Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 июня, 2015 Возможно, я скачал пак с названием Невады, который, видимо, включал значительно больше всего(а разбираться в деталях было лень). Большинство геймплейных штук там действительно хороша, будет здорово, если на мод обратят внимание и прикрутят к четвертой части некоторые идеи. Насколько я слышал Невада модульная, но я на Fallout New Vegas модов не ставил вообще. Вот мод Джоша Сойера мимо меня к сожалению прошёл. На самом деле, лично для меня даже моды второе прохождение третьей части не спасали. Первый раз я прошел с большим удовольствием, но на второй раз понимаю, что ничего нового в игре больше не увижу. Сюжет линеен, у квестов два варианта развития, и оба очевидные. Да и вариативности как таковой не было. О, и конечно же блевотные ДЛС, кроме Лукаута и Питта. Я Fallout 3 прошёл четыре раза, первые два раза без модов, а Fallout New Vegas я прошёл наверное раз девять с двумя контрольными сохранениями перед выбором стороны противостояния. P.S. Мне Анкоридж, Broken Steel и Питтсбург понравились, а Mothership Zeta я так и не прошёл, оно мне за двадцать минут наскучило, но я довольно часто наблюдал за прохождением брата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 9 июня, 2015 Посмотрел трейлер еще раз и чето цвета напоминают последний Биошок, может сходство не случайно? Может и геймплей завезут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 9 июня, 2015 Это да, вон недавно за "свитки" судилась. Вроде запобедила, не сильно следил я за этим.Это ты Маркуса Персона и его "Свитки"? Совсем мимо. Там был спор про права на имя. Свитки же теперь имя нарицательное, в игровой индустрии. До судилищщ доходит лишь когда кто-то начинает стричь деньги. Если деньги стригут с позволения Беседки, да еще и делятся - то ни. Ну а на бесплатные работы им и вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Очень похожа сцена с атакой феральных гулей в официальном трейлере на атаку мутантов из Rage. Что то всетаки переняли оттуда, я так и рассматривал Rage, как тест на Fallout#4. Может програмный код какой тоже позаимствовали, в Rage была отличная и быстрая графическая прорисовка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 11 июня, 2015 в Rage была отличная и быстрая графическая прорисовка.Я уж думал, что никто не заметит крутости движка Rage. Он же охренительный на самом деле. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 11 июня, 2015 Я уж думал, что никто не заметит крутости движка Rage. Он же охренительный на самом деле. Я помню Rage на старте выдавала мне какую-то жуть с прорисовкой текстур, они просто не прогружались и выглядело это более чем страшно. Не знаю, поправили ли в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 12 июня, 2015 Я помню Rage на старте выдавала мне какую-то жуть с прорисовкой текстур, они просто не прогружались и выглядело это более чем страшно. Не знаю, поправили ли в итоге. Поправили. Но меня геймплей не затянул. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 12 июня, 2015 Всегда хотелось опустится в темный бункер ориентируясь с помощью фонарика, а не пипбоя. Никто не в курсе? будет такая возможность? :yu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 июня, 2015 Поправили. Но меня геймплей не затянул. =) На ATI AMD проблема со стримингом мегатекстур все равно есть. У друга как-то играл полчасика это лютый кошмар, но насколько помню правка конфигов игры немного помогала. В любом случае в Wolfenstein The New Order и Evil Within таких проблем вроде не было. Ну и главное, чтобы история не повторилась с id Tech 6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение