Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 17 августа, 2015 Первый паровой двигатель появился в Древней Греции, но это была игрушка, потому что проще было рабов запрячь. Паровые двигатели очень простые, проще только электрические, но для них база нужна побольше. Да, Архимед и Герон (других паровых двигателей и их изобретателей из Древней греции я не припоминаю), последнего я уже упоминал, а так же отмечал, что его изобретение и рядом не стояло с паровыми машинами Томаса Ньюкомена или Джеймса Ватта. Они были намного сложней и мощней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 августа, 2015 И? Я уже сказал, что идея не получила развития из-за сугубо экономических причин. Научной базы хватало, даже без развитого литья можно было сделать более простой турбинный двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 августа, 2015 Поршневой. Для турбины потребовалось слишком много времени и расходов - вручную выпиливать лопатки муторно. + понижающая трансмиссия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 17 августа, 2015 И? Я уже сказал, что идея не получила развития из-за сугубо экономических причин. Научной базы хватало, даже без развитого литья можно было сделать более простой турбинный двигатель. И.... Речь идет от дорогостоящей игрушке, потому, что на большее эта сфера в те времена не тянула, которая не сделает из античного или средневекового сеттинга - Стимпанк. Стимпанк это: Стимджеки Провозы И кловорковские механизмы ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 августа, 2015 Я говорю об отдельных механизмах, а не о городах, людях и собаках на пару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 августа, 2015 Ну, за других стихии может и нет, но за хаос голосовали точно, ибо нежить моего концепта от него неотделима. А против остальных стихий, насколько я помню, никто против-то и не был. Но если есть другие идеи - высказывайте, будем уточнять сеттинговскую концепцию магии. В конце концов, магия - часть сеттинговой физики, не описав ее к остальному как-то не перейти. Начнем опять со Капитаном Смоллетов. А именно - у нас опять всесильные имбанутые маги (на что жаловались), опять маг стоит над стихией. Ну и острые углы в сфере приключения - знаменитый спор о деревне Гадюкино и пока что могу предложить лишь свою систему - где стихийная магия из стихий, хаос отдельно, аркана отдельно и природная с божественной в правах включения. По крайне мере там я сгладил углы с питанием магов И.... Речь идет от дорогостоящей игрушке, потому, что на большее эта сфера в те времена не тянула, которая не сделает из античного или средневекового сеттинга - Стимпанк. Стимпанк это: Стимджеки 29815_900.jpg Провозы tumblr_ll2l4h0pP91qff9quo1_1280.jpg И кловорковские механизмы tumblr_luzy3f0vyy1qdhvyro1_1280.jpg ИМХО. Я говорю об отдельных механизмах, а не о городах, людях и собаках на пару. Самое смешное что даже с античностью можно сделать нефиговый клокворк. И ваще, а что мешает фэнтези с элементами стимпанка сделать? Он будет, но не везде и не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 17 августа, 2015 И ваще, а что мешает фэнтези с элементами стимпанка сделать? Он будет, но не везде и не у всех.Абсолютно ничего не мешает. Можно вообще, тогда, не ограничиваться рамками какого либо жанра. Но вопрос про технофентези я задавал с целью узнать, в каких рамках можно работать с магией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 августа, 2015 Давайте уж разъясним разницу между чистым фентази и магическим стимпанком/киберпанком и прочими технофентезями раз и навсегда. Разница у нас в масштабах, однако. То есть, когда в Забытых Королевствах гномы шаманят над своими машинами, крутыми настолько, что и в современности похуже будут - это еще фентази. А вот когда такие машины распространены по всему миру и вошли в обиход, перестав быть экзотикой и проникнув во всевозможные отрасли - то уже технофентези, а стимпанк там. киберпанк или биопанк - это от природы машин зависит. Так что если хотите вставить небольшую закрытую для посторонних технонацию - пожалуйста. Но глобальную газофикацию, железные дороги, конвеер и прочие приветы из Арканума оставьте в стороне. Если несогласны - я еще раз пишу опрос, дабы подтвердить, что таки да, все проголосившие понимали, за что голосили. И если он еще раз выдаст "чистое фентези", вы перестанете мечтать о паропанке, ок? P.S. Если что, я к выбору "чистого фентези" не причастен. Я ваще за магический киберпанк голосовал. Чего еще ожидать от упоротого Шэдоураном человека?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 19 августа, 2015 Так что если хотите вставить небольшую закрытую для посторонних технонацию - пожалуйста. Но глобальную газофикацию, железные дороги, конвеер и прочие приветы из Арканума оставьте в стороне. Если несогласны - я еще раз пишу опрос, дабы подтвердить, что таки да, все проголосившие понимали, за что голосили. И если он еще раз выдаст "чистое фентези", вы перестанете мечтать о паропанке, ок? P.S. Если что, я к выбору "чистого фентези" не причастен. Я ваще за магический киберпанк голосовал. Чего еще ожидать от упоротого Шэдоураном человека?)) Не единым Арканумом технофентези живет. )) Я, например, упорот по мирам Iron Kingdoms и Eberron. Там где магия и технология идут в ногу друг с другом. Где-то отдельно друг от друга, но не конфликтуя друг с другом, как в Аркануме. Где-то одно дополняет другое, ну, а где-то, даже, сплетаются в синергии. ))) В общем, если есть возможность переголосовать, хотя я в том голосовании не участвовал, я бы переголосовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 августа, 2015 Не единым Арканумом технофентези живет. )) Я, например, упорот по мирам Iron Kingdoms и Eberron. Там где магия и технология идут в ногу друг с другом. Где-то отдельно друг от друга, но не конфликтуя друг с другом, как в Аркануме. Где-то одно дополняет другое, ну, а где-то, даже, сплетаются в синергии. ))) В общем, если есть возможность переголосовать, хотя я в том голосовании не участвовал, я бы переголосовал. Опрос запилен, пояснения по вариантам - в шапке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 19 августа, 2015 Ограничение можно сделать очень простым - в мире нет угля, нефти и других горючих полезных ископаемых. Надо чем-то топить меха? Изволь добывать жир морских котиков или спирт, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 19 августа, 2015 Ограничение можно сделать очень простым - в мире нет угля, нефти и других горючих полезных ископаемых. Надо чем-то топить меха? Изволь добывать жир морских котиков или спирт, например. В Eberron к этому вопросу подошли довольно изобретательно. Нет угля или нефти? Но при этом нужно, что бы ваш корабль мог летать? Не беда - поймаем огненных духов... Иииии. Вуаля! Профит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 19 августа, 2015 Я лично за технофентези с переплетением магии и технологии в одно целое. Вообще если мы принимаем идею о первичности маны над материей в этом мире(которое вроде как все приняли, по крайней мере возражений или контрпредложений не было), то пограничный вариант с противостоянием маны и технологии арканум стайл отпадает автоматически, раз природа мира магическая, значит и местная техника должна работать с учетом магических законов. Например: Панели, которые аккумулируют ману огня из солнечного света; Огромные фабрики, которые вырабатывают ману земли из наиболее насыщенных минералов(тут может быть такая история - только что образовавшийся из сгустка маны земли камень называется "элементарным". Элементарный камень - это наиболее чистый минерал, который сохраняет в себе максимальное количество маны земли, но с течением времени мана "распадается", а камень наполняет все большее количество примесей(различные металлы, например), которые могут быть как полезны так и не очень, однако чем больше примесей, тем меньше чистой маны можно из такого минерала выработать. Соответсвенно Элементарные минералы ценятся очень высоко, но добыть их можно только в самых глубочайших шахтах, ведь самый большой из доступных сгустков маны земли находиться в центре планеты он и выделяет эти минералы. Соответственно тут геологическая ситуация получается немного реверсивной: в реальной жизни чем старше слой - тем он глубже, тут - наоборот.) Огнестрел, в котором вместо пороха используется мана огня и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 19 августа, 2015 Я лично за технофентези с переплетением магии и технологии в одно целое. Вообще если мы принимаем идею о первичности маны над материей в этом мире(которое вроде как все приняли, по крайней мере возражений или контрпредложений не было), то пограничный вариант с противостоянием маны и технологии арканум стайл отпадает автоматически, раз природа мира магическая, значит и местная техника должна работать с учетом магических законов. Например: Панели, которые аккумулируют ману огня из солнечного света; Огромные фабрики, которые вырабатывают ману земли из наиболее насыщенных минералов(тут может быть такая история - только что образовавшийся из сгустка маны земли камень называется "элементарным". Элементарный камень - это наиболее чистый минерал, который сохраняет в себе максимальное количество маны земли, но с течением времени мана "распадается", а камень наполняет все большее количество примесей(различные металлы, например), которые могут быть как полезны так и не очень, однако чем больше примесей, тем меньше чистой маны можно из такого минерала выработать. Соответсвенно Элементарные минералы ценятся очень высоко, но добыть их можно только в самых глубочайших шахтах, ведь самый большой из доступных сгустков маны земли находиться в центре планеты он и выделяет эти минералы. Соответственно тут геологическая ситуация получается немного реверсивной: в реальной жизни чем старше слой - тем он глубже, тут - наоборот.) Огнестрел, в котором вместо пороха используется мана огня и т.д. Ващето было, что мана отдельно - материи отдельно. Дальше, также нет и согласия с идее первичности маны. дальше провокационный вопрос - если мана первична, то сеттинг будет про элементалей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 августа, 2015 дальше провокационный вопрос - если мана первична, то сеттинг будет про элементалей? Товарищ Сириус, что первично - Материя или Энергия? Не, если копнуть в высшие разделы физики, то мы может и найдем ответ, но чисто на бытовом уровне ответ "хрен пойми". В сеттинге - также. Первичного нет - магия просто часть здешних физических законов и только. Вопросы "что первично" оставим теоретикам. А идеи товарища Центнера никто особо и не обсуждал. Ибо он пытается бежать впереди паровоза. Мы еще ни с чем не определились а он уже техномагические фишки придумывать начал. Так, опрос закончен. Половина хочет технофентези, половина - что-то среднее и никто - дремучее фентези с вечно-средневековым уровнем. Пилю новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение