Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2018 в Сообщения
-
5 балловСмотрите, что подарил мне бро @Larus на день рождения (Осторожно, фотки по 3-4 мегабайта):
-
1 баллПусть Cyberpunk 2077 и представляет собой в первую очередь фантастическую RPG, но, как говориться, нет ничего правдоподобнее лжи, содержащей долю истины. Именно поэтому разработчики из студии CD Projekt RED консультировались с нейрохихургом при создании внутриигровых мозговых имплантов. Об этом в интерсью IGN рассказал создатель оригинальной "настолки" Майк Пондсмит, принимающий активное участие в разработке видеоигры по мотивам. "Мы не просто придумываем идеи и технологии. Мы создаём их на базе того, что можем "пощупать" в реальности. К примеру, мы создавали кибернетические импланты. Мы сели с парнем, который работает нейрохирургом, и спросили его "Как заставить это работать? Как такие вещи импланировались бы? Какова хирургическая процедура?" Пондсмит уже не в первый раз отмечает, что подходит к созданию своих проектов со всей возможной серьёзностью. В одном из прошлых интервью он отмечал, что для работы над боевой системой ознакомился с работой настоящего огнестрельного оружия, став в результате большим его поклонником: «Вы не можете писать о стрельбе из оружия, если даже не знаете, каково это. Нужно спуститься с небес на землю и узнать, что это, потому что в противном случае вы будете писать нелепые вещи, вроде «я выстрелил из Магнума .357, держа его в одной руке». Сам Пондсмит является обладателем целого арсенала стволов и подсадил на своё хобби сына: «Если кто-то вломится в наш дом, то самое большое замешательство с нашей стороны будет связано с тем, чтобы решить, чем именно их грохнуть». Новый трейлер Cyberpunk 2077 был продемонстрирован на E3 2018, однако геймплейное видео проекта показывали исключительно прессе. По словам разработчиков, демо также приедет на Gamescom 2018, однако и там его смогут лицезреть лишь журналисты. В настоящий момент нет информации даже о том, в каком году состоится релиз Cyberpunk 2077.
-
1 баллYoutube RED на своей площадке выпустили сериал, который можно смело назвать отличнейшим вторым сезон Life is Strange)) Я серьёзно, да. Подробнее в теме. @Змий зелёный и все-все, кому понравился первый сезон Life is Strange, настоятельно рекомендую к просмотру. Думаю, понравится.
-
1 балл
-
1 баллну хорошо. https://gamefaqs.gamespot.com/boards/134596-titanfall-2/74500821 https://www.reddit.com/r/titanfall/comments/6rcnck/aim_assist/
-
1 баллКак провал Андромеды стал возможностью извлечь уроки и применить их при разработке следующей игры... упс.
-
1 баллСириус, друг, комплект-комплектом, но ты бы штаны одел, а? И да, что у тебя за меч?
-
1 баллТак он не из BioWare слинял, а из индустрии. Он фанат D&D, ушёл пилить свои модули и сеттинги по мотивам.
-
1 баллВозможно, опцию отключения добавили со временем, а поначалу её не было. Я сам игру купил только через полгода после её релиза, там уже была возможность выключить его. Кроме того, есть ещё такой нюанс, что в некоторых мультиплеерных шутерах (игры серии Halo) ты поначалу попадаешь в "ясли", и там, до достижения определённого ранга, у тебя включён принудительный aim assist, чтобы ты не отгребал сразу и учился играть, не потерпая каждые 10 секунд. В какой-то момент он просто отключается и включить его обратно уже нельзя. Если бы этот aim assist был в Titanfall 2, то, когда я стрелял прямо около уха противника в роликах выше, я бы не мазал. Мне не хватало миллиметров до хэдшота, даже самый минимальный aim assist такого бы не допустил. В большинстве шутеров есть настройка автоприцеливания, обычно это три градации и опция полного отключения. Я люблю шутеры, играю в них постоянно, участвовал в разработке шутера (в т.ч. консольной версии), но впервые слышу о том, что при отключении он всё равно остаётся, пусть и в облегчённом виде. Как это вообще можно не заметить? Игра в таком случае не даёт тебе свободно прицеливаться и делать точечные поправки позиции прицела, прицел на долю секунды, но задерживается на каких-то элементах. Сложно не почувствовать лёгкого сопротивления при попытке сдвинуть прицел в сторону от противника, даже если оно едва ощутимо. Я играю на высокой чувствительности с минимальными мёртвыми зонами, если бы там было такое, я бы это заметил. В некоторых играх действительно имеет место быть такая система (первый The Darkness вспоминается), но, если мне не изменяет память, принудительный автоприцел остался в прошлом поколении. По крайней мере я не могу вспомнить ни одного шутера на текущем поколении консолей, где его нельзя было бы отключить.
