Перейти к содержанию
Del-Vey

Подборка новостей о Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

От количества новостей касательно грядущей ролевой игры Fallout 4 начинают разбегаться глаза, а потому мы решили собрать их в одну большую кучу.


Размеры карты

Ранние обладатели копий Fallout 4 уже слили в сеть немало информации об игре, однако до сих пор ни слова не было сказано о размерах игрового мира. Это досадное упущение исправил пользователь Reddit под ником Laxcc, заявивший, что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут.

Кроме того, стало известно, что в игре будет 310 локаций (меток на карте). Для сравнения, в Fallout 3 их было всего 163, а в Fallout: New Vegas — 187 штук. Учитывая не значительно увеличившиеся объёмы карты, это говорит о куда большей насыщенности интересными местами.

Режим «Выживание»

Как выяснилось, режим «Выживание» не является режимом в полном смысле этого слова. Survival — это самый высокий уровень сложности, во время прохождения на котором в Fallout 4 начнут встречаться «легендарные» противники, с тел которых можно подобрать уникальные вещи с серьёзными улучшениями.

Планировщик S.P.E.C.I.A.L.

В сети появился неофициальный планировщик характеристик будушего персонажа. На данной веб-страничке вы сможете распределить очки, однако стоит отметить, что их хватит только на то, чтобы повысить все характеристики до четырёх пунктов. Согласно просочившейся в сеть информации, характеристики персонажа можно развивать, поэтому герой начнёт своё путешествие с куда более скромными возможностями, нежели в предыдущих играх серии.

Начало разработки

Чтобы ознакомиться с новыми технологиями и «обкатать» движок разработчики из Bethesda начали свой путь весьма оригинальным образом — они портировали The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One. Тодд Ховард утверждает, что планов на релиз пятой части культовой серии на консолях последнего поколения у девелоперов нет, однако не отметает такой возможности.

В Forza Motorsport 6 появятся тачки в стилистике Fallout

Microsoft всегда имели особые отношения с Bethesda, получая временную эксклюзивность на DLC, однако на этот раз «зелёным» достался не такой большой кусок пирога. Дополнения будут выходить одновременно на всех платформах, однако кое-что для консоли Xbox One платформодержатель смог «выудить». В эксклюзивном автосимуляторе от Turn 10 появятся автомобили, будто вышедшие (выкатившиеся?) из вселенной Fallout. Посмотреть на одну такую модель можно в ролике ниже.

Новый скриншот

Также Bethesda опубликовала новый официальный скриншот, призванный продемонстрировать графическую составлющую игры без сжатия и прочих неприятных эффектов, которые губят впечатление о графике в слитых в сеть роликах.

rfp7wjtdnik.jpg

Озвучание от Strategic Music

Студия «суперзвука» Strategic Music продолжает кампанию по сбору средств на озвучание Fallout 4. На данный момент собрано около 320 тысяч рублей, что составляет 10% от заявленной стоимости всех работа. До окончания сбора средств ещё 78 дней, и если вы хотите поддержать проект, то найдёте страничку сами в Google.

Напомним, что релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Уже сейчас можно предказать копию игры со скидкой 20% в интернет-магазине «ГамаЗавр».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут.

Это много или мало?

 

. Survival — это самый высокий уровень сложности

Немного печально. Мне понравился режим в New Vеgas.

 

то найдёте страничку сами в Google.

 

 

Найдете
post-57-0-69711600-1446723027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут.

Это норм или очень мало? Вроде, в скайе идти нужно было дольше.

 

Ты специально выбрал кадр, где у него наиболее кретинское выражение лица? :D

Скорее, оно больше напоминает Кейна из "Command and conquer", прям говорит, мы заберем все ваши ресурсы.

 

post-3583-0-88705100-1446723589.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты специально выбрал кадр, где у него наиболее кретинское выражение лица? :D

Это Джим сделал)) Но я от этого кадра тоже в осадок выпал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прям говорит, мы заберем все ваши ресурсы.

По-моему, он говорит "дай мне денег, иначе я изнасилую твоего кота".
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут.

Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это много или мало?

 

Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа

В Скайриме было 14 минут (речь же о беге со спринтом), но там горы надо было огибать. Тут более-менее по прямой, я смотрел видео с пробежкой. Как и говорили, карта по ощущениям примерно такого же размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа

16 квадратных миль - это квадрат с гранями по 4 мили. Два с половиной часа? Разе что ползком...
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин. Что им так сложно что ли сделать "выживание" аля Нью-Вегас? Конечно в модах и не такое будет, но это будет почти нулевой баланс, баги, вылеты и требования к наличию ещё тучи всякого левого говна, чтобы оно работало, а в итоге, когда всё поставишь, тебя будет выкидывать на рабочий стол.
Надеюсь, что хоть в патче каком-нибудь добавят.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но это будет почти нулевой баланс, баги, вылеты

Бро, это и безо всяких модов у Бефезды уже есть. По крайней мере, во всех прошлых играх было. 

А вообще, может и будет хороший мод на выживание, был же Frostfall для Скайрима (хоть он немного и не о том).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню в Нью Вегасе хорошего сурвайлва. Переться,будучи почти обезвоженным, через всю карту в гудспрингс, чтобы попить чистой воды, а затем просто сделать 2 глотка и опять через всю карту обратно переться - это тру сурвайвл? Последствий такой засухи - никаких.

Помнится, сколько я ни играл в этот нью вегас(порядка 60 часов, я думаю) только жалел об этом хардкор режиме, потому что ни атмосферы, ни реализьма он не вносил. Разве что вес пуль очень понравился. Заставляет думать, что брать, а что нет, учитывая мою страсть с хлюпикам с 3-4 силы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Беседки с багами и вылетами терпимо всё, но они всё равно потом правят, оптимизацию завозят, а в модах так какая-то левая хрень нужна.

 

В Нью-Вегасе более-менее сбалансированное выживание, когда ещё сложность выкручиваешь на обыкновенный хард. Тогда шкала еды и воды ни быстро ни медленно движется, но да, источник Гудспрингс - чит. И тем не менее да, думать о том, что с собой стоит или не стоит брать приходилось. Ну и в конце концов в еде было куда больше смысла. А то она в обычных режимах, в последних играх Беседки, вообще почти что бесполезна. В Скайриме том же готовить можно всякие разные блюда, но толку от них, здоровье почти не восстанавливает и весит прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы лучше бафы от готовки сделал, чем это недоразумение в виде шкалы голода\обезвоженности. Толку от всего этого было бы гораздо больше. Плюс лишнее занятие для игрока, редкие рецепты какие-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню в Нью Вегасе хорошего сурвайлва. Переться,будучи почти обезвоженным, через всю карту в гудспрингс, чтобы попить чистой воды, а затем просто сделать 2 глотка и опять через всю карту обратно переться - это тру сурвайвл? Последствий такой засухи - никаких.

Помнится, сколько я ни играл в этот нью вегас(порядка 60 часов, я думаю) только жалел об этом хардкор режиме, потому что ни атмосферы, ни реализьма он не вносил. Разве что вес пуль очень понравился. Заставляет думать, что брать, а что нет, учитывая мою страсть с хлюпикам с 3-4 силы.

Да, еда-вода спорная штука. Вот знаешь, мне вкатывает первую половину игры, а потом надоедает. Я тут серьёзные дела делаю, политика, война и всё такое, а игра тут со своей едой-водой пристаёт. Когда проходил в последний раз со всеми ДЛС, под конец тоже только раздражался, так как решение вопроса как правило всегда одно и то же.

 

Я бы лучше бафы от готовки сделал 

Они тоже были.

 

У Беседки с багами и вылетами терпимо всё, но они всё равно потом правят, оптимизацию завозят, а в модах так какая-то левая хрень нужна.

Ты про раширения скриптового языка? Ну а что поделать, лучше так, чем никак. Оно того стоит.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×