Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 шокировал и обрадовал нас, однако за прошедшие пятнадцать лет мир кровососов радикально преобразился. Изменения произошли не по щелчку пальцев авторов новой редакции правил настольной системы, а стали результатом эволюционного развития сеттинга и были аккуратно вписаны в хронологию игрового мира. Именно об этом мы решили рассказать вам в материале, подготовленном при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon. Если вы тоже хотите участвовать в выборе тем для наших статей — милости просим.
  3. 1 балл
    Гаральд суровый же - "последний викинг". Жизнь его была полна приключений - командующим варяжской гвардии, поучавствовал в перевороте, собутыльник и зять Ярослава мудрого и эпично умер при стампфорд-бридже. И это малая толика. В те времена скандинавов можно было крестить и крестить, к тому же очень модно было иметь две веры. О да.
  4. 1 балл
    Когда-нибудь мы узнаем, что Тираннозавр настоящим был родоначальником тамплиеров, а Велоцирапторы - это его тайные противники ассасины.
  5. 1 балл
    Action-RPG про викингов с открытым миром и мореплаванием? Я бы радовался, но...
  6. 1 балл
    Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла... Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было. А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре.
  7. 1 балл
    Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш. Но несмотря на все недостатки, DA2 был душевным. Ваша история. Не история борьбы с Мором, где командором мог быть кто угодно (компанию за порождений тьмы проходили?). Именно ваша. Не было бы вас - не было бы истории. ME3 был вообще хорошей игрой за исключением слитой концовки. DLC Цитадель вообще шикарное. В DAI главная проблема была в торчащих из всех щелей MMO-ушах. Практически каждое спорное решение игры обосновывалось этим фактором, по моим впечатлениям. Как будто не сингл проходишь. а длиннющий одиночный данж в MMO. Но да, деградация была видна, и Био для себя я в тот момент похоронил. MEA - это просто последний гвоздь в крышку гроба. Anthem же - это вообще не "игра Биоваров". Серьезно, сделать интересные бои у Био не получалось со времен ME3 (да и там выстреливало больше разнообразие ситуаций, в которые Шепард умудрялся сунуть свою жопу), как можно было вообще им онлайн-стрелялку на откуп отдать?
  8. 1 балл
    Третий Mass Effect (несмотря на казус с RGB-концовкой) был весьма неплох. 2012-ый год, если не ошибаюсь. А вот дальше п о т е к л о ... Мне же лично, из всех проектов ПивоВаров (начиная с 2007 года и заканчивая настоящим временем) больше всего понравился Dragon Age II. Даже несмотря на недоработки, сердечки с Андерсом и прочее. «Как-то за душу взяло!», так сказатб. Возможно, это будет к лучшему.
×