Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 415 Лорд

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

169 957 просмотров профиля
  1. Надо рассказать Горташу кем он является. "Ты закатил вечеринку на входе, ибо тебя не пустили дальше" Да ктоб спорил. Просто в играх Лариан чувствуется, что если б посвятили последним актам больше времени и сил было бы ощутимо круче. Всегда чувствуется. Если первые акты отполированы так, что дальше некуда, то последние... Ну, все знают.
  2. Дворец Касадора, к которому захаживает городская знать, внутри городской стены. Внутри стены, Карл! Я бы понял, если б это маскировка такая была, но нет - он приемы проводит, место известное. Такое впечатление, что было две версии Касадора (вампир-дворянин и тайный владыка, о котором непосвященные вообще не знают), и разрабы так и не определились, какую брать. И он не единственный обитатель городских стен. Горташ тоже. Создается сильное впечатление, что Акт 3 должен был быть больше, вмещать несколько кварталов города и т.п. но не успели, не смогли, и втиснули все в одно место. Я не могу сказать, что получилось плохо, но по сравнению с первым актом... Ну ты понел. Я люблю БГ3. Для меня это великолепная игра, чтобы не говорили "критики". Это мое личное мнение, да. Но он объективно не идеален и страдает всем известной болезнью Лариановского первого акта. Потому что первый акт они отдают на ЕА и радостно допиливают каждую мелочь, на которую жалуются игроки, а остальные - без фидбека по остаточному принципу.
  3. В общем, есть два лагеря - фанатов и ненавистников Я же просто буду сидеть, ждать и надеяться, что хотя бы левелинг предметов они убирать у Бальдуров научились. Хотя бы это.
  4. А зачем тогда? Чот прям интересно стало... Тут даже про поддержку разрабов ничего не скажешь. Разве что для коллекции. Сорри, бро, но это риторика уровня "хотел бы есть, украл бы пирожок".
  5. А как же я?... А так, посмотрим, что выйдет, Я в Заичьи Мозги так-то верю, у них все получалось достойно. Даже Батлтех, хотя я прошел только первый кампейн - уж больно геймплей затянутый.
  6. Отлично. А то я так и не смог заставить себя перепройти игру после ребаланса. Если они нашпигуют ее DLC - будет повод еще раз снести хлебало Карадоку.
  7. Я бы поставил скорее на манию величия, но увидим.
  8. Возможно. Но я вспоминаю движок Бетезды, с его приколами. Вспоминаю Фростбайт и всю головную боль, что с ним имел Bioware. И как-то не могу не испытывать скепсиса. Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным.
  9. Собственный движок, ага. Как у Бетесды, ага. И, разумеется, лучше Анриала и работающий даже на старом говне. Не, звучит-то хорошо, но простите мне мой скептицизм, я не верю, что оно получится.
  10. Ничего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет.
  11. Хз. Я проходил до морского ДЛС, все в порядке было. Приятственно.
  12. Тауматурги - это уже интересно. А то до этого новые классы чот ничего нового и не давали.
  13. Раскололись после начала войны. Понятная проблема, когда половина сотрудников из Украины. В целом даже хз, что как будет со Свордхэвеном, это ведь первая их работа после раскола... Но посмотрим.
  14. Tayon

    Fallout: London [MOD]

    Хз, у меня была только НЕНАВИСТЬ Ненавижу такие локи. Кста, что по багам? Лучше за прошедший год стало?
  15. Tayon

    Kingdom Come: Deliverance II

    Поэтому я до сих пор не взялся за игру как следует. Жду)
×