-
Публикаций
2 794 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 940 ЛордИнформация о Kangaxx
-
Звание
El. Psy. Congroo.
- День рождения 16.12.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
64 449 просмотров профиля
-
И ладно, когда такое наблюдаешь по отношению к Инквизитору (он разрывы закрывает), Хоуку (он местный герой), Шепарду (он спектр и спасает вселенную перед завтраком), так этот олень мало того, что ничего полезного не сделал, более того, он же всрал единственную задачу, что ему поручили)
-
Я только что посмотрел что-то прекрасное. Давненько меня так кино не радовало. "Безумная Хайди" (хотя, наверное, правильнее было бы перевести как "Разъяренная Хайди" или что-то в этом роде) - это прекрасный образчик комедийного треша. Вкратце суть - Швейцария отныне сырная диктатура, где производство сыра стоит во главе угла. Незаконное производство сыра карается смертью, такая же участь ждет людей с непереносимостью лактозы и прочих несогласных. Хайди - обычная жительница альпийского села, в какой-то момент сталкивается с репрессиями сырного режима и становится на путь бунта и мести. Фильм пародийный, местами эксплуатационный с множеством разнообразных отсылочек и невероятно нажористой швейцарской клюквой, привычные для жанра гиперболизированные кровавые моменты тоже присутствуют. Экшн бодрый, есть и эпичные эпизоды. Главная героиня роскошна, да и в целом актеры весьма хороши. Это 10 из 10. Фанатам жанра обязательно. А еще это независимый фильм, деньги на него собирались краудфандингом. Так что людьми для людей).
-
Походу, вот я и определился со следующей игрой)
-
Вот только кулдаун у партийцев общий на все скиллы. Вряд ли они все три будут использоваться. В моем случае это хилка + что-то для взрыва - с головой.
-
Вот да. Там же ж проблемы начинаются, когда устраивают массовые жертвоприношения. Т.е. более логичным посылом было бы не "магия крови - плохо", а " убивать людей - плохо".
-
Вот это классно (ну с геймлпейной точки зрения). Вещи иногда прям сильно меняют стиль боя, синергий прикольных много. У меня и того не было). Романсю Беллару.
-
Прошел и я. Ну, было весело, но проблем у игры хватает. Самая большая - это диалоги, они больше похожи на какие-то всратенькие мотивационные ролики для школьников о том, что очень важно поверить в себя, быть собой, и вообще все тут семья и любят друг друга. Не разговаривают так люди в реальности. Варианты ответа не влияют вообще ни на что, даже тон Рук меняется не особо, разве что в "жестких" вариантах она меньше похожа на жизнерадостную дебилку, и хоть капельку напоминает профессионала. Партийцам теперь нравится всё. Ура! А если вдруг что-то не нравится, так это и неважно, т.к. их одобрение влияет аж на получаемые ими скиллпоинты. Это сделало персонажей плоскими и менее интересными. Тут всё даже печальнее, чем в DA:I, о DA2 я даже не говорю. Больше всех мне понравились Нэв и Беллара (у них интересные квесты, а Нэв имеет определенный нуарный флёр), далее идут Луканис и Эммерик, потом совсем уж скучный Дарвин, а Тааш и Хардинг меня раздражают (хоть и не до такой степени, как Вивьен и Таллис). В те моменты просветления, когда диалоги перестают быть приторными, с первыми четырьмя даже приятно пообщаться. Как правило, это происходит во время путешествий по миру. На Маяке все превращаются в инфантильных несчастных подростков. А еще тут нет романсов. Точнее, формально они есть, но это какое-то позорище. В прошлых играх серии, да во всех играх с романсами, романс ощущается, он меняет что-то, компаньоны на него реагируют, появляются новые варианты взаимодействия, иногда целые квесты. Тут же пропадают варианты флирта с другими персонажами, и покажут махонькую сценку в конце. А разговоров-то было. И даже полноценный срач на Нюке! Ото было бы из-за чего. Геймплей мне понравился: боевка динамичная и веселая, ролевая поощряет ковыряться в древе умений (а древо хорошее, не матан, как в Path of Exile, но тоже немаленькое), есть простор для билдинга. Исследовать мир было интересно, не в последнюю очередь из-за системы шмота, где бесполезных вещей практически нет, и исследование вознаграждается. Локации красивые, опять же. Сюжет в целом неплох. Понравились расширение лора и объяснение многих моментов, воспоминания Соласа, очень мощное начало (где нападение драконов), крутые боссы, эпичный финал. Но именно основной квест прост, как дерево. Божественный мордобой в большинстве случаев менее интересен бытовых дел, но Инквизиция задрала планку, и как-то нужно было всё это разруливать. В итоге мне больше понравились второстепенные квесты, где мы с ребятами бродим улочками Портового Города и Тревизо, болтаем о всяком, решаем локальные проблемы, гладим котов. Атмосферно. Классно, что каждая глава подкидывает новых сайдвестов, нет ситуации, когда за сто часов первой главы поделал все сайды, а после паровозом мчишься по мейнквесту; в этом плане все сбалансировано. Конечно, могло быть и лучше, но удовольствие я от игры получил, да и за сотню часов попривык и привязался к этим Буратинам. Хотелось бы, чтобы ЕА сделали правильные выводы, и не закрыли серию, а надавали по шапке авторам местных диалогов. Ну и, после решения всех божественных проблем, вернули серию в приземленное русло.
-
Они и сделали. Но если клятые "сильные и независимые" снова жизни не дают, то тут уже ничего не поделаешь. Ты ее генеришь сам вообще-то. У меня сестра была вполне себе красивая. С ее выпирающей нижней челюстью и лицом в целом, она у меня четко ассоциируется с весьма неприятными генетическими заболеваниями. Ну и за десять лет с инквизиции ее весьма подрастаращило). Так что лучший выбор весьма спорный.
-
Ну завершить начатую историю надо было в любом случае, я считаю. А вообще, теперь мне хотелось бы новых историй, более приземеленных. Т.е. вариант soft reboot (только зачем они туда еще сеттинг вписали), наверное.
-
А и действительно, вот это я слепой. Спасибо. Кунари, которые про кун, тут нет вообще. А если ты о рогатых ребятах, то тут их среди НПС вообще не очень много. В основном они среди врагов.
-
О каком изнасиловании лора речь? Я не вижу никаких противоречий в лоре. Энциклопедий не читал, но с предущими играми все согласуется. Мне нравятся воспоминания Соласа, расширение и объяснение лора. А если речь о том, что драконы оказались не теми, кем казались, так нигде явно и не указывалось иного. Сходу ж дали двух приятных тян: Нэв и Беллару. Обе и красивы, и умны, и адекватны.
-
Печально, конечно. Они могли б исправить ошибки в новой части, но теперь не факт, что эта часть будет. Так там вроде ничего такого глобального быть не должно. После улучшенной поддержки модов что-то обещали серьезное?
-
И трансмога нет. Осуждаю.
-
Ну, вроде как все. Но шапки у нее невероятно стильные, и, когда она в конце почему-то начала ходить без шапки, меня это очень расстроило. Я б своей ГГ такие хотел.
-
Я все же надеюсь, что они сделают какие-то выводы. Слишком уж приторно всё.