Kyasubaru 2 092 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 5 ноября, 2017 Уже вторая за этот год здоровенная отсылка к настолкам. Первая в Prey была, ещё круче этой. Прияяятно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 15 ноября, 2017 Наконец-то прошёл, впечатления конечно смазались в последних главах из-за отсутствия изменения мира, но всё равно игра весьма добротная получилась и я искренне надеюсь, что во второй части будет проведена работа над ошибками. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 20 ноября, 2017 Тож прошёл. В целом, несмотря на косяки, о которых уже писали, игра мне понравилась! Персонажи и сюжет, а так же некоторые побочные квесты, сильно вытягивают игру. А вот атмосфера, как мне кажется, подкачала. Такое ощущение, что сами разработчики не знали какой должна быть игра - классические фентези с магией, постапокалипсис с элементами выживальщика или хайтек-антиутопия, или всё сразу! Если в том же Risen2-3 можно было погрузится в атмосферу теплых островов, пиратов с шаманоми вуду, то тут как-то, по крайней мере у меня, в эту атмосферу сборной солянки включиться не получилось. Потому, что логика взаимоотношений между фракциями от меня ускользала. Прибегаешь к берсеркам, - они подтираются лопухом, молятся колесу, а все устройства сложней лука выбрасывают в яму, - что же вас уберегает от плазмы, роботов и ракет? МАГИЯ - пафосно мне отвечают. Воображение рисует мне могущественные заклинания, которые заставляют глайдеры альбов облетать их стороной, а роботов и колоссов превращает в бесполезный хлам! Но на выходе я получаю заклинания аналогичные обычному оружию. Ничего выдающегося. Бежишь к Изгоям. Препы - хорошо. Ракетницы, огнеметы, гранаты - ещё лучше... Но где пистолеты, автоматы, снайперские винтовки? Мне кажется, если того же Рэя посадить на возвышенность, дать ему снайперку... за 5 минут можно уничтожить всю верхушку Берсерков, вместе с магами! С Клериками и Альбами вообще непонятная история - псионика бьет больно, плазма и лазерные пушки тоже. Есть роботы, дроны, колоссы и глайдеры... Почему они до сих пор не нагнули остальные две фракции? Можно, конечно, все это списать на то, что альбы и клерики постоянно заняты друг другом и на другие фракции им попросту не хватает времени и сил, но тем не менее, банальное превосходство в авиации и технике решает. Ясное дело, что движок не вытянул бы и пафосную магию и пистолетов в автоматами, да и людей у Пираньки не много, но всё же... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 20 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 06:58, Gudvine сказал: Такое ощущение, что сами разработчики не знали какой должна быть игра - классические фентези с магией, постапокалипсис с элементами выживальщика или хайтек-антиутопия, или всё сразу! Читать больше По-моему, разработчики как раз прекрасно знали. Вариант "всё сразу". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 20 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 06:58, Gudvine сказал: С Клериками и Альбами вообще непонятная история - псионика бьет больно, плазма и лазерные пушки тоже. Есть роботы, дроны, колоссы и глайдеры... Почему они до сих пор не нагнули остальные две фракции? Можно, конечно, все это списать на то, что альбы и клерики постоянно заняты друг другом и на другие фракции им попросту не хватает времени и сил, но тем не менее, банальное превосходство в авиации и технике решает. Читать больше Я помню в нескольких диалогах мелькала инфа, что клирики как-то поперли своими боевыми машинами на берсерков, но сильно недооценили их магию, в результате чего понесли серьезные потери и забились к себе в цитадель, отражая с тех пор только атаки альбов. А вот с изгоями прям непонятно, может их всерьез просто никто не воспринимает и считают, что они сами друг друга рано или поздно разобщат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 20 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 10:06, Del-Vey сказал: По-моему, разработчики как раз прекрасно знали. Вариант "всё сразу". Читать больше Не так выразился. )) Я хотел сказать, что смешивание жанров в Элексе, на мой взгляд, не очень удачно получилось. Как табурет с тремя ножками, одна из которых меньше остальных.)) При том, что потенциал у этого сеттинга был неплохой и я очень ждал эту игру.) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 22 ноября, 2017 В 20.11.2017 в 10:17, Крэй сказал: Я помню в нескольких диалогах мелькала инфа, что клирики как-то поперли своими боевыми машинами на берсерков, но сильно недооценили их магию, в результате чего понесли серьезные потери и забились к себе в цитадель, отражая с тех пор только атаки альбов. Читать больше Там вышло так: берсерки умеют дистанционно вырубать элекс-батареи, они их и вырубили, все роботы и мехи выключились. Жаль что нам таких способностей не дают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 178 Опубликовано 22 ноября, 2017 В 22.11.2017 в 06:02, saruman сказал: Там вышло так: берсерки умеют дистанционно вырубать элекс-батареи, они их и вырубили, все роботы и мехи выключились. Жаль что нам таких способностей не дают. Читать больше Это был трюк на один раз, они там говорят, что закрыли эту дыру после того дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 4 декабря, 2017 Пираньи, вы там живы вообще???! Последний патч был 27-го октября, а на консолях, походу, его не было вовсе)) Новостей что-то вообще нет. Собрали бабла на сиквел и пропали! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 4 декабря, 2017 Они там на радостях наверное болотника уже накурились и готовят вторую часть)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 672 Опубликовано 4 декабря, 2017 Да у них с апдейтами всегда голяк был. На фанбазу как всегда надеются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 4 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 11:47, smartmonkey сказал: Пираньи, вы там живы вообще???! Последний патч был 27-го октября, а на консолях, походу, его не было вовсе)) Читать больше На консолях он недели две назад вышел. Хотя, может, это был предыдущий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 04.12.2017 в 18:20, Del-Vey сказал: На консолях он недели две назад вышел. Хотя, может, это был предыдущий. Читать больше По-моему, он вообще был единственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 5 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 01:22, saruman сказал: По-моему, он вообще был единственный. Читать больше Не, был ещё один, сразу после релиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trueAnnatarkelestrys 1 Опубликовано 19 декабря, 2017 Всего четыре улучшения нужны этой игре, чтобы стать шедевром:1. Масштабировать наполненность игрового мира сложными биомами из мобов\NPC и тех\того, кем\чем эти мобы\NPC питаются, для роста и развития, под управлением сотен отдельных нейросетевых ИИ.2. Возможность самолично построить собственный домик и завести семью элексоманов-выживальщиков))))3. Комплексная (пооргановая+позоновая) система повреждений\расчленения\исцеления\кибернетической и\или биоорганической имплантации, и полный ремэйд анимации мобов\NPC, под все эти цели.4. Полная и многомесячная оптимизация кода, текстур и эффектов. В 04.12.2017 в 14:59, Jigaboo сказал: Да у них с апдейтами всегда голяк был... Читать больше Да они же недавно на всё игровое сообщество нагаркали, что презирают даже саму мысль о том, чтобы выпускать любые DLC... Принципиальные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение