Del-Vey 31 303 Опубликовано 15 сентября, 2015 Разработчик: Team Ninja Издатель: Koei Tecmo, Sony Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выпуска: 7 февраля 2017 года Тип RPG: action-RPG На TGS показали Ni-Oh. Игра была анонсирована 10 лет назад, и про неё давно забыли. Основана на неэкранизированном сценарии Акиры Куросавы. P. S. Можно шутить про японского Ведьмака. Я начну: "Японский Геральт почти такой же, только меч у него поменьше". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 19 августа, 2018 7 часов назад, Silya сказал: там и названия тегов экипировки странные. Я пол-игры не понимал что значит "неограниченное ниндзюцу", "неограниченное оммедо" и тд (да и до сих пор не знаю что дают некоторые другие свойства). С этим проще, по нажатию кнопки Options (на дуалшоке если) можно вызвать описание всех свойств. Правда даже это не всегда помогает, описания местами слишком уж загадочные и местами некоторые нельзя посмотреть из-за бага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 19 августа, 2018 Неограниченные значат шанс того, что ты не потратишь расходник. Кроме Ки - тут значит что ты не словишь истощение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 23 августа, 2018 Где-то на 80 уровне игра за ниндзю превратилась в рутину. Типичная схватка с боссом: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, Albatross сказал: Где-то на 80 уровне игра за ниндзю превратилась в рутину. Типичная схватка с боссом Я примерно этого и ожидал. Почему и бросил ниндзевать еще в районе паучьего замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 августа, 2018 3 часа назад, Albatross сказал: Где-то на 80 уровне игра за ниндзю превратилась в рутину. Типичная схватка с боссом 1 час назад, Arawn сказал: Я примерно этого и ожидал Если честно, то я такого не ожидал. С другой стороны, я танцую с нодати и глушу боссов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 23 августа, 2018 Я "наслаждаюсь" слэшерным комбатом с катаной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 августа, 2018 3 минуты назад, Dragn сказал: Я "наслаждаюсь" слэшерным комбатом с катаной. Насколько помню, там достаточно бодрое такое рубилово со своими уникальными уклонениями. Да и выбор оружия больше. Так в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 23 августа, 2018 2 минуты назад, Sirius Helldog сказал: Насколько помню, там достаточно бодрое такое рубилово со своими уникальными уклонениями. Да и выбор оружия больше. Так в чем проблема? Тяжело играть типа в соулслайк, когда тут ниндзя гайден какой-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 августа, 2018 2 минуты назад, Dragn сказал: Тяжело играть типа в соулслайк, когда тут ниндзя гайден какой-то. А, в этом плане. Ну... тогда точно одати - наверно это самое близкое к соулслайк. Топоры-молоты идут с аробатикой похлеще катаны, мб копья - хотя там тоже есть некоторые акробатические приемы, но в меньшем кол-ве. Тонфы не знаю, кама разачаровала хотя я за нее топил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 23 августа, 2018 1 минуту назад, Sirius Helldog сказал: А, в этом плане. Ну... тогда точно одати - наверно это самое близкое к соулслайк. Топоры-молоты идут с аробатикой похлеще катаны, мб копья - хотя там тоже есть некоторые акробатические приемы, но в меньшем кол-ве. Тонфы не знаю, кама разачаровала хотя я за нее топил. Ну я еще не далеко прошел. Может дальше как-то приноровлюсь. Но играть сразу после платины в Дарк соулс 3 как-то не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 24 августа, 2018 На самом деле в плане боёвки Ниох не так уж сильно отличается от соулсов (если не считать дьяболовскую генерацию экипировки). Главным отличием, которое мне мешало при первом прохождении, была необходимость использовать блок - зачастую вырваться из станлока при помощи переката/рывка невозможно, но зато блок помогал. 9 часов назад, Albatross сказал: Где-то на 80 уровне игра за ниндзю превратилась в рутину. Типичная схватка с боссом: Ниох это рай для манчкинов и мин-максеров. С правильной экипировкой и навыками можно ушатывать боссов просто закидывая их камнями, при помощи iai-quickdraw наносить миллионы урона, стать 100% неуязвимым для всех дальнобойных атак и т.д. Правда, большая часть этих возможностей становится доступна на НГ++ и далее, когда у игрока появляется достаточное количество умбрацита и возможность осквернять скрафченные предметы в Бездне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 августа, 2018 Мдя. Вляпался в необычную ситуацию - я не могу пройти дальше по сюжету, потому что у меня нет достаточного уровня, эквипа и денег на апгрейд эквипа( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 25 августа, 2018 А я только что выучил навык, который увеличивает урон от всего метательного оружия в два раза. Теперь рядовые враги умирают с одного куная, любые ёкай с двух-трёх, а боссы с десяти. Смешно было когда я кучкой метательных ножей убил гигантского демона размеров жнеца, который по словам одного из персонажей обладает достаточной силой, чтобы уничтожить весь мир. Мне стало неловко и я перекачался в простого мечника. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 26 августа, 2018 @Albatross сколько ты в ловкость вкачал, чтобы такой дамаг от ниндзюцю получать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 26 августа, 2018 @Dragn скорее всего на экипировке есть тег + к урону от ниндзюцу. Такой тег всегда стоит на одежде ниндзя (сет Ига, Сайка, Сарутоби и тд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение