Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Для Пауков и правда хороший шаг вперёд. И хотя меня игра под конец невероятно утомила, не могу сказать, что совсем не понравилось. Да, сопартийцы все как один милахи, ни одной сомнительной персоны, словно в одной лавке куплены. Сомнительное решение при каждом переходе кидать в лагерь... Отвратительное расположение костров. До сих пор деревянная (но уже лучше) боёвка... Полностью обесцененные ветки прокачки (благодаря наличию специалистов. Кузнецов и прочее-прочее). Цветофильтры ужасны. Непонятно зачем нужные три города с абсолютно идентичными крепостями глав местных фракций (вместо того, чтобы ограниченный ресурс вложить в наполнение одного города, они сделали три, но совершенно пустые)... Вширь смогли, механик куча, но все поверхностны. Ощущение, что всё добавленное лишь для галочки. Чтоб было. Но при этом интересненький лор, не плохой сюжет, что интриговал в правильных местах и не давал забросить игру из-за удивительно унылой беготни. Лично для меня это вполне себе средний проект, средней категории, но за Паучков рад. Как бы там не было, а развитие в сравнении с Техномансером налицо. Его я так и не осилил пройти, но брался дважды. Да и сейчас в принципе затишье хороших ролёвок. БГ3, Маскарад и Киберпанк, это только следующий год, а в этом остались вроде как Surge 2 с натяжечкой, Мутный Биомутант и Cat Quest 2 (простите, но первая к слову мне зашла). Конкуренции в этом году у Spiders практически нет, где было бы хоть какое-то ощущение ролплея. Год выдался больше Шутерным. Эх. У аудитории РПГолод.
  2. 2 балла
    Прошел сие творение. В целом, я очень многим недоволен в этой игре. Дыры в лоре ("не верю!" (с) Станиславский) и сюжете (здоровенное чеховское ружье не то, что не выстрелило, его унесли со сцены и сделали вид, что никогда не вешали), слитая концовка (суть ничего, но исполнение, ИМХО, посредственное), почти карикатурно-плохие вражины, отсутствие действительно неоднозначных выборов, корявенькая и несбалансированная боевая система, управление (последнее - отдельная лебединая песня)... Но все это перевешивает простой факт - игра скомпонована так, чтобы быть затягивающей. Каждый этап скомпонован так, что тебе интересно узнать, что ваще творится в этом мире. За исключением концовки, всегда есть какая-то интрига, что-то скрытое от тебя, что ты и пытаешься выяснить, крайне редко встречаются задания "пойди туда, убей тех". Сами квесты можно поделить на 4 группы. Главная сюжетная линия, линии фракций, линии компаньонов. У каждой фракции и у каждого компаньона по одной линии (ваш кэп). "Посторонних" сайдквестов в игре нет, ну, не считая ни на что не влияющих "задач" с доски объявлений (но их вообще кто-то делал? я - нет)... И это хорошо - а то не хватало дипломатом по полям носиться, шкуры собирать, как это инквизитор делал. У нас есть наша задача, у нас есть наши друзья, а остальное нас не касается. В общем, лично для себя игру я оцениваю на 7/10. Спайдеры наконец-то сделали игру, в которую приятно играть. Честь им, хвала и 38 часов моего затраченного времени. P.S. Ну и да, раз я упомянул сюжетные косяки, поясню сие прям тут, под спойлером. Но, ребята, тут будут реально жесткие спойлеры, поэтому не влезайте беспечно, убьет же.
  3. 2 балла
    У слова "ожидать" и "ждать" может расходиться значение в зависимости от контекста. "Ждать пока приедет поезд" и "ожидать, что поезд отвезет тебя в райские края" - разные значения для похожих слов. Так что Конфуций не впадал в противоречия. Так или иначе, цитаты выше все равно придумал я, так что Конфуций невиновен вдвойне.
  4. 1 балл
    Может это, чтобы не было завышенных ожиданий?
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Нет там ничего.
  7. 1 балл
    Игра где достоинства все-таки перевешивают недостатки. На 5 голов выше техномансера, но есть куча недостатков. Главное, рост спайдерс на лицо, что радует
  8. 1 балл
  9. 0 баллов
  10. -1 балл
    Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде? Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?
×