JimDiGreez 8 102 Опубликовано 15 июля, 2015 А я всё жду какую-нибудь реинкарнацию Chaos Gate, ИМХО на ниве тактических командный стратегий можно было бы достойнейшего конкурента XCOM сваять. Очень советую попробовать Warhammer 40.000: Squad Command для PSP. Механика боя очень похожа на XCom, хотя скорее наоборот - ваха вышла раньше нового XCom'a. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 16 июля, 2015 Для меня Warhammer 40К- темный лес, я про эту вселенную не знаю абсолютно ничего.А что там знать? Ультрамарины - пафосные мудаки, космические волки бухают, элдары предвидят убегают, тау не могут в ближний бой, а в конце всех сожрут тираниды!) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 июля, 2015 А что там знать? Ультрамарины - пафосные мудаки, космические волки бухают, элдары предвидят убегают, тау не могут в ближний бой, а в конце всех сожрут тираниды!) Теперь я знаю немного больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 июля, 2015 Никогда не был фаном Вахи. Кроме прочитанной книги о Рейвеноре (надеюсь что не ошибся в фамилии?) и паре стратегий, которые вызвали интерес к вселенной, знаниями не обладаю. Но, может после этой игры и захочется. Нужно было сначала прочесть цикл про Эйзенхорна – это учитель Рейвенора. Я правда за Рейвеноровский цикл не брался. Сыграй в Space Marine это довольно хороший шуттер от третьего лица сделанный Relic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xali 4 Опубликовано 16 июля, 2015 Если судить по приключениям ван хельсинга, то шанс не очень высок. Впрочем, не будем вдаваться дальше во вкусовщину, а просто подождем эту игру и посмотрим. Ну или хотя бы каких-нибудь новостей, помимо анонса. В их Короле Артуре текстовые задания классные очень. Но так да. Кстати: "Причина, по которой мы выбрали именно эту вселенную, очень проста. "Warhammer 40,000" - это очень активный, жестокий, поразительный мир, и именно он является прекрасным материалом, над которым хочется работать. Мы все большие поклонники этой вселенной, поэтому постараемся из-за всех сил, чтобы игра оправдала ожидания фанатов", - заявил разработчик Золтан Пожоньи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 16 июля, 2015 Нужно было сначала прочесть цикл про Эйзенхорна – это учитель Рейвенора. Я правда за Рейвеноровский цикл не брался. Сыграй в Space Marine это довольно хороший шуттер от третьего лица сделанный Relic. Я и эту книгу то случайно прочитал - брат купил прост потому что понравилась обложка. Как давно это было, ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 16 июля, 2015 А я из игр только в Артуров играл. Сюжет и нелинейность были на уровне, а вот геймплей для среднего по жанру не дотянул. Надеюсь Мартиру дадут закорраптиться, а то будет как-то уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 16 июля, 2015 ТАК ИХ ДЕЛАЮТ НЕОКОРЫЧИ?! ПРЕДЗАКАЗ!!1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 июля, 2015 На самом деле смотрю с оптимизмом, на счет Неокоров хорошее предчувствие. Да и давно пора, черт возьми. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 19 июля, 2015 А я всё жду какую-нибудь реинкарнацию Chaos Gate, ИМХО на ниве тактических командный стратегий можно было бы достойнейшего конкурента XCOM сваять. В принципе и DoW II игры были приличными, но без пошага, конечно, не совсем то. Ты шутишь??? Второй дов это невероятное сочетание рутины и уныния. Довайте сделаем пару уровней ввиде коридора и добавим охрененно неПавасную анимацию человечеков. + Супер ускорение Терминаторов в тяжелой тактической броне во время отступления. В сравнении с ним Спасемарины это Ведьмак 3 (игнорируя что это разные жанры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 августа, 2015 Откровенно говоря, выглядит.... ну да тем самым. Убогий диаблойд по Вахе, дна не видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 9 августа, 2015 Откровенно говоря, выглядит.... ну да тем самым. Убогий диаблойд по Вахе, дна не видно. Я не так в этом уверен. Врагов нормальное количество, а не сотня на экране, оружие играется по-разному (в Хельсинге все навыки были одинаковыми и несбалансированными, что приводило к тупому спаму самым сильным навыком), боссов можно лишать абилок путем расчленения, еще и система укрытий есть. Короче, похоже, товарищи взялись за ум и пофиксили два из трех самых идиотских моментов Хельсинга. Насчет разнообразия врагов пока не ясно. Может и взлетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 августа, 2015 Игра выглядит медленной и скучной, оружие ощущается слабым, не говоря уже, что top down вообще худший выбор в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение