Перейти к содержанию
Del-Vey

Дрю Карпишин возвращается в BioWare

Рекомендуемые сообщения

KARP.jpg

Автор сценариев Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect возвращается к работе над играми компании BioWare.


Напомним, что после завершения работы над сюжетами Mass Effect 2 и Star Wars: The Old Republic Дрю Карпишин покинул канадских разработчиков, чтобы сосредоточиться на написании собственной фэнтезийной трилогии. Именно его перу принадлежала изначальная версия развязки Mass Effect 3, которую спешно переписывали после того, как бета-версия игры утекла в сеть.

Последние годы творчества Карпишина в рядах BioWare ознаменовались серьёзным недовольством со стороны фанатского сообщества. Так, например, сюжет The Old Republic неоднократно подвергался критике, а роман «Реван», рассказывающий о приключениях главного героя оригинальной игры после событий дилогии, поклонники разнесли в пух и прах.

Впрочем, несмотря на недавние новости о том, что ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda покинул стены BioWare, Дрю не подхватит знамя. На данный момент он планирует работать над новыми сюжетами для Star Wars: The Old Republic. По крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капришин не то чтобы посредственен, у него были хорошие мысли и идеи (да и оригинальная концовка МЕ3 была бы куда круче, чем то говно, что мы получили в итоге), но выдающимся сценаристом его тоже никак не назовешь. Его бы на второй план, чтобы какие-то хорошие вещи он в сюжет вносил, но и определяющую роль не играл.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А об чем была оригинальная концовка? Про темную материю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А об чем была оригинальная концовка? Про темную материю ?

Ну да. О том, что большое количество органики приводит к скоплению тёмной материи, которая рано или поздно приведёт к уничтожению вселенной. И поэтому Риперы раз в 40000 лет изничтожали всё живое.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. О том, что большое количество органики приводит к скоплению тёмной материи, которая рано или поздно приведёт к уничтожению вселенной. И поэтому Риперы раз в 40000 лет изничтожали всё живое.

Чуть меньшая ерунда чем финальный результат со сфетофором, говоря откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если точнее, органики массово использовали биотику, биотика и прочий эффект массы приводили к скоплению темной энергии, темная энергия преждевременно старила звезды (Хестром во второй части должен был быть первым намеком на все это).

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, мягко говоря. Предстоит очередная серия игр про избранного ГГ, которого посвящают в секретный орден..? Wait a minute...

Чуть меньшая ерунда чем финальный результат со сфетофором, говоря откровенно.

Первый МЕ- цветная концовка; Второй МЕ- цветная концовка; Третий МЕ- цветная концовка. Практически единственное, что переносится с персонажем из игры в игру- это насколько он "красный" или "синий". С самого анонса в 2005- в открытую говорилось: Mass Effect- это история органики vs синтетики.

Какая в ж темная материя? У трилогии Шепарда- единственная возможная концовка, логичная и окончательная.

 

Если точнее, органики массово использовали биотику

По лору ей умели пользоваться единицы, после того как тренировали навыки всю жизнь и постоянно принимая лекарства. Это в мультиплеере биотики раскидывали заряды направо и налево- без напряга. А по лору от одного биотического броска- можно вымотаться- окончательно. И тот не каждому дано сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, мягко говоря. Предстоит очередная серия игр про избранного ГГ, которого посвящают в секретный орден..? Wait a minute...

Первый МЕ- цветная концовка; Второй МЕ- цветная концовка; Третий МЕ- цветная концовка. Практически единственное, что переносится с персонажем из игры в игру- это насколько он "красный" или "синий". С самого анонса в 2005- в открытую говорилось: Mass Effect- это история органики vs синтетики.

Какая в ж темная материя? У трилогии Шепарда- единственная возможная концовка, логичная и окончательная.

Да не было такого. Сюжет трилогии придумывался на ходу. На момент первой части они даже не определились зачем эта Жатва и почему. Во второй стали готовить почву с темной материей, а в третьей части Уолтерс плюнул на все и запилил светящегося мальчика. 

 

По лору ей умели пользоваться единицы, после того как тренировали навыки всю жизнь и постоянно принимая лекарства. Это в мультиплеере биотики раскидывали заряды направо и налево- без напряга. А по лору от одного биотического броска- можно вымотаться- окончательно. И тот не каждому дано сделать.

Вероятно подразумевался и эффект от кораблей. Собственно эту линию так и не проработали, сходились на том, что Жнецы с этим борются как могут, а в финале был бы выбор: послать их подальше и надеяться на чудо или дать им продолжить работу в надежде что это окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. О том, что большое количество органики приводит к скоплению тёмной материи, которая рано или поздно приведёт к уничтожению вселенной. И поэтому Риперы раз в 40000 лет изничтожали всё живое.

  

Если точнее, органики массово использовали биотику, биотика и прочий эффект массы приводили к скоплению темной энергии, темная энергия преждевременно старила звезды (Хестром во второй части должен был быть первым намеком на все это).

Уоу-уоу, господа, насколько я помню, там шла речь о том, что к скоплению тёмной материи ведёт не только и не столько биотика, а вообще использование "Эффекта Массы" (в первую очередь, сверхсветовые полёты). Именно поэтому они вычищали только те цивилизации, которые достигли соответствующего технологического уровня, а вовсе не "все живое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть меньшая ерунда чем финальный результат со сфетофором, говоря откровенно.

Ну всё же лучше, чем "мы уничтожим вас, чтобы вы не создали синтетиков, которые уничтожат вас".
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не было такого. Сюжет трилогии придумывался на ходу.

Зачем тогда Кейси Хадсон делал этот перфоманс из мяса и электроники?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент он планирует работать над новыми сюжетами для Star Wars: The Old Republic.

Не надо нам тут такого счастья. Сюжетная линия рыцаря-джедая, над которой он работал, самая унылая и посредственная из восьми. 

 

post-312-0-21611700-1442797307.gif

 

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его вариант с темной материей мне по нраву больше чем то, что мы в итоге поимели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его вариант с темной материей мне по нраву больше чем то, что мы в итоге поимели.

Я бы сказал, что в итоге поимели нас.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне просто любопытно, как сюжет про темную материю стыкуется с тем фактом, что именно жнецы толкали расы пользоваться эффектом массы (ретрансляторы, цитадель и т.д.).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×