Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2015 Флудили мы, флудили и дофлудились до того, что создать свой теплый ламповый сеттинг будет интересно. Возможно, кому-то даже и полезно (вероятность этого крайне низкая). Вот тут тема, с которой все началось. Для любителей истории. Собственно, первые посты темы (до 23-го включительно) перенесены оттуда. В данный момент в команде "разработчиков": Tayon, Wizzard, Diethart, Рысь, Saruman, Elhant, Sirius Helldog, 100kg и Ангорочка. В данный момент сделано около 5%. Разработаны наметки базовых концепций магофизики сеттинга, идет более подробная их проработка. По результатом опросов: Ролевая система у нас будет или навыковая неограниченная, или комбинированная. В качестве основы сеттинга выбрана Эпоха Возрождения Lionheart'овского образца. В качестве рабочего концепта Нежити утвержден концепт имени меня. Он тута. В качестве магии выбран концепт 6-ти стихий (Вода, Пламя, Твердь, Ветер, Хаос и Эфир) и Арканы. Начинаем проработку возможностей отдельных стихий. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 декабря, 2015 Краткое изложение: два защитных скилла всегда лучше одного и немного лучше трех. То есть, фехтования в твоей вселенной не существует, контратаковать можно только подставившись? Ну бред же, Сири. В общем, как я уже сказал, мне это дико не нрава. Жду мнений остальных "создателей". МНЕ. НУЖНЫ. РАСЫ! Я брался только за нежить. И у них нет отдельной крипоты - какая крипота, ониж на источниках хаоса живут, их ничем не напугать. Да и ваще, они сами по себе крипота. Не говоря уже, что прирожденной нежити нет, не было, и не будет, так что у каждого нежитя есть мифы с родины. А так по расам ничего не известно. Неизвестно даже, будут ли нормальные люди или только экзоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 декабря, 2015 И поэтому, Сири, выходит выбор без выбора) Для каждого архетипа уже все предусмотрено. А если сделать уклоняющегося варвара с двуручем, к примеру (даже если такая возможность будет), это, скорее всего, будет что-то более кривое и менее эффективное. Не, всегда можно работать над балансом и качеством. Но... лично мне над этим вариантом работать не особо хочется) Не знаю. Может, если бы ты предоставил какой-то работающий билд. Но для этого в любом случае нужна уже относительно полноценная механика, а до этого еще ползти и ползти. Предлагаю пока просто взять идею на заметку и разобраться с ней позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 декабря, 2015 И поэтому, Сири, выходит выбор без выбора) Для каждого архетипа уже все предусмотрено. А если сделать уклоняющегося варвара с двуручем, к примеру (даже если такая возможность будет), это, скорее всего, будет что-то более кривое и менее эффективное. Не, всегда можно работать над балансом и качеством. Но... лично мне над этим вариантом работать не особо хочется) Не знаю. Может, если бы ты предоставил какой-то работающий билд. Но для этого в любом случае нужна уже относительно полноценная механика, а до этого еще ползти и ползти. Предлагаю пока просто взять идею на заметку и разобраться с ней позже. Уклонение + Превозмогание и если брать перки на проход через зону угрозы, то выходит веселый дядька прорыва, с возможностью более тесного контакта. Таки вполне жизнеспособен. Если у вас есть варианты навыка(-ов) под одноручное, двуручное, парное и щит - я готов их рассмотреть и принять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ммм, не пойми меня неправильно снова, но ты у нас главный по ролевке?) А то я действительно не в курсе, как-то мимо меня этот момент прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ммм, не пойми меня неправильно снова, но ты у нас главный по ролевке?) А то я действительно не в курсе, как-то мимо меня этот момент прошел. Нету главных, Эльх. Есть "координатор дискуссий" - Йа. Но я именно координирую дискуссии, решение принимается коллективом. Если Сириусу нравится такая система - пусть пропагандирует ее на здоровье. Увижу хотя бы один голос "за" - вынесу на опрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 23 декабря, 2015 Кстати. МНЕ. НУЖНЫ. РАСЫ! Я помню свой должок, со следующей недели немного освобожусь и займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 декабря, 2015 В общем, я сыграл по своей системе, результаты малость неожиданные - все, вместе со мной, оказались не правы Вечером после работы подробней расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 декабря, 2015 Сначала был пробный бой, скажем так, по старой версии: варвар, предложенный Эльхом и латник. Оба оказались живучими, варвар уходил от урона, и даже смог достать латника, однако к третьему раунду стало понятно что можно кое-что изменить (ну кроме того, что варвар с одной атаки чуть не отправил латника в могилу) Потом была объединена защита с атакой, по сути став почти одним и тем же, а броски шли по формуле (хар-ка+скилл)к(скилл). Бой пошел бодрее и к третьему раунду, примерно, все было решено. (варвар проиграл, я болел за варвара. латник буквально взрывало на костях) Главной проблемой стало то, что можно было выиграть бой с одного удачного удара и по мере роста навыка - все больше становился шанс. В итоге, поняв что создал велосипед, я обратился к тем 1.5 настолкам с системой Roll&Keep и выяснил, что я 1)зря завышал здоровье, 2) использовал неправильную формулу, тру - (хар-ка+скилл)к(хар-ка), и 3) сложность защиты есть в обоих настолках, но в Море есть т.н. активная защита, которая работает от отдельного скилла. Как итог, предлагаю вариант с пассивной и активной защитой, где активная защита считается от оружейного навыка. Пассивная - как 5 + ловкость*5 + броня. Как вариант оставить Уклонение и Ко как дополнительные скиллы, или специлизированные, которые сильно не влияют на саму механику, но могут с помощью перков добавить новые возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 23 декабря, 2015 Как итог, предлагаю вариант с пассивной и активной защитой, где активная защита считается от оружейного навыка. Пассивная - как 5 + ловкость*5 + броня. Как вариант оставить Уклонение и Ко как дополнительные скиллы, или специлизированные, которые сильно не влияют на саму механику, но могут с помощью перков добавить новые возможности. Сири, у нас еще навыков нет, а ты уже собираешься считать от них показатели... Харе бежать впереди паровоза, задавит же)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 декабря, 2015 Сири, у нас еще навыков нет, а ты уже собираешься считать от них показатели... Харе бежать впереди паровоза, задавит же)) Ну ваще-то есть... табличку версии 0.0.12 показать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 декабря, 2015 Мне прямо НЕОБХОДИМ наглядный пример) Но попробую что-то спросить: (хар-ка+скилл)к(хар-ка) Что здесь "к"? Как итог, предлагаю вариант с пассивной и активной защитой, где активная защита считается от оружейного навыка. И поясни, пожалуйста, зачем почему и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 декабря, 2015 Мне прямо НЕОБХОДИМ наглядный пример) Но попробую что-то спросить:Что здесь "к"?И поясни, пожалуйста, зачем почему и как. "к" как сокращение от keep.Чуть больше реализму, азарта, да и интересней наблюдать за схваткой равных бойцов. + драматические моменты.Как вариант можно использовать механику пассивной защиты при сражениях со "статистами", а активную - в эпичных битвах с глав гадами и боссами (как в кино =D).Как - по сути встречная проверка. Пример: два воина, у обоих шпаги (2к2), ловкость (отвечает за атаку и защиту) сила (урон) и выносливость (броня, защитная стойка и хп, в размере выносливость*5) по 3, навык "шпаги" 4. Первый атакует Второго, пассивная защита: 7к3 (6,3,3,5,1,10+6(десятка взорвалась),3), сохраняем 27. Защита - 20 (5+15). Урон 5к2 (сила+шпага - 3+2к2) (6,3,3,5,1,10+5,3) сохраняем 21 рану, если будут доспехи - отнимаем.Первый атакует Второго, активная защита: 7к3 (2,8,17,6,1,3,8 ) сохр 33 против 7к3 (1,2,6,1,7,15,12) сохр 34. В итоге не попал, а если разобратся с перками, то и автоматически нарывается на контрудар. На первый взгляд выглядит пугающе, но после shadowrun'а с его 14 кубами, выглядит нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 декабря, 2015 после shadowrun'а с его 14 кубами Для меня не "после")) Ммм, все равно как-то не очень. Помнится, это ты вроде хотел, чтобы у воинов было больше разнообразия в бою? Всякие там приемы, разные атаки, выбор, а не "атакую того и все". Ну так вот, не вижу здесь этого. Игрок выбирает лишь между "защита от рандома" и "защита от постоянного стата". Что есть... выбор ни о чем. Никакой тактики, никакого просчета. Я так вижу. Но честно, это надо все комплексно рассматривать. Сейчас, отдельно, это выглядит так себе, а как часть более глубокой системы может быть ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 декабря, 2015 Для меня не "после")) Ммм, все равно как-то не очень. Помнится, это ты вроде хотел, чтобы у воинов было больше разнообразия в бою? Всякие там приемы, разные атаки, выбор, а не "атакую того и все". Ну так вот, не вижу здесь этого. Игрок выбирает лишь между "защита от рандома" и "защита от постоянного стата". Что есть... выбор ни о чем. Никакой тактики, никакого просчета. Я так вижу. Но честно, это надо все комплексно рассматривать. Сейчас, отдельно, это выглядит так себе, а как часть более глубокой системы может быть ничего. ну таки это базис. я не говорю что это Вся боевая система. А так я все еще вынашиваю свои цепные атаки с комбо-атаками + использование магии как очки судьбы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 декабря, 2015 ну таки это базис. я не говорю что это Вся боевая система. А так я все еще вынашиваю свои цепные атаки с комбо-атаками + использование магии как очки судьбы В смысле "магия как очки судьбы"? У нас же нет никаких запретов на изучение магии воинами (1-й или 2-й опрос так решил). У нас вообще классов толи нет ваще (навыковая неограниченная ролевая система), толи они дают просто некоторые бонусы (комбинированная ролевая система), в основном, на снижение стоимости развития навыков. У воина нет никаких трудностей с магией. Просто "и то и другое" сразу не прокачаешь, это да. Сири, повторю в десятый раз. Ты. Страдаешь. Фигней. Низзя делать систему вперед сеттинга. Система ж описывает фишки сеттинга, а не сеттинг оправдывает систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение