Del-Vey 31 285 Опубликовано 5 ноября, 2015 От количества новостей касательно грядущей ролевой игры Fallout 4 начинают разбегаться глаза, а потому мы решили собрать их в одну большую кучу. Размеры карты Ранние обладатели копий Fallout 4 уже слили в сеть немало информации об игре, однако до сих пор ни слова не было сказано о размерах игрового мира. Это досадное упущение исправил пользователь Reddit под ником Laxcc, заявивший, что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут. Кроме того, стало известно, что в игре будет 310 локаций (меток на карте). Для сравнения, в Fallout 3 их было всего 163, а в Fallout: New Vegas — 187 штук. Учитывая не значительно увеличившиеся объёмы карты, это говорит о куда большей насыщенности интересными местами. Режим «Выживание» Как выяснилось, режим «Выживание» не является режимом в полном смысле этого слова. Survival — это самый высокий уровень сложности, во время прохождения на котором в Fallout 4 начнут встречаться «легендарные» противники, с тел которых можно подобрать уникальные вещи с серьёзными улучшениями. Планировщик S.P.E.C.I.A.L. В сети появился неофициальный планировщик характеристик будушего персонажа. На данной веб-страничке вы сможете распределить очки, однако стоит отметить, что их хватит только на то, чтобы повысить все характеристики до четырёх пунктов. Согласно просочившейся в сеть информации, характеристики персонажа можно развивать, поэтому герой начнёт своё путешествие с куда более скромными возможностями, нежели в предыдущих играх серии. Начало разработки Чтобы ознакомиться с новыми технологиями и «обкатать» движок разработчики из Bethesda начали свой путь весьма оригинальным образом — они портировали The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One. Тодд Ховард утверждает, что планов на релиз пятой части культовой серии на консолях последнего поколения у девелоперов нет, однако не отметает такой возможности. В Forza Motorsport 6 появятся тачки в стилистике Fallout Microsoft всегда имели особые отношения с Bethesda, получая временную эксклюзивность на DLC, однако на этот раз «зелёным» достался не такой большой кусок пирога. Дополнения будут выходить одновременно на всех платформах, однако кое-что для консоли Xbox One платформодержатель смог «выудить». В эксклюзивном автосимуляторе от Turn 10 появятся автомобили, будто вышедшие (выкатившиеся?) из вселенной Fallout. Посмотреть на одну такую модель можно в ролике ниже. Новый скриншот Также Bethesda опубликовала новый официальный скриншот, призванный продемонстрировать графическую составлющую игры без сжатия и прочих неприятных эффектов, которые губят впечатление о графике в слитых в сеть роликах. Озвучание от Strategic Music Студия «суперзвука» Strategic Music продолжает кампанию по сбору средств на озвучание Fallout 4. На данный момент собрано около 320 тысяч рублей, что составляет 10% от заявленной стоимости всех работа. До окончания сбора средств ещё 78 дней, и если вы хотите поддержать проект, то найдёте страничку сами в Google. Напомним, что релиз Fallout 4 состоится 10 ноября. Уже сейчас можно предказать копию игры со скидкой 20% в интернет-магазине «ГамаЗавр». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 ноября, 2015 что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут. Это много или мало? . Survival — это самый высокий уровень сложности Немного печально. Мне понравился режим в New Vеgas. то найдёте страничку сами в Google. Найдете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 5 ноября, 2015 Найдете Крипивзгляд.jpg Ты специально выбрал кадр, где у него наиболее кретинское выражение лица? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 5 ноября, 2015 что на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут.Это норм или очень мало? Вроде, в скайе идти нужно было дольше. Ты специально выбрал кадр, где у него наиболее кретинское выражение лица? :D Скорее, оно больше напоминает Кейна из "Command and conquer", прям говорит, мы заберем все ваши ресурсы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 ноября, 2015 Ты специально выбрал кадр, где у него наиболее кретинское выражение лица? :DЭто Джим сделал)) Но я от этого кадра тоже в осадок выпал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 5 ноября, 2015 прям говорит, мы заберем все ваши ресурсы.По-моему, он говорит "дай мне денег, иначе я изнасилую твоего кота". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 5 ноября, 2015 на пересечение карты от одного края до другого игрокам понадобиться 11 минут. Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 Это много или мало? Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа В Скайриме было 14 минут (речь же о беге со спринтом), но там горы надо было огибать. Тут более-менее по прямой, я смотрел видео с пробежкой. Как и говорили, карта по ощущениям примерно такого же размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 5 ноября, 2015 Как-то это ооочень мало... Тот же Скайрим проходился за два с небольшим часа16 квадратных миль - это квадрат с гранями по 4 мили. Два с половиной часа? Разе что ползком... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 5 ноября, 2015 Да блин. Что им так сложно что ли сделать "выживание" аля Нью-Вегас? Конечно в модах и не такое будет, но это будет почти нулевой баланс, баги, вылеты и требования к наличию ещё тучи всякого левого говна, чтобы оно работало, а в итоге, когда всё поставишь, тебя будет выкидывать на рабочий стол.Надеюсь, что хоть в патче каком-нибудь добавят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 но это будет почти нулевой баланс, баги, вылеты Бро, это и безо всяких модов у Бефезды уже есть. По крайней мере, во всех прошлых играх было. А вообще, может и будет хороший мод на выживание, был же Frostfall для Скайрима (хоть он немного и не о том). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 ноября, 2015 Не помню в Нью Вегасе хорошего сурвайлва. Переться,будучи почти обезвоженным, через всю карту в гудспрингс, чтобы попить чистой воды, а затем просто сделать 2 глотка и опять через всю карту обратно переться - это тру сурвайвл? Последствий такой засухи - никаких. Помнится, сколько я ни играл в этот нью вегас(порядка 60 часов, я думаю) только жалел об этом хардкор режиме, потому что ни атмосферы, ни реализьма он не вносил. Разве что вес пуль очень понравился. Заставляет думать, что брать, а что нет, учитывая мою страсть с хлюпикам с 3-4 силы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 5 ноября, 2015 У Беседки с багами и вылетами терпимо всё, но они всё равно потом правят, оптимизацию завозят, а в модах так какая-то левая хрень нужна. В Нью-Вегасе более-менее сбалансированное выживание, когда ещё сложность выкручиваешь на обыкновенный хард. Тогда шкала еды и воды ни быстро ни медленно движется, но да, источник Гудспрингс - чит. И тем не менее да, думать о том, что с собой стоит или не стоит брать приходилось. Ну и в конце концов в еде было куда больше смысла. А то она в обычных режимах, в последних играх Беседки, вообще почти что бесполезна. В Скайриме том же готовить можно всякие разные блюда, но толку от них, здоровье почти не восстанавливает и весит прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я бы лучше бафы от готовки сделал, чем это недоразумение в виде шкалы голода\обезвоженности. Толку от всего этого было бы гораздо больше. Плюс лишнее занятие для игрока, редкие рецепты какие-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 ноября, 2015 Не помню в Нью Вегасе хорошего сурвайлва. Переться,будучи почти обезвоженным, через всю карту в гудспрингс, чтобы попить чистой воды, а затем просто сделать 2 глотка и опять через всю карту обратно переться - это тру сурвайвл? Последствий такой засухи - никаких. Помнится, сколько я ни играл в этот нью вегас(порядка 60 часов, я думаю) только жалел об этом хардкор режиме, потому что ни атмосферы, ни реализьма он не вносил. Разве что вес пуль очень понравился. Заставляет думать, что брать, а что нет, учитывая мою страсть с хлюпикам с 3-4 силы. Да, еда-вода спорная штука. Вот знаешь, мне вкатывает первую половину игры, а потом надоедает. Я тут серьёзные дела делаю, политика, война и всё такое, а игра тут со своей едой-водой пристаёт. Когда проходил в последний раз со всеми ДЛС, под конец тоже только раздражался, так как решение вопроса как правило всегда одно и то же. Я бы лучше бафы от готовки сделал Они тоже были. У Беседки с багами и вылетами терпимо всё, но они всё равно потом правят, оптимизацию завозят, а в модах так какая-то левая хрень нужна. Ты про раширения скриптового языка? Ну а что поделать, лучше так, чем никак. Оно того стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение