-
Публикаций
2 888 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 028 ЛордИнформация о Kangaxx
- Сейчас Просмотр темы: Kingdom Come: Deliverance II
-
Звание
El. Psy. Congroo.
- День рождения 16.12.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
113 620 просмотров профиля
-
Про Даунвокера не скажу, после новостей про таймер интереса сильно поубавилось, хоть тут и не исключаю, что может быть неплохо, но в Эксодус я вообще не верю и не понимаю. Это же какая-то дикая мешанина всего подряд: вот путешествия во времени, вот говорящие медведи-врачи, вот космическая хоррорная НЕХ и т.д., будто нейросеть какой-то дичи нагенерила. Так что я не то что не жду, я даже не сильно удивлюсь, если оно сильно отложится, а то и отменится.
-
Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Занятно, а я даже при повторных прохождениях принимаю те же решения, как правило). -
Ох уж эти адепты пресвятой повесточки. Как всегда раздули из ничего. Геймеры снова в ярости. Как по мне, разница между в "славянском селе половина черных, половина азиатов" и "на ярмарку в столице каким-то чудом занесло африканского Марко Поло, и теперь колхозники со всех округ приехали поглазеть на чудо-чудное" - очевидна. Срыватели покровов докопались к формулировке, мол в "Богемии чернокожих нет". Ну в глобальном плане и нет, откуда ж им там взяться. Может ли попасть туда какой-то залетный парень из дальних чигирей? Не изучал этот вопрос, потому что мне пофиг, но почему нет? Путешествовали же люди куда-то откуда-то. Или нужно было сказать "количество чернокожих в Богемии стремится к нулю", и тогда воцарились бы у повестколюбов рай и счастье на Земле?
-
Вот это прям хорошо. В переизданиях Файнушечек я таким часто пользовался, в трешевых боях спасает. Ну и выбор озвучки то всегда приятно. Чтоб без танцев с бубном.
-
О, с приобщением, отличный жанр и отличная серия. Рекомендую девятую часть попробовать, одна из лучших JRPG, что я играл и моя любимая Файнушечка. Пятнашечка мне тоже зашла, вызывает эмоции, хоть и мрачновата на мой вкус.
-
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да я как бы и не устраиваю холивар на лучшую игру серии. Мне нравилось шариться по местному (полу)опенворлду, очень атмосферно было и интересно. Пусть себе лучшей будет HR, IW или что-угодно, я ж не против. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот ведь поворот. Но там особая ситуация. Я, например, не вижу смысла трогать эти игры, пока не выйдут все части. Это ж как треть фильма посмотреть, а остальное отложить на пару лет. И сомневаюсь, что я один такой. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я многозадачен, буду винить всех: издателей за неправильные действия и выводы, шрайеров за сливы, игроков за хейт и за то, что шарятся по непонятным ресурсам и распространяют потом всё-подряд. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В моем случае "только-только разогнавшись" это почти 70 часов. Да, что-то должно быть еще, сиквел, например, как это всегда бывает в таких случаях. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В очередной раз захейтило отличную игру. Прямым или косвенным образом приведя к провалу в продажах и дальнейшим последствиям. Это вообще внутренняя информация, откуда обычному геймеру знать, что на "самом деле" клятые издатели разрезали игру напополам, чтобы обмануть бедного игрока. Игра большая, ощущается целостно. Более того, такой же ход с римейком FF7 вполне себе работает. Да, и я с этим категорически несогласен. Я вот увидел очевидный задел на сиквел. Да, история не завершена, но это вполне обычная практика в сериях произведений. Kingdom Come в этом плане куда как более всрат, т.к. там сюжет вообще обрывается на ровном месте, а о сиквеле в то время даже речь не шла, ходили слухи лишь о всяких приквелах. Но там это норм, а в случае с Deus Ex набежали толпы с факелами. Тут согласен. Я узнал о Mankind Divided потому что мне понравился Human Revolution, и я мониторил ситуацию. А о Human Revolution я узнал, когда случайно в метро увидел паренька с диском с игрой. Сперва даже подумал, что это какой-то мод на оригинальный Deus Ex). Это про ту вот встроенную минигру, на которую всем пофиг? Что есть она, что нет ее, запустил один раз и забыл навсегда. "Справедливый вой до релиза" это оксюморон. -
Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отмена триквела Deus Ex - это одно из самых печальных событий в гейм индустрии для меня, заодно сильно пошатнувшее веру в адекватность геймерского комьюнити, т.к. я считаю Mankind Divided лучшей игрой Deus Ex. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Читал, да. Придумали не Проджекты, но Проджекты пишут, что он будет говорить и как в их играх. Так то у толстого поляка Геральт и Меригольд не романсит. А в игре оно у половины игроков какой кошмар происходит. И ничего. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
По-моему, это зависит не от наличия/отсутствия редактора персонажа, а от авторов диалогов. В большинстве случаев, если не выбирать реплики нюни и рохли, то гг и не будет нюней и рохлей. Опять же, возможность самому сгенерить персонажа в ДА4, никак не помешала ему быть притрушенным, вечно жизнерадостным идиотом. -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну враги, конечно, становятся сильнее, но, как показывает мой опыт, если прокачивать персонажа не совсем рандомно и иметь хотя бы какое-то видение билда - то разница в силе лишь растет, несмотря на автолевелинг. И чем больше играем (и чем ближе к завершению билда), тем эта разница больше. Хотя вот в Wizardry 8 был какой-то совсем дикий автолевелинг, так и не прошел ее в итоге. Как раз задушился из-за автолевелинга и отсуствия ощущения роста. В таком случае хорошо работает ограниченный автолевелинг, когда максимальный уровень монстров ограничен локацией. Чтоб крысы в подвале таверны не росли до сотых уровней (или чтобы там не спавнились драконы). -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А что не так с автолевелом? Как по мне, автолевел плох лишь тогда, когда работает еще и вниз (т.е. снижает уровень сильных мобов), но я таких игр и не вспомню. А в остальном это делает трешовые бои чуть более интересными, особенно если дроп тоже привязан к уровню моба. Хорошо же. А поводу открытого мира - видели хорошие открытые миры, видели плохие закрытые и наоборот. Так что мне совершенно не принципиально, с любым миром можно сделать годноту, были б руки из нужного места.