100kg 246 Опубликовано 18 июня, 2015 Просто зачем распылять бюджет на две игры с бюджетом по 5 млн Тормент и около 4 млн ТВТ, если можно сделать большой шедевр за 7 млн, в плане продаж это принесет больше дохода. Эмм... Нет, две игры, как правило, прибыльнее чем одна. Тем более если эта одна игра обладает огромным бюджетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 19 июня, 2015 Не знаю, но как по мне, фанатской базы TBT меньше, чем Тормент, а значит в перспективе...великая игра Тормент принесла бы намного больше дохода и вообще была бы намного круче, как игра, у которой есть большой бюджет. Но это чисто мое мнение.Уже раз 50 сами inXile писали, что работа у них построена так: есть команда художников/сценаристов и т.п., которая занимается препродакшеном, а есть команда кодеров/левелдизайнеров и еще там бог знает кого, которая уже непосредственно делает игру. И вторая команда начинает работу, после того как все процедуры завершит первая. Соответственно, первая остается не у дел, и чтобы не увольнять их студия начинает новый проект. Они так постоянно теперь будут работать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 19 июня, 2015 Уже раз 50 сами inXile писали, что работа у них построена так: есть команда художников/сценаристов и т.п., которая занимается препродакшеном, а есть команда кодеров/левелдизайнеров и еще там бог знает кого, которая уже непосредственно делает игру. И вторая команда начинает работу, после того как все процедуры завершит первая. Соответственно, первая остается не у дел, и чтобы не увольнять их студия начинает новый проект. Они так постоянно теперь будут работать. Прямо конвейер напоминает. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июня, 2015 Прямо конвейер напоминает. =) Тогда это хороший конвейер, а вот AC или CoD пример плохого конвейера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 19 июня, 2015 Прямо конвейер напоминает. =)Ну такая бизнес-модель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 1 июля, 2015 Вопрос - где-нибудь отдельно есть песня из трейлера в необрезанном виде, был бы очень благодарен, уж больно она мне понравилась (да и не только мне думаю), был бы крайне благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 7 июля, 2015 Нда. Обычно я хорошо отношусь к Кикстартер-проектам, однако здесь я с самого начала не мог понять: а на кой оно надо? Wasteland 2, PoE, Torment - все заполняют определенные ниши. Тут и ниши-то нет. Ладно была бы юмористическая игра как та 2004 года, да нет же. Хотя я просто не люблю данжен-кроулеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 8 июля, 2015 Нда. Обычно я хорошо отношусь к Кикстартер-проектам, однако здесь я с самого начала не мог понять: а на кой оно надо? Wasteland 2, PoE, Torment - все заполняют определенные ниши. Тут и ниши-то нет. Ладно была бы юмористическая игра как та 2004 года, да нет же. Хотя я просто не люблю данжен-кроулеры. Ну, Гримрок дал данжеон кроулерам ногвое дыхание. Неудивительно, что их повылезло столько - жанр-то популярность набирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 8 июля, 2015 И это хорошо. Не знаю. Аз тупо не знаю, куда жанр может развиться после Гримрока 2. Ну, кроме улучшений графики. Ибо Гримрок 2 уже крут дониззя. Все, что не устраивало в первом Гримроке, там исправлено... Чего можно нового сделать в жанре - я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 июля, 2015 Не знаю. Аз тупо не знаю, куда жанр может развиться после Гримрока 2. Ну, кроме улучшений графики. Ибо Гримрок 2 уже крут дониззя. Все, что не устраивало в первом Гримроке, там исправлено... Чего можно нового сделать в жанре - я хз. Лично мне хватит просто качественного проекта в данном жанре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение