Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 июля, 2015 Разработчик: Piranha Bytes Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 17 октября 2017 года 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 30 мая, 2018 Кстати, что интересно, за всю игру от рук героя погибает довольно мало противников. Я ачивку за убийство 1000 существ получил только на 40-м часу второго прохождения (она собирательная, считаются убийства во всех прохождениях). Это учитывая, что после первого раза я, прокачавшись, пошёл разносить высокоуровневых монстров по округе и потратил на это часок-другой. И на втором прохождении фармил бабло на охотничьих трофеях, зарабатывая десятки тысяч осколков для иликсовых зелий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 942 Опубликовано 30 мая, 2018 3 часа назад, Del-Vey сказал: Я пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки. У меня была мысль, что возможно он раскроется в случае романса. Но как-то все романсят Виконию Бестию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 1 июня, 2018 Закончил второе прохождение. На этот раз играл максимально хладнокровным героем, чтобы увидеть "злой" финал. Далее спойлеры! Спойлер Что интересно, при прохождении с высокой холодностью брат героя Каллакс не умирает, а теряет сознание. Джаксу проще его убедить, поскольку Каллакс видит, что тот не особенно изменился (в отличие от ситуации, когда Джакс эмоционален). В финале Каллакса можно встретить в Ледяном Дворце. Зато умирает Рей. При низкой холодности он чудом выживает после крушения, а при высокой - нет. Влияние, конечно, идиотское, потому не то что косвенное, а надуманное, но тут у всей игры такие проблемы с нарративным дизайном, что я рукой махнул. "Злой" финал принятут за уши так, что доходит до абсурда. Герой сначала говорит, что согласен с Гибридом, но тот всё равно завязывает бой. Джакс разделывает Гибрида под орех, после чего отворачивается и планирует уйти. Затем видит, что Гибрид не погиб, подходит к нему, разговаривает и дальше без участия игрока соглашается с ним сотрудничать, после чего преклоняет перед Гибридом колено (!) и становится его верховным илекситором. В общем, максимально натянуто всё выглядит и глупо. Нейтральная и хорошая концовки куда органичнее вписываются сюда. Но игра всё равно прекрасна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 июня, 2018 Подскажите с Холодностью. Я так понимаю понизить ее можно только квестами и диалогами (которые ограничены). Вопрос в следующем. Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 4 июня, 2018 19 минут назад, Medwedius сказал: Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =) Сложный вопрос. Там есть ачивка за получение 90 холодности. Я так понимаю, что там шкала от 0 до 100, вопрос только в том, откуда герой начинает. С 50? Или с 0? Хз. Лично я в недавнем прохождении выпил порядка 40 больших иликсовых напитков и штук, наверное, 80-90 обычных. Малые не пил вообще. Большую часть я опрокинул до получения ачивки за холодность, так что предполагаю, что 10+30 тебе не создаст больших проблем, если будешь эмоционально себя вести, потому что я при всём при этом ещё и выбирал хладнокровные варианты в диалогах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо. Я уже скоро примерно столько и выдую. Скоро надо останавливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 942 Опубликовано 5 июня, 2018 8 часов назад, Medwedius сказал: Подскажите с Холодностью. Я так понимаю понизить ее можно только квестами и диалогами (которые ограничены). Вопрос в следующем. Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =) http://ru.elex.wikia.com/wiki/Холодность Тут описаны числовые значения холодности и соответствующие им текстовые значения. Поэтому я периодически посматривал на свою эмоциональность и когда видел, что я "Полностью эмоциональный" или "Экспрессивный" начинал жрать зелья элекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2018 Прошел. Понравилось. Боевка отвратительная, её авторам надо обдумать свою жизнь. Равно как и тем кто отвечал за расположение монстров и их уровень. Берешь такой квест в стартовой локации, а там тролль и два мутанта. Любой из них тебя ваншотает, а на тролля еще уровней через 20 придется выстрелов 80 потратить. Нормалин, нормалин. Вся игра первые часов 10-15 это бег от локации к локации и избегания любого боя. А еще молитвы в духе "ПОЖАЛУЙСТА ЖУТЬ-ПТИЦА НЕ ОТГРЫЗАЙ МНЕ НОГИ!". Если бы у игры не было отличных квестов и диалогов, я бы бросил через пару часов. Но вот ради них стоит задержаться. А еще всякие записочки, давно не было так интересно просто исследовать мир. Персонажи говорят так, что им веришь. Плюс хватает всяких мелочек, от которых я отвык. Вроде как рассказываешь персонажу о чем-то, а потом следишь как он идет с этим разбираться. Не заставка, а просто ты можешь бежать дальше, ибо квест выполнен, а можешь проследить, как он пойдет ругаться\обсуждать еще что-то. Приятно. Основной сюжет неплох, мне понравилось, претензий особых не имею. Что еще? Да фиг знает, вспомню - дополню. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 10 января, 2019 Кто-нибудь знает, Абесса (а точнее "Конфликтная" состовляющая) , всё такая же кривая? Или всё таки пофиксили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 января, 2019 22 часа назад, Moonway сказал: Кто-нибудь знает, Абесса (а точнее "Конфликтная" состовляющая) , всё такая же кривая? Или всё таки пофиксили? Её, вроде бы, активно фиксили. У меня там проблем не было, проходил на последних патчах, да разными сейвами пробовал различные вариации. В любом случае - патчей ждать не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 12 января, 2019 17 часов назад, smartmonkey сказал: Её, вроде бы, активно фиксили. У меня там проблем не было, проходил на последних патчах, да разными сейвами пробовал различные вариации. В любом случае - патчей ждать не стоит. Проблема в том, что там цепочка квестов организована так, что создаётся впечатления, что есть несколько вариантов развития хотя их всего два. И например, даже если Райли запчасть не давать он потом всё равно плачится, как будто он в нём поковырялся. Я просто на вики нашёл. https://elex.gamepedia.com/Abessa_to_the_Outlaws Но в игре я этого что-то не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 января, 2019 5 часов назад, Moonway сказал: Проблема в том, что там цепочка квестов организована так, что создаётся впечатления, что есть несколько вариантов развития хотя их всего два. И например, даже если Райли запчасть не давать он потом всё равно плачится, как будто он в нём поковырялся. Я просто на вики нашёл. https://elex.gamepedia.com/Abessa_to_the_Outlaws Но в игре я этого что-то не видел. @Del-Vey, призываем тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 12 января, 2019 8 минут назад, smartmonkey сказал: @Del-Vey, призываем тебя! А что сразу я? Я ничего не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 19 сентября, 2019 Слоупок пост. Какая неоднозначная игра получилась. Каждый день не устаю восхищаться и материться одновременно. Вначале преимущественно ругался, но сейчас процент выравнялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 20 сентября, 2019 19 часов назад, St1Let сказал: Слоупок пост. Какая неоднозначная игра получилась. Каждый день не устаю восхищаться и материться одновременно. Вначале преимущественно ругался, но сейчас процент выравнялся. Угу, это и забавляет. Перепроходить не берусь, но вспоминаю с теплотой. И очень жду сиквел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение