Перейти к содержанию

Kangaxx

Хранители
  • Публикаций

    2 948
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 117 Лорд

1 Подписчик

Информация о Kangaxx

  • Звание
    El. Psy. Congroo.
  • День рождения 16.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

119 569 просмотров профиля
  1. Та это так кажется, когда смотришь серьезно, через какое-то время перестаешь внимание обращать.
  2. Ну, милаха. ГГ мне уже нравится, посмотрим, что с игрой будет. Интересно пока.
  3. Kangaxx

    Baldur's Gate I-II

    Ниры и Хексат из новых. Дорн слишком злой на мой вкус, остальных не запомнил. Не знаю, что там тебе казалось и почему. Не считаю, что "олдовость" это какое-то особо позитивное качество. Быть старым дедом и гундеть о том, как все плохо - без меня.
  4. Kangaxx

    Baldur's Gate I-II

    @LiInMa, я их всех люблю: и Янсена, и Минска, и Ниру). Бродячий цирк получается, Айри бы разницы не заметила). Поддерживаю, всегда ее беру в пати. В романсе она еще лучше раскрывается. Но ты ж ее не романсила, скорее всего?
  5. Kangaxx

    Baldur's Gate I-II

    Мне она, кстати, очень зашла, будто как родная вписалась. Ну и сбалансирована хорошо: мощная, но и не совсем уж прямолинейное имбище, как Эдвин (речь о БГ2 сейчас). Плюс Нира дает замечательную возможность поиграть диким магом тем, кому этот класс интересен, но делать им ГГ было стремновато). А по поводу смехуечек, у нас есть Минск и Янсен (тоже БГ2), так что ничего страшного тут не вижу.
  6. Kangaxx

    Baldur's Gate I-II

    @Watchman, первый БГ он ещё и про лоулевел, там ни о вариативности, ни о билдах речь не идет, а кастеры могут скастовать два спелла на 1d4 урона и идти спать. Ближе к концу, конечно, поживее становится, но всё равно. Не очень люблю первую часть. По поводу сложных битв - баффы решают. Ускорение это прям гейм ченджер. SoD мне тоже очень зашел, там и партийцы поактивнее, бои поинтереснее, шмот приятный появляется и т.д. Ну а вообще, поздравляю с приобщением к классике. Дальше вторая часть, возможно, одна из лучших РПГ, созданных человечеством.
  7. Блин, кот просто невероятный). Куда лучше оригинальной обложки).
  8. Ну, я знаю, как работает система в Обливионе, и мне она не нравится, я об этом и сказал. Спасибо. Ок, пусть это будет "моими заморочками". Как я уже писал раньше - вопросы терминологии меня не волнуют. "Хватаюсь за вилы" - это не хейчу всё подряд за год до релиза? Ну ладно.
  9. Дело не в навыках, а в статах, навыки можно на первом уровне все в сотню загнать, условно. А со статами уже все сложнее. Я об этом уже писал парой постов выше. Да, никто не заставляет. Но мне не нравится. Мне может не нравиться система в ролевой игре? Я думаю, может.
  10. Можно кнопочку монеткой зажать. В Нериме я так и делал). И в стену лучше плавать или красться).
  11. Гринд в Обливионе и Морровинде мне нравится куда меньше, чем в остальных играх, в таком случае. Терминологию я оспаривать не буду - не нравится слово "наказание", найди какое-нибудь другое, подходящее.
  12. Персонаж, который бегал в стены, будет сильнее персонажа, который не бегал.
  13. А я и не говорил, что кто-то заставлял. Но игра поощряет играть всрато, игра вознаграждает за игру всрато и наказывает за адекватную игру. И лично мне такое не нравится. Поэтому лично я не буду играть римейк Обливиона, если он будет со старой ролевой системой. Тем, кому норм и всё устраивает, желаю приятной игры.
  14. И я очень надеюсь, что в римейке от нее избавятся. Тогда может даже ворвусь. Плыть в стену, передвигаться прыжками, красться возле спящих НПС и заниматься подобной ерундой снова я не вынесу.
×