Albatross 4 593 Опубликовано 4 августа, 2015 Разработчики из студии Iron Tower выпустили новое обновление для версии игры в «Раннем доступе» и рассказали о своих дальнейших планах. Данное обновление привносит множество улучшений и исправлений багов, связанных с третьим городом. Старые сохранения лишь частично совместимы с текущей версией игры — работать будут лишь «сейвы», сделанные до посещения Ганеззара. Кроме того, разработчики рассказали что же будет дальше. В конце этого месяца будет выпущено обновление, добавляющее весь оставшийся контент и особо нетерпеливые игроки смогут наконец пройти долгожданную RPG от начала до конца. После этого разработчики планируют потратить ещё шесть недель на доработку баланса и исправление багов, по истечении которых — примерно в середине октября — The Age of Decadence покинет программу «Раннего доступа» и игра, которую ждали целое десятилетие, официально выйдет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 4 августа, 2015 "Я щас закончу вообще всё!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 августа, 2015 Конец года мощный должен быть! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 августа, 2015 оО Неужели? В самом деле? Может быть даже поиграю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 5 августа, 2015 Покайтесь, ибо грядет! Надо будет валидолом запастись, учитывая что придется раз десять начинать из-за неправильного билда. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 августа, 2015 Maybe this time... I don't plan to have kids, so I'm still not sure what exactly I must write in my testament. "Dear someone, please play Age of Decadence a little for me. Sincerly yours, dead RPG fan from the distant past. P.S. Hope you have sexbots and stuff". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 5 августа, 2015 Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 5 августа, 2015 Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента. AoD проходится часов за 12. Там вся соль в повторных прохождениях. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vaultfry 1 Опубликовано 6 августа, 2015 интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 6 августа, 2015 интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут?видел, как первоначально игра выглядела? ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 6 августа, 2015 видел, как первоначально игра выглядела? ! 2005_0000.jpg Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики. По графике: O.O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 6 августа, 2015 Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики. А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 6 августа, 2015 А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось Почему же "не удалось"? Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше. Начиналось всё как очередной "я сделаю свой фоллаут", а закончилось уникальной литературно-тактической игрой. Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 6 августа, 2015 Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше. К сожалению не все. Например, сам Винс говорил, что ему никогда не нравилась реализация стелса в рпг. Типа кнопочку нажимаем, персонаж становиться полупрозрачным и его никто не видит - глупость же. И у него была идея создания целой отдельной системы пошагового стелса, но до её реализации дело так и не дошло. Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок. С одной стороны я согласен с этим. Каждое использование навыка уникально и, что называется, сделано вручную. Но с другой стороны это все-таки ограничивает игрока, т.к. изобрести что-то новое у него не получиться, все возможные пути прохождения уже продуманы за него. Вспомните тот же фоллаут, где можно было попытаться украсть у врагов патроны, чтобы облегчить битву или вообще подкинуть им в инвентарь взрывчатку с активированным таймером. Или использовать на врагах перед битвой выпивку, чтобы они были более заторможенными (это же мать его гениально!). Я ни в коем случае не жалуюсь. AoD гигантская игра с кучей возможностей и я рад, что разработчики в итоге довели дело до конца(ну почти уже довели). Куплю сразу же как только она выйдет из раннего доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение