JimDiGreez 8 098 Опубликовано 4 июня, 2015 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 ноября 2015 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 января, 2017 Интеллект далеко не всем нужен. Взлом терминалов разве не всем нужен? Милишников можно даже в пример не приводить, таких игроков крайне мало, это ниша. Что даёт ловкость? Какую уникальную возможность? Интеллект даёт доступ к крафту оружия и взлому терминалов, а ещё к химической лаборатории (три уникальные способности, на минуточку). Восприятие - к взлому замков. Даже сила хотя бы даёт доступ к крафту брони. Удача - не самый важный, зато самый глобальный навык, влияет на все вероятности. И только ловкость не даёт никаких уникальных возможностей, она просто улучшает некоторые параметры. Вот о чём я говорю. У меня ловкость на 5 и я могу себе позволить иногда стелсить, также у меня есть криты от скрытых атак. Если не погружаться целиком в скрытное прохождение, то мне просто незачем качать ловкость. А зачем мне погружаться в скрытное прохождение в игре, которая на это не расчитана ввиду совершенно не адаптированного дизайна уровней и игровой концепции, которая этому мешает? Более того, если проходить игру стелсом, то без взлома замков и терминалов далеко не уехать, и тут мы вспоминаем про интеллект, который кроме всего прочего позволяет сделать броню бесшумнее и незаметнее. Даже сюда вездесущий интеллект прокрался. Я вижу необходимость в ловкости исключительно для узкой части игровых билдов, тогда как взлом терминалов и замков нужен почти всем. Не надо мне опять затирать дичь про то, что это именно мне она не нужна. Игра так построена, что VATS больше не панацея, а стелс - далеко не ключевая механика. Вот и получается, что при прочих равных интеллект всё равно важнее. Вот я бы не сказал. В один прекрасный момент ты вдруг понимаешь, что не находишь в игре ничего нового. Если в Скайриме у тебя всегда были спеллы, крики и уникальный лут в качестве заманухи, то у Фаллауте этого нет. В большинства данжей ваще нет никакого четкого окончания - ну знаете, это как ты берешь в Скариме какой-то предмет/крик/спелл или мочишь ластбосса и говоришь - я прошел эту локу. Тут такого нет, тут ты просто бродишь кругами, пока не понимаешь, что был уже везде. Это грустно. Мне в этом плане интересны сами локации и их истории, что произошло, кто здесь жил, что делал, как погиб. Фоновые истории. На лут мне плевать, я себе всё сам делаю. Проходил стелсом, спокойно и без проблем. Дел, ну преувеличивать-то не надо, нормально все со стелсом. Нормально - это хотя бы уровень ремейка Thief, не говоря уже о куда более продвинутых Dishonored или Deus Ex. Здесь же стелс деревянный. Как обычно у Bethesda, впрочем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 января, 2017 Мне в этом плане интересны сами локации и их истории, что произошло, кто здесь жил, что делал, как погиб. Фоновые истории. На лут мне плевать, я себе всё сам делаю. Я тоже. И знаешь что - это не хорошо, потому что тебе реально из этих лок ничегошенки не надо. В половине из них даже босса в конце нет. Зашел так, книжки почитать на терминале и все. Знаешь, это еще вставляло первые часов 70, но и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 9 января, 2017 Знаешь, это еще вставляло первые часов 70, но и только. Странно как-то звучит. Это типа : "Жизнь мне нравилась первые 70 лет, а потом как-то не очень. Не советую жить." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 января, 2017 Я тоже. И знаешь что - это не хорошо, потому что тебе реально из этих лок ничегошенки не надо. В половине из них даже босса в конце нет. Зашел так, книжки почитать на терминале и все. Знаешь, это еще вставляло первые часов 70, но и только. Я сомневаюсь, что у меня больше 70 часов уйдёт на прохождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 января, 2017 Я сомневаюсь, что у меня больше 70 часов уйдёт на прохождение. Ну, с каких пор в бродилки от Бетезды играют, чтобы пройти. В них играют, чтобы все излазить всласть.... А как раз лазить по такой бродилке уже и не хочется(( Не знаю, вот за что я не люблю F4, так это за то, что в нем Бетезда умудрилась впервые убить во мне азарт исследования. До этого у нее не получалось, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 января, 2017 Ну, с каких пор в бродилки от Бетезды играют, чтобы пройти. В них играют, чтобы все излазить всласть... Если мне припрёт, я буду играть в их игры, чтобы научиться планировать с деревьев как белка-летяга. Это я к тому, что сам решаю, для чего и как я хочу и буду играть. Oblivion я вообще по сюжету пробежал и ни единого квеста побочного не выполнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 января, 2017 Если мне припрёт, я буду играть в их игры, чтобы научиться планировать с деревьев как белка-летяга. Это я к тому, что сам решаю, для чего и как я хочу и буду играть. Ок, ок, Дел, узбагойся. Я и не думал учить тебя жизни, честна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 10 января, 2017 Мне этот эксплоринг в четверке очень быстро надоел - слишком бесполезный и монотонный. Кроме отсылок к лавкрафту данвические бурильщики и галерея пикмана и вспомнить уже ничего не могу. Годных побочных квестов нашел аж один - про кучку безумных роботов на шхуне с реактивными двигателями) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 11 января, 2017 Впечатления неоднозначные, в целом игра средняя и местами даже хорошая, но многие моменты не понравились и, на мой взгляд, не удались: упрощение системы создания персонажа, не сильно хорошо прописанный сюжет, малое количество побочных квестов, строительство и Минитмены и некоторые другие моменты. Вообще заметил, что многие сиквелы последних лет 5 оказываются не совсем удачными (Mafia 3, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition), причем зачастую минусы довольно сходны - отхождение от ранних частей, сюжет и концовки, а также несколько завышенные требования и затянутость происходящего. Fallout 4, имея много схожего с Fallout 3 приобрела некоторые положительные стороны, но также приобрела намного больше отрицательных сторон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 13 января, 2017 Мне этот эксплоринг в четверке очень быстро надоел - слишком бесполезный и монотонный. Кстати, насчёт бесполезности. Не знаю как вы, а я исследую ради историй в первую очередь. В Fallout 4 много крутого сделано по методу визуального повествования. Интересно разглядывать обстановку, потому что очевидно, что многие вещи они не просто беспорядочно разбросали, а разложили, чтобы рассказать какую-то фоновую историю. Записи в терминалах - далеко не всё. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 14 января, 2017 Олдскульный метод визуального рассказа "Вы видите неведомую херню и вас тошнит" изжил себя, а новый не воодушевляет. Не люблю разглядывать помойки) И мне обычный подход к квестам и историям все-таки больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 14 января, 2017 И мне обычный подход к квестам и историям все-таки больше нравится.Я не говорю, что он мне нравится больше. Я говорю, что это помогает заинтересовать меня в исследовании локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 14 января, 2017 Я не говорю, что он мне нравится больше. Я говорю, что это помогает заинтересовать меня в исследовании локации. Согласен, не смотря на многие недочеты локаций в 3 и 4 частях Fallout, много чего там было необычного и яркого, но если сравнивать с Вегасом, то там было и больше квестов, и и неоднозначных решений, да и общая заполненность Пустоши была больше, тогда как в других частях зачастую встречаются кто-то вроде Стрелков, вроде не совсем рейдеры, но почти никакого мирного взаимодействия с ними. Тогда как в New Vegas многие откровенные преступники а ля рейдеры не атакуют сразу же, как видят. И локации там более запоминающиеся, зачастую. В третьей локации цепляли своим жутковатым и заброшенным видом, но были слишком серыми, а в 4 не хватило проработанности и некоторой квестовой наполняемости, чтобы достичь уровня Fallout: New Vegas (по моим наблюдениям, может быть, у других совсем иначе). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 января, 2017 Продолжаю играть, новые впечатления: Сюжет таки знатное говно. Причём чем дальше, тем дебильнее. Когда я стал преемником лидера одной из фракция (ну, вы понимаете, если проходили), то... господи, что за невменяемая тупость?! Вот так пришёл левый мужик и через пару дней стал главным? Серьёзно? Структура сюжета отвратительна. Мы ищем сына 60% повествования, находим, затем выполняем бессвязные задания, который больше похожи на побочные, но кое-как притянуты за уши к "сюжету". Я ещё не закончил, в самом финале нахожусь, но в игре полностью потеряна мотивация к следованию за сюжетной линией. Как раз примерно после нахождения сына это и началось. Дизайнера повествования у них нет, очевидно. Очень круто всё выглядит с крыш малоэтажных домов в городе, но хочется, чтобы они были объединены мостиками. Чаще всего объединена пара зданий между собой, но хочется целую сеть. Было бы замечательно, если бы по городу можно было перемещаться крышами. Увы. Крафтинг усложняется плохим балансом ингредиентов. У меня сотни и тысячи всякого барахла, в том числе кристаллов, радиоативных изотопов и других редких материалов, но катастрофически не хватает обычного клея, из-за чего я не могу улучшить свежеполученную пушку Гаусса. Разработчики вроде бы попытались сделать для тех, кто не хочет собирать мусор, возможность покупать паки элементов у торговцев, но конкретно клея найти не смог. При этом долбанный клей используется чуть ли не в каждом апгрейде и я его угрохал под сотню единиц, пока улучшал силовую броню. Старый лор испоганен. Вокруг ТОЛПЫ народу из времени до войны. Гули, помнящие бомбардировки, какие-то учёные, нашедшие сыворотку вечной жизни, Ник Валентайн обладает сознанием полицейского довоенного времени, его немезида - бывший гангстер, ставший гулем. При этом в Fallout 1-2 чётко даётся понять, что знания о старом мире утеряны, причин чему огромное множество, от уничтожения серверов с информацией до банальнейшего истления бумажных книг и влияния того факта, что в первые послевоенные десятилетия выживали в основном люди, мягко говоря, не особенно заинтересованные в сохранении знаний. Большая часть книг наверняка на растопку костров ушла, а то и на подтирание постапокалиптических задниц. Информация о старом мире преподносилась откровением, было интересно читать и узнавать по крупицам о том, каким было прошлое\будушее конца 21 века. Здесь же вокруг куча информации, везде работающие терминалы, полно народу из прошлого, все в курсе событий... но при этом в самом цивилизованном и крупном городе стоит мужик, который искренне верит, что суть бейсбола заключалась в том, чтобы до смерти забить битами команду противника. Он стоит на стадионе. Авторы этого идиотизма вообще представляют, насколько они сами себе противоречат? New Vegas, например, продолжал идею того, что информация о старом мире потеряна, там был отличный пример с Элвисом Пресли. И на всю игру был единственный человек из довоенной эпохи. Новый лор - космическое говно. Объяснение возникновения Института заставило меня сначала заржать, а потом взгрустнуть. Во время бомбардировки оставшиеся в живых учёные заперлись в подвале. А потом начали рыть вниз и построили гигантский подземный сверхтехнологичный комплекс, где создают армию терминаторов и передовое вооружение. Whaaaaaaaaaaat?! Из говна и палок что ли они в подвале супербазу начали возводить? Нельзя было придумать что-то логичнее? Типа того, что под MIT всегда был секретный подземный комплекс под эгидой правительства, который продолжил работу после падения бомб и сформировал собственную доктрину с целями на будущее, дабы сохранить знания и человечество? Нет, учёные заперлись в подвале и построили суперсовременный подземный комплекс. Охренеть, что они курят там? В общем, это не Fallout, это какая-то порнография. Всё это "счастье" выглядит как пародия. Даже Fallout 2, на 30% состоящий из гэгов и приколюх, не скатывался до уровня наивного тупняка, пусть Авеллон и ругает сам себя за допущение всего этого. И знаете, у меня такое ощущение, что Bethesda слишком ревностно относится к тому факту, что Fallout - не их творение. Во-первых, они всё переделывают под себя. Супермутантов низвели до уровня орков, об их происхождении - ни слова. Братство Стали так ни разу и не появилось в играх. Для третьей части они придумали отколовшуюся от остального Братства группу, члены которой стали рыцарями в сверкающих ржавых доспехах, спасающими жителей Столичной Пустоши. Для четвёртой они их же переделали в расистов, которые вместо поиска и сохранения технологий хотят истребить всех мутантов, гулей, синтов и вообще любые формы жизни, отличные от человека. Про НКР, самое крупное и единственное действительно большое новое государство на территории постъядерной Америки в игре вообще ни слова. Про Легион Цезаря тоже не вспомнили. Fallout: New Vegas для них словно не существует. Короче говоря, какие бы ни были положительные стороны у этой игры, она всё равно ещё сильнее испохабила мою любимую вселенную, и я не могу относится к ней двояко, как это было в случае с Fallout 3. Всё-таки Fallout 3 разработчики нарочито отделили. Перенесли действие в другой регион, гораздо сильнее пострадавший от бомбардировок, специально выделили от Братства Стали отколовшуюся группу, максимально отдалились от фракций и постарались не лезть на территорию (во всех смыслах) оригинальной дилогии. Здесь же они вовсю перекраивают саму суть уникальной вселенной, меняют акценты, рушат лор и вообще ведут себя как слоны в посудной лавке, не обращая внимания на то, что они ломают. Да, конечно, можно сказать, что это теперь их собственность и они могут делать с ней, что захотят. Но неспроста ведь покупатель здания не имеет права менять его облик, если это здание несёт культурную или историческую ценность. А Fallout - это настоящий столп не только жанра, но и всей индустрии. Классика, образчик, культ. Нельзя так с ней. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 января, 2017 Разработчики вроде бы попытались сделать для тех, кто не хочет собирать мусор, возможность покупать паки элементов у торговцев, но конкретно клея найти не смог. При этом долбанный клей используется чуть ли не в каждом апгрейде и я его угрохал под сотню единиц, пока улучшал силовую броню. Я у торговцев клей находил, но не помню где... Ваще, знаешь что? Распахай у своей хаты грядку, посей овощей и вари из них клейстер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение