sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 08:33, Diethart сказал: sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гт Читать больше То что ты говоришь что Скайрим убог не значит что он такой и в чём проявляется рарность ведьмака 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 июня, 2015 saruman, ну в дарк соулсе, к примеру. Геймплей меняется даже просто от разного оружия. Ловушки хоть и выглядят одинаково(всякие выскакивающие копья и тд), но они хотя бы спрятаны лучше, что делает их не такими надоедаемыми. Каждый босс тоже уникальный, к каждому своя тактика нужна. Геймплей не надоедает и играть можно больше 100 часов. В Age of Decadence еще геймплей ну очень разнообразный :D Там вроде же даже способы выполнения квестов у почти каждого класса разные. sadsan, я знаю, что я не истина в последней инстанции, но я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе) А ведьмак рарен хотя бы тем, что квесты интересные. Битвы с монстрами забавные. Например, с духами всякими, против которых постоянно ловушки нужно юзать, бомбы и все такое. Персонажи там неплохие. Сюжет вроде неплохой(сам пока мало играл и именно про сюжет мало чего сказать могу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 10:18, Diethart сказал: sadsan, я знаю, что я не истина в последней инстанции, но я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе) А ведьмак рарен хотя бы тем, что квесты интересные. Битвы с монстрами забавные. Например, с духами всякими, против которых постоянно ловушки нужно юзать, бомбы и все такое. Персонажи там неплохие. Сюжет вроде неплохой(сам пока мало играл и именно про сюжет мало чего сказать могу). Читать больше В Ведьмаке 3 квесты 50/50 половина-это расследование а вторая половина это собственно сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 10:18, Diethart сказал: В Age of Decadence еще геймплей ну очень разнообразный :D Там вроде же даже способы выполнения квестов у почти каждого класса разные. Читать больше Способы одинаковые, их ровно два: чек навыка в текстовом режиме и бой. Ещё есть геймплей исследования локации. Я понял, у нас расхождение в определении "геймплей". Грубо говоря, геймплей - это задачи, которые выполняет игрок, а не задачи, которые выполняет персонаж. В 27.06.2015 в 10:18, Diethart сказал: я привел уже кучу аргументов и тебе, и saruman'у, что скайрим игра так себе Читать больше Пока я вижу только, что он тебе не понравился. А почему тебе так захотелось донести до нас эту истину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 июня, 2015 saruman, ну, sadsan спросил "скайрим говно?", я начал объяснять свою точку зрения. Потом предложил закрыть эту тему, потому что оффтоп и флуд, да и в любом случае же к общему мнению не придем. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 12:40, Diethart сказал: saruman, ну, sadsan спросил "скайрим говно?", я начал объяснять свою точку зрения. Потом предложил закрыть эту тему, потому что оффтоп и флуд, да и в любом случае же к общему мнению не придем. :D Читать больше Короче, у нас слишком много свободного времени :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 08:33, Diethart сказал: Larus, вот да, кстати, еще и левитацию убрали :D Нельзя теперь одеть ботинки апостола и атаки с воздуха на вражин проводить. Сволочи!1! sadsan, я не понял, ты что, оправдываешь убогость скайрима рарностью ведьмака 3? И причем тут вообще ассассины(в них на этом форуме вообще играет кто-нибудь?) и гта? Читать больше Это меня больше всего расстроило. Что я люблю больше всего в играх? Летать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 июня, 2015 Larus, ну... "летать" - это не самое точно выражение для описания процесса левитация в Морровинде. "Пафосно вышагивать в воздухе, деморализуя пролетающих мимо скальных наездников " больше подходит :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 июня, 2015 Ну я очень надеюсь, что будет меньше квестов аля генерируемых постоянно, как в Скайриме, и больший уклон на исследования пустошей. Именно исследований оО Потому что мне стало этого дико не хватать. Я понял данный факт о себе, пока поигрывал в Ведьмака. Но цифра человекочасов очень внушительная, обычно её приукрашивают раза в два, конечно... Но вселяет надежду на разнообразие и наполненность контентом. В 27.06.2015 в 13:41, Larus сказал: Это меня больше всего расстроило. Что я люблю больше всего в играх? Летать Читать больше И тут Капитошка вспомнил, как иногда летал Ларри в ГТА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 14:20, Bishop сказал: Ну я очень надеюсь, что будет меньше квестов аля генерируемых постоянно, как в Скайриме Читать больше А чем они тебе досадили? Для маньяков, которым не хочется вылезать из игры, а заняться уже нечем - самое то. В 27.06.2015 в 14:20, Bishop сказал: Именно исследований оО Потому что мне стало этого дико не хватать. Я понял данный факт о себе, пока поигрывал в Ведьмака. Читать больше Да, вот этого тоже хочу. Я тот ещё исследователь, любимая локация в первой игре - The Glow (даже при том, что я приходил туда БЕЗ верёвки). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 15:15, saruman сказал: А чем они тебе досадили? Для маньяков, которым не хочется вылезать из игры, а заняться уже нечем - самое то. Да, вот этого тоже хочу. Я тот ещё исследователь, любимая локация в первой игре - The Glow (даже при том, что я приходил туда БЕЗ верёвки). Читать больше Ну... Просто это как то искусственно. Такое ощущение, что сделали чисто ради того, чтобы игра была бесконечна. От подобной генерации, лично для меня, веет дикой халтурой. Я за конечный поток квестов, пусть игра будет на сто часов, но чтобы они были наполнены чем-то разнообразным, ручной выделки. Фармить на этом лут и золото? Я могу и в ММО какую пошпилить. А красивый квест, хорошо поставленный, с интересными и запоминающимися декорациями, даже если он линеен как рельса, его не стыдно и несколько раз пройти. Как то так. Странно объяснил, конечно...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 27 июня, 2015 Понятно. Но, как я понял, система рандомных миниквестов в Скайриме не вызвала нареканий у фанатов, так что вряд ли она исчезнет. Сама по себе она не мешает наличию обычных красивых, хорошо поставленных квестов: если её убрать, человекочасов освободится едва ли на один хороший крупный квест с декорациями и прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 27 июня, 2015 В 27.06.2015 в 14:20, Bishop сказал: И тут Капитошка вспомнил, как иногда летал Ларри в ГТА. tom.jpg Читать больше Стоп, я посадил вас на поезд? Дважды! Я посадил почти уничтоженный самолет с которым никто из вас не справился? Да! Где мои похвала? Неееет, мы посмеемся на Ларри! Но картинку я оценил, браво! Цитата Но вселяет надежду на разнообразие и наполненность контентом. Читать больше Честно говоря, цифра как раз может говорить об однообразии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 июня, 2015 Цитата Но, как я понял, система рандомных миниквестов в Скайриме не вызвала нареканий у фанатов Читать больше Она заставляет моего внутреннего перфекциониста нервно дергаться в конвульсиях. Игру нельзя пройти не сто процентов хотя бы в плане заданий. Хотя вообще против таких почтовых мелочей я абсолютно ничего не имею, даже одобряю. Но только когда они лимитные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение