Перейти к содержанию
Del-Vey

Очередной апдейт Torment: Tides of Numenera раскрывает подробности мира и состояний героев

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из студии inXile опубликовали очередное обновление Kickstarter-странички ролевой игры Torment: Tides of Numenera, перевод которого подготовил камрад StaticSpine.


  Показать контент

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм

  Цитата

Эти состояния, разумеется, действуют пока не разрешится сложившаяся ситуация: если персонаж победит одного из нападавших,

Читать больше  
Я растерян потому что бьюсь с двумя противниками зашедших с флангов, но убив одного я в норме. Ведь одного легче победить, чем двоих из неудобных позиций. Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где-нибудь говорили как в новом Торменте будет реализована система создания персонажа? А то я почитал про Нуменеру и просто влюбился в тамошнею систему, особенно в часть про фокус. Однако фокус - это зачастую настолько эпичная штука, что она просто не может не повлиять на сюжет из чего можно сделать вывод, что выбрать фокус нам скорее всего не дадут и он будет фиксированным, что печально. Кто-нибудь может подтвердить развеять мои опасения по этому поводу?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фокус - это подкласс, по-сути. Не вижу ничего архисложного в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.06.2015 в 16:45, Arawn сказал:

Фокус - это подкласс, по-сути. Не вижу ничего архисложного в реализации.

Читать больше  

Там есть ряд отличий. Например сюжетно это фокус - это нечто уникальное и не может повторяться у персонажей в одной партии, во вторых, учитывая что мы играем за необычного героя, вполне возможно, что эти его особенности будут отражены в его фокусе. Ну и наконец, хотя некоторые фокусы и могут быть реализованы достаточно просто(использует два оружия, впадает в ярость, командует животными), но некоторые в компьютерной игре реализовать просто невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда любопытненько, особенно локация, а StaticSpine большой молодец, что переводит такую годноту. Пользуясь случаем передаю ему привет спасибо!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боги, "гравитационный урон"...

Хотя, возможно, я даже сыграю в это с семидесятипятипроцентной или восьмидесятипроцентой скидкой через пару месяцев после релиза.

 

Бесят эти отстойные новоприехавшие ограничения: "до первого отдыха", "один раз в бой", "до сна", "4 заклинания в день" и прочая нереалистичная фигня в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Бесят эти отстойные новоприехавшие ограничения: "до первого отдыха", "один раз в бой", "до сна", "4 заклинания в день" и прочая нереалистичная фигня в том же духе.

 

 

Читать больше  

Я бы не сказал, что эта идея нова. Она давно используется в настольных RPG.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2015 в 08:52, Grimuar Grimnox сказал:

О боги, "гравитационный урон"...

Хотя, возможно, я даже сыграю в это с семидесятипятипроцентной или восьмидесятипроцентой скидкой через пару месяцев после релиза.

 

Бесят эти отстойные новоприехавшие ограничения: "до первого отдыха", "один раз в бой", "до сна", "4 заклинания в день" и прочая нереалистичная фигня в том же духе.

Читать больше  

 

  В 01.07.2015 в 09:34, JimDiGreez сказал:

Я бы не сказал, что эта идея нова. Она давно используется в настольных RPG.

Читать больше  

даже больше скажу - они используются с 1974 года. И ничего - всем нравится).

 

А сам список состояний интересный... надыбим корник, а там мб игрушка выйдет

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2015 в 08:52, Grimuar Grimnox сказал:

Хотя, возможно, я даже сыграю в это с семидесятипятипроцентной или восьмидесятипроцентой скидкой через пару месяцев после релиза.

Читать больше  

Кто же сделает через пару месяцев после релиза 70-80% скидки? Тот же Wasteland 2 больше 50% не сбрасывал на текущей распродаже, хотя ему уже год.

 

Это ведь Torment, какие скидки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2015 в 23:22, Grimuar Grimnox сказал:

Это название тормынт. Там даже Морте не будет. Не говоря уже о Сигиле и остальном. ^^

Читать больше  

Фарго привлёк много талантливых людей, некоторые из них трудились над Planescape Torment. Ну а новый сеттинг выглядит крайне интересным, а с учётом того, что к работе над игрой ещё привлекли и создателя сеттинга настолки вдвойне интересным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2015 в 23:22, Grimuar Grimnox сказал:

Это название тормынт. Там даже Морте не будет. Не говоря уже о Сигиле и остальном. ^^

Читать больше  

Да, уйму людей ждёт разочарование. Многие ведь об этом и не знают, бакнули и живут себе дальше. Я очень осторожно строю ожидания от игры, то есть не жду буквально ничего. Торменты строятся на разрыве шаблонов, так что кроме этого ничего не надо ждать.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×