Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 июля, 2015 По умолчанию да. Только не говори, что ты писал "FORMAT C:" =) Нет, что ты! Винда сама его отформатировала перед тем как переустановить систему =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 июля, 2015 С выходом патча 1.07 на консолях и ПК у игроков по всему миру стали возникать новые проблемы с игрой. Ниже представлен список известных проблем и, если возможно, их решения. Внутриигровые решения * Понижение FPSОписание проблемы: после выхода патча 1.07 была снижена частота кадров, особенно это заметно на видеокартах Nvidia 750Ti и GTX770.Частичное решение: отключите вертикальную синхронизацию.* ДостиженияОписание проблемы: большинство достижений перестали засчитываться.Решение: нет.* Настройки игрыОписание проблемы: случается, что каждый раз, когда вы заново заходите в игру, слетают все ваши настройки.Решение: зайдите в «documents/witcher 3» и снимите в свойствах файла USER.settings галочку «Только для чтения».* Графические проблемыОписание проблемы: возникают проблемы с графикой.Решение: проверьте файлы кэша через GOG Galaxy или Steam.* ДождьОписание проблемы: дождь идет в доме, внутри которого находится Геральт.Решение: нет.* Баги с анимацией NPCОписание проблемы: в руках NPC могут не отображаются метлы, ящики, бутыли и многие другие вещи.Решение: нет.* Альтернативный образ ЦириОписание проблемы: во время кат-сцен на шее Цири появляется небольшая белая полоска.Решение: нет* СохраненияОписание проблемы: возникают проблемы с сохранениями.Решение: проверьте файлы игры или полностью ее переустановите.* Исчезновение денегОписание проблемы: по не проверенным данным, случается, что у вас могут пропасть деньги в игре.Решение: нет.* Чувствительность мышиОписание проблемы: в настройках нет чувствительности мыши.Решение: отключите аппаратный курсор или измените настройки мыши в панели управления.* Снижение движения на геймпаде.Описание проблемы: с новым патчем было снижено количество движений: ранее их было четыре, теперь стало два.Решение: нет* При перемещении камеры Геральт исчезает.Описание проблемы: редкая ошибка, при которой Геральт исчезает с экрана при движении камеры.Решение: проверьте файлы кэша.* Проблемы с весомОписание проблемы: если в патче 1.06 у вас были проблемы с весом, то они могли остаться в патче 1.07.Решение: используйте мод вместимости, который совместим с новым патчем. В случае, если даже после установки мода вы испытываете проблемы ,то выкиньте все вещи и поместите их обратно.* При запуске выскакивает сообщение MatchesCountErrorОписание проблемы: при запуске появляется ошибка с сообщением MatchesCountError.Решение: удалите файл dsound.dll, находящийся в папке и игрой - bin/x64. ПРОБЛЕМЫ С КВЕСТАМИ * Вернон Роше (Око за око)Описание проблемы: ошибка не позволяет разговаривать с Роше. Данная ошибка затормаживает ваш прогресс.Решение: загрузка сохранения еще до начала этого квеста.* Несвободный Новиград/Соберите все карты для гвинтаОписание проблемы: квест становится проваленным, если вы уже завершили его или еще выполняете.Решение: нет.* Самый опасный преступник на СкеллигеОписание проблемы: ошибка делает оборотня бессмертным.Решение: нет.* Посол вар АттреОписание проблемы: если вы решили поговорить с ним в Вызиме, но во время первого визита его не обнаружили, то значит, вы столкнулись с ошибкой пропавшего NPC.* Солдаты Дикой Охоты телепортируются во время битвы за Каэр МорхенОписание проблемы: похоже, солдаты Охоты научились телепортироваться на малые расстояния во время обороны Каэр Морхена. Они будут использовать эту способность в основном, когда их атакуют или когда они покидают зону боевых действий, что намного усложняет битву.Решение: нет.* Треки перестали играть после квеста «Коронации».Описание проблемы: треки перестали играть после квеста «Коронации».Решение: используйте быстрое путешествие.* Уязвимые союзники (квест «Черная жемчужина»).Описание проблемы: союзники становятся очень уязвимы, например, как в квесте «Черная жкмчужина», где ваш спутник умирает после первого же удара утопца.Решение: посетите форум CD Projekt RED.* Диалог с СержантомОписание проблемы: когда Сержант не прислоняется к стене, то диалог с ним работает правильно.Решение: нет.* «Цена чести»Описание проблемы: проблема наблюдалась еще до выхода патча 1.07, но даже он не исправил ее.Решение: загрузка более раннего сохранения.* Мастер бронник.Описание проблемы: при проверке качества доспехов Иоанны и Фергюса, солдат барона не падает, когда в него попадает арбалетный болт.Решение: нет.* ТайникиОписание проблемы: из-за этой ошибки в некоторых местах не появляются тайники, в которых вы можете хранить вещи. Например, в «Шалфее и Розмарине».Решение: нет.* Тело архигрифона.Описание проблемы: убив архигрифона, вы забираете с него трофей, но голова с тела не исчезает. Данный баг никак не влияет на опыт или игровой процесс.Решение: нет* Статуэтка солдатаОписание проблемы: эта ошибка не дает расколдовать статуэтку нильфгаардского солдата с Трисс. В определенный момент разговор остановиться и вы не сможете завершить квест. Решение: нет. По словам Марчина Момота, менеджера по связям с общественностью CD Projekt RED, студия уже работает над следующим патчем для «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вот, что он ответил на сообщение одного из фанатов о том, увидим ли мы в этом месяце патч 1.08 или хотфикс патча 1.7: «Мы уже работаем над следующим патчем. Подробности ожидайте в будущем».Также Марчин пояснил, что если на PC вы прибегаете к использованию консоли и модов, то можете испытывать проблемы с производительностью. Вселенная Ведьмака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 29 июля, 2015 А я как раз заметил, что давно ачивок не видел. Надеюсь, что с выходом фикса они автоматом зачтутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 30 июля, 2015 Компания CD Projekt RED сообщила о сотрудничестве с создателями настольной игры Cyberpunk 2020 — R.Talsorian Games. Сотрудничество создано для создания настоящей настольной игры по вселенной «Ведьмак».«Ролевая игра The Witcher пока не имеет точной даты выхода, но уже известно, что она позволит воссоздать образы многих известных персонажей саги и принять участие в абсолютно новых приключениях в мире Геральта из Ривии.»Игра будет включать в себя множество заклинаний, ритуалов и проклятий; любимое снаряжение и предметы из всей серии «Ведьмак», включая Бестиарий монстров, с которыми игроки могут столкнуться во время своих приключений.Более подробная информация о комплектации и цене будет опубликована позже.Релиз игры намечен середину 2016 года. Каэр Морхен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 31 июля, 2015 Все, наконец-то я прошел игру. Долго проходил, ибо времени порой совсем не хватало, да и сама игра более чем объемная. В целом у меня почти 100 часов заняло прохождение. И пока могу говорить, что Ведьмак 3 - это точно игра года. Fallout 4 может быть каким угодно, но вряд ли он будет лучше завершения эпичной саги о ведьмаке, как бы я не любил серию. Сюжет... Объемный. То есть, действительно немаленький, охватывает просто дохрена всего. Он вполне в духе всей серии, увлекателен и во многом реалистичен - никакого показного эпика тут нет. Очень радует куча знакомых персонажей, как по предыдущим играм, так и по книгам. К персонажам поляки подошли до чертиков ответственно - все они прописаны детально, соответствуют своим образам до мелочей. Не раз ловил себя на мысли "а ведь и вправду, этот персонаж мне запомнился именно таким!". И это круто. Собственно, именно это и придает Ведьмаку такую ламповость. Побочные квесты тоже хороши. По большей части это охота на чудовищ, и она проработана очень достойно. Квесты интересные, показывают тонкости ведьмачей работы от выслеживания чудищ до разборок с не желающими платить работодателями. Именно ведьмачей работы на мой взгляд не хватало предыдущим частям, как-то не ощущал ты себя в полной мере ведьмаком. Единственное, побочек на мой взгляд маловато на поздних этапах игры, то есть 27+ уровене. Но, судя по сложности последнего босса, игра просто рассчитана на завершение не только раскачавшимися до 35+ лвла персонажами, но и более слабыми. Еще не очень понравились квесты по нахождению ведьмачьего снаряжения. Ну серьезно, это просто затрахивало порой, бегать по самым отдаленным закуткам ради пары чертежей. Тем более порой они оказывались в местах, которые ты и так посещал уже. То есть, с одной стороны это придает снаряге уникальность (тем более она действительно лучшая в игре), но с другой, можно было бы реализовать это как-нибудь по-другому. В частности, прицепить интересные квесты. Графически игра отличная. Да, это не фотореализм, и не тот уровень, что показывали в первых трейлерах (да и хер с ним, машины, способные потянуть такой графон есть у единиц), но все очень красиво и атмосферно. Смена погоды шикарная, ландшафт тоже разнообразен, игра очень богата на виды. Вот по редизайну персонажей есть претензии - кто-то стал выглядеть лучше, чем во второй части, а кто-то похуже. Ну и красивой брони маловато, даже ведьмачьи сеты (за исключением волка и, может быть, прокачанного медведя) выглядят достаточно спорно. А вот красивых мечей много, жаль, что они быстро теряют актуальность из-за левелинга. Геймплейно игра... Неплоха. Боевую систему улучшили, сделали разнообразнее, сделали знаки более полезными. Прокачка стала более ограниченной, и следовательно требует грамотного распределения очков опыта. Портит все по сути одна вещь - именно левелинг врагов. Он реализован достаточно криво и по сути зачастую играет роль "невидимых стен". С оружием примерно то же, нет чувства уникальности вещей, когда получаешь какой-то супер винрарный гипердревний клинок, а уже через полчаса выкидываешь его, потому что нашел уровнем повыше. Впрочем, это больше мешает на первых порах, а потом привыкаешь и втягиваешься в сюжет, поэтому перестаешь сильно обращать внимание. Ну и управление Геральтом вне боя порой ужасно, особенно в узких пространствах и у обрывов. Он ведет себя скорее как корова, а не ведьмак с нечеловеческой реакцией. Звук хорош, но не более. Звуковое сопровождение достойное, но как-то немного невпопад. Все эти завывания порой не к месту и раздражают. Музыка аля из первой части подошла бы лучше. Русская озвучка достаточно достойная, за исключением ускорения речи (что видимо техническая особенность, но мне и не особо мешало). Радует много мата (в тему, разумеется). У игры есть недостатки. Порой она кажется излишне объемной, порой встречаются недочеты и баги, замечаешь всякие огрехи в виде, к примеру, одинаковых лиц у NPC. Но все это как-то не важно в итоге, потому что в целом офигенность и душевность завершающей игры трилогии переваливает все пределы, льется через край, и под конец тебе уже просто плевать на недочеты, лишь жаль, что приходится расставаться с полюбившимися персонажами. Так что у поляков вышла шикарная РПГ. Они взялись за сложный сеттинг и отнеслись к нему с такой скурпулезностью и бережностью, что это вызывает уважение. Они взялись за опенворлд, что было для них абсолютно новой областью, и не оплошали, заткнув за пояс многих представителей жанра - и это вызывает уважение вдвойне. Остается только поблагодарить их за шикарный опыт, который они дарят при помощи своих игр, и надеяться, что Проджекты будут радовать и дальше. А я продолжу поддерживать их рублем - уж их игры никогда не заставляли меня чувствовать, что деньги были потрачены впустую =) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 Русская озвучка достаточно достойная, за исключением ускорения речи (что видимо техническая особенность, но мне и не особо мешало). Радует много мата (в тему, разумеется). Они (локализаторы) в переводе наконец стали маты переводить как маты, а не заменять весь мат эвфемизмами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 31 июля, 2015 Они в переводе наконец стали маты переводить как маты, а не заменять весь мат эвфемизмами? Еще во второй части мат появился в нецензурной форме, хоть его было и меньше. Тут же мат везде мат, во всем его русском богатстве и разнообразии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 Еще во второй части мат появился в нецензурной форме, хоть его было и меньше. Тут же мат везде мат, во всем его русском богатстве и разнообразии. Я пока одни эвфемизмы видел в тексте субтитров, правда посмотрим что будет дальше, я так чувствую уже в конце первой главы и ещё ни одного мата не встретил в тексте, где есть мат есть в польской озвучке, в которой порой количество мата моментами поражает, особенно после гугления данного вопроса. Правда я во второй части озвучки уже не сверяю, ибо ещё в первой это дело наскучило и если локализаторы цензурят сам текст субтитров, то это довольно странный ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 31 июля, 2015 Да ладно тебе. Матерятся все и везде, и по квестам, и на улице. Как пример: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 Я до третьей части ещё не добрался и не уверен, что до следующего лета его вообще куплю. Я совсем недавно прошёл в первый раз первого Ведьмака и начал второго, которого сейчас и прохожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 31 июля, 2015 Список исправлений в патче 1.08 UI:[Japanese Only][PS4 Only] Fixes an issue where the background text of certain books would flicker.Fixes an issue where part of the Kaer Morhen map would not display properly.GAMEPLAY:Fixes a rare issue where items would disappear from the stash.Fixes a very rare issue which would cause Geralt to get stuck when trying to run.The interaction pop-up will no longer appear on lootable objects that are empty.Fixes an occasional glitch in one of the dwarf combat animations.Heads chopped off during finishers will no longer disappear."Players can perform a roll just before landing to significantly reduce the damage caused by falling.We've added a tutorial pop-up window explaining this to make it clearer."In patch 1.07, the level requirements for certain items were scaled up, leaving some players stuck with only unusable gear. With patch 1.08, we are introducing the Wolven Hour potion. This potion will be available in everyone's inventory once they install the patch. It will reduce level requirements on all gear for a period of one hour. This will give players time to level up or find alternative equipment using the gear that was available to them in patch 1.05 but became unusable after patch 1.07. After one hour, the potion's effects will cease and the requirements for all gear will revert to their original, pre-potion values.Fixes an issue where players were unable to compare their items with ones sold by merchants.ACHIEVEMENTS:Players will now be able to complete the Card Collector achievement.Achievements are now working properly again and will be unlocked if players meet their requirements after installing this patch (PC version).GRAPHICS:Fixes an issue where interiors would sometimes not display properly on the minimap.Fixes an issue where certain world elements would sometimes be missing and noticeable visual glitches would be present while in Novigrad.QUEST:Fixes an issue where players were unable to finish the "It Takes Three to Tango" quest, even though they had obtained wine at the Kingfisher.Fixes an issue where Geralt would sometimes die after traveling to Velen in the quest "Something Ends, Something Begins."The entrance to the area where the Sunstone is obtained will no longer be blocked off if the player exits it prematurely during "The Sunstone" quest.Fixes an issue where players were unable to complete the "Get Junior" quest on certain occasions.Fixes an issue where players were unable to finish the "Scavenger Hunt: Viper School Gear" quest due to a closed gate.Fixes an issue where some players were unable to investigate rooms during the "Family Matters" quest, effectively blocking their progression.Fixes an issue where players were unable to finish the "Hey, You Wanna Look at my Stuff?" quest.Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "An Eye for an Eye" quest.Fixes an issue where Roche would stay at his camp instead of going to the Oxenfurt Bridge in the "Get Junior" quest.Fixes an issue where, under certain circumstances, Yennefer would not appear in Oxenfurt during the "The Great Escape" quest.Drowners will have a harder time killing Nidas during the "Black Pearl" quest.Fixes an issue which led to an infinite loading screen during the "To Bait a Forktail..." quest under certain circumstances.Fixes a rare issue where the basement was locked during the "King's Gambit" quest.Fixes an issue where players were unable to free the merchant during the Person in Distress event in the Claywich area.The trolls at the Circle of Elements will no longer attack Geralt if he opts for a peaceful resolution.Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "Brothers in Arms" quest.Fixes an issue where Zoltan's card was unobtainable.GENERAL:Preparatory features paving the way for the introduction of New Game + in the future. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 31 июля, 2015 Я до третьей части ещё не добрался и не уверен, что до следующего лета его вообще куплю. Я совсем недавно прошёл в первый раз первого Ведьмака и начал второго, которого сейчас и прохожу. А, ну во второй его действительно не так много. Вспоминается точно лозунг стражей в замке Ла-Валеттов в прологе и речь некоторых персонажей во Флотзаме. Опять же, вспомни время - 2011 год. До этого в официальных локализациях мата вообще практически никогда не было. Тогда появление нецензурированных словечек в играх (Ведьмак 2, BF Bad Company 2 и т.д.) было в принципе в новинку и даже удивляло. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 31 июля, 2015 Ну слово "kurwa" во второй части довольно часто использовалось. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 31 июля, 2015 А, ну во второй его действительно не так много. Вспоминается точно лозунг стражей в замке Ла-Валеттов в прологе и речь некоторых персонажей во Флотзаме. Опять же, вспомни время - 2011 год. До этого в официальных локализациях мата вообще практически никогда не было. Тогда появление нецензурированных словечек в играх (Ведьмак 2, BF Bad Company 2 и т.д.) было в принципе в новинку и даже удивляло. Я могу ошибаться, но ещё в Saints Row 3 тоже 2011 год, проскакивало разок или два. Согласен у нас это редкое явление. А что и третья часть тоже делиться на главы? Я предполагал, что как и в Gothic 3, где появился крупный открытый мир, от этого избавились. Ну слово "kurwa" во второй части довольно часто использовалось. =) А какие иногда фразы выдаёт в оригинальной озвучке Золтан… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 31 июля, 2015 Я могу ошибаться, но ещё в Saints Row 3 тоже 2011 год, проскакивало разок или два. Согласен у нас это редкое явление. А что и третья часть тоже делиться на главы? Я предполагал, что как и в Gothic 3, где появился крупный открытый мир, от этого избавились. Главы? Глав как таковых нет. Мир действительно огромный и открытый. Но есть несколько районов - а именно сельская местность под Вызимой + замок в Вызиме, Велен + Новиград, Каэр Морхен и острова Скеллиге. При этом каждый из них по размерам как минимум с весь Ведьмак 2, наверное, так что на недостаток свободных пространств жаловаться тебе не придется) А какие иногда фразы выдаёт в оригинальной озвучке Золтан… Он и в русской не плошает. Его фраза про "хер обвисший" крепко вошла в мой лексикон =D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение