Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Релиз The Age of Decadence уже близок

Рекомендуемые сообщения

AGE_OF_DECADENCE_AIHGSHFGASHFVB.png

Разработчики из студии Iron Tower выпустили новое обновление для версии игры в «Раннем доступе» и рассказали о своих дальнейших планах.


Данное обновление привносит множество улучшений и исправлений багов, связанных с третьим городом. Старые сохранения лишь частично совместимы с текущей версией игры — работать будут лишь «сейвы», сделанные до посещения Ганеззара.

Кроме того, разработчики рассказали что же будет дальше. В конце этого месяца будет выпущено обновление, добавляющее весь оставшийся контент и особо нетерпеливые игроки смогут наконец пройти долгожданную RPG от начала до конца. После этого разработчики планируют потратить ещё шесть недель на доработку баланса и исправление багов, по истечении которых — примерно в середине октября — The Age of Decadence покинет программу «Раннего доступа» и игра, которую ждали целое десятилетие, официально выйдет.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покайтесь, ибо грядет!

Надо будет валидолом запастись, учитывая что придется раз десять начинать из-за неправильного билда.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maybe this time... I don't plan to have kids, so I'm still not sure what exactly I must write in my testament.

 

"Dear someone, please play Age of Decadence a little for me. Sincerly yours, dead RPG fan from the distant past. P.S. Hope you have sexbots and stuff".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, можно начинать проходить. С моим черепашьим темпом я как раз к концу августа доползу до конца имеющегося ныне контента.

AoD проходится часов за 12. Там вся соль в повторных прохождениях.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а системные требования в процессе десятилетней разработки игры растут?

видел, как первоначально игра выглядела?

 

!
post-5341-0-01720400-1438836917.jpg
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел, как первоначально игра выглядела?

 

Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики.

 

По графике: O.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс занятный =) Сразу видно чем вдохновлялись разработчики.

А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще по нему видно сколько всего в игру не попало... Стелс, использование ловушек и карманные кражи вне текстовых приключений. Обидно, что даже при том, что игра разрабатывается уже одиннадцать лет что-то все-равно реализовать не удалось :(

Почему же "не удалось"? Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше. Начиналось всё как очередной "я сделаю свой фоллаут", а закончилось уникальной литературно-тактической игрой.

Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что задумывалось, реализовано, и даже больше.

К сожалению не все. Например, сам Винс говорил, что ему никогда не нравилась реализация стелса в рпг. Типа кнопочку нажимаем, персонаж становиться полупрозрачным и его никто не видит - глупость же. И у него была идея создания целой отдельной системы пошагового стелса, но до её реализации дело так и не дошло.

 

 

Лично я отдал бы все ловушки и карманные кражи вне текстовых приключений за пару-тройку текстовых. Текстовое описание придаёт каждой ловушке уникальность, а ловушка/карманная кража в фоллауте - это просто серия чеков и перезагрузок.

С одной стороны я согласен с этим. Каждое использование навыка уникально и, что называется, сделано вручную. Но с другой стороны это все-таки ограничивает игрока, т.к. изобрести что-то новое у него не получиться, все возможные пути прохождения уже продуманы за него. Вспомните тот же фоллаут, где можно было попытаться украсть у врагов патроны, чтобы облегчить битву или вообще подкинуть им в инвентарь взрывчатку с активированным таймером. Или использовать на врагах перед битвой выпивку, чтобы они были более заторможенными (это же мать его гениально!). Я ни в коем случае не жалуюсь. AoD гигантская игра с кучей возможностей и я рад, что разработчики в итоге довели дело до конца(ну почти уже довели). Куплю сразу же как только она выйдет из раннего доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×