Перейти к содержанию

GR3k

Пользователи
  • Публикаций

    1 327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 089 Благородный дон

Информация о GR3k

  • Звание
    Уровень: 15
  • День рождения 17.05.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

74 880 просмотров профиля
  1. Я думаю, будет как с обновленной версией 3-го Ведьмака. У меня игра поначалу дальше вступительного ролика и меню не запускалась, а всё из-за того, что автоматом запускалась DX12 версия игры. Починил тем, что запускал её через DX11 версию, но и тогда приходилось снижать уровень графики игры на средние, в то время когда обновления играл на максимальных.
  2. GR3k

    Starfield

    Money, money, money!
  3. GR3k

    Cyberpunk 2077

    Где-то прошла инфа о том что обновленная версия грузить 8-ядерные процессоры на 90%, так что чую я со своим 12-летним 4-ядерным ПК, на котором я вполне комфортно проходил "оригинальный" СР 2077, пролетаю. Только YouTube или надежда на Черную Пятницу с хорошей скидкой для моей PS5.
  4. GR3k

    Стратегии Paradox Interactive

    Дата выхода 15.10.2023 - посмотрел скриншоты и "геймплей"... Просто "глобальный" рескин Stellaris! Мда уж. А по поводу видео "???" - что-то новое объявят? EU5? HOI5? Или опять какое-то очередное DLC за 1/4 стоимости какой-то их игры ?
  5. Spider-Man 2 - Gameplay Overview Trailer
  6. GR3k

    Baldur's Gate 3

    Да, дедушка Нургл был бы доволен:
  7. GR3k

    Baldur's Gate 3

    Малар (Младшее божество) - бог диких зверей и оборотней. Малар (махл-арр, mahl-arr) - исконное, дикое божество, упивающееся охотой и кровью убиваемых. Догма Малар гласит: Выживание самых пригодных и развеивание слабых - наследие Малара. Зверская, кровавая смерть или убийство имеют великое значение. Суть жизни - противостояние охотника и добычи для определения того, кто будет жить или умрет. Смотрите на любую важную задачу как на охоту. Оставайтесь всегда настороже - и выживете. Идите по диким местам без трепета и не показывайте страха в охоте. Дикость и сильные эмоции во всем наносят поражение резону и осторожной мысли. Попробуйте кровь тех, кого Вы убиваете, и никогда не убивайте издалека. Работайте против тех, кто урезает лес и убивает тварей исключительно потому, что они опасны. Не убивайте молодых, беременных или потомство, чтобы добыча оставалась обильной.
  8. Если будет так, как в трилогии, на уровне сюжета и персонажей, то надеюсь, что игра получится у них. Уж лучше проработанная камерность и не/линейность, чем открытый мир, для вселенной Mass Effect это подходит больше. Про открытые миры ничего сказать не могу, примеры всё того же 3-го Ведьмака и 2-х последних частей Зельды показали, что такие миры ещё надо уметь наполнять, чтобы игроку было интересно. А если ещё и Дрю Карпишена обратно позовут, то будет очень даже хорошо, я считаю, за сюжет я буду более-менее спокоен, пусть только не добавляют опять свой светофор в игру. И если ещё Кейси Хадсона позовут (хоть он и занимается там каким-то sci-fi мультиплеерной игрой в своей студии) хотя бы в качестве консультанта, то это будет просто бомба! Эх мечты-мечты... P.S. Пробовал играть в Андромеду после патчей, но как-то не зашло мне.
  9. Лучше уже дождаться Definitive Editinion. Тогда вот и можно играть "не боясь".
  10. Наше время. Принц Сиэтла приглашает Старейшину на бокальчик крови, дабы обменяться информацией и просто пообщаться, разговор доходит до воспоминаний Старейшины: - Эх, скучаю я по своему питомцу-гулю... Любил моим непрошенным гостям головы отгрызать и купаться в их крови и ошмётках плоти. - О-о-о какой хороший гуль у вас был, сильный небось был? - О-о-о, не то слово! И сильный, и ловкий, и одним своим, как вы говорите, "мимимишным" видом вводил противников в ступор, пока они на него смотрели. - Это, наверное, был парень неземной красоты, по тем временам были редкостью? - Да... Красивый был кролик! Бокал с кровью замер у рта Принца, пока Старейшина продолжил пить из своего. - ... - ... - ... - Простите, я, может быть, ослышался, вы сказали "кролик"? - с неподдельным удивлением спросил Принц. - Да, кролик! Самый обыкновенный белый кролик, - без тени смущения ответил Старейшина. - ... - Э-э-э, - в недоумении протянул Принц. - И что с ним случилось? Да и кролик-гуль, вы издеваетесь или шутите? Старейшина посмотрел на Принца таким взглядом, который вообще не подразумевал под собой какую-либо шутку в данный момент. Ещё немного отпив крови, Старейшина начал свой рассказ с нотой печали и ностальгии в голосе: - Было это в Англии во времена, как мне теперь уже стало об этом известно, поиска *Священного Грааля*. И кто-то то ли в шутку, то ли для того, чтобы убить меня, натравил на моё логово орден рыцарей Круглого Стола во главе Короля Артура. Принц поперхнулся кровью. - КОРОЛЬ АРТУР? Сам Король Артур своей *святейшей* персоной? И рыцари Круглого Стола? Так это ВЫ их порешили? - Часть да, а вот Артур и выжившие рыцари спаслись бегством. - Но почему вы их не догнали и не убили всех до единого? - в полном недоумении спросил Принц. - Потому что они не такими были уж и дураками, раз решили напасть на моё тогдашнее логово днём. - А-а-а... - протянул Принц. - И вот как это было и плюс то, что мне удалось узнать от местных.
  11. В GOG'е раздают King's Bounty - The Legend - игра 2008 года от создателей Космических Рейнджеров 1/2. Кто ранее пропустил - советую к ознакомлению. Я вот сам сейчас засел по новой.