-
1 баллРаз уж меня обвинили в том, что я играю с aim assist'ом, то вот вам второй проход по тому же уровню, только на этот раз я заранее включил опции и показал, что оный aim assist отключён. Опция "Уравнивание прицела: Выкл". В конце даже спрыгнул в яму, чтобы традицию соблюсти и дать Jigaboo повод подколоть. P.S. Вообще, ещё в первом видео отчётливо видно, что aim assist отключён, потому что с включенным практически нереально стрелять и мазать по противнику в паре миллиметров от головы (что вы и могли видеть в ролике, я несколько раз недобил врагов, то попадая, то нет), потому что магнитный прицел сам подтянется к противнику, если вы близко нацелились. Автоприцеливание работает так, что при нахождении противника в небольшом невидимом кругу вокруг прицела он этот прицел медленно подтягивает куда надо. В ролике выше продемонстрировал, что он отключён. Не знаю, откуда такая уверенность. А в мультиплеере он вообще по-умолчанию выключен, чтобы всё было честно.
-
1 баллБуду. Ты говоришь с позиции человека, для которого управление с геймпада является чем-то диким и считаешь автоприцеливание обязательным элементом, как я могу не спорить, если знаю, что ты ошибаешься? К тому же ты сам признаёшь, что владеешь только клавомышью, тогда у меня встречный вопрос, а хоть какой-то опыт игры с геймпада у тебя есть? Мне кажется, что нет, потому что некоторые тезисы очень уж от правды далеки. Я почти не пользовался хоткеями на ПК даже когда был ПК-геймером (хотя об этом будет дальше), а вот точность и позиционирование курсора - это вопрос навыков и необходимости. Посмотри, как люди играют в мультиплеер Halo на геймпаде. Научиться можно и ногами писать, было бы желание. Конечно, преимущество мыши очевидно, но эта разница могла бы быть раскрыта разве что в киберспорте, если одна команда будет играть с клавомышей, а другая с геймпадов. А в столкновениях с компьютерными ИИ это до лампочки вообще. Несколько месяцев игры на консоли и игрока перестают волновать такие вещи. И да, на консолях есть хоткеи. В Elex можно забиндить на них восемь вещей. Всего на две меньше, чем на ПК. А Skyrim - это всего-навсего пример глупости дизайнеров, а не показатель того, что на консолях нет возможности сделать нормальное меню горячих клавиш. В Fallout 4 же сделали. Если что, почти в любой подобной игре (Elex, Fallout 4) хоткеями являются стрелки, на них вешаются любые нужные предметы. Даже четырёх кнопоч обычно хватает, но некоторые делают восемь (зажатие R1 переключает на второе меню хоткеев). Вот как это выглядит на PS4: Я тебя удивлю, но даже Quick Save на консолях делают. И он реально быстрый. А если начать меряться платформенными пенисами (но зачем?), то тут ещё окажется, что почти в любом игровом меню навигация через стрелки геймпада и мгновенное переключение вкладок меню с помощью L1 и R1 (LB и RB на Xbox) даёт прирост в скорости по сравнению с клавомышью, потому что в основе современной концепции UX интерфейсов в играх лежит крестообразное размещение активных элементов. За исключением ситуаций, где используется радиальное меню, но это вообще типично консольный элемент, который в ПК-версии кочует в основном в плохих портах с консолей. К примеру, экран выбора оружия в Mass Effect 1 на Xbox 360 был радиальным, а для ПК-версии его полностью переработали. Это показатель хорошего порта (Mass Effect первоначально был эксклюзивом Xbox 360). Наглядная демонстрация различий: Вот так бывает, когда разработчики хотят сделать нормальную версию под каждую платформу. А как бывает, когда не хотят, мы видели на примере ПК-версии Skyrim. Это я вообще всё к чему веду? К тому, что разница между консолями и PC сейчас исключительно в устройстве ввода и том, кому что удобнее. Есть свои преимущества и недостатки у каждой платформы, они весьма индивидуальны. Я не люблю играть в шутеры с мышкой, например, терпеть не могу, и я не считаю, что на геймпаде неудобно целиться. А кому-то некомфортно в "Ведьмака 3" на геймпаде играть. Я знаю человека, который давным давно купил себе Xbox 360 ради тогдашних эксклюзивов (Fable, Halo, Gears of War, Alan Wake), но через неделю вернул консоль в магазин и взял вместо неё PS3, потому что не смог вынести ассиметричную посадку стиков (один слева сверху, второй справа внизу). Разница в стиках заставила его отказаться от кучи интересующих эксклюзивов в пользу платформы, на которой ему не было интересно вообще ничего (на тот момент только-только Uncharted 2 вышел). А я вот играл и ничего, до сих пор считаю, что геймпад X360 уделывает Dualshock 3. Давайте каждый будет играть там, где ему комфортнее, не надо рассказывать людям, что у них платформа неудобная, неправильная или ещё какая. Я стараюсь быть вежливым, но внутри всякий раз нарастает раздражение, когда кто-то в очередной раз (а ты далеко не первый) начинает говорить про ущербное управление на консолях, очевидные преимущества мышки над стиком и тому подобные вещи, на которые сотня миллионов консольщиков актуального поколения болт положила. У нас тут среди форумчан целая толпа консольщиков, между прочим, и все прожжённые фанаты RPG. Как-то справляются, гуманитарная помощь не нужна пока. P.S. Кстати, в указанных тобой космосимах и авиасимуляторах консоли показывают себя хуже всего именно в плане управления, потому что в этих играх зачастую отдельные кнопки отвечают за каждую мелочь. Убрать закрылки, опустить их, поднять, выдвинуть/убрать шасси, сменить ракеты на другой тип, отрегулировать скорость сближения, зависнуть, включить/выключить силовое поле, а ещё кнопки для сброса груза или буксировки и куча других вещей. В итоге половина клавиатуры используется. Я в своё время любил космосимы очень, но на консолях их почти нет (кроме аркадных). Самый большой экран среди всех хендхелд-консолей за всю их историю, 6,2 дюйма. Играли же как-то на PSP и Nintendo DS с ещё меньшими экранами.
-
1 балл
-
1 баллНу, с такой точки зрения ты прав, не спорю) А с другой - серьезно, почему у PoE что не DLC - то зима Я могу вспомнить еще и Челюсти Гаккона к DAI. В целом, расширения темы Римгарда мне нрава, да и просто еще кусочек игры лишним не будет. Окстись. "Seeker, Slayer, Survivor" выйдет осенью (обещали в сентябре. но и Зимнего Зверя обещали в июле), а "The Forgotten Sanctum" ближе к зиме. Ты задолбаешься. Дождись, когда выйдет все, и тогда уже можно и перепроходить...
