Larus 7 414 Опубликовано 27 августа, 2015 Старт Kickstarter-кампании развязал язык Свену Винке, а мы подготовили краткий пересказ всех значимых нововведений, о которых поведали разработчики из Larian Studios. Разработка игры ведется на английском языке. Субтитры будут доступны на немецком, французском и русском. Главная тема Divinity: Original Sin II — как происхождение влияет на то, кем ты являешься и какие у тебя шансы добиться чего-то в этой жизни. Игра начинается с выбора расы, характеристик и предыстории персонажа. К вам смогут присоединиться до трех компаньонов, степень проработки которых будет аналогична вашему персонажу. За любого из них сможет начать игру другой игрок. Разработчики говорят о возможности как совместного, так и соревновательного кооператива, рассчитанного на четверых игроков. В соревновательном кооперативе игроки будут следовать по разным сюжетным линиям, так что их мотивы и цели могут отличаться. Соревноваться вовсе не обязательно, игроки могут найти правильный баланс между конфликтующими интересами. В любом случае — выбор за вами. Количество возможных комбинаций стихий станет гораздо больше, чем в предыдущей игре. Улучшенная диалоговая система даёт возможность убедить практически каждого встречного NPC или компаньона. Диалоги могут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет беседу. Заявлена новая система крафта снаряжения. Пока без подробностей, но нас уверяют, что она будет интересной. Система крафта навыков позволит объединять умения и заклинания для получения совершенно новых. К примеру, заклинания «Молчания» и «Призыва паука» вместе дадут «Призыв невидимого паука». Боевая система сохранит все преимущества оригинала и будет дополнена механикой укрытий (поможет рейнджерам и магам), а так же возможностью толкнуть или притянуть противника (к примеру, на поверхность, покрытую каким-нибудь элементом). В качестве примера новой боевой механики приводятся «Навыки источника», могущественные способности, для использования которых вам понадобятся «Очки источника». Проповедники темного пути могут пополнять данные очки, поглощая тела павших врагов, либо вытягивая астральную энергию из их душ. Сюжет будет более приземленным и серьезным, однако совсем уходить от фирменного юмора разработчики не собираются. Возросший штат сценаристов обеспечит более качественный и объемный сюжет. Разработчики надеются, что он придется по нраву аудитории. Главный фокус сюжета лежит в проработке мира, его реакции на вас, ваше прошлое и ваши действия. Действие игры развернется десятки лет спустя после событий первой части. Святой Орден во главе с епископом Александром объявил волшебников Источника вне закона. Четверо главных героев являются жертвами гонений Святого Ордена. За их голову назначена награда, они не знают, кому могут доверять, и весь мир ополчился против них. Разработчики предоставят доступ к обновленному редактору игры, который позволит создать огромное количество модификаций. Заявлена поддержка как традиционной комбинации клавиатуры и мыши, так и управления при помощи геймпада. Последнее даст возможность играть в режиме «split-screen». Также стало известно, что спустя всего 12 часов Divinity: Original Sin II была полностью профинансирована. Ниже вы можете посмотреть видео с радостным Свеном, которое посвящено этому событию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 27 августа, 2015 Судя по всему, игра будет многим отличаться от оригинала, что хорошо. Правда, мне больше нравилась яркая цветовая гамма и несерьезность первой OS, тут же все пока выглядит более реалистично и серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 27 августа, 2015 Печально, что крутого саундтрека возможно больше не будет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 августа, 2015 Печально, что крутого саундтрека возможно больше не будет. Очень печально, согласен. Радует, что сюжет обещают более серьезный. Первый ДОС не понравился еще и из-за шуточек дурацких. =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 27 августа, 2015 Правда, мне больше нравилась яркая цветовая гамма и несерьезность первой OS, тут же все пока выглядит более реалистично и серьезно.Серьёзно? Когда я смотрел видео, то в жизни не догадался бы что это не первая часть, если бы там не было написано "Original Sin II". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 августа, 2015 А меня во эти обещания нагнать драмы и серьезности вообще не радуют. Серьезных игр у нас и так хватает, а вот бодрого раздолбайства с хиханьками-хаханьками недодают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 августа, 2015 Я в общем то в восторге от всего, о чем они упомянули. Особенно от возможности говорить с духами и забирать их энергию! Попытаюсь балансировать на грани. Я буду играть просто ради магической системы, диалогов и взаимодействия с миром. А меня во эти обещания нагнать драмы и серьезности вообще не радуют. Серьезных игр у нас и так хватает, а вот бодрого раздолбайства с хиханьками-хаханьками недодают.Имелось ввиду что он станет более целостным. В первом мы как то пришли, разрулили тысячу мелких проблем и ушли. А тут будет одно большое повествование, куда все будет органично вплетено. И от юмора они не отказываются. Ларианы же =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 27 августа, 2015 Я выглядела как-то так, пока читала это всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 27 августа, 2015 Пока обещания выглядят, весьма не плохо" Первую часть проходили в коопе, весьма и весьма не плохо!!!! Вторую обязательно для Кооп игры возьму "Братюнь - ну ты понял, да?" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 480 Опубликовано 27 августа, 2015 оффсайд инфо - видел скриншотики с графикой (таки да, отличается в сторону реализма) и расами... там был натуральный дварф... Барук Казад, если понимаете о чем я =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 августа, 2015 Аналогичное видео, только хостит не энгриДжо, а ребята с РСGamer. Для тех, кто, как я, по каким-то причинам не любит Джо. Странно, что математику экшн поинтов привели в порядок, сделали лаконичной и нераздутой, а вот хп по-прежнему измеряются тысячами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 августа, 2015 На самом деле, это выглядит куда интереснее чем все аналогичные проекты с Кикстартера. Я подобного креатива ожидал от Обсидианов, но Ларианы смогли удивить. Жду ЕЕ Первой части, и скорее всего вложу деньги в Кикстартер второй. Хотелось бы что-то физическое на руки получить. Было ли у первой части коллекционное издание? а вот хп по-прежнему измеряются тысячами.Можешь представить что это тысячные)) "we started with a shitload... wait, i can't say that. We started with tracklods of skills!" Почитал их награды, начинаю свою Кикстартер компанию. Цель - получить 10.000$ чтобы добавить в игру себя в качестве антагониста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 августа, 2015 Почитал их награды, начинаю свою Кикстартер компанию. Цель - получить 10.000$ чтобы добавить в игру себя в качестве антагониста. Я бы закинул. Сделали бы тебя каким-нибудь хиленьким помощником главгада - было бы весело :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 28 августа, 2015 Не, веселее его сделать какой-нибудь фиговиной вроде того гадского босмера с Морнхолда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение