Kyasubaru 2 095 Опубликовано 26 октября, 2015 Когда выйдет вторая часть аддона, то ещё одна копия будет куплена мной. Будем надеяться, чтобы рубеж в миллион покорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 октября, 2015 Ты себе не представляешь, какой толчок продажам даёт мультиплеер. У меня есть друг, который ни одной сингловой игры в своей жизни не прошёл. Работает в Wargaming, рубится в MMO и всякие Warframe'ы. Даже он купил D:OS. На самом деле мультиплеер - это очень серьёзная заявка на повышение продаж.Не исключаю такую возможность. Но вешать успех продаж только на кооп - мне кажется не совсем корректно. Диваныч, лично меня, как человека который к играм Ларианов всегда был равнодушен, заинтересовал своей боевой системой. Точнее - магией. Слишком уж она свежо и любопытно выглядела. Да и кого не спрашиваю из окружения, никто в кооп и не играл. Некоторые хотят, но как то не выходило. У меня есть друг который и вовсе сказал что кооп крайне не удачный. "Но кролик никогда не тыкал пальцем, ибо был очень воспитанным" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 26 октября, 2015 Но вешать успех продаж только на кооп - мне кажется не совсем корректно.Дальше не читал, также, как и ты новость, судя по всему. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 26 октября, 2015 В первой части - да, не было. Сссылку на то, где они заявляли, что и во второй части тоже не будет, вы можете предоставить? Это очень неплохо. Я сейчас почти не играю в сингловые игры. Даже в донт стерв и прочую лажу с друзьями играть интереснее, чем в синглплеерные не-РПГ и не-TBS. Они говорили о концепции игр в целом и было бы крайне нелогично, если бы они исключили романы из первой части и добавили во вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andriel 6 Опубликовано 26 октября, 2015 Они говорили о концепции игр в целом и было бы крайне нелогично, если бы они исключили романы из первой части и добавили во вторую. POE они делают по схеме БГ. В БГ1 и аддоне не было романов, а в БГ2 сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 26 октября, 2015 POE они делают по схеме БГ. В БГ1 и аддоне не было романов, а в БГ2 сделали. Сам придумал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 26 октября, 2015 Они говорили о концепции игр в целом и было бы крайне нелогично, если бы они исключили романы из первой части и добавили во вторую. Было бы крайне нелогично не делать романы. Потому что многие РПГеймеры хотят играть в полноценные игры, а не Эпические Приключения, Полные Мрачности И ЖЕСТОКОСТИ И Совсем Без Романов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 26 октября, 2015 Было бы крайне нелогично не делать романы. Потому что многие РПГеймеры хотят играть в полноценные игры, а не Эпические Приключения, Полные Мрачности И ЖЕСТОКОСТИ И Совсем Без Романов. То есть без романов игры неполноценны ? Крайне странное и спорное утверждение. И я так понял, что на слова самих разрабов тебе плевать . . . Что ж, можешь фантазировать и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 октября, 2015 Они говорили о концепции игр в целом и было бы крайне нелогично, если бы они исключили романы из первой части и добавили во вторую.Ваще, давайте признаем - мы нифига не знаем, что там затевается в ПоЕ 2. Пое первый делался в трудные для студии времена, когда было нифига не до экспериментов. Соответственно, все было не то не просто "по канонам БГ", а по "утрированным канонам БГ". Я серьезно. В БГ мне бы куча спутников за решение "скормить девочку фамиру" морду бы изукрасила. Здесь? Здесь всем пох, что ты делаешь. Кроме личных квестов, спутников ничего не интересует. Убивай, воруй, сношайся с гусями - спутники не отреагируют. Никак. Крепость... В БГ2 была крепостная линейка квестов, например. В ПоЕ крепость - чисто вершина Бесконечных Путей, плюс бесплатная "таверна" на +3 к любой характеристике (после последнего патча так стало, до этого было +1). В общем, не трудно заметить, что главный "мотив" ПоЕ - это утрированное отрицание всех набивших оскомину штампов современной РПГ, типа компаньонов, которые постоянно плюсят-минусят и прочего. Они на этом всю рекламную компанию строили. Но и только. Не, вы серьезно считаете, что создатели NWN2 и KOTOR2 все так же будут следовать устаревшим много лет назад канонам? Не, серьезно, если так все продолжится, я буду разочарован. Ребята были теми, с кого пошли эти самые "отрицаемые ПоЕ" шаблоны, в конце концов (Сурьезно. Я "очков влияния" на спутников до КОТОР2 и не припомню-то. Ну, в западных играх. В JRPG, это, кажись, было всегда). И таки да, в отличии от Биоваров, они знают, как их применять так, чтоб не бесить людей, а наоборот, радовать. Я хочу себе крепость, не уступающую Крепости-на-Перекрестке, я хочу себе спутников, которые и без меня могут сесть, выпить и поругаться, как Келгар, Нишка и Кара. И я ЗНАЮ, что Обсидианы могут это сделать, ибо уже делали. Так что мне очень хочется верить в то, что унылая галиматья ПоЕ 1, со спутниками, не намного более активными, чем простые наемники, не будет уныло тянуться все остальные игры серии. А будут романы или нет - плевать, если честно. Дайте мне нормальных, душевных компаньонов и место, которое хочется назвать домом - и это уже будет очень хорошо. В то, что в ПоЕ сделают романы внутри пати, как-то и не верится. Ибо, сцуко, расы ПоЕ - не скрещиваются. Это по скольку дам сердца каждого вида создавать надо будет? А богоподобные вообще бесплодны, если что. А учитывая ту картину общества, которую нам выстраивают Обсидианы, сколько дам там согласится на "бесплодные" отношения? Не, случайные связи - это сколько угодно, но ситуацию "мы переспали и забыли" романом не назовешь. В общем, учитывая все то огромное влияние, которое оказывают расы на возможные отношения, я сомневаюсь, что романтику реализуют. Разве что Гг мимоходом получит какую-инбудь плюшку и превратится в Дракона из Драгон Коммандера, который даже нежить в жены взять может и при этом рассчитывать на наследника))) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 26 октября, 2015 Ваще, давайте признаем - мы нифига не знаем, что там затевается в ПоЕ 2. Пое первый делался в трудные для студии времена, когда было нифига не до экспериментов. Соответственно, все было не то не просто "по канонам БГ", а по "утрированным канонам БГ". Я серьезно. В БГ мне бы куча спутников за решение "скормить девочку фамиру" морду бы изукрасила. Здесь? Здесь всем пох, что ты делаешь. Кроме личных квестов, спутников ничего не интересует. Убивай, воруй, сношайся с гусями - спутники не отреагируют. Никак. Крепость... В БГ2 была крепостная линейка квестов, например. В ПоЕ крепость - чисто вершина Бесконечных Путей, плюс бесплатная "таверна" на +3 к любой характеристике (после последнего патча так стало, до этого было +1). В общем, не трудно заметить, что главный "мотив" ПоЕ - это утрированное отрицание всех набивших оскомину штампов современной РПГ, типа компаньонов, которые постоянно плюсят-минусят и прочего. Они на этом всю рекламную компанию строили. Но и только. Не, вы серьезно считаете, что создатели NWN2 и KOTOR2 все так же будут следовать устаревшим много лет назад канонам? Не, серьезно, если так все продолжится, я буду разочарован. Ребята были теми, с кого пошли эти самые "отрицаемые ПоЕ" шаблоны, в конце концов (Сурьезно. Я "очков влияния" на спутников до КОТОР2 и не припомню-то). И таки да, в отличии от Биоваров, они знают, как их применять так, чтоб не бесить людей, а наоборот, радовать. Я хочу себе крепость, не уступающую Крепости-на-Перекрестке, я хочу себе спутников, которые и без меня могут сесть, выпить и поругаться, как Келгар, Нишка и Кара. И я ЗНАЮ, что Обсидианы могут это сделать, ибо уже делали. Так что мне очень хочется верить в то, что унылая галиматья ПоЕ 1, со спутниками, не намного более активными, чем простые наемники, не будет уныло тянуться все остальные игры серии. Если честно, читал через пару строк. Ты кроме БГ, никаких игр не припомнишь, которые являлись источником вдохновения, так сказать, для создания PoE? И уж коль PoE для тебя унылая галиматья, что ж тогда вообще за игру считать можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 26 октября, 2015 То есть без романов игры неполноценны ? Крайне странное и спорное утверждение. И я так понял, что на слова самих разрабов тебе плевать . . . Что ж, можешь фантазировать и дальше.Это же Гримнокс, не обращай на него внимания, облегчишь себе жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 октября, 2015 Если честно, читал через пару строк. Ты кроме БГ, никаких игр не припомнишь, которые являлись источником вдохновения, так сказать, для создания PoE? И уж коль PoE для тебя унылая галиматья, что ж тогда вообще за игру считать можно ? Я сказал - со спутниками там унылая галиматья. Так-то игра классная, но спутники слегка бесят. Пассивностью их, так разрекламированной.. Не, я понимаю, что избыточная активность спутников всех немножко задрала, поэтому в ПоЕ их такими и сделали, но, ИМХО, перебор. Перебор это, когда я могу вырезать пол Золотой Долины и Бухты Непокорности, а Эдер не прореагирует никак. Перебор, когда я отправляю маленького ребенка фамиру в глотку - а всем пох, никто не то, что не попытается набить мне морду, но даже и не упрекнет никак. И опять же, я могу строить из себя доброго самаритянина и раздаривать тыщи золота, но никто не попытается спустить миня с небес на землю, как в том же БГ сделала бы Викония.. В принципе, особо игру это не портит, но, блин, и не украшает. Ну не нравится мне концепция спутников-мебели. Поэтому я и надеюсь, что в сиквеле от этого отойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 октября, 2015 В общем, не трудно заметить, что главный "мотив" ПоЕ - это утрированное отрицание всех набивших оскомину штампов современной РПГ, типа компаньонов, которые постоянно плюсят-минусят и прочего. Они на этом всю рекламную компанию строили. Но и только. Вот тут не понял. На чем они строили кампанию? На отрицании штампов РПГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 октября, 2015 Вот тут не понял. На чем они строили кампанию? На отрицании штампов РПГ? Поправка: "современных РПГ". В виде кучи романов, спутников, возмущающихся по любому поводу и прочего. И про это много раз говорилось везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 октября, 2015 Поправка: "современных РПГ". В виде кучи романов, спутников, возмущающихся по любому поводу и прочего. И про это много раз говорилось везде. Ты меня совсем запутал. Котор, БГ и Плэйн это современные РПГ или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение