Del-Vey 31 344 Опубликовано 15 сентября, 2015 Разработчик: Team Ninja Издатель: Koei Tecmo, Sony Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5 Дата выпуска: 7 февраля 2017 года Тип RPG: action-RPG На TGS показали Ni-Oh. Игра была анонсирована 10 лет назад, и про неё давно забыли. Основана на неэкранизированном сценарии Акиры Куросавы. P. S. Можно шутить про японского Ведьмака. Я начну: "Японский Геральт почти такой же, только меч у него поменьше". 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 28 августа, 2018 3 часа назад, Sirius Helldog сказал: До босса жабы, я одевался с костров. И мне хватало. Но спс за совет, пойду фармить учителя самурайства. Хотя вопрос, почему наследуемый перк (Аля доп урон от привычности) не переходит при слиянии, остаётся =\ С наследуемым непонятно. 7 минут назад, Silya сказал: по моему лучше всего вообще не пользоваться слиянием на первом цикле НГ, пустая трата денег. Проще найти более актуальное оружие со врага или сундука. рекомендуемый уровень - не уровень игрока, а уровень экипировки. Т.е. все равно придется убивать мобов на актуальной по уровню локации и выбивать с них правильный шмот. Деньги копить ненадо, они легко добываются, тем более на нг+. Лучше выбрать оружие, за сумеречное задание можно получить умбрацит. В перековке нажимаете Y на паде, можно выбрать 3 характиристики на что перековать. Желательно словить скалирование А- от характеристики которую качаете (такое рандомно не падало и не ковалось, только умбрацит), а потом уже оружие сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 августа, 2018 2 минуты назад, Silya сказал: рекомендуемый уровень - не уровень игрока, а уровень экипировки. Т.е. все равно придется убивать мобов на актуальной по уровню локации и выбивать с них правильный шмот. Я всю подобранную экипировку в расход пускаю и крафчу нормальную броню с нормальными бонусами где-то раз в 30 уровней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 28 августа, 2018 Только что, Albatross сказал: крафчу нормальную броню с нормальными бонусами так ведь у скрафченной брони нет бонусов? Их можно добавить только через осквернение в бездне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 августа, 2018 1 час назад, Vargas сказал: С наследуемым непонятно Вот я про тоже. Он всегда передавался при слиянии, если вкачена привычность. А в этот раз этого не произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 1 сентября, 2018 Да я же Нио! Nioh один из самых приятных соулсклонов. Надеюсь во второй части игра будет цельный мир, а не монхано-локи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 3 сентября, 2018 Подскажите, пожалуйста, кому не лень. Вопрос по свойствам вещей. У оружия есть свойство, что его повреждение зависит от веса доспеха, и приписка "С-". Как это правильно понимать? Дается бонус, если носишь среднее (оно в инвентаре маркировано "С"), или минус говорит о том, что надо носить среднее и легче? Надо ли носить доспех нужного типа во всех слотах или каждый кусок отдельно дает бонус? Я пробовал экспериментировать с переодеваниями, но изменения в цифрах на оружии не заметил. Вопрос по навигации. Как устроено движение по локациям? Если я исследую первую локацию не полностью, то смогу вернуться позже, чтобы облазить оставшиеся закутки? Или необходимо сразу все вычищать, собрать всех садовых гномов, раскопать все могилы? Гайды, которые нашел в сети, дают самое общее описание, оно полезное, но не исчерпывающее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 3 сентября, 2018 1 час назад, San-Cat сказал: У оружия есть свойство, что его повреждение зависит от веса доспеха, и приписка "С-". Это значит что к дамагу прибавляется (незначительный в данном случае) бонус от тяжести брони. Чем тяжелее броня и первенство буквы в алфавите - тем лучше. 