Перейти к содержанию

Katra

Слоупок
  • Публикаций

    785
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 143 Благородный дон

1 Подписчик

Информация о Katra

  • Звание
    А кто будет Медвежонком?
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

361 328 просмотров профиля
  1. Тю! Где тот исполненный дерзания мальчишка, что специально переключал смеситель на душ? Где его дух авантюризма? Стремление к неизведанному? :D Сама играла в Фатал всего один раз и уже довольно-таки давно, но впечатления остались незабываемые и сугубо положительные. Если б кто-нибудь позвал меня хотя бы на одну партийку - побежала бы роняя тапки)) Ну, во-первых, на данный момент ты не представил никаких других требующих вдумчивого разбирательства механик) Во-вторых, в основе моего - адресованного в большей степени мирозданию - риторического вопроса лежало как раз таки соображение, что прокачка в соответствии с концепцией взаимополагания едва ли требует пол-литра, поскольку является почти что интуитивной. Продолжая мучить несчастное дерево: то, что дерево питает огонь, - очевидно, в конце концов, с его помощью мы разжигаем костёр (поэтому при прокачке дерева немного перепадает и огню); то, что дерево своими корнями пробивает почву, - очевидно, в конце концов, каждый хоть раз в жизни вырывал какой-нибудь цветок с корнем (поэтому при прокачке дерева немного херится земля); то, что дерево рубится металлическими орудиями, - тоже азбучная истина (поэтому при прокачке дерева временно блокируется вредящий ему металл). Под моим углом зрения все эти вещи лежат на поверхности. Поэтому я искренне не могу взять в толк, что именно и в каком месте здесь закручено. И потому чувствую себя - в большей, нежели обычно, степени, да, - тупенькой. :D Мне, признаться, где-то в глубине сознания даже кажется, что вы меня странно и жёстко троллите... xD Ну и, да, надеюсь, ты как мудрый мужчина таки перекроешь мой неиссякаемый словесный фонтан путём игнорирования этой части моего сообщения. В противном случае переливать из пустого в порожнее мы можем ад инфинитум) Так, про битьё челом я, ежели что, просто шутила) Даже если в самом деле вводить в игру возможность гадания на костях (что, к слову, забыла заметить ранее, очень хорошо упрощает задачу ещё и тем, что автоматически отбрасывает в сторону примерно половину содержимого "Канона перемен"), то явно без обязательной ритуальной составляющей, ибо в условиях игровой сессии она будет не более чем бессмысленной мишурой.
  2. Ой, всё! xD Вот интересно, почему плоты теряете в трёх соснах блуждаете на сложные сложности и закрученные закрутки натыкаетесь вы, а конкретно недогоняющей при этом себя всё равно чувствую я?.. :D Слууушай, *внезапная смена темы по-катровски* помнится, года этак три назад ты упоминал, что твой гейм-мастер задумывался о проведении партии по Фаталу... Состоялась, не состоялась?))
  3. Мы можем напрямую прокачать аж четыре характеристики из пяти, если попросту будем идти в порядке взаимопреодоления: нельзя вложиться после дерева в металл, после металла в огонь, после огня в воду, после воды в землю и после земли в дерево, однако можно вложиться после металла в дерево, после дерева в землю, после земли в воду, после воды в огонь и после огня в металл. Таким образом, мы имеем возможность поднять несовместимые характеристики на одно и то же количество очков в один заход: вложившись поочерёдно в металл, дерево и воду, мы получим +2 к металлу, +2 к дереву, +3 к воде и -1 к земле. Наличие блока не имеет ни малейшего смысла, ибо нет ни единой причины прокачивать дерево именно перед металлом: от перемены мест слагаемых сумма всё равно не поменяется. :D Устранить сию лазейку - зияющую лазищу, я бы сказала, - можно, например, "ретроактивностью" в рамках каждого отдельного повышения характеристик: ты не можешь беспроблемно поднять сначала металл, а затем дерево, поскольку второе тут же пленит первый и разорвёт все его сопряжения, так что одновременно с металлом можно прокачать только либо землю, либо воду. Положа руку на сердце, никак не могу разглядеть в данной системе ничего не то что "сложного ради сложности" (хотя на этих словах, замечу между делом, в голове моментально всплыла расхожая среди профессоров-востоковедов присказка, что китайская философия - любовь не к мудрости, а к мудрёности :D), но даже просто сложного. Особенно в свете того, что наравне с ней существует классическая прокачка со свободным распределением очков. Ты можешь либо без каких-либо ограничений привычно качаться по-лаовайски, либо по-сяньски качаться строго по спирали дао, при этом получая за это заслуженно бо́льшую награду. В противном случае второй вариант, на мой взгляд, выходит чистой воды читерством. Но решать в любом случае, понятное дело, тебе) Хотя, признаться, было бы весьма неплохо услышать ещё чьё-нибудь мнение... @Tayon, может, черкнёшь несколько слов, пожалуйста?) Хотя бы на уровне "идея норм" / "идея говно". :D Задавала вопрос, держа в уме конкретного своего знакомого, вместе с которым играла много лет. За все годы совместных игр этот колдун окаянный любимец фортуны провалил броска три-четыре. Ну и, в общем, мне сразу же подумалось, что ему стало бы несколько грустно от подобной механики. :D Спасибо! Ознакомлюсь на досуге) Прямо-таки боязно спрашивать, но сомнительность - обязательный элемент тропов жанра? :D Или это ты так шутишь?) Просто если говорить о даосской алхимии и психофизическом самосовершенствовании с точки зрения востоковедческих наук, то смысл их заключается в достижении не просто какого-то там - в том числе исключительно телесного - бессмертия, а полного истинного. И если прибегать к сомнительным алхимическим практикам по сомнительным книжкам в компании сомнительных личностей, то можно допрактиковаться до кое-чего прямо противоположного бессмертию, а то и до становления волком позорным презренным призраком. :D
  4. В таком случае выходит, что никаких блоков, по сути, не существует вообще, ведь даже в приведённом тобою примере концепция взаимополагания нарушена дважды: ты благополучно обошёл ограничения, прокачав "конфликтные" характеристики (вода блокирует землю, земля блокирует дерево) в обратном порядке. В этом есть некий глубинный смысл?) Чисто в порядке бреда: положим, я баловень судьбы и за несколько игровых сессий ни разу не провалила проверки атлетики - ходить мне недоразвитой, пока перс не помрёт? :D Что-то подсказывает мне, что их таки не существует)) О-о-о, звучит здорово. И капельку занудно. Всё как я люблю. *_* Вылететь из пропасти, быстро маша руками, и соблазнить вражеский замок? :D Имеешь в виду прям настоящее гадание? Хотя бы С монетками? Уже в предвкушении) Это я поняла, да, киношная и мультяшная Мулан же стояли у истоков нашего диалога) Но что именно в ней коробит? Единственное, что слышала я, - что в фильме представлен какой-то неправильный феминизм. Однако ведь не то чтобы неправильный феминизм по определению (каким бы оно ни было) коррелировал с качеством отсылок к культуре в целом.
  5. Сдаётся мне, ты несколько недооцениваешь степень моей долбанутости. Мне хочется не втиснуть гексаграммы в параметры персонажа - мне хочется, чтобы игроки рисовали их за игровым столом в реальности и при этом челом бить не забывали. :D Ну вот и разобрались наконец) Продолжать мучить тебя, выпытывая примеры нетонкого и неорганичного вплетения отсылок, я, пожалуй, не буду, хотя мне до сих пор очень и очень интересно. ;D Бесовская часть моего наплечного симпозиума ещё полтора месяца назад настойчиво нашёптывала генитальную идею переизобретения велосипеда, в рамках которой можно пропихнуть идеально-числовую составляющую дао как раз таки в механику проверок характеристик, но тогда я сумела её заткнуть. А сейчас вот не смогла. :D Короче, как говорил великомудрый Конфуций, зе биггер не всегда зе беттер. Если нам нужно пройти проверку огня, значит, нам нужно словиться с огнём, следовательно, нам нужно думать как огонь выбросить "огненные" числа (успешный успех) и не выбросить "водные" (провальный провал) - если танцевать от магического креста хэ ту, то это 2/7 и 1/6 соответственно. Между огненными и водными числами в порядке ухудшения результата идут деревянные 3/8 (потому что при властвовании дерева огонь рождается), земляные 5/10 (потому что при властвовании земли огонь отдыхает) и металлические 4/9 (потому что при властвовании металла огонь пленяется). Проблема (одна из целого вороха, ага) данного подхода в том, что по факту выходит, будто мы бросаем не d10, а d5, и в качестве элиминации сего побочного эффекта мне в голову не приходит ничего лучше, чем включение в характеристики персонажа уровня алкоголя в крови баланса ян и инь в ци, дабы он давал понимание, какое число из двух всё же успешнее. Ну как, я та ещё затейница? :D Так, а что даёт нам эта неопределённо длинная серия взрывов? Чё-т серьёзно призадумалась, а как выглядели (бы) неэлегантные решения. Ведь бросок двух d8 (ну или трёх d4) - по сути, единственный возможный способ в принципе, нет? На кости даже самый нубский читерский популярный метод трёх монет, с учётом того что в результате каждого броска должно получаться число исключительно от шести до девяти, не переложить - про получение шести последовательностей трёх чисел, каждое из которых является суммой трёх других также строго определённых чисел, методом пятидесяти стеблей я вообще молчу... К слову говоря, а каково назначение гексаграмм в упомянутой японской настолке? Вряд ли же прям определение последствий действий и развития событий. Для начала хотелось бы понять, о каких тропах идёт речь) Мои знания о том, что на Западе именуется даосской алхимией, лежат, к сожалению, слегка далековато от произведений современной популярной культуры... Небольшое уточнение для тупых, то бишь для меня: проваливаться два раза прям обязательно, или имеется в виду, что просто должно быть не более двух провалов? Насколько быстрая прокачка будет возможна в твоей игре? Блокировка на текущую сессию - это ощутимо? Огонь ведь в ноль вышел в итоге, или я что-то упустила?
  6. Смею надеяться, они были исключительно по хорошим поводам) Моя твоя всё ещё не понимать: так каким содержанием ты по итогу наполняешь понятие "тру китайский дух"? Таки количеством и качеством отсылок к китайской культуре? Сексист! Мизогинист! Нечётные числа - мужицкие янские и небесные, они соотносятся (Капитан Очевидность на посту :D) со всем мужицким янским и небесным; чётные числа - бабьи иньские и земные, соотносятся со всем бабьим иньским и земным. А понятия ян и инь со всем их объёмным наполнением (куда, да, входит неоскудное число противопоставлений навроде возвышенное и низменное, благородное и худородное, положительное и отрицательное, которые с высоты нашего менталитета имеют позитивную и негативную коннотации соответственно, однако не имеют таковых с точки зрения китайских философских школ) сами по себе лежат вне категорий хорошее и плохое. Даосы вот, например, вопреки бытующему у многих представлению, несмотря на равнозначность ян и инь, отдавали предпочтение именно второму и даже концепцию взаимополагания элементов рассматривали именно сквозь призму инь - как материнско-дочернюю с вышедшим за сигаретами да так и не вернувшимся отцом. Всё хорошее наблюдается, когда все составляющие мироздания находятся на своих местах, всё плохое - когда оказываются не на своих. В гексаграммах числа по большому счёту не имеют особого значения: важны занимаемые янскими и иньскими чертами нечётные и чётные позиции, а также наличие джокеров старых черт) Можешь объяснить свою идею, пожалуйста? Понимаю, откуда растут её ноги, но сама она при этом от меня как-то ускользает) Так, а я как написала? *сходила перечитала своё сообщение* И я так написала, да, всё правильно) Очень хороший вопрос, рада, что ты его задал) Всё зависит от того, от какого источника мы отталкиваемся. Если мы, как истинные душнилы знатоки, возьмём первоисточник "Шу цзин", то есть "Канон документов", а именно его главу "Великий образец", то увидим там следующее: 五行 (пять элементов):一曰水 (вода),二曰火 (огонь),三曰木 (дерево),四曰金 (металл),五曰土 (земля)。 五事 (пять "дел"):一曰貌 (облик),二曰言 (речь),三曰视 (зрение),四曰听 (слух),五曰思 (мышление)。 Во-первых, в "Каноне документов" представлен архаичный порядок пяти элементов, который через всего лишь примерно три века будет сменён привычным взаимопорождающим, начинающимся с дерева, а во-вторых, соотношение между элементами и делами здесь иное (дерево - видеть, огонь - говорить, земля - мыслить, металл - слушать, вода - поддерживать внешний вид). Однако если мы заглянем в более поздний источник "Хань шу", то есть "Хронику династии Хань", составлявшуюся среди прочего на основе сочинений как раз таки времён переосмысления идей конфуцианства и пересогласования их с более древними натурфилософскими учениями, то в нём будет: 协之五行,则角为木 (дерево),五常为仁,五事为貌 (соответствует облику)。商为金 (металл) 为义为言 (речи),徵为火 (огонь) 为礼为视 (зрению),羽为水 (вода) 为智为听 (слуху),宫为土 (земля) 为信为思 (мышлению)。 Порядок пяти элементов здесь уже "современный", хотя и обратный взаимопреодолевающий, а вот пять дел последовательность со времён "Шу цзина" не поменяли и потому стали согласовываться с элементами по-другому - так, как я указала в предыдущем своём сообщении, да. Ну и, собственно говоря, никакой общепринятой нормы или хотя бы традиции, насколько мне известно, даже в китайском научном сообществе не существует. Если кому-то зачем-то требуется привести соотношение между пятью элементами и пятью делами вне привязки их к конкретному историческому тексту, то он делает это исходя из каких-то собственных убеждений. Модераторы китайской версии Википедии вот предпочитают отталкиваться от "Хань шу". Посему и ты выбирай то, что милее сердцу) Поэтому-то я и начала нашу беседу с вопроса, насколько хардкорной аутентичности тебе хотелось бы достичь)) Сама я как потенциальный игрок не вижу никакой проблемы в такой вот комплексной прогрессирующе-регрессирующей прокачке и даже, напротив, нахожу её весьма занимательной. Но то я, знатная извращуга, а думать надо, разумеется, в первую очередь о казуалах нормальных адекватных людях. :D Я тебе больше скажу. На твоих словах про гадания на гексаграммах у меня перед глазами пронеслись былые деньки, когда я довольно-таки умело этими самыми гаданиями баловалась. На пятидесяти стеблях тысячелистника, с зажиганием курильницы и тремя поклонами - всё по православному канону. :D Так вот, мне буквально на секундочку на почти полном серьёзе подумалось о том, как было бы обалденно, если бы ты реально нашёл способ включить рисование гексаграмм в игровой процесс. Да, я больная на всю голову и горжусь этим. xD
  7. Никаких прям принципиальных отличий в лицах мои глаза, к сожалению или же к счастью, не видят. Зато абсолютно неподходящую стрижку на принесённом тобою изображении зрят прекрасно. :D
  8. Да, XXX Nightshift была первой, второй стала The Directorate: Novitiate.
  9. Автору, безусловно, искренне желаю удачи с релизом игры, однако попкорн на всякий случай заранее приготовила. :D Ох, ладно, вру. Я гадкая, мерзкая, просто отвратительная бессердечная стерва и в действительности горю желанием увидеть, как и с этим релизом приключается какой-нибудь казус. Эта серия новостей не должна прерываться! xD
  10. Если ничего не вылетело из моей головы, то это уже третья за последние где-то полгода игра на криминальную тематику с предустановленным протагонистом женского пола (четвёртая, если посчитать Hopetown, где предустановленность вроде пока и не упоминалась, но в трейлере и на единственном скриншоте засветилась именно героиня, ну или качественный трап). И мне вот, собственно, интересно: а с чего это вдруг дамам такая радость - и именно в рамках определённого направления - перепала?) Какие важные события я пропустила на сей раз? :D
  11. Уж не тот самый ли... ...из новости про предысторию протагониста это? Априорно назначаю его наиболее интересным персонажем игры наравне с Мэриголд и... а, ну и всё, собственно. :D Будешь смеяться, но моя слепошарость вкупе с просмотром в неразвёрнутом плеере привела к тому, что я углядела в блондинистой главной героине... молодого Рутгера Хауэра. И, признаться сказать, сие нежданное явление правила 63 моментально влетело в мой топ, как там говорят... вещей, о которых ты никогда не думал, что они тебе нужны? В общем, да, вампирская женская версия Рутгера Хауэра - определённо то, чего мне не хватало в этой жизни. xD А если кроме шуток, то именно чертами лица мне Файр нравилась с самого начала. Они у неё довольно нейтральные, даже, можно так выразиться, "безопасные". Её внешность, на мой взгляд, изначально портилась исключительно паршивейшим специфичным вкусом разработчиков при подборе "унисексных" причёсок и одежды. Выбрать ей нормальные шевелюру и наряд - будет конфетка, даже штукатурить не надо. =)
  12. Не совсем в тему, конечно, но сие обсуждение "родной ролевой системы TES'ов" напомнило мне об одном давнишнем приколе о Морровинде. :D
  13. Ну да, на полном фото видно, что его нет, я потому и написала "почудилось") Просто за счёт хренового зрения теневой обводки и выделяющейся фактуры плитки Геральт, летучая мышь и чаша фонтана могут казаться частично объёмными)
  14. Какое красивое издание. На превью фото даже почудилось частичное тиснение иллюстрации на обложке)
  15. @Arawn, как я и говорила, воспоминания об игре у меня весьма смутные и фрагментарные) И в моём максимально примитивном мировосприятии минорные все, кто не мажорные прям главные, а прям главными всё-таки были три брата-акробата император и его братья.
×