Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Larian Studios анонсирует новую RPG во время E3

Рекомендуемые сообщения

Неужели там такой скучный сингл? Divinity и скучный? Это что-то новенькое. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас розовый свет из глаз не бьет, когда вы о Ларианах говорите?

НЕТ.

И я не спрашиваю вас о цвете лучей из ваших глаз при ваших сообщениях об Аркануме, Вампираде или других играх тройки/обсидианчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели там такой скучный сингл? Divinity и скучный? Это что-то новенькое. 

Растянутый. По началу интересно, а ближе к концу надоедает однообразие битв. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели там такой скучный сингл? Divinity и скучный? Это что-то новенькое. 

Ну начало там годное, но со второй большой локации игра начинает задалбывать. Бои все как под копирку. Квесты довольно средненькие. Боссы слишком легкие, более-менее интересно с ними только на той же первой локации пока ГГ низкоуровневые. В общем в коопе я бы осилила, но в одиночку - увольте, я лучше что-нибудь из старого-любимого перепройду.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начало там годное, но со второй большой локации игра начинает задалбывать. Бои все как под копирку. Квесты довольно средненькие. Боссы слишком легкие, более-менее интересно с ними только на той же первой локации пока ГГ низкоуровневые. В общем в коопе я бы осилила, но в одиночку - увольте, я лучше что-нибудь из старого-любимого перепройду.

Ну-ну. Всё прям правда с кусочками истины. Ага. -__________-

Локации разные. Это раз. Бои в каждой из них - да что там в каждой! в каждой их части! - отличаются особенностями и требуют своего подхода. Плюс шикарнейшие виды и великолепная музыка. Бои под копирку? Ну, если их проходить с одинаковыми умениями, то даже плоншкаф покажется нудятиной. Ах да, можно же юзать разные школы. Как про это можно забыть? Боссы лёгкие? Я б так не сказал. Каждый из них требует наличия ума и прямых рук и валится от десяти минут до тридцати. И это без учёта Арху, благодаря воспоминаниям о котором у меня всегда улучшается настроение.

В коопе в неё играть только после первого прохождения, иначе весь смак первооткрывателя и искателя приключений теряется. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите, меня одного веселит это "мы анонсируем анонс, чтобы анонсировать анонс когда санонсируем анонс!" ??

 

анонсы анонсов стали както популярны у издателей и разработчиков)

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕТ.

И я не спрашиваю вас о цвете лучей из ваших глаз при ваших сообщениях об Аркануме, Вампираде или других играх тройки/обсидианчиков.

Потому что я никогда не тыкаю другие игры, говоря об Тройке\обсидианчиках^^

Неужели там такой скучный сингл? Divinity и скучный? Это что-то новенькое.

Если мы об Оригинальном Грехе то там конечно становится скучновато после 50% игры. Примерно.

Все самое интересное и вкусное в стартовой локации, помимо этого есть еще несколько вполне себе годных квестов, но в большинстве своем все не столь интересно.

Для меня по крайней мере.

 

Боссы лёгкие?

Говоря откровенно - есть такое. На тяжелом я может пару раз умер всего ,и то скорее потому что я растяпа.

А финальный ГЗ умер за одну секунду. Спелл лавы решил судьбу мира. и ГГ в принципе был не нужен, достаточно было ребенка умеющего читать. :)

 

скажите, меня одного веселит это "мы анонсируем анонс, чтобы анонсировать анонс когда санонсируем анонс!" ??

О, да. :)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну. Всё прям правда с кусочками истины. Ага. -__________-

Локации разные. Это раз. Бои в каждой из них - да что там в каждой! в каждой их части! - отличаются особенностями и требуют своего подхода. Плюс шикарнейшие виды и великолепная музыка. Бои под копирку? Ну, если их проходить с одинаковыми умениями, то даже плоншкаф покажется нудятиной. Ах да, можно же юзать разные школы. Как про это можно забыть? Боссы лёгкие? Я б так не сказал. Каждый из них требует наличия ума и прямых рук и валится от десяти минут до тридцати. И это без учёта Арху, благодаря воспоминаниям о котором у меня всегда улучшается настроение.

В коопе в неё играть только после первого прохождения, иначе весь смак первооткрывателя и искателя приключений теряется. Совсем.

Про локации, дизайн и ОСТ я вообще-то ничего и не говорила. Так, к слову.

Вообще-то бои в Торменте сосут и это объективный факт - как только у Беза появляются облако смерти и шторм цепных молний, то все враги ложатся раньше, чем успеют сказать "мама". Да и от почти любого врага можно тупо убежать. Но покажите мне того идиота, который играет в Тормент ради боев?

Если все боссы дохнут с первой попытки на харде, то это легкие боссы. Ну кроме опять же первой локации, вот там да, приходилось повозиться, но ничего непреодолимого. И вообще, что это за фигня, когда одна крабоминация оказывается круче всей пачки финальных боссов локации? Впрочем, рядом с крабоминацией валяется любезно предоставленная Красная Кнопка, благодаря которой ее можно положить одним чихом.

 

Впрочем ты, как упоротый фанбой Ларианов в целом и Дивинити в частности, сейчас снова начнешь вопить, что я просто не прониклась невгребенной гениальностью, и вообще ничего не понимаю в хороших играх, так что я зря топчу клавиатуру, пытаясь тебе что-то объяснить.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одна крабоминация оказывается круче всей пачки финальных боссов локации? Впрочем, рядом с крабоминацией валяется любезно предоставленная Красная Кнопка, благодаря которой ее можно положить одним чихом

Э? А это было в D:OS или ты сейчас о другой части игры?

Может я подзабыл уже.

 

Если все боссы дохнут с первой попытки на харде, то это легкие боссы.

Люто плюсую. Даешь старое доброе "Я сломал три клавиатуры, но таки убил этого ублюдка!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все боссы дохнут с первой попытки на харде, то это легкие боссы. Ну кроме опять же первой локации, вот там да, приходилось повозиться, но ничего непреодолимого. И вообще, что это за фигня, когда одна крабоминация оказывается круче всей пачки финальных боссов локации? Впрочем, рядом с крабоминацией валяется любезно предоставленная Красная Кнопка, благодаря которой ее можно положить одним чихом.

Это называется "видимый рост умений героя". Не стоит сотни часов в дарксоске клавиши/джойстики ломать, чтобы "пытаться объяснить", что хорошие игры не так уж и хороши из-за "лёгких" боссов. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все боссы дохнут с первой попытки на харде, то это легкие боссы.

Половина боссов в Бладборне была убита мною с первой попытки... И это были вообще не легкие боссы. Ни разу =)

 

Люто плюсую. Даешь старое доброе "Я сломал три клавиатуры, но таки убил этого ублюдка!"

Антош, я могу тебе устроить онлайн-игру с моим братом в шахматы) Уверяю, никакая пошаговая РПГ тебе такие впечатления не подарит))) Даже близко.

 

А вообще, с чего у вас тут вдруг такое обсирание Дивинити?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антош, я могу тебе устроить онлайн-игру с моим братом в шахматы) Уверяю, никакая пошаговая РПГ тебе такие впечатления не подарит))) Даже близко.

Не, Дим, сладкое с горячим путать не надо)) И да, я не играю если заведомо знаю что пргоиграю, это мазохизм xD

Кстати, я в Дьяблу наведаться планирую, надо бы немного приодеться. :)

 

А вообще, с чего у вас тут вдруг такое обсирание Дивинити?

С чего ты взял что обсирание? Игра прекрасна, но это не значит что в ней нет недостатков) У нас небольшое обсуждение недостатков игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина боссов в Бладборне была убита мною с первой попытки... И это были вообще не легкие боссы. Ни разу =)

 

Антош, я могу тебе устроить онлайн-игру с моим братом в шахматы) Уверяю, никакая пошаговая РПГ тебе такие впечатления не подарит))) Даже близко.

Эти впечатления стоят 1000000 нервных клеток, а они, как известно, восстанавливаются только через 60 лет. =)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, с чего у вас тут вдруг такое обсирание Дивинити?

Да не, это ещё далеко не обсирание, просто очень многим она показалась затянутой в некоторых местах. Я бы даже сказала, что почти всем.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина боссов в Бладборне была убита мною с первой попытки... И это были вообще не легкие боссы. Ни разу =)

Ну не, боссы в ARPG и классических RPG все таки отличаются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×