1 час назад, San-Cat сказал: Как устроено движение по локациям? Если я исследую первую локацию не полностью, то смогу вернуться позже, чтобы облазить оставшиеся закутки? Всегда можешь ещё раз взять это задание, или его сумеречную версию, и пройти снова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 3 сентября, 2018 1 час назад, San-Cat сказал: Вопрос по навигации. Как устроено движение по локациям? Если я исследую первую локацию не полностью, то смогу вернуться позже, чтобы облазить оставшиеся закутки? Или необходимо сразу все вычищать, собрать всех садовых гномов, раскопать все могилы? Найденные кодама и источники сохраняются, а враги, лут и шорткаты резетятся при завершении задания. Все подряд надгробия ревенантов можно не трогать, они всё равно бесконечные и их по нескольку десятков на каждую локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 14 сентября, 2018 В ролике при первой встрече с Ханзо Хаттори (сразу после убийства Онреки), тот в конце из кармана достает кота и по нему определяет время - светает. Это он по сужающимся зрачкам определил? На фоне пожарищ вокруг это странно, пожалуй. Но прикольно. Очередной вопрос знатокам. Я прошел первую дополнительную миссию "Смерть бандитам", после чего мне написали, что доступна ее сумеречная версия. Я прошел ее еще раз, но разницы не заметил. Эту сумеречную версию задания надо как-то отдельно включать? На глобальной карте внизу экрана, когда навожу курсор на локацию с этой миссией, я вижу надпись про сумеречную версию и рядом названия кнопок, но играю на клавиатуре и мышке, потому мне они ни о чем не говорят. Пробовал методом перебора и смотреть в PDF-мануал по сочетанию клавиш, не помогло. Подскажите, кому не лень, как правильно? UPD. Сопоставил противоречивые данные интернетов и понял, как выбрать сумеречную миссию, вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 17 сентября, 2018 Действительно, с определением времени по глазам кошек связана целая история. Спойлер В Японии, в городе Кагосима, есть Храм кошек. Но сооружен он не в честь священной кошки, а в память о семи совершенно конкретных котах, которых некий военачальник в 1600 году взял с собой на войну. Коты служили воинам часами: по расширявшимся или сужавшимся кошачьим зрачкам японцы умели определять время . Сейчас этот храм больше всего посещаем часовщиками. Храм превратился в обитель духа - покровителя всех часов Японии служители часовых дел воздают почтение воинским заслугам самым первым, биологическим, живым и теплокровным часам Источник сомнительный, конечно, но все же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 17 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 12:25, San-Cat сказал: В ролике при первой встрече с Ханзо Хаттори (сразу после убийства Онреки), тот в конце из кармана достает кота и по нему определяет время - светает. Это он по сужающимся зрачкам определил? На фоне пожарищ вокруг это странно, пожалуй. Но прикольно. Не помню уже первую встречу с ним, но вообще Ханзо использовал своего кота в первую очередь для того, чтобы знать о присутствии демонов, которых он, в отличии от главного героя, не способен видеть. Если он и определял по нему время, то это уже какая-то дополнительная функция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 24 сентября, 2018 Нашел только неигровое описание каппы в интернетах, переписывать из игры поленился, но суть верная: "Может вытащить внутренности жертвы через анус, иногда это описывают как вытягивание особой духовной сущности человека, после чего он становится дураком." И с моим Вильямом это случилось. При виде каппы начинаю махать копьем, чтобы не сбежал, но в узких катакомбах под Дадзайфу (миссия "Сон камня духов") копье постоянно отскакивает от стен, в результате попаданий мало, а ки вся вышла. И вот когда Вильям обезкиел, каппа, пританцовывая, зашел ему за спину и начал совершать свои грязные манипуляции. Прикольно, что разработчики уделили особое внимание этому свойству каппы, но выглядело для меня шокирующе :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 24 сентября, 2018 27 минут назад, San-Cat сказал: И вот когда Вильям обезкиел, каппа, пританцовывая, зашел ему за спину и начал совершать свои грязные манипуляции. Это называется кантё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 24 сентября, 2018 2 часа назад, Dragn сказал: Это называется кантё Спасибо! Теперь Вильяму стало значительно легче :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 сентября, 2018 3 часа назад, San-Cat сказал: И с моим Вильямом это случилось. При виде каппы начинаю махать копьем, чтобы не сбежал, но в узких катакомбах под Дадзайфу (миссия "Сон камня духов") копье постоянно отскакивает от стен, в результате попаданий мало, а ки вся вышла. По этому лучше переходить на среднюю стойку, где в основном колющие, и использовать скилы типа копьепад) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение