-
Публикаций
5 379 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 336 ЛордИнформация о Tayon

-
Звание
Злобный Задрот
- День рождения 13.11.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
154 285 просмотров профиля
-
Пожевал полную версию. Игру подшлифовали напильником, кринжа поубавилось. Во первых, меня не переключило автоматически на русский, и английская озвучка куда терпимее. Голос нормальный, Вместо "Ордена Демонической Погибели" (представьте, что это повторяют раз пять за вступительный текст) "Hellbane" и т.п. Во вторых, сама игра, когда у тебя есть квесты, цели и в целом понятно, что ты, блин, делаешь, куда приятнее. Графа все еще страшненькая, на бесплатных ассетах, с волосами-ниточками, это никуда не ушло. Ролевая часть все так же мертва. Но теперь это все же относится в категорию "терпимое инди", а не "боже, что за кринж".
-
Мне больше лут нравится. По всей карте, как прыщи? всходят сундуки, изволь оббежать-обыскать их все. Гениально, блин. Я давненько играю в инди-RPG, и уважаю разрабов, которыее вырезают из игры элементы, которые не в состоянии сделать. Но тут, на мой вкус, вырезано многовато оных элементов. Столько, что я RPG распробовать не могу.
-
Перможизнь, пермосмерть... Главное - ролевой элемент. А его чот не видно. Куча простеньких боев вперемежку с текстовыми "катсценами", отдельная кнопка "зачитать лор" в меню, типа, поведать нам его через повествование - никак. Потому что повествование - это текст по экрану и голос рассказчика. Создать персонажа мы не можем, типа, берите местных и пытайтесь из них что-то выжать. Статы не апаются, если вам дадут персонажа с никакой агилой, то вы и тащите этого калеку, что делает, максимум, один удар в ход... В общем, такого кринжа, как с Shards of the Realm я не испытал, но блин. Слабо. Очень слабо. На фоне таких работ какой-нибудь Bastard Bonds - непревзойденный шедевр жанра. P.S. Как деньги верну, пойду, полную версию Shards of the Realm проверю. Может она не настолько кринжовая как демка и я зря бочку качу...
-
Скачал демку, кринжанул. Озвучка дешевой нейронкой (зачем? Лучше б текст оставили, ухо режет), страшеннькая графа (не низкополигонная, просто страшненькая), такой себе интерфейс... Лучше уж Вартейлз. Во много, много раз лучше.
-
Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И еще эволюциями юнитов. "Ветераны" по сравнению с новичками - боги. Мы с удовольствияем прокачивали наши отряды, героев и т.п. Не хватало разве что способа возвести юнит в ранг героя - и потому, что прокачка юнита до максимума занимала столько времени, что в конце карты мы расставались с ними почти со слезами, и потому, что сами герои по сравнению с топовыми юнитами, начинали смотреться бледно. Не в плане способностей - чисто в плане визуала. Если бы я делал игру по Дисайплз, я бы как раз и дал нам в качестве протагониста юнит по выбору игрока, с "мудрым наставником" в качестве героя, а потом предоставил бы возможность "эволюции" в героя в качестве уникальной штуки, которая и делает протагониста протагонистом. Почему бы и нет? Все лучше очередной "сильной женщины" (тм). -
Анонсирована Disciples: Domination — над ней работают авторы The Dungeon Of Naheulbeuk
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да хз. У первой-второй дисиплы был подход Жорпжо к битвам - пачка на пачку, махаемся. И это было круто. Хотите сделать гибрид стратегии с РПГ? Ну дык на JRPG в поисках нужых элементов и смотрите. Вместо этого идет Дисайплз 3.1 в плане боевки и фиг пойми что в плане героев и сюжета. -
Состоялся анонс DLC The Fief для Wartales — в нём нужно развивать собственный феод
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ага. Что таверна, что личные владения - мечта наемника на пенсии, но одно - для рядового, а второе - для успешного наемничьего капитана. Но, ЧСХ, главное - игроки на пенсию уходить не собираются. -
Вышел геймплейный трейлер тактической RPG Band of Crusaders
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то. -
Авторы Underkeep просят игроков проголосовать за голос озвучки рассказчика
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, так-то озвучить персонажа может и кто-то из разрабов, Крис Метцен не даст соврать. Но со студией тут ничего не поделаешь. -
В этом вся суть хайлевельного кингмейкера. Тебя рассеивают капитаны фейских отрядов. Тебя рассеивают серьезные боссы. Тебя развеивают все. Поэтому я ходил эвэйжн-танком, которому плевать на рассеивание, главное чтоб не парализовали. Что все еще встречается, но не так часто.
-
Чот типа Изначального Хаоса, так-то. Источник магии, мутаций и кучи всяких монстров... Впрочем. последнее следствие того, что в следствие некоторых обтоятельств, Марь несколько враждебна человечеству. Немного, но этого хватает для того, чтоб большинство считало прогулку в поднимающуюся ночью Марь верной смертью.
-
На хай-диффе он тебя просто задницей чует. Даже не видит - но все равно к тебе прет. Ну, я так начинал. Но по факту, посохи эффективнее.
-
Посох прокачай и носи. На первой карте есть прикольная палка на сокращение расходов маны, на второй - бешенно увеличиващая силу колдунства за увеличение оных расходов. Первая идеальна для начальной игры, вторая - для конечной. Не знал/забыл. Не помню хороших шмоток на мага на пляже... Теоретический. Я до 80-х дохромал.
-
Он половину маны жрет. И кастуется относительно медленно. Не, спелл очень хороший, один из трех моих любимых (он, молния и лианы, выдаваемые за полный обход друидских святилищ третьей карты), но в основном бегаешь с молнией, ибо эта штука зачастую из пушки по воробьям.
-
Не, там просто направленный удар. И да, это основное заклятие мага... Просто потому, что самое быстрое в арсенале. На высоких уровнях оно даже маны жрет меньше, чем ты восстанавливаешь. Не пытайся ей в "заряженный" удар, он мало что дает, а вот просто быстрый клик - топ.