Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Новые подробности и скриншоты Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

Рекомендуемые сообщения

BALDURS_GATE_GJDKFG493504935034435.jpg

В своем достаточно обстоятельном интервью порталу PCGames, глава Beamdog Трент Остер поделился подробностями о грядущем дополнении для Baldur's Gate: Enhanced Edition.


  • «Siege of Dragonspear» является аддоном к Baldur's Gate: Enhanced Edition и начнет свое повествование там где закончилась оригинальная компания — после битвы с Саревоком.
  • Главному герою предстоит разобраться с Сияющей Леди, чья армия, надвигаясь с севера, насильно рекрутирует местных жителей, мешает ведению торговли и занимается грабежом.
  • Кто такая эта Леди и чего она хочет — неизвестно. Однако ходят слухи о том, что она, возможно, дитя Баала.
  • Разработчики обещают, что главный антагонист не будет похож на Саревока, т.е. он будет обладать мотивацией. Комментируя данный момент, Трент Остер сказал что ему нравится концепт персонажа, который стремясь сделать добро, оступается все больше и больше и в итоге полностью теряется в паутине своих ошибок.
  • Замок Драконье Копье располагается неподалеку от Врат Балдура и является отдельной локацией со своей историей. В частности там находятся останки дракона.
  • Разработчики заявили возвращение части персонажей из первой части, включая добавленных с Расширенным изданием, а так же четырех новых потенциальных сопартийцев. Упор будет сделан на озвучение и взаимодействие персонажей между собой. В частности заявлено, что будут персонажи с разными мировоззрениями, которые не будут уживаться между собой в одном отряде.
  • Озвучением персонажей займутся актеры знакомые нам по первой части игры. К примеру, Джим Каммингс был приглашен для работы над всеми любимым рейнджером Минском. Можно ожидать старых добрых пинков под задницу.
  • Планируется увеличение максимального уровня персонажа в Baldurs Gate II: Shadows of Amn, чтобы отображать полученный опыт в данном дополнении. Всего разработчики обещают 27 уровней развития персонажа, от Baldur's Gate до Throne of Bhaal. Планируется плавный переход из игры в игру, с сохранением всех уровней.
  • Со временем разработчики хотят связать все три игры серии, приведя классовые системы игр к одному знаменателю.
  • Разработка ведется на модифицированном движке Infinity Engine. По словам разработчиков, столь красивых локаций на данном движке мы еще не видели.
  • UI был переработан с нуля и улучшен. Впервые в серии вместо закрашенных портретов можно будет увидеть полоски здоровья над персонажами. Кроме того, доспех выбранный вами в инвентаре предложит персонажа, которому он подойдет лучше. Данные нововведения будут так же внесены в расширенные издания первой и второй части игры.
  • Крис Авеллон приложил руку к разработке. По словам разработчиков, он зашел к сценаристам и оставил «две страницы комментариев полных ненависти» в которых предложил разработчикам свои идеи по улучшению имеющейся истории.
  • Заявлен полностью рабочий кроссплатформенный мультиплеер на шестерых игроков.

Кроме того, разработчики опубликовали несколько скриншотов призванных продемонстрировать некоторые нововведения и локации. С остальными скриншотами вы можете ознакомиться в нашей галерее.

0 0 0

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так- же есть основания полагать, что компjзитором будет Sam Hulick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Авеллон приложил руку к разработке. По словам разработчиков, он зашел к сценаристам и оставил «две страницы комментариев полных ненависти» в которых предложил разработчикам свои идеи по улучшению имеющейся истории.

В голове невольно возникает картина как в кабинет к сценаристам ни с того ни с сего заходит Крис, все офигели, не понимают что он тут делает, Крис отнимает у одного из сценаристов распечатку сценария, читает, швыряет обратно, берет два чистых листа, молча черкает, потом отдает со словами "Вот как надо!" и также внезапно уходит.
  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Авеллон приложил руку к разработке. По словам разработчиков, он зашел к сценаристам и оставил «две страницы комментариев полных ненависти» в которых предложил разработчикам свои идеи по улучшению имеющейся истории.

 

Вот это интересно, кстати.

 

"Полных ненависти" :D Чтож они там такого понаписали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В голове невольно возникает картина как в кабинет к сценаристам ни с того ни с сего заходит Крис, все офигели, не понимают что он тут делает, Крис отнимает у одного из сценаристов распечатку сценария, читает, швыряет обратно, берет два чистых листа, молча черкает, потом отдает со словами "Вот как надо!" и также внезапно уходит.

 

С некоторыми сценаристами так и надо обращаться. И бить батогами.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С некоторыми сценаристами так и надо обращаться. И бить батогами.

 

И еды лишать, пока не напишут чего-нибудь годное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел, что тему создал Larus и подумал, что это новая тема в разделе BG, потом огляделся а оно новостью оказалась.
 

Крис Авеллон приложил руку к разработке. По словам разработчиков, он зашел к сценаристам и оставил «две страницы комментариев полных ненависти» в которых предложил разработчикам свои идеи по улучшению имеющейся истории.

А я ведь в правильном направлении тогда шутканул об Крисе.
 

Планируется увеличение максимального уровня персонажа в Baldurs Gate II: Shadows of Amn, чтобы отображать полученный опыт в данном дополнении. Всего разработчики обещают 27 уровней развития персонажа, от Baldur's Gate до Throne of Bhaal. Планируется плавный переход из игры в игру, с сохранением всех уровней.

Я же говорил, что не стоит беспокоиться, будут допиливать.

 

В голове невольно возникает картина как в кабинет к сценаристам ни с того ни с сего заходит Крис, все офигели, не понимают что он тут делает, Крис отнимает у одного из сценаристов распечатку сценария, читает, швыряет обратно, берет два чистых листа, молча черкает, потом отдает со словами "Вот как надо!" и также внезапно уходит.

 

Я бы на месте тех сценаристов сказал следующее.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А русского перевода так и нет. 

На первую часть целых два – один фанатский,  другой официальный и плохой. Ко второй фанаты потихоньку делают, а к Icewind Dale PlayUA довольно оперативно выпустили перевод. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Приложил руку" - хорошо сказано, это можно понимать как участия в создании персонажа, одной из локации; или как дачи парочки советов через фейсбук.
Всего два листа коррекции и мата, а  Beamdog уже готовы включить Криса в соавторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первую часть целых два – один фанатский,  другой официальный и плохой. Ко второй фанаты потихоньку делают, а к Icewind Dale PlayUA довольно оперативно выпустили перевод. 

Официального то в стиме я не видел. А где можно найти фантатский. Icewind Dale есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официального то в стиме я не видел. А где можно найти фантатский. Icewind Dale есть.

arcanecoast.ru
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суровый Крис как бы намекнул. Я представил аналогичную описанной Арти ситуацию.

А вот скрины выглядят действительно красиво. Местами кажется, что это какой-нибудь PoE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×