Autolyk 100 Опубликовано 26 сентября, 2015 Обсуждаете всякие мелочи, а между тем, дав нам 10 уровней перков, вообще отменили скилы. То есть все скилы (стрельба, рукопашный бой, взлом и т.д.) как повышаемые на 1 числа отсутствуют в принципе, остается только их уровень, который дают перки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2015 Обсуждаете всякие мелочи, а между тем, дав нам 10 уровней перков, вообще отменили скилы. То есть все скилы (стрельба, рукопашный бой, взлом и т.д.) как повышаемые на 1 числа отсутствуют в принципе, остается только их уровень, который дают перкиДа это все поняли, приняли, и двинулись дальше. Все эти числа не работают так хорошо в action-rpg как в изометрических, по этому, в принципе разумно. Им на замену пришли перки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 сентября, 2015 Обсуждаете всякие мелочи, а между тем, дав нам 10 уровней перков, вообще отменили скилы. То есть все скилы (стрельба, рукопашный бой, взлом и т.д.) как повышаемые на 1 числа отсутствуют в принципе, остается только их уровень, который дают перки С одной стороны взлом компьютеров, например, и так был разбит на категории и ничего тут не поменялось в итоге. С другой стороны теперь нельзя будет пройти все проверки на красноречие с Харизмой 1, в принципе логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 сентября, 2015 Да это все поняли, приняли, и двинулись дальше.Не все. Я вообще не понимаю, что в системе развития персонажа теперь интересного. Получил уровень - выбрал перк. Во и вся прокачка. Пять звёздочек перка "Взломщик", насколько я понимаю, говорят нам о том, что в игре будет пять уровней сложности замков. Аналогично, видимо, и с компьютерами. Как-то всё простовато и безынтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2015 Не все. Я вообще не понимаю, что в системе развития персонажа теперь интересного. Получил уровень - выбрал перк. Во и вся прокачка. Пять звёздочек перка "Взломщик", насколько я понимаю, говорят нам о том, что в игре будет пять уровней сложности замков. Аналогично, видимо, и с компьютерами. Как-то всё простовато и безынтересно.Раньше была градация 0-100, теперь, грубо говоря, 1-5. Те же яйца только в профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 сентября, 2015 Раньше была градация 0-100, теперь, грубо говоря, 1-5. Те же яйца только в профиль.Раньше были отдельно навыки и отдельно перки, которые давали бонусы и интересные опции, в том числе темы для разговоров. Сейчас навыки ЗАМЕНИЛИ перками. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 26 сентября, 2015 Занятно экспериментируют, навыки выпилили... ну давайте, давайте, экспериментируйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 сентября, 2015 Раньше была градация 0-100 Вот от этой градации хорошо, что отказались. Никогда не работало, разница становится слишком абстрактной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2015 Раньше были отдельно навыки и отдельно перки, которые давали бонусы и интересные опции, в том числе темы для разговоров. Сейчас навыки ЗАМЕНИЛИ перками.Не капси на меня! Я, говоря честно, не вижу особой проблемы. Просто убрали промежуточное звено. Учитывая бОльшую action-направленность геймплея - вполне разумно. скажу так, игрок внутри меня говорит что это нормально , разумно и логично. Парень который любит Арканум говорит, что эти засранцы упрощают все до предела. С учетом того, что сейчас выходят изометрические ролевые игры где все это присутствует, я не вижу проблемы с упрощением ААА тайтлов. Геймплей обычно подтягивают. на примере того же Ведьмака - с первой по вторую, ролевая система была кастрирована. Геймплейно стало играть интереснее. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 сентября, 2015 Мне не нравится "узость" перков. Нет ничего, что требовало бы, скажем, и ловкости, и восприятия. Каждая характеристика теперь - отдельная, сферическая в вакууме, ветка умений. Не могу сказать, что это мне нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 сентября, 2015 А про статью-то ни слова! Вот что бывает, когда Дэлу побоку игра и он берёт новости с ютюб-канала Бефезды. Короче, ещё до 100 перков получим из журналов. Это ДРУГИЕ перки, не из левельного чарта. And on top of all that, you also get separate Perks from the many in-game magazines you can find (there are over 100). Some of these grant an individual Perk, while others up the rank of a Perk associated with that magazine. For example, there’s a 10-issue run of Grognak the Barbarian comics that each give you an additional rank of the Barbarian Perk, which raises the critical damage of melee attacks. Раньше были отдельно навыки и отдельно перки, которые давали бонусы и интересные опции, в том числе темы для разговоров. Сейчас навыки ЗАМЕНИЛИ перками.Ну. Теперь отдельно перки будут давать бонусы и интересные опции. Количество этих самых опций зависит от фантазии авторов квестов, а не от наличия в системе скиллов. Бефезда и со скиллами писала блевотные сюжеты, так что ничего не изменилось, сделали только TESовскую доступность всего и вся. Но это уже другой разговор. А вот постер со всеми перками: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 сентября, 2015 А про статью-то ни слова! Вот что бывает, когда Дэлу побоку игра и он берёт новости с ютюб-канала Бефезды.Что за грязные инсинуации? Я игру очень жду, но про статью не в курсе вообще. Ну. Теперь отдельно перки будут давать бонусы и интересные опции. Количество этих самых опций зависит от фантазии авторов квестов, а не от наличия в системе скиллов. Бефезда и со скиллами писала блевотные сюжеты, так что ничего не изменилось, сделали только TESовскую доступность всего и вся. Но это уже другой разговор.Ага, теперь к дерьмовым сюжетам присовокупится примитивная и скучная механика развития. Ну хоть стрельбу поправят, будем играть как в Call of Duty. Сбрасывать силовую броню на головы Когтям Смерти, вызывать авиа-удары на супермутантов, летать на джет-паке и строить деревню в стиле долбаного Minecraft. Игра мечты любого фаната RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 сентября, 2015 Ага, теперь к дерьмовым сюжетам присовокупится примитивная и скучная механика развития.Перковая система настолько же примитивна и скучна, насколько примитивны и скучны перки. Пока они выглядят вполне терпимо. А то, что циферки скиллов теперь не 1-100, а 1-5 (перкоуровни), так это бухгалтерия, интереса 1-100 не добавляет. Ну хоть стрельбу поправят, будем играть как в Call of Duty. Сбрасывать силовую броню на головы Когтям Смерти, вызывать авиа-удары на супермутантов, летать на джет-паке и строить деревню в стиле долбаного Minecraft.Да ладно тебе. Делать экшн так делать его хорошо. Вдруг у бефезды впервые получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 сентября, 2015 Перковая система настолько же примитивна и скучна, насколько примитивны и скучны перки. Пока они выглядят вполне терпимо. А то, что циферки скиллов теперь не 1-100, а 1-5 (перкоуровни), так это бухгалтерия, интереса 1-100 не добавляет.Мне добавляет. Мне очень нравилась система развития в предыдущих играх, с основными характеристиками, прокачиваемыми навыками и приятными бонусами-перками. И вообще, вы что пытаетесь сделать? Один меня убеждает в том, что ничего не изменилось (ага, ну прям вообще ничего, наркоман!), второй гипнотизирует, мол, скучнее не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 сентября, 2015 Не, мне тоже не совсем нравиться эта система, но мне она не нравится именно прямотой "древ развития". А вы ворчите так, будто от того, что Бетезда заменила Скиллы перками и упразднила трейты, случился апокалипсис. Ребят, фаллаутовская оригинальная система была офигенна с изометрией, но фолл от Бетезды предполагает большую зависимость результата от скиллов самого игрока, а не персонажа. А везде, где полагаются на задротистость самого игрока, упрощают ролевую систему. Что в Ведьмаке, что в Скайриме, что в Деусе (если кто-то помнит, то в первом Деусе кроме модификаций были вполне себе нормальные навыки). Этой тенденции десятилетия, блин. Честно, вот мне интересно - почему на упрощение системы в Ведьмаке никто ничего не говорил, а в Фаллауте - все ворчат?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение