Перейти к содержанию

Kangaxx

Хранители
  • Публикаций

    3 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 378 Лорд

1 Подписчик

Информация о Kangaxx

  • Звание
    El. Psy. Kongroo.
  • День рождения 16.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

127 799 просмотров профиля
  1. Я по описанию сперва что-то типа Stardew Valley представлял. Только про ресторан вместо огорода. Такое я б поиграл. Ну да посмотрим, что оно будет ближе к релизу.
  2. Ух, какое оно странное и симпатичное, напомнило кукольный фильм/сериал Dark Crystal. Очень атмосферно выглядит. Еще есть какие-то вайбы Divine Divinity и немного Planescape почему-то). Древо умений эпичное, конечно, Path of Exil практически).
  3. Выглядит (и звучит) оно стильно, конечно. И тематика боевых машинок мне всегда нравилась, посмотреть такую РПГ будет интересно.
  4. В оригинале была отличная боевка, и очень хорошо, что риалтайм тут лишь опция, а в остальном боевку будто не калечили (как это сделали всякие Сквары с римейками FF7). Молодцы. Собственно, возможно риалтайм бой можно будет использовать для гринда и всяких трешёвых боев.
  5. Симпатично выглядит. И временные петли я люблю. И пермасмерти будто не будет (от этих тактик любого коварства можно ожидать), на что намекают 20 героев. Так что буду посматривать.
  6. Kangaxx

    Новости кино и сериалов

    О, а она там даже ГГ, оказывается. Первый сезон мне весьма зашел: живенько, местами черненько. Теперь я чуток более заинтересован в новом сериале).
  7. Kangaxx

    Новости кино и сериалов

    Я об игровой Ларе из перезапуска). Оригиналы я играл мало, и мне не зашло, а перезапуски прям очень понравились, как и обновленная Лара. А то Алисия Викандер - помню, к фильму были у меня какие-то вопросы, но сама ее Лара мне тоже понравилась, жаль, не срослось, и не было продолжений. Ну, а Джоли я люблю в принципе).
  8. Kangaxx

    Новости кино и сериалов

    Я пока не уверен. Посмотрел фоточки ее - боевая она такая, к роли подкачалась красиво. Так что может и посмотрю, если совсем уж печально не будет, конечно. Ну и для меня лучшая Лара - это все же новая Лара.
  9. Суть Hades как раз во множестве забегов с разными билдами, а то, что сохраняется - так это покупаемые небольшие улучшения, типа повышения дропа золота, чуть больше HP и т.д. Но в каждый забег мы залетаем можно сказать голым и пытаемся что-то жизнеспособное собрать. И в каждом забеге мы собираем все заново. Тут же, насколько я понял, все сохраняется и переносится: начинаем строить свой билд в первом дне, заканчиваем в тридцатом. И пока из роуг механик я вижу пропуск дня при смерти.
  10. В роуг играх ты умираешь и бежишь с нуля, иногда сохраняя малую часть добычи с прошлых попыток. Эти игры другие структурно - они про множество забегов. Тут же у нас единая история с отсутствием процедурной генерации, квестами, последствиями и т.д. В тех аспектах, где речь идет о лимите времени и смерти - это похоже на Romancing Saga, где хоть усейвся. Я думаю, что тут скорее будет опциональный режим с одной жизнью (где сейв только на выходе из игры). Просто привел пример бесючих для меня механик, не более. Ну так вообще отлично. Победил таки гадкий, алучщий комфорта игрок, выхолощевал милые сердцу механики!) Да. Не потому, что вдруг пригодятся, а я просто хочу их иметь. Кто-то собирает ачивки, а кто-то артефакты даэдра. И расставляет по дому манекены в доспехах.
  11. Кто эти загадочные мы? Печально, когда любители рисовать карту на тетрадке в клеточку начинают обобщать. А лично вот я хочу играть в игру, а не заниматься какой-то однообразной бытовухой, которая ничего не добавляет в геймелей, а лишь тратит мое время.
  12. Вайбы Романсинг Саги манят). И эпитеты. Тут и для билдинга простор, и для эксплоринга мотивация. Ну и плюс если играть аккуратно (не Лирой Дженкинс), то на лимит в теории вообще пофиг должно быть. Пошел в лес пособирать цветочков для алхимии, всрал кучу славы за это время, отвалились билдообразующие эпитеты, в итоге Кромлеха съели зайцы.
  13. Я надеюсь, она не будет сама снижаться со временем. Мне уже от одной мысли, насколько это было бы уныло, становится нехорошо). Ну и сразу будто бы подразумевается, что решения в игре есть исключительно правильные и неправильные.
  14. Осуждаю. Реализм это хорошо, конечно, но я не люблю, когда реализм приоритетнее комфорта. В меру всё должно быть. Без дичи типа надевания доспехов по три часа и расходов выносливости на ходьбу в них. Поломка вещей, менеджмент инвентаря, отсутствие нормальной карты - примерно туда же. Я тут вижу не элемент тактического планирования, а фрустрацию на ровном месте, сейвскам и более душные бои. Комфорт >> реализм, я считаю. Особенности лимита времени и система кризисов ну очень отдают Romancing SaGa. Вероятно, одним из источников вдохновения были игры этой серии. Эта часть мне понравилась. Система эпитетов тоже прикольная, необычненько, можно много всякого интересного реализовать, если фантазия работает. Немного настораживает эта система славы, тут главное, чтобы она поощряла игрка, а не душила, но тут уже на релизе посмотрим, насколько она драконовская.
  15. Проджекты совсем будто оторваны от реальности. Сперва с помпой и пафосом выпускают два патча в которых по полчаса рассказывют о раскраске машин и такси. Ведь именно этого хотят фанаты. А теперь они выкладывают новость о своей корпоративке, еще и тизерят её предварительно. Дичь какая-то.
×