sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гтТо что ты говоришь что Скайрим убог не значит что он такой и в чём проявляется рарность ведьмака 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июня, 2015 saruman, ну в дарк соулсе, к примеру. Геймплей меняется даже просто от разного оружия. Ловушки хоть и выглядят одинаково(всякие выскакивающие копья и тд), но они хотя бы спрятаны лучше, что делает их не такими надоедаемыми. Каждый босс тоже уникальный, к каждому своя тактика нужна. Геймплей не надоедает и играть можно больше 100 часов. В Age of Decadence еще геймплей ну очень разнообразный :D Там вроде же даже способы выполнения квестов у почти каждого класса разные. sadsan, я знаю, что я не истина в последней инстанции, но я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе) А ведьмак рарен хотя бы тем, что квесты интересные. Битвы с монстрами забавные. Например, с духами всякими, против которых постоянно ловушки нужно юзать, бомбы и все такое. Персонажи там неплохие. Сюжет вроде неплохой(сам пока мало играл и именно про сюжет мало чего сказать могу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 sadsan, я знаю, что я не истина в последней инстанции, но я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе) А ведьмак рарен хотя бы тем, что квесты интересные. Битвы с монстрами забавные. Например, с духами всякими, против которых постоянно ловушки нужно юзать, бомбы и все такое. Персонажи там неплохие. Сюжет вроде неплохой(сам пока мало играл и именно про сюжет мало чего сказать могу).В Ведьмаке 3 квесты 50/50 половина-это расследование а вторая половина это собственно сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 В Age of Decadence еще геймплей ну очень разнообразный :D Там вроде же даже способы выполнения квестов у почти каждого класса разные. Способы одинаковые, их ровно два: чек навыка в текстовом режиме и бой. Ещё есть геймплей исследования локации. Я понял, у нас расхождение в определении "геймплей". Грубо говоря, геймплей - это задачи, которые выполняет игрок, а не задачи, которые выполняет персонаж. я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе Пока я вижу только, что он тебе не понравился. А почему тебе так захотелось донести до нас эту истину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июня, 2015 saruman, ну, sadsan спросил "скайрим говно?", я начал объяснять свою точку зрения. Потом предложил закрыть эту тему, потому что оффтоп и флуд, да и в любом случае же к общему мнению не придем. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 saruman, ну, sadsan спросил "скайрим говно?", я начал объяснять свою точку зрения. Потом предложил закрыть эту тему, потому что оффтоп и флуд, да и в любом случае же к общему мнению не придем. :D Короче, у нас слишком много свободного времени :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июня, 2015 Larus, вот да, кстати, еще и левитацию убрали :D Нельзя теперь одеть ботинки апостола и атаки с воздуха на вражин проводить. Сволочи!1! sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гта? Это меня больше всего расстроило. Что я люблю больше всего в играх? Летать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 июня, 2015 Larus, ну... "летать" - это не самое точно выражение для описания процесса левитация в Морровинде. "Пафосно вышагивать в воздухе, деморализуя пролетающих мимо скальных наездников " больше подходит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 июня, 2015 Ну я очень надеюсь, что будет меньше квестов аля генерируемых постоянно, как в Скайриме, и больший уклон на исследования пустошей. Именно исследований оО Потому что мне стало этого дико не хватать. Я понял данный факт о себе, пока поигрывал в Ведьмака. Но цифра человекочасов очень внушительная, обычно её приукрашивают раза в два, конечно... Но вселяет надежду на разнообразие и наполненность контентом. Это меня больше всего расстроило. Что я люблю больше всего в играх? Летать И тут Капитошка вспомнил, как иногда летал Ларри в ГТА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 Ну я очень надеюсь, что будет меньше квестов аля генерируемых постоянно, как в Скайриме А чем они тебе досадили? Для маньяков, которым не хочется вылезать из игры, а заняться уже нечем - самое то. Именно исследований оО Потому что мне стало этого дико не хватать. Я понял данный факт о себе, пока поигрывал в Ведьмака. Да, вот этого тоже хочу. Я тот ещё исследователь, любимая локация в первой игре - The Glow (даже при том, что я приходил туда БЕЗ верёвки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 июня, 2015 А чем они тебе досадили? Для маньяков, которым не хочется вылезать из игры, а заняться уже нечем - самое то. Да, вот этого тоже хочу. Я тот ещё исследователь, любимая локация в первой игре - The Glow (даже при том, что я приходил туда БЕЗ верёвки). Ну... Просто это как то искусственно. Такое ощущение, что сделали чисто ради того, чтобы игра была бесконечна. От подобной генерации, лично для меня, веет дикой халтурой. Я за конечный поток квестов, пусть игра будет на сто часов, но чтобы они были наполнены чем-то разнообразным, ручной выделки. Фармить на этом лут и золото? Я могу и в ММО какую пошпилить. А красивый квест, хорошо поставленный, с интересными и запоминающимися декорациями, даже если он линеен как рельса, его не стыдно и несколько раз пройти. Как то так. Странно объяснил, конечно...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 июня, 2015 Понятно. Но, как я понял, система рандомных миниквестов в Скайриме не вызвала нареканий у фанатов, так что вряд ли она исчезнет. Сама по себе она не мешает наличию обычных красивых, хорошо поставленных квестов: если её убрать, человекочасов освободится едва ли на один хороший крупный квест с декорациями и прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 июня, 2015 И тут Капитошка вспомнил, как иногда летал Ларри в ГТА. tom.jpg Стоп, я посадил вас на поезд? Дважды! Я посадил почти уничтоженный самолет с которым никто из вас не справился? Да! Где мои похвала? Неееет, мы посмеемся на Ларри! Но картинку я оценил, браво! Но вселяет надежду на разнообразие и наполненность контентом. Честно говоря, цифра как раз может говорить об однообразии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2015 Но, как я понял, система рандомных миниквестов в Скайриме не вызвала нареканий у фанатов Она заставляет моего внутреннего перфекциониста нервно дергаться в конвульсиях. Игру нельзя пройти не сто процентов хотя бы в плане заданий. Хотя вообще против таких почтовых мелочей я абсолютно ничего не имею, даже одобряю. Но только когда они лимитные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение