Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    5 206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 064 Лорд

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

116 205 просмотров профиля
  1. Тогда "и" перед "должен" убери, а то ты будто подтверждаешь свершившийся факт. Но вообще, спасибо. Теперь я знаю, что еще не все пропало и сценаристам еще есть, что осквернять дальше.
  2. Это не Саурон, это долбанный Призонер из Шэдоулендса Мира Варкрафт. Такой же гениальный ход и на тот же мотив. В целом, это один из "новых лорных фактов", от которых у меня пригорает. Мотивацию Логейна игры трепали много и долго, и все там было кристально ясно. Там не нужны были никакие провокаторы. Второй случай - это кража кроваволириумного идола братом Варрика в ДА2... Вот только и без этой кражи идол был бы вынесен на поверхность и продан. Я бы понял, если бы "голоса" вместо этого помогли обезумевшему гному вообще выйти на поверхность, не заплутав в туннелях под веществами... Дык нет же, они его именно к краже подзуживали. Что еще хуже - они показывают голоса этими пророками, которые заранее знали, что идол купит именно Мередит и что дерьмо, вызванное ее правлением, выплеснется за пределы Киркволла. А там, я напомню, возможность мирного урегулирования была, это Андерс постарался... В общем, очередной булшит, выдуманный сценаристами калифорнийской школы, что не могут сделать новых злодеев крутыми иначе, чем возложить на них вину за все, доселе происходящее. Гениальный ход, всегда работает (нет).
  3. Почти прошел-таки "гневный пэсфайндер" и сам помаленьку начинаю гневаться. Зарраза!

    Клинок из ДЛС - длинный меч! Сияние - длинный меч! Даже Финнеан в изначальной форме - длинный меч! Каждое оружие с сюжетной предысторией длиннее пары фраз от сказителя - длинный меч! Что ничего другого дать нельзя? 

    И нет, я не буду писать это в теме игры, потому что это нуль информативности - это просто чистейший баттхерт)) Длинные мечи, длинные мечи, длинные мечи... Везде длинные мечи!!!!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Tayon

      Tayon

      @Wizzard, что поделать, я немного перекомпенсировал и дал персонажу двуруч))

    3. Albatross

      Albatross

      @Tayon кто вообще таскает Финнеана после 5 часов первого акта? Там так оружием заваливают, что он почти сразу становится бесполезным.

    4. Tayon

      Tayon

      @Albatross, Финеан - одно из немногих, если не единственное оружие с Призрачным Касанием в игре, если что. Каждую бесплотную тварь сподручней бить им.

  4. Tayon

    Dragon Age: The Veilguard

    Я, как не игравший, пока только могу беситься от того, что они делают с лором. Но поскольку в обсуждении этих моментов куча спойлеров, пока придется молчать и не выступать. Потом, все потом.
  5. Мне. Меня, честно, впечатлил даже не сеттинг. Средневековье, до того как я поиграл, особо интересным не казалось, но... Но история. Сюжет, в смысле. Может и не особо завороченный, но как подан... Но мистический душок в квестах, связанных с всяким ведовством. Магии-то нет, и реальное объяснение легко придумать, но ты прям чувствуешь себя тем парнем из древних времен, у которого за каждым углом демоны, духи и боженька лично. Мистификация обыденного - это круто. если под нужным ключом подать. Но стелс. Тот самый баланс между наблюдательностью мобов и скрытностью тебя. Стелсить интересно. Плюс, есть куча опций... И т.п. Мне там даже цветочки собирать нравилось, по сути.
  6. Tayon

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    А, да, разговор ж был за Солдата... Ну да, если идти именно в количество атак, Солдат/Архимилитант лучший.
  7. Tayon

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Ничо не знаю про Милитанта, ассасин лучше.
  8. Инквизиция не была аляповатой и большеголовой. По-хорошему она в плане визуала от ДА2 отличалась разве что большей проработанностью. Плюс, порождения тьмы. Цитируя глядящего на местного огра друга: "что они сделали с моим мальчиком?!!". Я б еще на демонов посмотрел, если уж порождениям так досталось... Плюс, лук на постере видел? Это не лук, это какой-то артефакт, задизайненный под знаменем "rule of cool", и подобное оружие сеттингу вообще не идет. Если оно будет на каждом шагу... Ну, это будет выглядеть как очередная рандомная ММО. Ах да, кунари... Мускулистые гачи-здоровяки стали высоколобыми рогатыми людьми. Даже эльфы утратили свое уникальное телосложение - тощих да большеголовых теперь тут абсолютное большинство, и насрать на расу. Все тут - люди в гриме. А кто-то еще что-то говорит за разнообразие... Вопрос не в цветовой гамме, ваще не разу, что вы меня этими цветами тыкаете. Вопрос в куче визуальных решений.
  9. Ты на фон посмотри, серьезно. В ДАИ куча храмовников превратилась демоны знают во что из-за красного лириума, а маги были сведены с ума. Серые стражи в массовом порядке стали одержимыми. В ДАО были массовые жертвоприношения (как минимум, одна штука, мы едва успели остановить), ужасы войны и порождений тьмы, а так же только начавшаяся тогда тема храмовников и магов. В ДА2 нашу собственную мать убил отступник, и ваще вся игра о том, как один сумасшедший высокопоставленный храмовник может превратить жизни храмовников и магов адЪ. Да, "нас" это почти никогда не касается и мы почти всегда можем спасти всех, кого видим, и поэтому я назвал всю эту жопу лишь попытками в мрачность и серьезность. Настоящий мрачняк - это когда игрок ощущает себя беспомощным, а все его пути (или, как минимум, большинсьтво из них) сопряжены с личными потерями. И такого тут все же нет. Но все еще мир Драгон Эйджа - это мир темного фентези и он не стесняется это демонстрировать.
  10. Да я б не сказал, что атмосфера везде другая. Везде мы участники эпических событий (просто в ДА2 эпик ограничивается судьбой города, а не мира), везде мрачнуха за каждым поворотом и куча трагедий несчастных NPC. Да, в ДАИ и ДАО на это куда легче не обращать внимания, чем в ДА2, где трагедии задевают и нас, но в целом все осталось так же. Рекап лора - именно что легкий, даже со всеми приколами ДАИ, мне придется немало заморочиться, чтобы найти что-то, напрямую противоречапщее ДАО. Не, я не сомневаюсь, его много, но в глаза оно не лезет. В целом, если подытожить, то, простите уж за повторение, Драгон Эйдж пытается быть серьезным, мрачным фентези. Плюс эпические события, плюс влиятельный персонаж (наш) в центре. Эти моменты и являются ключевыми. И если с местом персонажа можно покспериментировать, то посягать на "мрачность и серьезность" - это как делать что-то по Вархаммеру с идеями доброты и всепрощения в центре.
  11. Чувак, хватит "посредственного DAO". Он посредственнен по твоему мнению, и ты имеешь на него право, но мы ж так и подраться можем Я же не указал каких-то конкретных особенностей. Я просто сказал, что самое легкое для переноса, графический стиль - и тот выкинули. Заменили же его чем-то аляповатым, ни разу не настраивающим на серьезное отношение - а Драгон Эйдж, напомню, пытается быть сурьезным мрачным фентези. С самого начала и на протяжении всех вышедших игр. Речь о том, что визуальный стиль совершенно не подходит для повествования о привычном нам Тедасе с привычного угла. А мир и атмосфера - это то, что и делает эту франшизу единой.
  12. Ну,я этого не "боюсь". Я это знаю. Я просто к тому, что они даже не пытаются. Классическое современное "нам насрать, что сделало франшизу популярной, мы сделаем все по своему, а потом будем обвинять в провале неблагодарную аудиторию". Никогда такого не было, и вот опять. Голливудские традиции, Аркхэм Эдишн. Теперь и в Bioware.
  13. Чувак, процентов восемьдесят притензий к Вялой Гвардии - графоний. Что неудивительно, учитывая, что мы ничего другого почти и не видели, но все же. И уж графоний-то в стиле "как раньше" сделать нетрудно. Но вместо этого у нас что-то, от чего вытекают глаза даже у ветеранов жанра, способных сыграть в первый НВН и получить удовольствие.
  14. Я вот вспоминаю не локации... А бэктрекинг. И кошмарный реюз лок, когда из стены косяк двери торчит, а ты такой "может это тайный проход" и облазишь все, но нет - это просто один данж на всю игру, просто с разными перекрытыми проходами.
×