Перейти к содержанию

iosa

Пользователи
  • Публикаций

    495
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

425 Рыцарь

Информация о iosa

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 118 просмотров профиля
  1. iosa

    Чат «Таверна»

    Людская фантазия меня порой поражает: «You can now find human feces near and inside some houses, forts and caves, as well as the luminescent droppings of Falmer, and the disconcerting dung piles of Giants. Your world will certainly be more immersive, but it will also certainly smell worse» — прямо скажем, «говёный» мод. Для Скайрима, на Нексусе. Интересно, они «каменные» или деформируются, если наступаешь? :))
  2. Да-да. В первом видео мужик так и сказал на этом месте: Speechless. =) Но я скорее о том, что мир — чисто декоративный, статичный, в нём нет жизни: вот стоят болванчики в строго определённых местах и всё. Весь остальной мир — деревянный, параллельный и перпендикулярный. А под водой? Ну, кустики другие, а в остальном — ничем не отличается, совершенно не ощущается, что под водой, в другой среде. Меня такое построение мира всегда разочаровывает. Вот катсцены вроде симпатичные. Я их в основном пропускал (на случай, если всё же соберусь поиграть), но то, что краем глаза зацепил, выглядит симпатично. Хотя в одном из видео и ругают липсинк, но тут надо вживую смотреть, насколько оно меня будет триггерить.
  3. Чё-то как-то вроде и красивенько, но мёртвенько.
  4. Эм-м-м... Действительно... Ну, может, типа генная инженерия у них на таком высоком уровне, что в днк Чужого они нашли «код», чтобы наделать лицехватов... Хотя это я, конечно, ба-а-а-альшими натяжками занимаюсь. =)
  5. Дык, это... Наклонировали же. Не?
  6. iosa

    Avowed

    И всё-таки меня не покидает ощущение, что зря они из изометрии шагнули сразу в полноценное 3D с прямым управлением. Ну, или это я настолько не люблю вид от первого лица. =) Но для меня боёвка выглядит крайне сумбурно и неуклюже. А вид от третьего лица, к сожалению, стяпляпили абы как. Увы мне, но он прикручен просто «чтобы было». Ещё и переключение — где-то в глубинах меню. Но я не смогу всю игру смотреть на то, как у меня перед глазами постоянно торчат, допустим, гримуар с мечом. Или, что ещё хуже, смотреть, как смешно мельтешат пустые ручки-крючки. Вы обратили внимание на разницу в анимации простой ходьбы?! В режиме от третьего лица — руки свободно качаются вдоль тела; а в режиме от первого лица — постоянно мельтешат в кадре, даже при простой, неспешной ходьбе. Казалось бы, ну, мелочь же, но какая раздражающая, блин!
  7. iosa

    Календарь релизов RPG на 2025 год

    Ну, там был какой-то совсем ранний билд. Я полчасика потыкался и хватит. Слегка неуклюже и кривовато всё ощущалось. А выглядит симпатично, за исключением микроскопических шрифтов (да ещё и с засечками!).
  8. iosa

    Календарь релизов RPG на 2025 год

    Мне как-то на трекерах попалась то ли бетка, то ли версия из раннего доступа New Arc Line. Я из любопытства попробовал. Выглядит оно лучше, чем ощущается. А начинается, кстати, тоже с крушения дирижабля (или чего-то вроде). Заинтересовала меня Clair Obscur: Expedition 33. JRPG — это не моё, но, может, в европейской стилистке зайдёт. Если в Avowed таки будет режим от третьего лица, то попробую. От первого лица — не люблю. Ну и любопытно будет глянуть на сиквелы Solasta и GreedFall. И да, я — эстет, мне Cyclopean понравился. =)
  9. Дело не в самом сюжете, а в его реализации. Нот, вон, тоже всего семь, чё мы там не слышали!
  10. Могу предположить, что сюжета ещё и нет, они только внедрили и отладили все механики на тестовых локациях. А сейчас будут писать сюжет и делать локации, держа в голове все имеющиеся в распоряжении механики. Вполне разумный подход. Либо сюжет уже есть, но базовый, который они будут подкраивать под механики в процессе создания контента. В РПГ ведь сюжет и механики обычно тесно связаны, и если одно не опирается на другое, то получаются подземные ходоки с автобусами на голове.
  11. Как-то не ахти оно выглядит... А ещё моё внимание почему-то притянули к себе шипы из болтов на броне ГГ. Ну идиотизм же! Его пихни посильнее в бок или в плечо, башка непроизвольно мотнётся и сама на эти шипы наденется!
  12. Я пока что буквально чуть-чуть поиграл. Некое подобие Disco Elysium. Очень много достаточно высокохудожественного текста. И, кажется, вообще нет боёвки.
  13. В неё я играл слишком давно и не помню, какая там была камера. Но верю, что там она тоже была не самой удобной.
  14. Камеру пусть нормальную сделают! Понимаю: дело вкуса. Вот я и говорю, что на мой вкус — камера неудобная.
  15. Хорошо тебе. У меня уже давно никаких надежд нет.
×