Del-Vey 31 220 Опубликовано 6 июня, 2015 Разработчики из студии Warhorse опубликовали короткий ролик-дразнилку, в котором продемонстрировали боевую систему грядущей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance. Напомним, что основной упор в этой RPG сделан на максимальный реализм всего происходящего, поэтому для создания сражений были привлечены эксперты по средневековому фехтованию. Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 6 июня, 2015 Я думаю что Ведьмак 3 может и не получить звание игры года в этом году,fallout 4 и возможный выход kingdom come deliverance может составить достойную конкуренцию в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 220 Опубликовано 6 июня, 2015 Я думаю что Ведьмак 3 может и не получить звание игры года в этом году,fallout 4 и возможный выход kingdom come deliverance может составить достойную конкуренцию в этом году. Но ведь... Kingdom Come: Deliverance выйдет летом следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 6 июня, 2015 Но ведь... Значит у чехов в будущем году конкурентов не будет.(я следил за самой игрой а не за датой её выхода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 6 июня, 2015 Значит у чехов в будущем году конкурентов не будет.(я следил за самой игрой а не за датой её выхода). Будто вы не знаете, как выбирают игры года и что действительно решает в данном вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 6 июня, 2015 Будто вы не знаете, как выбирают игры года и что действительно решает в данном вопросе. Grid может мне хочется верить в человечество и надеяться что она получит хотя бы rpg года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 6 июня, 2015 Grid может мне хочется верить в человечество и надеяться что она получит хотя бы rpg года. А там еще и новый Mass Effect в 2016 вроде ожидается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 6 июня, 2015 Выглядит весьма прекрасно. Знакомые реконструкторы ахнули в голос, когда посмотрели. И сам я, естественно, в восторге от увиденного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 6 июня, 2015 Ну шлемы, ухи-ахи. А какое отношение подобные движения имеют к реально существующим контроллерам? На память приходит разве что древняя, жуткая в управлении и смешная в геймплее, die by the sword. А удовольствие от боевки получаешь, если она не сложна, но хорошо проработана (ИМО лучше mount&blade еще не придумали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 587 Опубликовано 6 июня, 2015 А удовольствие от боевки получаешь, если она не сложна, но хорошо проработана (ИМО лучше mount&blade еще не придумали) Вот уж где, а в Mount and Blade боёвка, по-моему, отстойная — четыре направления атаки, которые выбираются чуть ли не рандомно, и блок. Всё сводится к спаму ударами и постоянной беготне от врагов. Особенно во время штурма. В Kingdom Come, кстати, похожая на MnB боевая система, только более сложная и проработанная. Точно помню только про восемь направлений удара + блок и что-то ещё там есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metlic 26 Опубликовано 6 июня, 2015 Во, как раз для меня, бюджетный и доступный способ поучаствовать в бугурте, ехать и доспехи покупать не надо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 июня, 2015 Немножко не понимаю восхищения: в тизере показали очень короткую копию того, что мы и так уже видели в геймплейных роликах) Что, конечно, не ослабляет интерес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 июня, 2015 Немножко не понимаю восхищения: в тизере показали очень короткую копию того, что мы и так уже видели в геймплейных роликах) Что, конечно, не ослабляет интерес. Ниже под катом, поболее информации =) 11-й апдейт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 393 Опубликовано 6 июня, 2015 Вот уж где, а в Mount and Blade боёвка, по-моему, отстойная — четыре направления атаки, которые выбираются чуть ли не рандомно, и блок. Всё сводится к спаму ударами и постоянной беготне от врагов. Особенно во время штурма. В Kingdom Come, кстати, похожая на MnB боевая система, только более сложная и проработанная. Точно помню только про восемь направлений удара + блок и что-то ещё там есть. Вся суть боевой системы M&B раскрывается в многопользовательском режиме, где сколько-нибудь опытный боец никогда не будет спамить (разве что ему это позволит совсем неопытный оппонент). И естественно никакой рандомности в атаках нет, а учитывая что на 90% серверов в настройках прописано ручное блокирование, то хороший навык защитных маневров просто необходим. Смотреть за поединком действительно сильных противников настоящее удовольствие, как по мне - финты, блоки, парирования, рипосты, игра на дистанции, куча менее заметных мелочей, в совокупности прекрасно моделируют поединок. В сингле все по-другому - ИИ бежит по кратчайшему пути и бьет, качество заменено количеством и количество это же неплохо. Что касается проработанности боевой системы Kingdom Come, то по крохам доступной информации сложно делать выводы, то что она чертовски красива - безусловно, выглядит реалистичной - несомненно. Но настораживает парирование всех этих ударов, с восьми направлений, простым нажатием одной кнопочки. В ролике показали бой на сверхблизкой дистанции и удары эфесом, это очень интересно, но будут ли такие механики реально доступны в игре, вот в чем вопрос. Надеюсь на Е3 нас завалят материалами по игре. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 июня, 2015 Смотреть за поединком действительно сильных противников настоящее удовольствие, как по мне - финты, блоки, парирования, рипосты, игра на дистанции, куча менее заметных мелочей, в совокупности прекрасно моделируют поединок. А можно какое-то видео для примера?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение