Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 366 Лорд

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

156 291 просмотр профиля
  1. И бил я последователей Нургла в двух кампейнах - одна по Warhammrer Fantasy Battlеs, вторая по какой-то захомбрюшенной 40k... А дедушка взял и контратаковал в реале.

    Дед, прости, я не спецом, все гейм-мастера виноваты. Можно мне температуру поменьше?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Galactrix

      Galactrix

      Можно конечно! 

      Минусовая устроит?

      А так просить что-то у лживых богов хаоса есть ересть.

      Молись Императору и возможно, только возможно, он простит тебя.

    3. Tayon

      Tayon

      @Galactrix, Императору я молюсь действием. Например, выкидываю нурглитов с планеты во славу его в кампейне 40k. 

    4. Grimuar Grimnox

      Grimuar Grimnox

      Выздоравливай давай поживей! Я тож приболел, но у меня лёгонькое наматывание километровых соплей на кулак. :3

  2. Убойный аргумент. А вообще, мое мнение по романам таково: Они - просто еще одна опция отыгрыша. Ни больше, ни меньше. Все мы любим слайды с последствиями своих решений в конце игр, и романы дают нехилые последствия пусть не для мира - но для дальнейшей жизни нашего персонажа. Само по себе присутствие или отсутствие романтики никак не характеризует игру. Но, по честному, то, как Бобсидиан практически флексят отсутствием романов, постоянно напоминая, что "персонажи-то у нас не трахабельные", несколько раздражает. Окей, вы не можете сделать хороший роман и потому решили выкинуть их вовсе. Нормальное творческое решение, я могу вас за это уважать. Но блин, перестаньте мне тыкать в лицо этой своей неспособностью, будто она вас красит. Тихо скажите "романов нет" и достаточно. Хотя, может, это не Обсидиан виноваты, а люди, поднимающие вокруг этого факта хайп, хз.
  3. Tayon

    Starfield

    Если бы игра была плохой прям до сердцевины, я бы не орал-бесился. Я бы просто в нее не играл. Как не играю во вторую Драгонс Догму, несмотря на то, что та куплена и валяется в Стиме. В Старфилде есть множество всего, за что игру можно полюбить. Огромное число уникальных элементов и инструментов. Но все это пропадает втуне из-за недоработок.
  4. Дык я про первую и говорил, в ответ на пост Дэла. Чот звучит как гемморой. Я прям ждать игру перестал.
  5. Не играл ни в одну Огненную Эмблему, но по даже по роликам в ютубе, Эйдолоны не дотягивают. Сюжет, социальные возможности и т.п. - все не то. Может только геймплей на миссиях... В бою - как Герои меча и магии, но без толп юнитов - вместо отрядов на поле боя стоят герои. Нарративно, они возглавляют отряд, но механически его нет - значение имеет только герой. Между боями - чисто прогулки по лагерю, возможность выбрать миссию, поговорить покачать отношения и т.п. Геймплейно, в принципе, приятно, но сценаристу я бы голову оторвал. Ибо "режим Станиславского" у тебя врубаться будет нередко (ну не верю я!!! Особенно во вступительные главы). Моменты нарративно недостоверной задницы происходят не так уж и часто, но фейспалмом накрываться заставляют, да. Вариативность - чисто в японском стиле. Который "ты пролюбил предмет/секрет/диалог или нет". Пролюбить можно предметы, героев, и т.д и т.п. Насколько их наличие-отсутствие влияет на концовку - хз, я чот приуныл на последней миссии и все никак не доиграю.
  6. Да уж, на атмосферу оно играет, воображение будоражит и т.п. Видишь и такой сразу "ноги, ноги. уносите мою жопу". Но красоты там немного.
  7. Все та же милая графика, лол.
  8. Пожевал полную версию. Игру подшлифовали напильником, кринжа поубавилось. Во первых, меня не переключило автоматически на русский, и английская озвучка куда терпимее. Голос нормальный, Вместо "Ордена Демонической Погибели" (представьте, что это повторяют раз пять за вступительный текст) "Hellbane" и т.п. Во вторых, сама игра, когда у тебя есть квесты, цели и в целом понятно, что ты, блин, делаешь, куда приятнее. Графа все еще страшненькая, на бесплатных ассетах, с волосами-ниточками, это никуда не ушло. Ролевая часть все так же мертва. Но теперь это все же относится в категорию "терпимое инди", а не "боже, что за кринж".
  9. Tayon

    Shrouded Aspect вышла в Steam

    Мне больше лут нравится. По всей карте, как прыщи? всходят сундуки, изволь оббежать-обыскать их все. Гениально, блин. Я давненько играю в инди-RPG, и уважаю разрабов, которыее вырезают из игры элементы, которые не в состоянии сделать. Но тут, на мой вкус, вырезано многовато оных элементов. Столько, что я RPG распробовать не могу.
  10. Tayon

    Shrouded Aspect вышла в Steam

    Перможизнь, пермосмерть... Главное - ролевой элемент. А его чот не видно. Куча простеньких боев вперемежку с текстовыми "катсценами", отдельная кнопка "зачитать лор" в меню, типа, поведать нам его через повествование - никак. Потому что повествование - это текст по экрану и голос рассказчика. Создать персонажа мы не можем, типа, берите местных и пытайтесь из них что-то выжать. Статы не апаются, если вам дадут персонажа с никакой агилой, то вы и тащите этого калеку, что делает, максимум, один удар в ход... В общем, такого кринжа, как с Shards of the Realm я не испытал, но блин. Слабо. Очень слабо. На фоне таких работ какой-нибудь Bastard Bonds - непревзойденный шедевр жанра. P.S. Как деньги верну, пойду, полную версию Shards of the Realm проверю. Может она не настолько кринжовая как демка и я зря бочку качу...
  11. Скачал демку, кринжанул. Озвучка дешевой нейронкой (зачем? Лучше б текст оставили, ухо режет), страшеннькая графа (не низкополигонная, просто страшненькая), такой себе интерфейс... Лучше уж Вартейлз. Во много, много раз лучше.
  12. И еще эволюциями юнитов. "Ветераны" по сравнению с новичками - боги. Мы с удовольствияем прокачивали наши отряды, героев и т.п. Не хватало разве что способа возвести юнит в ранг героя - и потому, что прокачка юнита до максимума занимала столько времени, что в конце карты мы расставались с ними почти со слезами, и потому, что сами герои по сравнению с топовыми юнитами, начинали смотреться бледно. Не в плане способностей - чисто в плане визуала. Если бы я делал игру по Дисайплз, я бы как раз и дал нам в качестве протагониста юнит по выбору игрока, с "мудрым наставником" в качестве героя, а потом предоставил бы возможность "эволюции" в героя в качестве уникальной штуки, которая и делает протагониста протагонистом. Почему бы и нет? Все лучше очередной "сильной женщины" (тм).
  13. Да хз. У первой-второй дисиплы был подход Жорпжо к битвам - пачка на пачку, махаемся. И это было круто. Хотите сделать гибрид стратегии с РПГ? Ну дык на JRPG в поисках нужых элементов и смотрите. Вместо этого идет Дисайплз 3.1 в плане боевки и фиг пойми что в плане героев и сюжета.
  14. Ага. Что таверна, что личные владения - мечта наемника на пенсии, но одно - для рядового, а второе - для успешного наемничьего капитана. Но, ЧСХ, главное - игроки на пенсию уходить не собираются.
  15. Они кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то.
×