Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ELEX.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 17 октября 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Уже вторая за этот год здоровенная отсылка к настолкам. Первая в Prey была, ещё круче этой. Прияяятно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то прошёл, впечатления конечно смазались в последних главах из-за отсутствия изменения мира, но всё равно игра весьма добротная получилась и я искренне надеюсь, что во второй части будет проведена работа над ошибками.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тож прошёл. В целом, несмотря на косяки, о которых уже писали, игра мне понравилась! Персонажи и сюжет, а так же некоторые побочные квесты, сильно вытягивают игру.

 

А вот атмосфера, как мне кажется, подкачала. Такое ощущение, что сами разработчики не знали какой должна быть игра - классические фентези с магией, постапокалипсис с элементами выживальщика или хайтек-антиутопия, или всё сразу!

 

Если в том же Risen2-3 можно было погрузится в атмосферу теплых островов, пиратов с шаманоми вуду, то тут как-то, по крайней мере у меня, в эту атмосферу сборной солянки включиться не получилось. Потому, что логика взаимоотношений между фракциями от меня ускользала. Прибегаешь к берсеркам, - они подтираются лопухом, молятся колесу, а все устройства сложней лука выбрасывают в яму, - что же вас уберегает от плазмы, роботов и ракет? МАГИЯ - пафосно мне отвечают. Воображение рисует мне могущественные заклинания, которые заставляют глайдеры альбов облетать их стороной, а роботов и колоссов превращает в бесполезный хлам! Но на выходе я получаю заклинания аналогичные обычному оружию. Ничего выдающегося.

 

Бежишь к Изгоям. Препы - хорошо. Ракетницы, огнеметы, гранаты - ещё лучше... Но где пистолеты, автоматы, снайперские винтовки? Мне кажется, если того же Рэя посадить на возвышенность, дать ему снайперку... за 5 минут можно уничтожить всю верхушку Берсерков, вместе с магами!

 

С Клериками и Альбами вообще непонятная история - псионика бьет больно, плазма и лазерные пушки тоже. Есть роботы, дроны, колоссы и глайдеры... Почему они до сих пор не нагнули остальные две фракции? Можно, конечно, все это списать на то, что альбы и клерики постоянно заняты друг другом и на другие фракции им попросту не хватает времени и сил, но тем не менее, банальное превосходство в авиации и технике решает.

 

Ясное дело, что движок не вытянул бы и пафосную магию и пистолетов в автоматами, да и людей у Пираньки не много, но всё же...

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что сами разработчики не знали какой должна быть игра - классические фентези с магией, постапокалипсис с элементами выживальщика или хайтек-антиутопия, или всё сразу!

По-моему, разработчики как раз прекрасно знали. Вариант "всё сразу". :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

С Клериками и Альбами вообще непонятная история - псионика бьет больно, плазма и лазерные пушки тоже. Есть роботы, дроны, колоссы и глайдеры... Почему они до сих пор не нагнули остальные две фракции? Можно, конечно, все это списать на то, что альбы и клерики постоянно заняты друг другом и на другие фракции им попросту не хватает времени и сил, но тем не менее, банальное превосходство в авиации и технике решает.

Я помню в нескольких диалогах мелькала инфа, что клирики как-то поперли своими боевыми машинами на берсерков, но сильно недооценили их магию, в результате чего понесли серьезные потери и забились к себе в цитадель, отражая с тех пор только атаки альбов. А вот с изгоями прям непонятно, может их всерьез просто никто не воспринимает и считают, что они сами друг друга рано или поздно разобщат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, разработчики как раз прекрасно знали. Вариант "всё сразу". :)

Не так выразился. )) Я хотел сказать, что смешивание жанров в Элексе, на мой взгляд, не очень удачно получилось. Как табурет с тремя ножками, одна из которых меньше остальных.)) При том, что потенциал у этого сеттинга был неплохой и я очень ждал эту игру.)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню в нескольких диалогах мелькала инфа, что клирики как-то поперли своими боевыми машинами на берсерков, но сильно недооценили их магию, в результате чего понесли серьезные потери и забились к себе в цитадель, отражая с тех пор только атаки альбов.

Там вышло так: берсерки умеют дистанционно вырубать элекс-батареи, они их и вырубили, все роботы и мехи выключились. Жаль что нам таких способностей не дают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там вышло так: берсерки умеют дистанционно вырубать элекс-батареи, они их и вырубили, все роботы и мехи выключились. Жаль что нам таких способностей не дают.

Это был трюк на один раз, они там говорят, что закрыли эту дыру после того дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираньи, вы там живы вообще???! Последний патч был 27-го октября, а на консолях, походу, его не было вовсе))  :)

Новостей что-то вообще нет. Собрали бабла на сиквел и пропали! 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там на радостях наверное болотника уже накурились и готовят вторую часть))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у них с апдейтами всегда голяк был. На фанбазу как всегда надеются.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираньи, вы там живы вообще???! Последний патч был 27-го октября, а на консолях, походу, его не было вовсе))  :)

На консолях он недели две назад вышел. Хотя, может, это был предыдущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях он недели две назад вышел. Хотя, может, это был предыдущий.

По-моему, он вообще был единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, он вообще был единственный.

Не, был ещё один, сразу после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего четыре улучшения нужны этой игре, чтобы стать шедевром:
1. Масштабировать наполненность игрового мира сложными биомами из мобов\NPC и тех\того, кем\чем эти мобы\NPC

питаются, для роста и развития, под управлением сотен отдельных нейросетевых ИИ.
2. Возможность самолично построить собственный домик и завести семью элексоманов-выживальщиков))))
3. Комплексная (пооргановая+позоновая) система повреждений\расчленения\исцеления\кибернетической и\или биоорганической имплантации, и полный ремэйд анимации мобов\NPC, под все эти цели.
4. Полная и многомесячная оптимизация кода, текстур и эффектов.



Да у них с апдейтами всегда голяк был...

Да они же недавно на всё игровое сообщество нагаркали, что презирают даже саму мысль о том, чтобы выпускать любые DLC... Принципиальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×