Перейти к содержанию
Del-Vey

Продано 12 миллионов копий Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Издательство Bethesda сообщило, что всего за три дня с момента старта продаж ролевой игры Fallout 4 было продано свыше 12 миллионов копий новой ролевой игры от Тодда Ховарда и его команды.


Колоссальный успех принёс разработчикам свыше 750$ миллионов прибыли. Стоит отметить, что предыдущая игра студии — The Elder Scrolls V: Skyrim — показала куда более скромные стартовые результаты, продавшись тиражом 3,4 миллиона копий в первые два дня с момента запуска. Итоговые продажи фэнтезийной RPG превысили 23 миллиона копий, и уже сейчас очевидно, что этот показатель Fallout 4 побьёт с лёгкостью.

Стоит отметить, что Fallout 3 разошёлся тиражом 4,7 миллиона копий в первую неделю с момента старта продаж.

Кроме того, релиз четвёртой части культовой серии спровоцировал повышение спроса на предыдущие игры. Так, например, продажи Fallout 3: Game of the Year Edition в версии для PC выросли на 1175%, а спрос на версию для Xbox 360 поднялся на 670%. В то же время Fallout: New Vegas — Ultimate Edition на «персоналках» стала популярнее на 456%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще трафик на порнхабе уменьшился на 10% в день выхода. Что довольно показательно.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трафик на порнхабе уменьшился на 10% в день выхода

Кхм, откуда данные и как это может быть связано с игрой? Они туда реально возымели шарики вставить нечто... эдакое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, откуда данные и как это может быть связано с игрой? 

Данные с порнхаба. Они регулярно делятся интереснейшими наблюдениями, порнхаб сейчас делает больший вклад в изучение половой психологии, чем сотни научных учреждений.

 

 Они туда реально возымели шарики вставить нечто... эдакое?

Да просто игра вышла и людям не до этого. Вывод в том, что 10% заходят на порнхаб от безделья.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, больше денег выделят на New Vegas 2. Хотя кого я обманываю.

BTW на сайте Обсидиан 25 вакансий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это весьма печально, на самом деле.

Не вижу в этом абсолютно ничего печального.
  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, должно быть, самый скоростной старт во всей истории индустрии. Нет?

Никогда еще такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в этом абсолютно ничего печального.

У Fallout 4 куча недостатков. Настолько много, что я пока не уверен, ставить мне в стиме палец вверх, или вниз. Рассуждая объективно, игра заслуживает баллов пять из десяти. Впрочем, об этом потом, когда я пройду игру и смогу сформулировать более полное мнение.

Другое дело в том, что такие хорошие продажи как бы говорят Беседке, что они все делают правильно и нужно продолжать в том же ключе. А в таком случае, боюсь, что к моменту выхода Fallout 5 от RPG мало что останется. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассуждая объективно, игра заслуживает баллов пять из десяти. Впрочем, об этом потом, когда я пройду игру и смогу сформулировать более полное мнение.

 

Скорее уж субъективно. Потому что объективно там интересный открытый мир и увлекательный геймплей. Что самое важное в играх от беседки и на что они всегда делают упор.

Более того, если они будут делать тес6 и будут продолжать улучшать свои идеи, как они это сделали в фол4, то я уже начинаю деньги в монитор швырять.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее уж субъективно. Потому что объективно там интересный открытый мир и увлекательный геймплей. Что самое важное в играх от беседки и на что они всегда делают упор.

Субъективно - это скидывать минусы игры на "этож игра от беседки". Какая разница, от кого игра, это не должно влиять на оценку игры. Тем более что игра достаточно нетипична для как раз таки беседки, и большинство нововведений ее и испортили. Когда та же Dragon Age Inquisition не оправдала ожиданий - никто не делал ей скидок, и были правы. Не стоит делать и для Fallout, тем более что пока список минусов у меня перевешивает список плюсов.

 

Геймплей неплох, да. Не идеален, и до шутеров ААА-класса ему далеко, но по сравнению с той невнятной системой, что была раньше это уже серьезный шаг вперед. 

Интересный мир и эксплоринг - согалсен, с этим все хорошо. Я бы сказал, что едва ли не единственное, с чем все реально хорошо....

 

Из вышеозначенного как раз 5/10 выходит, то есть среднячок. Но, как я уже сказал, это предварительно, и судить до полного прохождения я не буду. Может сюжет вытянет, учитывая, что они урезали вариативность диалоговой системы почти до нуля, могут на хорошей сюжетной линии вывезти. 

Но пока все как-то разочаровывает. Игра затягивает, по большей части эксплорингом, но после нее какое-то пустое чувство остается, вообще ноль эмоций. Возможно именно поэтому все недостатки особенно бросаются в глаза.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Fallout 4 куча недостатков. Настолько много, что я пока не уверен, ставить мне в стиме палец вверх, или вниз. Рассуждая объективно, игра заслуживает баллов пять из десяти. Впрочем, об этом потом, когда я пройду игру и смогу сформулировать более полное мнение.

Другое дело в том, что такие хорошие продажи как бы говорят Беседке, что они все делают правильно и нужно продолжать в том же ключе. А в таком случае, боюсь, что к моменту выхода Fallout 5 от RPG мало что останется.

Начнем с очевидного: мнения по определению не могут быть объективными. Объективны только цифры и жесткие факты. Все что дальше - субъективщина.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Игра затягивает, по большей части эксплорингом, но после нее какое-то пустое чувство остается, вообще ноль эмоций. 

У меня всё нормально, и эмоций полно. А почему? Да потому что опять же о субъективных вещах говорим!

 

Вот шёл я как-то ночью на важный квест, шёл в силовой броне. Где-то на северо-востоке, там опасные места, неразведанные. Чтобы не заблудиться, шёл по дороге. Впереди река, через неё мост и другого пути нет. И тут оказывается, что мост сломан, и на ту сторону я без джетпака не попаду. Возвращаться и искать обход - значит рисковать налететь на когтей смерти, ну уж нет. Вот я и ухнул с моста в воду, погрузился на лютую глубину и шёл там, в кромешной тьме (потому что слабый фонарик не мог разогнать муть), слушая треск Гейгера. Я не знал, куда я иду, и можно ли вообще выбраться с той стороны (берега довольно крутые). А игра-то происходит в Массачусетсе, где, на минуточку, проходит действие почти всех книг Лавкрафта, и чего от глубины ожидать - я не знаю. Шёл минуты три, наугад. Наконец вышел на берег. Эмоций - море. Просто океан эмоций. Мне даже не нужен был какой-то там эмоциевыжимающий сюжет. 

 

Был ещё момент, когда я бил легендарного военного бота в небольшом помещении при помощи Толстяка. Просто-напросто других вариантов не было, если я не убил бы его за пару секунд, он убил бы меня. Играла тревога и он выезжал откуда-то, а тварь он быстрая, и если стрелять в дальную стену, то первая бомба попадала, вторая уже нет. Стрелять ближе нельзя - сам погибаю. И вот я перезагружался много раз, пока не научился быстро посылать на перехват спутника, чтобы он задержал робота, а там молиться, чтобы всё вышло. Шанс был ничтожен. Разумеется, всю возможную наркоту к тому моменту я употребил. С десятой попытки всё получилось. Я скорее подбежал проверить, что же дропнет эта тварь, и сразу же умер. Оказывается, пара ассаултронов, которых я отключил терминалом, снова включилась при наступлении тревоги. Ещё десять попыток - и я наконец смог убить всех этих роботов. Эмоций уйма.

 

И это всё - субъективно. А объективно что? Те же продажи, например. Метакритик, как сумма кучи субъективностей. Какие-то факты объективны. Но личные оценки никогда не бывают объективными.

Фух, извини что на тебя всё это вылил. Просто очень устал от того, что неплохая, в общем-то, игра попадает в руки людей, которые любят в РПГ совсем другое, (или вообще любят совсем другое), и хотят того, чего она не может им дать. 

 

апд

А сюжет не вытянет. Вытягивают истории вроде моих. Вытягивают непонятные случайные неписи, болтающие у костра о сэндвичах. Вытягивают записи на терминалах и нерассказанные истории в вещах. Кто заходил в бар в Конкорде? На втором этаже скелет лежит на кровати в обнимку с манекеном, а второй скелет - в ванне, окружённый тремя манекенами, с тесаками в руках. Человек сошёл с ума, убил жену (а себе сказал, что это сделали манекены). И такие истории практически в каждой локации. А ты о каком-то сюжете.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И это всё - субъективно. А объективно что? Те же продажи, например. Метакритик, как сумма кучи субъективностей. Какие-то факты объективны. Но личные оценки никогда не бывают объективными.

Фух, извини что на тебя всё это вылил. Просто очень устал от того, что неплохая, в общем-то, игра попадает в руки людей, которые любят в РПГ совсем другое, (или вообще любят совсем другое), и хотят того, чего она не может им дать. 

Ох, привязались :D

Согласен, сформулировал мысль через задницу, проехали.

 

Я ведь и не говорю, что игра плохая. Нет, но она весьма средняя. Даже не выходя из рамки серии, в сравнении с теми же Fallout 3, не говоря о New Vegas, слишком много упрощений. Да и с тем же Скайримом, что уж точно не комплимент. Игра вышла такая, какая есть, и в принципе она мне нравится (не зря ведь я убил на нее уже 15 часов и планирую еще не менее 40-50)... Но слишком уж тут много вещей, которые цепляют глаз и которые могли бы быть реализованы лучше.

 

Институт легендарных персонажей, кстати, та еще чушь. Понятно, зачем его ввели, но реализация, как бы сказать помягче... Сделана через то место, из которого я сегодня вытащил лазерный мушкет из трупа "легендарной" одичавшей собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в этом абсолютно ничего печального.

 Стоит уточнить, новость печальна для любителей качественного РПГ и серии Фола, такой, какой она была до выхода третьей части. Бешеный успех дерьма, позиционирующего себя как РПГ, означает, что дальнейшее развитие данного жанра имеет очень высокий шанс пойти по рельсам шутерка 4. Не знаю, кому как, а для меня даже возможность подобного - ужасная новость. Если бы сообщество ткнуло беседку носом в несоответствие их творения жанру, быть может, они бы хоть задумались о том, что их творения к РПГ вообще отношения не имеют и хоть бы жанровую принадлежность своих игр поменяли. Но, как говорится, пипл схавал и рукожопы получили яркое подтверждение того, что игры для умственно неполноценных школьников - то, что нужно публике.

  • Нам не по пути! 6
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×