-
Публикаций
506 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
433 РыцарьИнформация о iosa
-
Звание
Уровень: 10
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
11 167 просмотров профиля
-
Авторы Alkahest представили короткий тизер с демонстрацией геймплея
iosa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В Brotherhood. И в Revelations, кажется, тоже. Только там, вроде, не стрелки были, а просто типа помощники твои нападали на указанную тобой цель. -
Авторы Alkahest представили короткий тизер с демонстрацией геймплея
iosa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне тоже так показалось. -
Авторы Alkahest представили короткий тизер с демонстрацией геймплея
iosa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не люблю камеру от первого лица, но выглядит прикольно. -
Случилось страшное: в вк плей в ранний доступ вышла российская олдскульная рпг в духе Might & Magic — «Струны судьбы Ⅺ: Волшебный сон». Ага, сразу с одиннадцатой начали. =) Выглядит ужасно наивно, топорно и аляповато. Я погуглил и наткнулся на статью о разработке на Хабре (статья тоже написана ужасно наивно). Я так понял, что это у какого-то школьника загорелось и он, чуть ли в одного, сделал игрушку. Вот за упорство, за то, что не бросил, — можно похвалить. Больше хвалить, увы, не за что.
-
О-о-о-о... Такая пирдуха! :)) Там даже Перумов, насколько я помню, отметился под каким-то псевдонимом. «Карусель богов», вроде бы, его. И что-то ещё, уже не помню. Кстати, взять того же Де Кампа, — The Incomplete Enchanter, The Fallible Fiend, A Gun for Dinosaur и т.д. Названия, может, и не самые оригинальные, но, на мой взгляд, уже не такие банальные, как Blood Sword. Да хотя бы crimson, scarlet или типа того, но не унылейший и тавтологичный blood.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Вот!
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Если вот это ты считаешь оригинальными названиями.... эм-м... Ну, короче, я своё мнение высказал. То, что оно не совпадает с вашим, не делает его ни хуже, ни лучше, ни правильнее, ни неправильнее. Но я человек добрый, поэтому спокойно разрешаю вам и дальше пребывать во тьме своих заблуждений. =)
- 21 ответ
-
- 4
-
-
-
-
Согласен. И вообще-то, я не противопоставлял «Blood Sword» никакому другому названию, но, полагаю, что и 40 лет назад люди умели придумывать достаточно оригинальные названия, а не вот это вот.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
И лучше оно от этого не становится
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Какое оригинальное название! Прямо... рукалицо!
- 21 ответ
-
- 2
-
-
-
Людская фантазия меня порой поражает: «You can now find human feces near and inside some houses, forts and caves, as well as the luminescent droppings of Falmer, and the disconcerting dung piles of Giants. Your world will certainly be more immersive, but it will also certainly smell worse» — прямо скажем, «говёный» мод. Для Скайрима, на Нексусе. Интересно, они «каменные» или деформируются, если наступаешь? :))
-
Новый геймплей Clair Obscur: Expedition 33 показали в превью-роликах от прессы
iosa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да-да. В первом видео мужик так и сказал на этом месте: Speechless. =) Но я скорее о том, что мир — чисто декоративный, статичный, в нём нет жизни: вот стоят болванчики в строго определённых местах и всё. Весь остальной мир — деревянный, параллельный и перпендикулярный. А под водой? Ну, кустики другие, а в остальном — ничем не отличается, совершенно не ощущается, что под водой, в другой среде. Меня такое построение мира всегда разочаровывает. Вот катсцены вроде симпатичные. Я их в основном пропускал (на случай, если всё же соберусь поиграть), но то, что краем глаза зацепил, выглядит симпатично. Хотя в одном из видео и ругают липсинк, но тут надо вживую смотреть, насколько оно меня будет триггерить. -
Новый геймплей Clair Obscur: Expedition 33 показали в превью-роликах от прессы
iosa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чё-то как-то вроде и красивенько, но мёртвенько. -
Эм-м-м... Действительно... Ну, может, типа генная инженерия у них на таком высоком уровне, что в днк Чужого они нашли «код», чтобы наделать лицехватов... Хотя это я, конечно, ба-а-а-альшими натяжками занимаюсь. =)