JimDiGreez 8 104 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 июня, 2015 Лично я предзаказывать не собираюсь, буду дожидаться информации об дополнениях, а был бы Fallout от Obsidian то однозначно предзаказал. К тому же непонятно какая будет игра по геймлею и по наполнению интересными событиями и квестами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 15 июня, 2015 Посмотрел пресс-конференцию. Пока новость не появилась напишу здесь)) Это тот самый фаллаут...3 от бетезды. Ничего другого и не ждал. Советую "Неваду" пройти. Лично я предзаказывать не собираюсь... А там в коллекционке такая нюка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 15 июня, 2015 На основе увиденного есть у меня определённые опасения относительно игры: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 16 июня, 2015 Поскольку то что сама игра шлак, уже ясно, задумался над тем, что может получиться при повторении судьбы Вегаса. Ведь при правильном использовании, все эти построюшки и прочий бред могут неплохо сыграть. К примеру, если забабахать квест с построением своего города, в который нужно ведь кого-то заселить? И каждого заселенца распихать по всем игровым локациям и раздать им квесты (разумеется, это отступление от основного сюжета) И то, кого ты собеоёшь в это поселение, как его обустроишь и прочее, прочее, сильно повлияет на финал (вроде, нашёл всех "правильных" учёных и собрал вместе, снабдил необходимым оборудованием, защитил как следует и вот они начали восстанавливать какое-то подобие жизни в послевоенном мире. Набрал кучу дятлов и они друг друга перебили. Сделал всё хорошо, но допустил огрехи в обороне, поселение разорили бродячие супермутанты . . . Вариантов овермного, туда же и корованы можно воткнуть и много чего вкусного. Ведь если подумать, Обсидианам дали всего лишь двигло и свободу творить всё что заблагорассудится (в рамках разумного) и из убогого третьего фола вырос отличный Вегас, а с модами народных умельцев, он лично для меня, смог взобраться на четвёртую ступень пьедестала моих любимых игр, после Арканума, Маски предателя и второго Фола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 16 июня, 2015 Ну, в целом выглядит, как довольно вкусное предложение, только вот на бумаге всегда так, а на деле что может получиться? Идея таких полустратегий в фоллаутчине выглядит как-то малость ни к селу ни к городу (хотя может быть решаемо ОЧЕНЬ сильным и последовательным сюжетным и стилистическим обоснованием). Ох, не знаю, не знаю... стройки домиков в подобных играх меня почему-то всегда забавляют. Прилепили бы вот сейчас на четвёрку они что-нибудь эдакое, например пару кат-сцен, как персонаж эпично тащит обломки к участку и сооружает себе жилище, а то этот симс-конструктор пробивает меня на ха-ха. Да и касательно Обсидиан, после тёрок с уходом Авеллона... не знаю, здесь у меня тоже сомнения теперь зарождаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 июня, 2015 Да и касательно Обсидиан, после тёрок с уходом Авеллона... не знаю, здесь у меня тоже сомнения теперь зарождаются. Это конечно потеря для Fallout, но в Obsidian и помимо Криса талантливые ребята остались. Например Тим Кейн, который стоял у истоков Fallout'а. Меня ещё печалит, так это текущее место работы Леонарда Боярского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 16 июня, 2015 Да и касательно Обсидиан, после тёрок с уходом Авеллона... не знаю, здесь у меня тоже сомнения теперь зарождаются.Какие терки? он же без скандала ушел? Меня ещё печалит, так это текущее место работы Леонарда Боярского.Заблудшая душа все еще блуждает во Вьюге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 598 Опубликовано 16 июня, 2015 Например Тим Кейн, который стоял у истоков Fallout'а. Кейн всё-таки программист, прежде всего. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 16 июня, 2015 Игра вырисовывается очень интересная, причем с довольно неожиданных ракурсов. То, что ГГ - самая что ни на есть живая частица Старого Мира - это как раз то, что очень давно просилось в фолл. Вот каждый раз когда играл в любую из игр, в определенный момент возникало такое желание от лица всех жителей этого постапокалиптического мира отловить любого выжившего современника той эпохи, взять за грудки и от души так спросить, глядя в глаза - во что ты и твое поколение превратили этот мир?! И теперь таким "виновником" будет ГГ. Темы вины за собственное поколение не касалась еще ни одна игра, в кино я такого тоже не видел. Разве что пару книг только про рассуждения завоеваний коммунизма и солдатские мемуары. Вот уж чего я точно не ожидал, особенно от Беседки. Думал, что все-таки Обсидианы первыми дойдут до такого. Ну и тот факт, что ГГ уже устоявшийся семейный человек с женой и ребенком - супер. Вот так изящно послали уже надоевший в РПГ тренд с романсами-потрахушками. И очень круто дали пощечину всей это SJW братии. Я почти уверен, что главный квест будет связан с поисками жены и ребенка, главное чтобы им выдали достаточно времени в прологе для раскрытия, все-таки сопереживать и заботится о нарисованных персонажах можно лишь после определенного времени. Вот на фоне всего этого, обретение ГГ голоса - очень правильное решение. Реализовать все это с немым персонажем попросту невозможно. Да, свободы в решениях и ролеплее будет значительно меньше, но я готов на такое - у беседки есть реальный шанс раскрыться как хороший сторителлер. Все предпосылки к этому есть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 16 июня, 2015 Ну, в целом выглядит, как довольно вкусное предложение, только вот на бумаге всегда так, а на деле что может получиться? Идея таких полустратегий в фоллаутчине выглядит как-то малость ни к селу ни к городу (хотя может быть решаемо ОЧЕНЬ сильным и последовательным сюжетным и стилистическим обоснованием). Ох, не знаю, не знаю... стройки домиков в подобных играх меня почему-то всегда забавляют. Прилепили бы вот сейчас на четвёрку они что-нибудь эдакое, например пару кат-сцен, как персонаж эпично тащит обломки к участку и сооружает себе жилище, а то этот симс-конструктор пробивает меня на ха-ха. Да и? для этой темы у нас есть Dead State. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 16 июня, 2015 Вот на фоне всего этого, обретение ГГ голоса - очень правильное решение. Реализовать все это с немым персонажем попросту невозможно. Да, свободы в решениях и ролеплее будет значительно меньше, но я готов на такое Еретик. На кол! На костер!111 Озвученный герой - это всегда урезанный отыгрыш. В том числе и эмоциональный. Особенно эмоциональный. А без эмоций предложенная тема - увечна. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 16 июня, 2015 Еретик. На кол! На костер!111 Озвученный герой - это всегда урезанный отыгрыш. В том числе и эмоциональный. Особенно эмоциональный. А без эмоций предложенная тема - увечна. А теперь оглянись на три последние игры Беседки и скажи, как много там было ролеплея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 16 июня, 2015 и скажи, как много там было ролеплея Поэтому надо сделать так, чтобы его стало еще меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 16 июня, 2015 Поэтому надо сделать так, чтобы его стало еще меньше? Да его там и не было. А так может хоть мейн квест и побочные получат качественную режиссуру. Меня лично в этом планет волнует лишь то, как все эта новая система диалогов и озвученный голос скажутся на создании квестовых модов для Фолла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение