Перейти к содержанию
Del-Vey

E3-тизер боевой системы Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come: Deliverance

Разработчики из студии Warhorse опубликовали короткий ролик-дразнилку, в котором продемонстрировали боевую систему грядущей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.


Напомним, что основной упор в этой RPG сделан на максимальный реализм всего происходящего, поэтому для создания сражений были привлечены эксперты по средневековому фехтованию. Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что Ведьмак 3 может и не получить звание игры года в этом году,fallout 4 и возможный выход  kingdom come deliverance может составить достойную конкуренцию  в этом году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что Ведьмак 3 может и не получить звание игры года в этом году,fallout 4 и возможный выход  kingdom come deliverance может составить достойную конкуренцию  в этом году.

Но ведь...

Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь...

Значит у чехов в будущем году конкурентов не будет.(я следил за самой игрой а не за датой её выхода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит у чехов в будущем году конкурентов не будет.(я следил за самой игрой а не за датой её выхода).

Будто вы не знаете, как выбирают игры года и что действительно решает в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будто вы не знаете, как выбирают игры года и что действительно решает в данном вопросе.

Grid может мне хочется верить в человечество и  надеяться что она получит хотя бы rpg года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grid может мне хочется верить в человечество и  надеяться что она получит хотя бы rpg года.

А там еще и новый Mass Effect в 2016 вроде ожидается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весьма прекрасно. Знакомые реконструкторы ахнули в голос, когда посмотрели. И сам я, естественно, в восторге от увиденного. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шлемы, ухи-ахи. А какое отношение подобные движения имеют к реально существующим контроллерам? На память приходит разве что древняя, жуткая в управлении и смешная в геймплее, die by the sword. А удовольствие от боевки получаешь, если она не сложна, но хорошо проработана (ИМО лучше mount&blade еще не придумали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А удовольствие от боевки получаешь, если она не сложна, но хорошо проработана (ИМО лучше mount&blade еще не придумали)

Вот уж где, а в Mount and Blade боёвка, по-моему, отстойная — четыре направления атаки, которые выбираются чуть ли не рандомно, и блок. Всё сводится к спаму ударами и постоянной беготне от врагов. Особенно во время штурма.

 

В Kingdom Come, кстати, похожая на MnB боевая система, только более сложная и проработанная. Точно помню только про восемь направлений удара + блок и что-то ещё там есть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, как раз для меня, бюджетный и доступный способ поучаствовать в бугурте, ехать и доспехи покупать не надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко не понимаю восхищения: в тизере показали очень короткую копию того, что мы и так уже видели в геймплейных роликах)

Что, конечно, не ослабляет интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко не понимаю восхищения: в тизере показали очень короткую копию того, что мы и так уже видели в геймплейных роликах)

Что, конечно, не ослабляет интерес.

Ниже под катом, поболее информации =)

11-й апдейт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж где, а в Mount and Blade боёвка, по-моему, отстойная — четыре направления атаки, которые выбираются чуть ли не рандомно, и блок. Всё сводится к спаму ударами и постоянной беготне от врагов. Особенно во время штурма.

 

В Kingdom Come, кстати, похожая на MnB боевая система, только более сложная и проработанная. Точно помню только про восемь направлений удара + блок и что-то ещё там есть.

Вся суть боевой системы M&B раскрывается в многопользовательском режиме, где сколько-нибудь опытный боец никогда не будет спамить (разве что ему это позволит совсем неопытный оппонент). И естественно никакой рандомности в атаках нет, а учитывая что на 90% серверов в настройках прописано ручное блокирование, то хороший навык защитных маневров просто необходим. Смотреть за поединком действительно сильных противников настоящее удовольствие, как по мне - финты, блоки, парирования, рипосты, игра на дистанции, куча менее заметных мелочей, в совокупности прекрасно моделируют поединок.

В сингле все по-другому - ИИ бежит по кратчайшему пути и бьет, качество заменено количеством и количество это же неплохо.

 

Что касается проработанности боевой системы Kingdom Come, то по крохам доступной информации сложно делать выводы, то что она чертовски красива - безусловно, выглядит реалистичной - несомненно. Но настораживает парирование всех этих ударов, с восьми направлений, простым нажатием одной кнопочки. В ролике показали бой на сверхблизкой дистанции и удары эфесом, это очень интересно, но будут ли такие механики реально доступны в игре, вот в чем вопрос. Надеюсь на Е3 нас завалят материалами по игре.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть за поединком действительно сильных противников настоящее удовольствие, как по мне - финты, блоки, парирования, рипосты, игра на дистанции, куча менее заметных мелочей, в совокупности прекрасно моделируют поединок.

 

А можно какое-то видео для примера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×