Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Релиз The Age of Decadence уже близок

Рекомендуемые сообщения

AGE_OF_DECADENCE_AIHGSHFGASHFVB.png

Разработчики из студии Iron Tower выпустили новое обновление для версии игры в «Раннем доступе» и рассказали о своих дальнейших планах.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оО Неужели? В самом деле?

Может быть даже поиграю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покайтесь, ибо грядет!

Надо будет валидолом запастись, учитывая что придется раз десять начинать из-за неправильного билда.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maybe this time... I don't plan to have kids, so I'm still not sure what exactly I must write in my testament.

 

"Dear someone, please play Age of Decadence a little for me. Sincerly yours, dead RPG fan from the distant past. P.S. Hope you have sexbots and stuff".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.08.2015 в 10:46, Ангорочка сказал:

Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента.

Читать больше  

AoD проходится часов за 12. Там вся соль в повторных прохождениях.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.08.2015 в 04:30, vaultfry сказал:

интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут?

Читать больше  
видел, как первоначально игра выглядела?

 

!
post-5341-0-01720400-1438836917.jpg
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.08.2015 в 04:55, StaticSpine сказал:

видел, как первоначально игра выглядела?

 

Читать больше  
Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики.

 

По графике: O.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.08.2015 в 05:02, Kyasubaru сказал:

Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики.

Читать больше  

А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.08.2015 в 07:51, 100kg сказал:

А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось :(

Читать больше  

Почему же "не удалось"? Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше. Начиналось всё как очередной "я сделаю свой фоллаут", а закончилось уникальной литературно-тактической игрой.

Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.08.2015 в 08:20, saruman сказал:

Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше.

Читать больше  

К сожалению не все. Например, сам Винс говорил, что ему никогда не нравилась реализация стелса в рпг. Типа кнопочку нажимаем, персонаж становиться полупрозрачным и его никто не видит - глупость же. И у него была идея создания целой отдельной системы пошагового стелса, но до её реализации дело так и не дошло.

 

 

  В 06.08.2015 в 08:20, saruman сказал:

Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок.

Читать больше  

С одной стороны я согласен с этим. Каждое использование навыка уникально и, что называется, сделано вручную. Но с другой стороны это все-таки ограничивает игрока, т.к. изобрести что-то новое у него не получиться, все возможные пути прохождения уже продуманы за него. Вспомните тот же фоллаут, где можно было попытаться украсть у врагов патроны, чтобы облегчить битву или вообще подкинуть им в инвентарь взрывчатку с активированным таймером. Или использовать на врагах перед битвой выпивку, чтобы они были более заторможенными (это же мать его гениально!). Я ни в коем случае не жалуюсь. AoD гигантская игра с кучей возможностей и я рад, что разработчики в итоге довели дело до конца(ну почти уже довели). Куплю сразу же как только она выйдет из раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×