Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Начался сбор средств на Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчики из Larian Studios начали сбор средств на сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin.


Развёрнутое описание всех нововведений будет представлено вашему вниманию позднее, однако уже сейчас стоит отметить, что разработчики доработали концепцию кооператива. В Divinity: Original Sin II вы можете играть всего одним персонажем или же принять в команду от одного до трёх спутников, которые, по словам девелоперов, «будут проработаны так же, как и ваш персонаж». У каждого из спутников есть своя история и мотивация путешествовать с главным героем. Они равноправны ему во всём и при игре в кооперативе ваши друзья возьмут на себя роль именно этих спутников.

Студии Свена Винке требуется $500 000 долларов, из них половина уже собрана всего за четыре часа. Поддержать всеми любимых бельгийцев можно здесь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорого выходит. Понадеемся на наших западных товарищей-любителей rpg в деле сборов. Сам куплю потом по региональной цене.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рассчитывал на 1000 максимум, но 1700. А ещё учитывая, что доллар продолжает расти, печально. Придётся ждать выхода в стиме

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой части вообще ни на что не рассчитываю. Но вторую куплю. Через пару лет после выхода. Со скидкой не меньше 60%.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой части вообще ни на что не рассчитываю. Но вторую куплю. Через пару лет после выхода. Со скидкой не меньше 60%.

Первая часть была настолько ужасна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была настолько ужасна?

Совсем не ужасна. Только не совсем была похожа на сюжетную РПГ в классическом смысле.

Я вот жду с нетерпением и желаю им удачи. И себе, дабы допройти первую часть до выхода второй.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хихи, она была неплохой, но довольно скучной. В принципе годнота, но совершенно не моего профиля. Если бы она была ужасной, я бы вторую покупать не собиралась =D

 

И разделение локаций по уровням врагов тоже игрушке в карму поднасрало. В общем, я доиграла до середины второй сюжетной большой локации и поняла, что мне надоело, ибо бои стали как под копирку. А других достоинств там не в избытке.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хи-хи"адресовано тому, про кого я сейчас подумал? :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похоже, так писать ник "hyhe" на руссише было не очень идеей)

Совсем не очень, Хухе :)

 

 

Хихи, она была неплохой, но довольно скучной. В принципе годнота, но совершенно не моего профиля. Если бы она была ужасной, я бы вторую покупать не собиралась =D

 

И разделение локаций по уровням врагов тоже игрушке в карму поднасрало. В общем, я доиграла до середины второй сюжетной большой локации и поняла, что мне надоело, ибо бои стали как под копирку. А других достоинств там не в избытке.

Странно, а мне всё в ней понравилось)

Диалоги конечно прямолинейные, да и сама игра без особой вариативности, но видимо меня привлекла система боя (так как обожаю пошаговые бои) и сам мир игры, который интересно было изучать. Не смог бросить, играл пока не прошёл до конца. К тому же крафтинг весёлый, да и сами квесты, на мой взгляд, очень интересно сделаны. А насчёт разделения по уровню ботов. Палка о двух концах, в начале игры играть сложно, а ближе к концу очень легко, не было баланса. Поэтому доигрывал без особых трудностей)

Заклинаний бы побольше, перков и ещё больше интересных диалогов, вот бы как в Pillars of Eternity :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не очень, Хухе :)

*зануда мод он* Не "Хухе" - это huhe. А у тебя Хайхи.*зануда мод офф*

 

Странно, а мне всё в ней понравилось)

Диалоги конечно прямолинейные, да и сама игра без особой вариативности, но видимо меня привлекла система боя (так как обожаю пошаговые бои) и сам мир игры, который интересно было изучать. Не смог бросить, играл пока не прошёл до конца. К тому же крафтинг весёлый, да и сами квесты, на мой взгляд, очень интересно сделаны. А насчёт разделения по уровню ботов. Палка о двух концах, в начале игры играть сложно, а ближе к концу очень легко, не было баланса. Поэтому доигрывал без особых трудностей)

Заклинаний бы побольше, перков и ещё больше интересных диалогов, вот бы как в Pillars of Eternity :)

Бои - это лучшее, что есть в игре, но они становятся скучными на второй локации. На первой мобы в большинстве случаев конкретно посильнее персонажей, поэтому в боях надо думать головой и выстраивать многоходовочки. О, бой с орками на берегу на третье уровне! Это же была просто поэма тактики и удачи! А крабоминация?! Я до сих пор чувствую, как подогревается мой зад, когда ее вспоминаю. На второй локации персонажи догоняют по уровню мобов и имеют при себе заклинания резко переламывающие ход боя и в результате все бои на ура проходятся одной и той же эффективной тактикой. Это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Странно, а мне всё в ней понравилось)

Диалоги конечно прямолинейные, да и сама игра без особой вариативности, но видимо меня привлекла система боя (так как обожаю пошаговые бои) и сам мир игры, который интересно было изучать. Не смог бросить, играл пока не прошёл до конца. К тому же крафтинг весёлый, да и сами квесты, на мой взгляд, очень интересно сделаны. А насчёт разделения по уровню ботов. Палка о двух концах, в начале игры играть сложно, а ближе к концу очень легко, не было баланса. Поэтому доигрывал без особых трудностей)

Заклинаний бы побольше, перков и ещё больше интересных диалогов, вот бы как в Pillars of Eternity :)

Я бы за одно только любила дивинити, что там можно поскользнуться на льду и проваляться весь бой или взорвать себя...случайно

Ну там в квестах было стабильно два выбора, иногда. Мне в принципе, не нужно было больше, игра-то не серьезная большую часть времени. А, главное, квесты дают кошки  :D А если не знаешь что делать в локации - можно спросить мимо пробегающую крысу - она подскажет. 

 

Странно, на страничке кикстартера пишут, что объявили охоту на магов источника во второй части. А ведь на них охотились еще с первой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, признаться, на Дивинити обозлен!
С того момента как всякие недоросли стали сравнивать в интернетах сюжетные РПГ с кикстартера с этим мультиком не в пользу сюжетных. И да это отвратительно оптимизированный оптимизации кусок. 
Так что успеха кампании я не желаю, Гори на раскаленных вилах в аду первородный грех первый и второй (второй по первородности? хм) - вот.  

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже собрали. Ну, вполне предсказуемо.

Странно, на страничке кикстартера пишут, что объявили охоту на магов источника во второй части. А ведь на них охотились еще с первой.

Тоже покоробило.

 

А я, признаться, на Дивинити обозлен!
С того момента как всякие недоросли стали сравнивать в интернетах сюжетные РПГ с кикстартера с этим мультиком не в пользу сюжетных. 

Так надо злиться на недорослей, а не на Дивинити. Направь свой праведный гнев по адресу!

 

 

Хихи, она была неплохой, но довольно скучной. В принципе годнота, но совершенно не моего профиля. Если бы она была ужасной, я бы вторую покупать не собиралась =D

 

И разделение локаций по уровням врагов тоже игрушке в карму поднасрало. В общем, я доиграла до середины второй сюжетной большой локации и поняла, что мне надоело, ибо бои стали как под копирку. А других достоинств там не в избытке.

Вот и я не прошёл, до третьей локации продержался. В первом акте бои были крутые, действительно тактика, а потом, с этими миллионами скиллов все персонажи стали уметь всё и бои стали скучнейшими. Плюс враги стали обыкновенными мешками с хп. Интересно, поправили ли это в улучшенном издании (или как там его).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×