  12. Жалко, что батя мой не увидит данную игру (он умер в 2018 году). Он любил серию игр "Готика". Помню отчетливо 1 момент из его приключений в 1-й части - 2-я глава, отец в играх предпочитает луки/арбалеты и, если есть возможность изучать мир, изучает. Нашел где-то хороший лук для персонажа, прокачался для его взятия и пошел изучать мир, по горам, по лесам и по болоту, да таким образом дошел по горам до основного лагеря орков. Орки на него агрятся, но ничего сделать не могут, т.к. он находится на недоступном для них горном участке, достал лук и с лука их всех перестрелял. Заработал кучу опыта и уровней, и потом он к ним приходил по новой в каждой последующей главе, потому что "орки должны страдать", как он мне тогда сказал. Интересно будет посмотреть, как они преобразят/изменят игру. Надеюсь, только в лучшую сторону. Это не Безымянный, это Марвин!
  13. GR3k

    Armored Core VI: Fires of Rubicon

    Ни в одну из других ранее вышедших частей не играл, последняя часть перед 6-й вышла в 2013 на XboX 360 и PS3, а у меня ни той ни той не было. А я вот посидел и подумал после общих 50 часов проведённых в игре за 4 разных персонажей и видео о том сколько всего вырезали, что решил о 3-х Вратах Балдура забыть как минимум до Definitive Edition и нового ПК. Да интересно, захватывающе, но лучше подожду "полной" версии игры чем сейчас портить себе впечатление от багов и т.п. Да и мой 10-летний компьютер завывает при игре в них просится на покой. Хотя выдает хорошую картинку при видеопамяти в 4 Гб.
  14. GR3k

    Armored Core VI: Fires of Rubicon

    В общем Бабадзаки таки выпустил 2-й BloodBorne не только на PS4/5, но и на XboX и РС, но сменил почему-то антураж, вместо викторианской эпохи и вампиров он перенёс действие 2-й части на какую-то там далёкую планету и вместо вампиров и прочей нечисти нам приходится лезть в меха и пытаться выжить и уворачиваться, а уворачиваться нам придется ой как часто, особенно с боссами! Я наверное ни в одной игре FromSoftware столько не уворачивался как здесь, серьёзно! Уворачивайся во всех направлениях - влево-вправо, вверх-вниз, вперёд-назад и всё по новой, лишь бы тебя задело как можно меньше или вообще избежать урона. Пока прошёл 1-ю главу и... это было потно, очень потно. И если честно то что-то такого уровня и качества игры и мне бы хотелось по вселенной Mechwarrior и BattleTech (да у них общая вселенная я знаю об этом). Пока 1 минус для себя отметил - если купить полный комплект определённой модели меха, то его сборка не появляется в сохранённых настройках, сохраняются и появляются только сборки мехов после прохождения АС с арены. Конечно там есть функция сохранить ту сборку которую ты сам настроишь, но я думал что после полной покупки всех частей появится их комплект по умолчанию, но нет. И ещё 1 маленькая заметка - по поводу музыки - ожидал после трейлера что во время игры будет играть подобная, не побоюсь сказать этого слова, эпическая музыка, но пока мне что-то ничего такого не попадалось на слух. Итог - тем кто фанатеет от мехов или по крайней мере они интересны, данная игра категорически рекомендуется мною к ознакомлению! Взрывы, удары ближним оружием, крик паники противников и их удивление от нашей крутости подарят вам тонну удовольствия, а вот частые смерти от неожиданно прилетевших снарядов или лазерно-плазменных выстрелов невидимых/незамеченных вовремя противников спалят вам ой как немало нервов. Так что к данной игре стоит подходить и играть с самурайским настроем - трепетное отношение к смерти и равнодушие к жизни, основанные на вере в перерождение души меха.
×