Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 229 Лорд

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

142 719 просмотров профиля
  1. Дэл, у нас тут форум культурный и все такое, но можно я немного поматерюсь? А если без шуток, то Убей-себя-софт не может перестать фэйлить, вот и все.
  2. Есть оно. Я просто в целом не привык к таким играм. Вид сверху ок, вид от первого лица ок, но от вида сбоку пальцы путаются. Они привыкли к WASD, а тут юзаются чисто A и D в основном. Плюс, клавиш много и не сразу сообразить, что вообще куда переназначить можно...
  3. Пощупал демку. Понял, что это не мое, шифт на уклонении ломает мне пальцы. Тут надо геймпад и привычку к геймпаду.
  4. Сердечные демоны на деле всего лишь психологические травмы... Просто благодаря ци превратившиеся во что-то большее. Но они все равно имеют влияние только на своего носителя. Враги в голове, которых мы приобрели по пути. И обычно они пробуждаются только во время всяких судьбоносных моментов, если Культиватор, конечно, совсем крышей не поехал. Ну или когда менталист специально тыкает их палочкой. В ци скорее направленный шепот. Разговор через колебания ци, что доступен только практикам. Но он, опять же, не так чтоб мегадальний. Ну да, что-то типа астральных проекций с преимуществами. Но до приличных левелов связь с телом драгоценна, и если ее порвут, тебе капец. Не сказал бы. Это скорее к телу, которые делают не думая. Культиваторы Души, наоборот, чересчур думают. Ну и просто баланс - эти парни бьют по тому, что остальные качают слабо (по башке). Причем могут делать это с немалого расстояния (астральные проекции, все такое). Если они еще и трудноуязвимы будут, это капец. Весь их пойнт, ИМХО, избегание ситуаций, где их будут бить. Находить себе физическое прикрытие (нормальных друзей или промытомозглых миньонов), скрываться, атаковать издалека и т.п. Если до тебя добрались и бьют морду, то эта ситуация расценивается примерно так же, как в киберпанке 2020, когда ты весь такой хакер, а кто-то ломится тебе домой... Что-то ты, конечно, можешь, но это ситуация крайне далекая от штатной. А вот скрытность и восприятие это да. Самое то. Ну, обычно в сяньсях культивация души дополняет ци, а не является основной.
  5. Ну, верхний дантянь традиционно отвечает за разум и душу. То есть Ментальные/Душевные атаки. Свести противника с ума, разбудить его "сердечных демонов", просто, грубо и по-западно-варварски сделать овощем и т.п. Ментальная/Душевная связь. Фамильяры, подконтрольные миньоны и т.п. Как Культиваторы Ци связываются с предметами, так Культиваторы Души связываются с живыми существами. А звери ли это, с которыми ты "подружился", или люди, превращенные в марионеток - зависит уже от твоей личности. Сноходчество. Достаточное знакомство с человеком или его личные вещи/части тела - и ты можешь прийти к нему в сон. И сделать с его разумом очень много интересного. Нематериальное существование на хайлевелах. Если Культиваторы Ци продлевают срок службы тела за счет текущей по венам энергии, а Культиваторы Тела и вовсе перековывают оное, то у Культиваторов Души для тела почти ничего и нет. Зато их душа достаточно сильна, чтоб существовать вне. А там уже есть варианты - чужое тело, призрачное существование или даже какой-нибудь голем-марионетка, правда, с последним трудности, т.к. нужно ци для работы. Роль в пачке больше похожа на киберпанковского хакера или шэдоуранского риггера. Ты можешь много уникально-интересного, но если противник доберется до тебя физически, тебе будет плохо. И да, направление прокачки вытащено из всяких сянься. Я не так чтобы что-то там особо придумал.
  6. Я как бы уже на туториале погорел. Запускал его раз пять, довел игру до багов, психанул, ушел, вернул деньги. Это просто не весело, час ковыряться в обучении и ничего толком не понять. Да, может игра дальше раскрывается и т.п. но.. Но не мое вот.
  7. Поиграл, задолбался, запросил возврат средств. По мне, игра просто перегружена.
  8. Хз, чего там делать полтора года. 300 часов да, угрохал в свое время, но это ж полгода максимум.
  9. Для неизведанного мне хватает игры по гурпсу и трех игр по вахе. Пока не привыкну к этому, глубже в "интересное времяпровождение" не сунусь
  10. Ну, необязательно. Флэйвор - наше все. Зависит от настроя всех участвующих - я играл (и играю) и в тех пачках, где все обожают флэйвор и стараются в атмосферу, и в тех, где все забивают копулятивный орган. Оба варианта веселые, просто по-разному.
  11. Не знаю. Я свалил подальше от этой темы. Мне ж страшно
  12. Учитывая полное описание, может звучать и как Dead Space или Prey. Зависит от того, больше элементов от какого жанра это творение вберет, и учитывая, что нам так же обещали богатый нарратив, персонажей и сюжетные выборы, вряд ли это тупо выживальная песочница. Я, конечно, никому не верю и ничего не жду, но в целом звучит интересно.
  13. Tayon lost the plot. Серьезно, господа, вы чот закрутили так, что мне стало лень во всем этом разбираться. Мне! Чуваку, которого недавно развели на партейку в ГУРПСу! Это, собственно, все, что я могу сказать по теме. Система перегружена, и я пока не вижу, где в предполагаемых механиках фан.
  14. Tayon

    Drova: Forsaken Kin

    А. Я чот новость тут не посмотрел, ибо раньше в Стиме увидел, да и ту просмотрел по диагонали, так и не приметив слона Извиняюсь за выборочную слепоту.
  15. Tayon

    Drova: Forsaken Kin

    Аудитория уже. К Киндом Каму приходят все, к пиксельной инди-рубилке - только люди, заранее готовые к пиксельной инди-рубилке. Кста, Визард, почему он финальный? Я чот в описании патча ничего про финальность не увидел...
×