-
1 баллНу, раз тема для советов, оставлю немного про раскачку БЕЗ метагейма. Не пытайтесь лезть вперед батьки в пекло. У вашего персонажа есть как бэ 4 стадии: Первая стадия - это Травник и Алхимик. Травничество позволяет не заморачиваться с деньгами на начальной стадии игры, когда несколько сотен в кармане - сказочное богатство. Более того, это единственный способ разжиться грошами в обучении без отыгрыша беспринципного вора. Так же, после выхода из обучения, качается и Алхимия - зелья пользительнее всего на начальной стадии игры, а Беладонна продается по три монеты за штуку. Это означает шесть монет за Сэйвшнапс, потому что крапиву покупать никому нафиг не надо. Так же травничество позволяет поднять Обаяние и Живучесть на 2 пункта каждое. Так же зелья стоят на порядок дороже, чем травы, поэтому купите рецепт Отвара Календулы - он как раз варится на крапиве с календулой, которые вы спокойно набираете без всяких покупок. Зелья сбываются Мельникам, потому что у купцов-травников уже не хватает денег. Эта стадия дает вам: - Раскачанное травничество, алхимию и значимое на начальных уровнях увеличение силы. - Большой запас Сэйвшнапса и Хилозелья. - Деньги - При должном упорстве: Запасы зелий Сыча, Кошачьей Лапки, Отравы, Колыбельной и Петушка вместе с возможностью их варить. Все они пригодятся на следующей стадии. Для перехода на следующую стадию вам нужно: - Задолбаться. Вы можете продолжать маяться симулятором алхимика бесконечно и заработать миллионы (без шуток - продвинутый алхимик делает 4 порции зелья за раз, это сто+ рублей если хилку прадовать в магазине), но оно вам надо? В целом это способ безопасного старта, но не более того. Когда вы понимаете, что с вас достаточно - вы прекращаете. - Купить скрытный сет. Темный Койф или Батват для башки (лучше второе, но и первое тоже сойдет). Панские Сапоги для ног (бесшумные ботинки снашиваются в момент, панские сапоги - это компромисс между бесшумностью и износостойкостью). Охотничьи Перчатки для рук (без них - никуда, будучи надетыми снижают ваш уровень шума). Ну и для тела уже есть выбор, от просмоленной куртки (дешево и очень сердито), до Саксонского Темного Гамбезона (лучший из темных поддоспешников. Из поддоспешников вообще его круче только Украшенный Дублет, да и то только на единицу поглощения дробящего урона). Про штаны ничего не говорю - исходите из стоимости и показателей видимости с шумом. - Приобрести лук. Никто не мешает вам стащить его еще в Тальмберге. - Приобрести кинжал. Он дешевый, ребята. Вторая стадия - Вор и Охотник. Охота - ваша страсть, а Скрытность - ваше кредо. Из скрыта, ночью, можно вынести лагерь бандитов даже низкоуровневым персонажем (если вы были достаточно упорны на предыдущей стадии, то вы просто можете травануть вино "Колыбельной" и вырезать спящих), а Мясо, сбываемое Мельникам (ибо "краденное" же) даст финансовый простор. Эта стадия даст вам: - Раскачанные значения Скрытности и Охоты. - Прокачку Стрельбы из лука. - Личное достижение "больше не мальчик для битья". Оно нигде не отмечается, но после всех тех случаев, когда вы сбегали от бандитов в ужасе, вырезать их лагерь крайне удовлетворительно. - Снаряжение бандитов - Приличное количество денег. Вы начнете считать их тысячами. Для перехода на следующую стадию вам нужно: - Приобрести броню. Легкая темная бригантина, кольчужный койф, колоколообразный шапель,что-нибудь для рук (я таскал половецкие наручи). Поддоспешник у вас уже есть. Все снимается с трупов. Кольчуга и поножи не обязательны - на данной стадии и бригантина со шлемом весят много. Перечисленный мной набор достаточно легок, а его защиты хватает, чтобы нагибать тех же половцев. - Приобрести оружие и щит. Тут на ваш вкус. Третья стадия - Воин. В таком виде вы уже можете показаться на ясновельможные очи пана Радцига. И пройти обучение у