-
Публикаций
5 410 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 415 ЛордИнформация о Tayon

-
Звание
Злобный Задрот
- День рождения 13.11.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
169 957 просмотров профиля
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надо рассказать Горташу кем он является. "Ты закатил вечеринку на входе, ибо тебя не пустили дальше" Да ктоб спорил. Просто в играх Лариан чувствуется, что если б посвятили последним актам больше времени и сил было бы ощутимо круче. Всегда чувствуется. Если первые акты отполированы так, что дальше некуда, то последние... Ну, все знают. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дворец Касадора, к которому захаживает городская знать, внутри городской стены. Внутри стены, Карл! Я бы понял, если б это маскировка такая была, но нет - он приемы проводит, место известное. Такое впечатление, что было две версии Касадора (вампир-дворянин и тайный владыка, о котором непосвященные вообще не знают), и разрабы так и не определились, какую брать. И он не единственный обитатель городских стен. Горташ тоже. Создается сильное впечатление, что Акт 3 должен был быть больше, вмещать несколько кварталов города и т.п. но не успели, не смогли, и втиснули все в одно место. Я не могу сказать, что получилось плохо, но по сравнению с первым актом... Ну ты понел. Я люблю БГ3. Для меня это великолепная игра, чтобы не говорили "критики". Это мое личное мнение, да. Но он объективно не идеален и страдает всем известной болезнью Лариановского первого акта. Потому что первый акт они отдают на ЕА и радостно допиливают каждую мелочь, на которую жалуются игроки, а остальные - без фидбека по остаточному принципу. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В общем, есть два лагеря - фанатов и ненавистников Я же просто буду сидеть, ждать и надеяться, что хотя бы левелинг предметов они убирать у Бальдуров научились. Хотя бы это. -
В Steam вышла улучшенная версия The Temple of Elemental Evil
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А зачем тогда? Чот прям интересно стало... Тут даже про поддержку разрабов ничего не скажешь. Разве что для коллекции. Сорри, бро, но это риторика уровня "хотел бы есть, украл бы пирожок". -
Создатели трилогии Shadowrun Returns показали геймплейный трейлер хоррор-RPG GRAFT
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как же я?... А так, посмотрим, что выйдет, Я в Заичьи Мозги так-то верю, у них все получалось достойно. Даже Батлтех, хотя я прошел только первый кампейн - уж больно геймплей затянутый. -
Для Tainted Grail: The Fall of Avalon анонсировали дополнение, патч и бесплатное DLC
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отлично. А то я так и не смог заставить себя перепройти игру после ребаланса. Если они нашпигуют ее DLC - будет повод еще раз снести хлебало Карадоку.- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я бы поставил скорее на манию величия, но увидим. -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Возможно. Но я вспоминаю движок Бетезды, с его приколами. Вспоминаю Фростбайт и всю головную боль, что с ним имел Bioware. И как-то не могу не испытывать скепсиса. Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным. -
Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Собственный движок, ага. Как у Бетесды, ага. И, разумеется, лучше Анриала и работающий даже на старом говне. Не, звучит-то хорошо, но простите мне мой скептицизм, я не верю, что оно получится. -
Создатель Fallout Тим Кейн вернулся в Obsidian Entertainment
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ничего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет. -
Для Wartales анонсировали дополнение The Curse of Rigel — оно посвящено оборотням
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хз. Я проходил до морского ДЛС, все в порядке было. Приятственно. -
Для Wartales анонсировали дополнение The Curse of Rigel — оно посвящено оборотням
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тауматурги - это уже интересно. А то до этого новые классы чот ничего нового и не давали. -
Раскололись после начала войны. Понятная проблема, когда половина сотрудников из Украины. В целом даже хз, что как будет со Свордхэвеном, это ведь первая их работа после раскола... Но посмотрим.
-
Хз, у меня была только НЕНАВИСТЬ Ненавижу такие локи. Кста, что по багам? Лучше за прошедший год стало?
-
Поэтому я до сих пор не взялся за игру как следует. Жду)
