Перейти к содержанию

iosa

Пользователи
  • Публикаций

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

428 Рыцарь

Информация о iosa

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 136 просмотров профиля
  1. О-о-о-о... Такая пирдуха! :)) Там даже Перумов, насколько я помню, отметился под каким-то псевдонимом. «Карусель богов», вроде бы, его. И что-то ещё, уже не помню. Кстати, взять того же Де Кампа, — The Incomplete Enchanter, The Fallible Fiend, A Gun for Dinosaur и т.д. Названия, может, и не самые оригинальные, но, на мой взгляд, уже не такие банальные, как Blood Sword. Да хотя бы crimson, scarlet или типа того, но не унылейший и тавтологичный blood.
  2. Если вот это ты считаешь оригинальными названиями.... эм-м... Ну, короче, я своё мнение высказал. То, что оно не совпадает с вашим, не делает его ни хуже, ни лучше, ни правильнее, ни неправильнее. Но я человек добрый, поэтому спокойно разрешаю вам и дальше пребывать во тьме своих заблуждений. =)
  3. Согласен. И вообще-то, я не противопоставлял «Blood Sword» никакому другому названию, но, полагаю, что и 40 лет назад люди умели придумывать достаточно оригинальные названия, а не вот это вот.
  4. И лучше оно от этого не становится
  5. Какое оригинальное название! Прямо... рукалицо!
  6. iosa

    Чат «Таверна»

    Людская фантазия меня порой поражает: «You can now find human feces near and inside some houses, forts and caves, as well as the luminescent droppings of Falmer, and the disconcerting dung piles of Giants. Your world will certainly be more immersive, but it will also certainly smell worse» — прямо скажем, «говёный» мод. Для Скайрима, на Нексусе. Интересно, они «каменные» или деформируются, если наступаешь? :))
  7. Да-да. В первом видео мужик так и сказал на этом месте: Speechless. =) Но я скорее о том, что мир — чисто декоративный, статичный, в нём нет жизни: вот стоят болванчики в строго определённых местах и всё. Весь остальной мир — деревянный, параллельный и перпендикулярный. А под водой? Ну, кустики другие, а в остальном — ничем не отличается, совершенно не ощущается, что под водой, в другой среде. Меня такое построение мира всегда разочаровывает. Вот катсцены вроде симпатичные. Я их в основном пропускал (на случай, если всё же соберусь поиграть), но то, что краем глаза зацепил, выглядит симпатично. Хотя в одном из видео и ругают липсинк, но тут надо вживую смотреть, насколько оно меня будет триггерить.
  8. Чё-то как-то вроде и красивенько, но мёртвенько.
  9. Эм-м-м... Действительно... Ну, может, типа генная инженерия у них на таком высоком уровне, что в днк Чужого они нашли «код», чтобы наделать лицехватов... Хотя это я, конечно, ба-а-а-альшими натяжками занимаюсь. =)
  10. Дык, это... Наклонировали же. Не?
  11. iosa

    Avowed

    И всё-таки меня не покидает ощущение, что зря они из изометрии шагнули сразу в полноценное 3D с прямым управлением. Ну, или это я настолько не люблю вид от первого лица. =) Но для меня боёвка выглядит крайне сумбурно и неуклюже. А вид от третьего лица, к сожалению, стяпляпили абы как. Увы мне, но он прикручен просто «чтобы было». Ещё и переключение — где-то в глубинах меню. Но я не смогу всю игру смотреть на то, как у меня перед глазами постоянно торчат, допустим, гримуар с мечом. Или, что ещё хуже, смотреть, как смешно мельтешат пустые ручки-крючки. Вы обратили внимание на разницу в анимации простой ходьбы?! В режиме от третьего лица — руки свободно качаются вдоль тела; а в режиме от первого лица — постоянно мельтешат в кадре, даже при простой, неспешной ходьбе. Казалось бы, ну, мелочь же, но какая раздражающая, блин!
  12. Дело не в самом сюжете, а в его реализации. Нот, вон, тоже всего семь, чё мы там не слышали!
  13. Могу предположить, что сюжета ещё и нет, они только внедрили и отладили все механики на тестовых локациях. А сейчас будут писать сюжет и делать локации, держа в голове все имеющиеся в распоряжении механики. Вполне разумный подход. Либо сюжет уже есть, но базовый, который они будут подкраивать под механики в процессе создания контента. В РПГ ведь сюжет и механики обычно тесно связаны, и если одно не опирается на другое, то получаются подземные ходоки с автобусами на голове.
  14. Как-то не ахти оно выглядит... А ещё моё внимание почему-то притянули к себе шипы из болтов на броне ГГ. Ну идиотизм же! Его пихни посильнее в бок или в плечо, башка непроизвольно мотнётся и сама на эти шипы наденется!
×