сотника Бернарда. А после этого и нагнуть врага в битве один на один. Эта стадия даст вам: - Боевой опыт. - Прокачку Силы, Ловкости, Живучести и боевых навыков - Прокачку Ремонта. Если за доспехом и оружием не ухаживать, они придут в негодность, поэтому регулярное техобслуживание - наше все. - Лут Для перехода на следующую стадию нужно: - Всласть потренироваться у Бернарда. Не забывайте снимать одежду перед тренировочными боями, иначе это ее убьет. Для тренировки Булавы рекомендую надеть какой-нибудь дешевый гамбезон, снятый с рандомного трупа. Дубина - и на тренировке дубина, можно быть забитым ей насмерть. Остальное тренировочное оружие такой угрозы не несет. - Приобрести линейку перков "Мул". Полностью. Серьезные доспехи и весят серьезно. без грузоподьемности - никуда. - Приобрести боевого опыта. Не персонажу, а игроку. - Приобрести топовый сет брони. Украшенный дублет, Четверочастную Воинскую Куртку, Батват (если до этого был койф), Кольчужные Поножи, Панские Латные Перчатки, Длинный Панский Хауберк, Панский Кольчужный Койф, Магденбургские Латные Наплечники, такие же Поножи, Нюрнбергский Панцирь, Бацинет с Козырьком. Эти вещи (названия представлены из текущей локализации. или лоХализации, что переводит забрало как козырек) имеют наибольшие показатели брони в игре. Правда, Шлем может быть превзойден шлемом из предзаказа, но те вещи использовать неспортивно, ИМХО. - Приобрести топовое оружие. Четвертая стадия - Терминатор. Вы сильны, и вскоре сильнее стать уже не сможете - кап не даст. Даже прибавки от зелий упираются в кап и ждут следующей главы, когда кап снимут (надеюсь, нам повысят планку а не обнулят прогресс). Но не забывайтесь - вас все еще можно забить числом, поэтому при нужде стоит вспомнить старые-добрые времена второй стадии, снять доспехи, дождаться ночи и... Эта стадия даст вам: - Прибавку к ЧСВ - Осознание, что вам больше некуда качаться в этой игре Для перехода на следующую стадию нужно: - Дождаться следующей игры серии и купить ее. Постскриптум: Еще раз напомню, не забывайте качать починку. Чинить сапоги самому дешевле, лучше и не требует беготни к сапожнику. И да, чиниться надо регулярно - починить вещь с выносливостью меньше 60-ти не сможет и мастер починки, тут даже торговцы не все помогут. С тяжелыми доспехами починка приобретает особое значение - вы задолбаетесь бегать к торговцам после каждой битвы. Начальные уровни Ремонта можно получить бесплатно - нужен один клинок, которого не жалко, а затем бесконечный цикл "затупил-заточил". Кому это кажется разрушающей погружение в игру метой (как мне) может просто набирать мешок клинков при каждом удобном случае, а потом приводить в порядок перед продажей. И не забывайте собрать отдельный "обаятельный" сет для важных переговоров. До того момента, когда ваша раскачка позволит вам иметь 20 очков харизмы в тяжелых доспехах ("Знатный Рыцарь", "Севильский Стежок", Травы, Купальщицы, Прическа) пройдет немало времени. Ну и о лошади тоже не забывайте. Боевой Конь Йенда из Мрхоедов заслуженно считается лучшей лошадью. Вам стоит ее купить. Постпостскриптум или немного нытья: Я прошел игру за 10 дней и 140 часов (я играл по 14 часов в сутки? Вот же [цензура]!). Если бы в игру можно было играть на выходе, этот пост мог бы, после некоторой редакции, стать гайдом и быть гордо запощенным в новостной ленте Нюка. Но... не судьба. Играть на старте было подобно прогулке по минному полю. Да даже на текущий момент баги все еще не побеждены. Возрадуемся, что хотя бы критических багов, препятствующих прохождению, больше нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллИнтересно, когда разработчики RPG поймут уже, наконец, что "зимние" дополнения - это скучное и неоригинальное клише? Каждый раз одно и то же. За последние годы были уже зимние DLC к Horizon и первой части PoE.