100kg 246 Опубликовано 18 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:53, Adews сказал: Просто зачем распылять бюджет на две игры с бюджетом по 5 млн Тормент и около 4 млн ТВТ, если можно сделать большой шедевр за 7 млн, в плане продаж это принесет больше дохода. Читать больше Эмм... Нет, две игры, как правило, прибыльнее чем одна. Тем более если эта одна игра обладает огромным бюджетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 19 июня, 2015 В 18.06.2015 в 18:53, Adews сказал: Не знаю, но как по мне, фанатской базы TBT меньше, чем Тормент, а значит в перспективе...великая игра Тормент принесла бы намного больше дохода и вообще была бы намного круче, как игра, у которой есть большой бюджет. Но это чисто мое мнение. Читать больше Уже раз 50 сами inXile писали, что работа у них построена так: есть команда художников/сценаристов и т.п., которая занимается препродакшеном, а есть команда кодеров/левелдизайнеров и еще там бог знает кого, которая уже непосредственно делает игру. И вторая команда начинает работу, после того как все процедуры завершит первая. Соответственно, первая остается не у дел, и чтобы не увольнять их студия начинает новый проект. Они так постоянно теперь будут работать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 194 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 04:53, StaticSpine сказал: Уже раз 50 сами inXile писали, что работа у них построена так: есть команда художников/сценаристов и т.п., которая занимается препродакшеном, а есть команда кодеров/левелдизайнеров и еще там бог знает кого, которая уже непосредственно делает игру. И вторая команда начинает работу, после того как все процедуры завершит первая. Соответственно, первая остается не у дел, и чтобы не увольнять их студия начинает новый проект. Они так постоянно теперь будут работать. Читать больше Прямо конвейер напоминает. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 06:05, JimDiGreez сказал: Прямо конвейер напоминает. =) Читать больше Тогда это хороший конвейер, а вот AC или CoD пример плохого конвейера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 19 июня, 2015 В 19.06.2015 в 06:05, JimDiGreez сказал: Прямо конвейер напоминает. =) Читать больше Ну такая бизнес-модель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 1 июля, 2015 Вопрос - где-нибудь отдельно есть песня из трейлера в необрезанном виде, был бы очень благодарен, уж больно она мне понравилась (да и не только мне думаю), был бы крайне благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 139 Опубликовано 7 июля, 2015 Нда. Обычно я хорошо отношусь к Кикстартер-проектам, однако здесь я с самого начала не мог понять: а на кой оно надо? Wasteland 2, PoE, Torment - все заполняют определенные ниши. Тут и ниши-то нет. Ладно была бы юмористическая игра как та 2004 года, да нет же. Хотя я просто не люблю данжен-кроулеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 8 июля, 2015 В 07.07.2015 в 23:05, RT сказал: Нда. Обычно я хорошо отношусь к Кикстартер-проектам, однако здесь я с самого начала не мог понять: а на кой оно надо? Wasteland 2, PoE, Torment - все заполняют определенные ниши. Тут и ниши-то нет. Ладно была бы юмористическая игра как та 2004 года, да нет же. Хотя я просто не люблю данжен-кроулеры. Читать больше Ну, Гримрок дал данжеон кроулерам ногвое дыхание. Неудивительно, что их повылезло столько - жанр-то популярность набирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 8 июля, 2015 В 08.07.2015 в 04:17, Kyasubaru сказал: И это хорошо. Читать больше Не знаю. Аз тупо не знаю, куда жанр может развиться после Гримрока 2. Ну, кроме улучшений графики. Ибо Гримрок 2 уже крут дониззя. Все, что не устраивало в первом Гримроке, там исправлено... Чего можно нового сделать в жанре - я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 8 июля, 2015 В 08.07.2015 в 04:58, Tayon сказал: Не знаю. Аз тупо не знаю, куда жанр может развиться после Гримрока 2. Ну, кроме улучшений графики. Ибо Гримрок 2 уже крут дониззя. Все, что не устраивало в первом Гримроке, там исправлено... Чего можно нового сделать в жанре - я хз. Читать больше Лично мне хватит просто качественного проекта в данном жанре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение