические варианты ваших реплик: "Атака/Подкуп", "Проверка на навык", "пойду-ка я погуляю". И да, проверки обязательно выделяются, и прям с процентной вероятностью прохождения. Я не буду говорить про волшебный чит сэйвлоада, что перебарывает любую вероятность, но вести диалоги реально скучно. Просто бьешь по проверкам и не вникаешь, о чем ваще речь. Респаун. Не, не так - РЕСПАУННН!!!!!!!!!!!!!!!!111 Объясняю ситуацию. По ходу главной сюжетной линии войска одного города становятся вам враждебными, а квесты в этот город еще дают. И вот вы, бегаете и деретесь, бегаете и деретесь... Потому что прокрасться через блокпосты у вас не получится, там солдатов не идиоты расставляли. И враги возрождаются, причем возрождаются постоянно. Мораль. Эта долбанная игрушка читает мне морали. Своей "кармой", своим отрицанием убийств, своими призывами щадить всяких ублюдков. Ребята, блин, люди умирают если их убить, почему же тут, если мы зарежем их ножом или проломим череп, они всего лишь падают без сознания? Да и ваще, почему идиотично-добрый путь - самый правильный? Почему ни один из пощаженных ублюдков не втыкает нож нам в спину? Я что, Узумаки Наруто? Дайте мне что-то более реалистичное, пожалуйста. В общем, в лучшем случае - 7/10. Объективно - 6/10, но так как я - добрый, и ваще, даже средненьких РПГ выходит мало, то пусть будет семь :happy: В общем, до личной оценки 8/10, после которой я покупаю игру, эта штука не дотянула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 19 августа, 2016 Примитивное, унылое, затянутое дно. Спайдеры совершенно над собой не растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 9 сентября, 2016 На ZoG релизнули русификатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 сентября, 2016 Третья игра этой студии за которую я берусь... и третья, которую я бросаю на полпути. Не хватает терпения, ибо это мазохизм в чистейшем виде. В этой же игре его возвели в абсолют. Интересно, разработчики сами проходили свои труды до конца? Нужно воистину адское терпение. Я ничего не имею против одних и тех же локаций а-ля DA 2. Это пережить можно, если история интересная. Но если в DA 2 все локации пробегаются шустро, то здесь это занимает минимум 15 минут (походы в разные районы Офира после первого акта, это пипец). Набираешь пачку квестов в новой локации, бежишь обратно в старые, выполняешь, возвращаешься назад, а после тебя снова отправляют с заданиями к этим же персонажам, одни и те же места. Это реально долгий поход + респаун врагов. Вот вам и обещанные 40 часов прохождения, хаха. Убери эту беготню, которая отнимает больше времени чем выполнение квестов, то от игры останется часов 15 максимум. Ужас ужасный, иначе не сказать. Я бы запретил этим "розроботчиком" вообще когда-нибудь заниматься созданием игр. В плане сюжета объективно судить не могу. Но первый акт мне понравился, во втором всё очень-очень глупо и кульминация вообще смехотворная. Им надо было развитие какое-то давать, пару мощных эпизодов устроить, а всё быстренько перетекло из рутины в рутину. На третьем акте я сдался уже после того, как дважды сюжетно меня отправили пройтись по всем старым локациям, снова! Если бы здесь была какая-то система быстрого перемещения между локациями, желательно в духе DA 2, то можно было бы как-то стерпеть весь это мрак. Уж лучше бы они сделали кишкообразную игру на 15 часов. В процессе поездки между локациями постоянно возникают небольшие сценки, где каждый компаньон что-то комментирует в свойственной ему манере, в большинстве случаев хотелось проблеваться. Да, сценаристы таким образом хотели раскрыть персонажей, показать их "богатый" внутренний мир, только лучше бы они за это не брались. В тоже время качество побочных заданий улучшилось. Это уже не просто тупые подай-принеси 20 гаечных ключей, а какие-то истории раскрывающие мир более детально. Но тупая реализация "игрового мира" рубит всё на корню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 сентября, 2016 В общем, тебя убил Офир и его респаун блокпостов. Я тебя понимаю. бро. Это ужасно. Впрочем, в своем обзоре, чуть повыше. я предупреждал об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 21 сентября, 2016 В общем, тебя убил Офир и его респаун блокпостов. Я тебя понимаю. бро. Это ужасно. Впрочем, в своем обзоре, чуть повыше. я предупреждал об этом... Ага, я видел предупреждение)) Но посчитал, что моего терпения на игру хватит, но увы! Я лучше несколько раз Dragone Age II пройду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ага, я видел предупреждение)) Но посчитал, что моего терпения на игру хватит, но увы! Я лучше несколько раз Dragone Age II пройду Ну, я ее прошел и она мне даже местами понравилась. Аве мне. А в тебе духу задротского не достает)) Но респаун в Офире - это реально [цензура]. Самый паршивый момент игры, честно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение