Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

События Pillars of Eternity 2 развернутся на совершенно новой территории

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity 2

В интервью PCGamesN Джош Сойер рассказал о планах разработчиков перенести место действие сиквела Pillars of Eternity в совершенно новый регион игрового мира.


«За основу The White March мы взяли другую сторону наследия игр на Infinity Engine, а именно Icewind Dale. Не такой уж серьёзный шаг, но в основной игре мы старались сделать всё уютным, больше долин, умеренный климат. Луга, леса и всё такое».

«Я хочу сказать, что в Pillars 2, если мы таки решимся делать сиквел — а мы этого очень хотим — нам стоит перенести действие в место, которое не выглядит столь знакомым. Это то, что было сделано в Baldur’s Gate II. Baldur’s Gate II переносил вас в Эмн, в Аткатлу, которая находится неподалёку от Побережья Мечей, но достаточно иная и самобытная, чтобы быть интересной и чувствоваться чем-то новым».

Напомним, что пока разработчики занимаются созданием второй главы дополнения The White March, которая ожидается уже этой зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и в новое время! 
Даешь первую НТР! Даешь паровой двигатель и железную дорогу! Даешь электрическое освещение! Даешь многозарядное огнестрельное оружие!

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... и в новое время! 

Даешь первую НТР! Даешь паровой двигатель и железную дорогу! Даешь электрическое освещение! Даешь многозарядное огнестрельное оружие!

 

Даешь арахнидов-медиков!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь

 

На даешь для меня) Не люблю, когда игра на ходу меняет сеттинг тем более с такого на такой. Рано пока для этого.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю все понимали, что локация будет другой) Было бы странно - придумывать целую вселенную с нуля, и пускать игрока всего в одну страну. =)



На даешь для меня) Не люблю, когда игра на ходу меняет сеттинг тем более с такого на такой. Рано пока для этого.

Мне кажется, или ты косвенно сказал что не хочешь паропанк. ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ АРКАНУМ! Баал смотрит на тебя с прищуром,и покручивает банхаммер в руке.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или ты косвенно сказал что не хочешь паропанк. ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ АРКАНУМ! Баал смотрит на тебя с прищуром,и покручивает банхаммер в руке.

 

Как я мог так поступить с нашими ранимыми культистами)

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, это место будет поинтереснее Дирвуда.

А в мире может быть что-то скучнее Дирвуда? Не, игра-то получилась хорошая, тут я не жалуюсь, но сам по себе Дирвуд не тащит. 

 

Ваще, чего мне охота, дык это нарушение старой традиции "одна игра - один нормальный город". Хочется несколько разных городов. Городские локи - ониж самые интересные в РПГ выходят. Всегда. Исключения мне не ведомы. Ну, за исключением "недогородов" всяких. А так, что Новиград, что Бухта Непокорности, что Невервинтер, что Врата Бальдура, что Аскала - все всегда были круты. Охота побольше городов, и все тут. Надоело по сельской местности шариться)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Городские локи - ониж самые интересные в РПГ выходят. Всегда.

 

Кому как, меня городская тема никогда не трогала, интереснее всего дикие и неисследованные зоны, всякие древние руины и мистические земли) Приключения, короче)

Иногда даже города встречал с раздражением, потому что это знаменовало начало утомительных походов по кветодателям и дотошного изучения городских лабиринтов

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как, меня городская тема никогда не трогала, интереснее всего дикие и неисследованные зоны, всякие древние руины и мистические земли) Приключения, короче)

Иногда даже города встречал с раздражением, потому что это знаменовало начало утомительных походов по кветодателям и дотошного изучения городских лабиринтов

Дивинити 2: Пламя мести ВСЯ состояла из одного города, дык что, плохая игра?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я мог так поступить с нашими ранимыми культистами)

 

Я слежу за тобой, пристально и с прищуром!

 

Кому как, меня городская тема никогда не трогала, интереснее всего дикие и неисследованные зоны, всякие древние руины и мистические земли) Приключения, короче)

Иногда даже города встречал с раздражением, потому что это знаменовало начало утомительных походов по кветодателям и дотошного изучения городских лабиринтов

 

Маскарад в городе, интересна игра же?)

Мистических древних руин везде понавтыкали, а вот городской РПГ с современной графой, эх, мечты-мечты.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дивинити 2: Пламя мести ВСЯ состояла из одного города, дык что, плохая игра?) 

 

Я не знаю, не играл) И дело не в "плохая", я говорю о вкусах.

 

Маскарад в городе, интересна игра же?)

 

Именно потому, что это городское фентези, и именно потому, что оно про вампиров, я в Маскарад очень долгое время не решался поиграть) Да и после этого не стал фанатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×