Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ELEX.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 17 октября 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кстати, что интересно, за всю игру от рук героя погибает довольно мало противников. Я ачивку за убийство 1000 существ получил только на 40-м часу второго прохождения (она собирательная, считаются убийства во всех прохождениях). Это учитывая, что после первого раза я, прокачавшись, пошёл разносить высокоуровневых монстров по округе и потратил на это часок-другой. И на втором прохождении фармил бабло на охотничьих трофеях, зарабатывая десятки тысяч осколков для иликсовых зелий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.05.2018 в 11:38, Del-Vey сказал:

Я пока не прошёл, может быть, там будет что-то ещё, но пока что её квест закрыт окончательно. И он завершился как-то уныло, ничего особого ты так и не узнал по сравнению с самым стартом линейки. 

Читать больше  

У меня была мысль, что возможно он раскроется в случае романса. Но как-то все романсят Виконию Бестию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил второе прохождение. На этот раз играл максимально хладнокровным героем, чтобы увидеть "злой" финал.

Далее спойлеры!

  null (Показать контент)

Но игра всё равно прекрасна. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите с Холодностью. Я так понимаю понизить ее можно только квестами и диалогами (которые ограничены). Вопрос в следующем. Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2018 в 21:28, Medwedius сказал:

Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =)

Читать больше  

Сложный вопрос. Там есть ачивка за получение 90 холодности. Я так понимаю, что там шкала от 0 до 100, вопрос только в том, откуда герой начинает. С 50? Или с 0? Хз. Лично я в недавнем прохождении выпил порядка 40 больших иликсовых напитков и штук, наверное, 80-90 обычных. Малые не пил вообще. Большую часть я опрокинул до получения ачивки за холодность, так что предполагаю, что 10+30 тебе не создаст больших проблем, если будешь эмоционально себя вести, потому что я при всём при этом ещё и выбирал хладнокровные варианты в диалогах.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Я уже скоро примерно столько и выдую. Скоро надо останавливаться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.06.2018 в 21:28, Medwedius сказал:

Подскажите с Холодностью. Я так понимаю понизить ее можно только квестами и диалогами (которые ограничены). Вопрос в следующем. Сколько можно безопасно принять Элекса, чтобы можно было достичь хорошей концовки? Когда остановится? А то так и подмывает зарабатывать бабло и жрать Элекс. =)

Читать больше  

http://ru.elex.wikia.com/wiki/Холодность

Тут описаны числовые значения холодности и соответствующие им текстовые значения.

Поэтому я периодически посматривал на свою эмоциональность и когда видел, что я "Полностью эмоциональный" или "Экспрессивный" начинал жрать зелья элекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Понравилось.

Боевка отвратительная, её авторам надо обдумать свою жизнь. Равно как и тем кто отвечал за расположение монстров и их уровень. Берешь такой квест в стартовой локации, а там тролль и два мутанта. Любой из них тебя ваншотает, а на тролля еще уровней через 20 придется выстрелов 80 потратить. Нормалин, нормалин. Вся игра первые часов 10-15 это бег от локации к локации и избегания любого боя. А еще молитвы в духе "ПОЖАЛУЙСТА ЖУТЬ-ПТИЦА НЕ ОТГРЫЗАЙ МНЕ НОГИ!".

Если бы у игры не было отличных квестов и диалогов, я бы бросил через пару часов. Но вот ради них стоит задержаться. А еще всякие записочки, давно не было так интересно просто исследовать мир. Персонажи говорят так, что им веришь. Плюс хватает всяких мелочек, от которых я отвык. Вроде как рассказываешь персонажу о чем-то, а потом следишь как он идет с этим разбираться. Не заставка, а просто ты можешь бежать дальше, ибо квест выполнен, а можешь проследить, как он пойдет ругаться\обсуждать еще что-то. Приятно.

Основной сюжет неплох, мне понравилось, претензий особых не имею.

Что еще? Да фиг знает, вспомню - дополню.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, Абесса (а точнее "Конфликтная" состовляющая) , всё такая же кривая? Или всё таки пофиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2019 в 19:45, Moonway сказал:

Кто-нибудь знает, Абесса (а точнее "Конфликтная" состовляющая) , всё такая же кривая? Или всё таки пофиксили?

Читать больше  

Её, вроде бы, активно фиксили. У меня там проблем не было, проходил на последних патчах, да разными сейвами пробовал различные вариации.

В любом случае - патчей ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.01.2019 в 18:04, smartmonkey сказал:

Её, вроде бы, активно фиксили. У меня там проблем не было, проходил на последних патчах, да разными сейвами пробовал различные вариации.

 В любом случае - патчей ждать не стоит.

Читать больше  

Проблема в том, что там цепочка квестов организована так, что создаётся впечатления, что есть несколько вариантов развития хотя их всего два. И например, даже если Райли запчасть не давать он потом всё равно плачится, как будто он в нём поковырялся. Я просто на вики нашёл. https://elex.gamepedia.com/Abessa_to_the_Outlaws Но в игре я этого что-то не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2019 в 11:29, Moonway сказал:

Проблема в том, что там цепочка квестов организована так, что создаётся впечатления, что есть несколько вариантов развития хотя их всего два. И например, даже если Райли запчасть не давать он потом всё равно плачится, как будто он в нём поковырялся. Я просто на вики нашёл. https://elex.gamepedia.com/Abessa_to_the_Outlaws Но в игре я этого что-то не видел.

Читать больше  

@Del-Vey, призываем тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоупок пост.

Какая неоднозначная игра получилась. Каждый день не устаю восхищаться и материться одновременно. Вначале преимущественно ругался, но сейчас процент выравнялся.:hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2019 в 20:13, St1Let сказал:

Слоупок пост.

Какая неоднозначная игра получилась. Каждый день не устаю восхищаться и материться одновременно. Вначале преимущественно ругался, но сейчас процент выравнялся.:hurt

Читать больше  

Угу, это и забавляет. Перепроходить не берусь, но вспоминаю с теплотой. И очень жду сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×