Albatross 4 591 Опубликовано 14 мая, 2015 После релиза Dead State разработчики из студии DoubleBear не теряли времени даром и подготовили крупное обновление, которое перерабатывает и улучшает многие аспекты игры. Кроме того, игра обзавелась подзаголовком «Reanimated», что лишний раз подчёркивает всю серьёзность проведённых над ней работ. Ниже вы можете ознакомиться со списком основных нововведений: Полная переработка баланса боевой системы, оружия и брони — все ключевые механики были переработаны и тщательно протестированы, чтобы сделать бои более интересными и сложными. Улучшенный AI — добавлено множество новых моделей поведения живых противников. Отныне придётся иметь дело со снайперами, медиками, гренадёрами и другими видами специалистов. Кроме того, враги научились совершать тактические манёвры, использовать метательное оружие и специальные атаки. Новые способы усложнить себе жизнь — добавлены две новые «хардкорные» опции в настройке сложности. Первая позволяет игроку подхватить инфекцию от укуса зомби (заражённый игрок будет вынужден до конца игры употреблять антибиотики), а вторая увеличивает потребление ресурсов, усиливает врагов и замедляет лечение. Механика сигнализаций — больше не получится с ходу вламываться во все дома подряд. Отныне в некоторых домах будет стоять сигнализация, которую необходимо отключить, если вы не хотите привлечь к себе внимание зомби. Несколько новых локаций и случайных встреч. Новые анимации и звуки — специальные атаки, перезарядка и лечение обзавелись своими анимациями и звуковыми эффектами. Улучшена стабильность работы игры — разработчики изучили и искоренили все проблемы с вылетами и зависаниями, на которые жаловались игроки. Различные улучшения интерфейса, о которых долгое время просили игроки — окно подтверждения огня по своим, одновременный обыск множества трупов, возможность включать и отключать перемещение NPC по Убежищу и многое другое. Значительно улучшен поиск пути для сопартийцев и нежити. Если вы уже купили и прошли Dead State, то это отличный повод снова вернуться в тихий техасский городок Сплендид, а если нет, то самое время исправиться и приобрести игру в Steam или GOG по довольно скромной цене. Также разработчики опубликовали трейлер Dead State: Reanimated, демонстрирующий вышеописанные нововведения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 14 мая, 2015 А отзывчивость курсора исправили? Я в игру поиграть нормально не могу из-за того, что задержка заметная между движением мыши и курсора. Бесит страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 14 мая, 2015 Ну вот опять, фанатская локализация откладывается. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 14 мая, 2015 А отзывчивость курсора исправили? Я в игру поиграть нормально не могу из-за того, что задержка заметная между движением мыши и курсора. Бесит страшно. Сейчас проверил — всё в порядке. Хотя я и раньше не замечал такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 14 мая, 2015 Сейчас проверил — всё в порядке. Хотя я и раньше не замечал такого.Ладно, сейчас инсталлирую и сам проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 14 мая, 2015 Ну вот опять, фанатская локализация откладывается. =( мы постараемся справиться с новым апдейтом побыстрее) судя по описанию, там не так много текста добавилось 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 14 мая, 2015 Ни одного из перечисленных исправлений особо не ждал. По-моему главный недостаток - несбалансированная временная шкала, когда после месяца+ вся карта открыта, чтобы партийцы не взбесились приходится посещать унылые места респона еды, а новые события смотрятся как искусственное затягиваение игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 14 мая, 2015 Вот почему не могут сделать подобную игру но с бюджетом ГТА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 14 мая, 2015 Вот почему не могут сделать подобную игру но с бюджетом ГТА?Потому что её не купят столько игроков, сколько покупают ГТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 14 мая, 2015 Здорово, что над игрой работают. Хороший апдейт, как локализация выйдет, то сяду играть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 18 мая, 2015 Потому что её не купят столько игроков, сколько покупают ГТА. Сейчас мертвяки в тренде... может до ГТА и не достать, но создать игру с приличным бюджетом можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 18 мая, 2015 Сейчас мертвяки в тренде... может до ГТА и не достать, но создать игру с приличным бюджетом можно было. Мервяки - заезженная до дыр тема, и ничего оригинального по ней уже не выдать. Вообще, неплохо бы, после хайпа по зомби-теме в 10ых, лет так на пять про нее забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 18 мая, 2015 Потому что её не купят столько игроков, сколько покупают ГТА. Да и Митсода в крупную компанию не пошёл бы работать на дядю Васю. Мервяки - заезженная до дыр тема, и ничего оригинального по ней уже не выдать. Вообще, неплохо бы, после хайпа по зомби-теме в 10ых, лет так на пять про нее забыть. Не недооценивай Брайана Митсоду. В RPG проектах по-моему тема зомбиапокалипсиса совсем не заезженна. Да и по мне тоже дженерик-фентези куда заезженней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 18 мая, 2015 Не недооценивай Брайана Митсоду. В RPG проектах по-моему тема зомбиапокалипсиса совсем не заезженна. Да и по мне тоже дженерик-фентези куда заезженней. Тут товарищ рассуждал о высокобюджетных играх на эту тематику. А Dead State - проект любопытный, хотя его реализация меня не очень радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 мая, 2015 Мервяки - заезженная до дыр тема, и ничего оригинального по ней уже не выдать. Вообще, неплохо бы, после хайпа по зомби-теме в 10ых, лет так на пять про нее забыть. Плюс к тому, все еще раз схавают что-то в духе Day Z, но не пошаговую РПГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение