Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    А я только что выучил навык, который увеличивает урон от всего метательного оружия в два раза. Теперь рядовые враги умирают с одного куная, любые ёкай с двух-трёх, а боссы с десяти. Смешно было когда я кучкой метательных ножей убил гигантского демона размеров жнеца, который по словам одного из персонажей обладает достаточной силой, чтобы уничтожить весь мир. Мне стало неловко и я перекачался в простого мечника.
  2. 2 балла
    55 ловкости, полный комплект доспехов дзёнина Ига, два аксессуара, которые увеличивают урон от метательного оружия, и кролик, который увеличивает урон от ниндюцу. Всё. Ну и навыки все какие нужно вкачал, конечно. С одного куная где-то по 2500 урона (критический удар по незаметившему врагу около 5000).
  3. 2 балла
    Цветные линзы очень плохо подходят для длительного ношения (они гораздо толще обычных), у актёра вполне может начаться воспаление.
  4. 1 балл
    Можно дальше раскачать. Крафтишь перчатки с фамильным бонусом к урону метательным оружием, добиваешься максимальной привычности, сливаешь все остальные части брони с такими перчами, что бы получить бонус на всем. Также желательно на перчатках словить вероятность двойного урона. И тогда кунаями шторма начнешь ваншотать боссов. Проблема только в том что словить данный эффект очень сложно, я на пути мудреца так и не смог, слил миллионы золота. Вообще игра можно сказать только с пути мудреца и начинается. Предыдущие сложности пролетел в сете дракона, он процентов на 30 усиливает сетовый меч и кусаригаму, в замен ловите ваншот от всего, но это поправимо заклинанием подмены. На мудреце резко стало не хватать урона, боссы оббафаны всякой гадостью, появились красные мобы тоже забафанные до края. В итоге сменил билд на одачи скалирующийся от Body, и сет кигетсу с хираиси.
  5. 1 балл
    После анонса Q2 решил попробовать первую часть и она... на удивление хороша. Самое важное то, что это действительно Персона, со всеми её знакомыми элементами, хоть геймплей и совершенно другой. Это чистый dungeon crawler. Геймплейно игра отличная. Данжены полны довольно сложных загадок, которые приятно решать, все они сделаны на том уровне, что вот ещё бы немного, и пришлось бы лезть в интернет, поэтому их решение приносит невероятное удовлетворение. Очень важная фича игры -- можно рисовать карту данжна. Все основные детали вроде стен и полов заполняются сами, а игроку остаётся помечать всякие шорткаты, интересные места и решения загадок. Рисование карты приносит странное удовольствие, наверное это связано с тем, что рисование сильно помогает решать головоломки. Мне даже захотелось сыграть в Etrian Odyssey, серию от тех же разработчиков, геймплейно Persona Q - её "клон". Бои очень напоминают Persona 2 -- действия всех персонажей выбираешь в начале хода, а вместо кучи персон у главного героя тут каждый персонаж может носить две одновременно (это объясняется по сюжету) и менять одну из них в хабе. Вместе с кучей новых навыков это очень сильно разнообразит геймплей и тут есть место тактическому планированию. Но конечно это dungeon crawler со случайными энкаунтерами, поэтому в определённый момент бои начинают дико задалбывать. Сюжет в игре ок. Довольно простой, но неплохой и проработанный. Диалогов дофига, но в основном это просто болтовня между персонажами. По большей части хорошая болтовня, но иногда сценаристов заносит и начинается фарс. По общему настроению это смесь третьей и четвёртой Персоны. И я не имею ввиду персонажей. Просто здесь есть место как душераздирающему депрессняку и крипоте из Persona 3, так и веселью с жизнерадостностью из Persona 4. Что касается самих персонажей, то тут есть проблемы. Почти все персонажи сделаны хорошо, в том числе новые, но трое мягко говоря всраты. Чие (из P4) и Акихико (из P3) превратили в генераторы несмешных шуток про мясо и качалку соответственно, а Тедди (P4) стал каким-то маньяком и пытается пикапить в КАЖДОМ диалоге с девушками. А ещё разработчикам каким-то образом удалось привлечь весь англоязычный каст обоих игр, включая Теодора из P3P и Мари из P4G, знакомые голоса было приятно слышать. Только у Айгис вроде бы другой голос. В Персоне 3 у неё был лёгкий, почти незаметный "робо-акцент", а тут с ним сильно переборщили. Ну и музыка, Shoji Meguro как всегда на высоте, саундтрек отличный. Единственное что осталось для меня загадкой: почему эта игра вообще существует только на 3DS? Начинать знакомство с серией с этой части -- безумие, а из уникальных возможностей 3DS используется лишь нижний экран, на котором рисуешь карту стилусом. Мой вердикт: это не шедевр, но и не тупой бездушный кроссовер. Продолжение жду, но надеюсь что сценаристам персонажей надают по сусалам и они будут лучше стараться.
  6. 1 балл
    Карие глаза - самые проблемные в плане изменения цвета линзами. Если одеть, к примеру, голубые линзы, получается вот такая хренота:
  7. 1 балл
    Я мож конечно глупость скажу (скорее всего), но на кой ляд постпродакшн, если есть линзы?
  8. 1 балл
    Поиграл немного, по ощущениям -- игра ещё больше похожа на театральную постановку, чем оригинал. Как бы не переборщили. Интересная деталь: у каждого предмета здесь два описания, как в каком-нибудь Dark Souls. Одно краткое, описывающее функции предмета, а второе "лорное", в котором описывается какой-нибудь fun fact из жизни города. И скорее всего у каждого главного героя будут свои описания (они написаны от лица героя, за которого играешь), со своей точкой зрения на всё.
  9. 1 балл
    Ура, мы триумфально закончили варварские приключения на Драконьем острове! Был почти половинный состав партии (четверо из семи), поэтому приключения шли на пределе, а в финальном бою ребята едва не полегли (если бы не пара очень удачных бросков и очень удачных решений, то хана бы героям). Порадовали игроки, сделав почти что арку персонажей: пожилой вождь и хозяйка саблезубых тигров всю сессию ворчали друг на друга, но к финалу вождь почти проникается уважением к юной выскочке, а та спасает его тушку от поедания троллем. Охотник нашёл окаменевшее яйцо гигантского паука (потому что усмотрел его на иллюстрации). Свой же собственный сюжет описывать мне кажется странным (отдаёт хвастовством, да и вижу я его иначе и люблю зачастую не те моменты, что хорошо сработали), поэтому вот самое основное: глубоко под землёй (где много древнего хай-мэджик-тека и всякой НЁХ) герои находят нечеловеческую девчулю; мы же с вами понимаем, что самые страшные вещи выглядят как милые девочки? Разумеется, освобождают её. На прошлой сессии в обмен на исчезновение девчули главный дракон обещал героям пожертвовать им сородича: и сородич появляется так быстро, что персонажи к нему не готовы. Поэтому чайка-оборотень водит рептилию за собой, пока охотник ставит сеть-ловушку. В процессе птица оставляет в пасти дракона ползадницы и попадает в ловушку вместе с ним. Дракон - опасная тварь, и если бы не хозяйка саблезубых тигров со своим противодраконьим копьём, то не видать бы героям победы. Ну а финальный удар нанёс пожилой вождь, чисто по-варварски запрыгнув дракону в пасть и воткнув меч ему в глотку. Храбрость, кровь, слава. В общем, получилось хорошо, а не вот так. А ведь я опасался.
  10. 1 балл
    Вот только одна беда - непонятно, это сам Якубович или его косплей.
  11. -1 балл
    Девятый эпизод будет решающим, ибо если фиаско 8-го эпизода повторится, то даже самого преданного фаната будет сложно зазвать на последующие фильмы. JJ у руля и это здорово, ибо «Пробуждение» мне очень понравилось. Буду ждать))
×