Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Джордж Зайтц, ведущий сценарист и руководитель разработки прославленного дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, покинул компанию inXile и основал собственную студию. Об этом сообщает RPGCodex. Зайттц начинал карьеру в Westwood Studios, но больше всего времени провёл в Obsidian — он на протяжении пяти лет занимал различные посты и несколько месяцев проработал над Pillars of Eternity в качестве фрилансера. До июля 2019 года Зайтц выполнял обязанности ведущего дизайнера Wasteland 3. Свою новую компанию, существующую с сентября, он назвал Digimancy Entertainment. В профиле на LinkedIn пока не значатся никакие сотрудники кроме самого Джорджа, однако он отмечен в ней как совладелец, что подразумевает наличие как минимум партнёров по бизнесу. Информация о создании студии поступила от известного в узких кругах Мэтта Бартона, интервьюэра, специализирующегося на разработчиках игр жанра RPG. Бартон побеседовал с Зайтцем, но в настоящий момент доступен лишь небольшой кусочек, в котором Джордж рассказывает о своих планах: «Мы собираемся делать RPG и RPG-гибриды, фокусируясь на хорошем повествовании и сильных персонажах. В общем, всё то, что делали последние 15-20 лет. [Будем трудиться] над тем, о чём я говорил и размышлял уже долгое время». «Я работал над всяческими духовными наследниками. Работал над кучей сиквелов и играми в уже существуюших франшизах. Так что я очень заинтересован в том, чтобы делать что-то новое и оригинальное. Оригинальные сеттинги, новые IP. Мы начали с кое-чего, что нас действительно будоражит. Мы также заинтересованы и в работе над существующими IP, но только над тем, что долгое время не появлялось на радарах или не имело воплощения в качестве RPG. У Wizards of the Coast есть все эти классные франшизы, лежащие на полке, и никто ничего с ними не делает. Ravenloft, Dark Sun, Dragonlance, я бы поработал над любой из них. В общем, если WotC слушает нас сейчас... Мы были бы очень счастливы, работая над всем этим». Уже на следующей неделе Мэтт опубликует полную запись беседы с Зайтцем, из которой мы наверняка узнаем новую информацию.
  2. 2 балла
    Это хорошо, главное, чтобы он долго не пинал один известный орган, как это делал, например, Митсода, прежде чем занялся годной разработкой. Надеюсь, с Авеллоном скооперируются.
  3. 2 балла
    Первоначально спиратил игру увидев объем текста, но проведя в ней некий промежуток времени словил себя на том что давно не получал такого удовольствия от игр и купил её в GOG. 18,49 $ полностью оправдывают себя, даже с учетом того что в игре есть баги и я её так до конца ещё и не прошел. Их пока немного нашел, но они есть: в частности в конце первого дня после того как напарник уходит спать я подошел к администратору отеля и начал задавать ему ранее заданные вопросы и в диалоге так же участвовал наш напарник, хоть его "физически" с нами не было, надеюсь со временем разработчики как-то поправят это. а так же случился баг на 2-м дне - перестало идти время и сделать я ничего не мог как бы я ни старался - загружал старые сохранения и всё равно время не шло, пришлось начать всё заново. И да по заявлению Steam за период 14 по 20 октября игра лидирует в топ продажах на 1-м месте. Интересно как долго ещё будет игра оставаться там. На данный момент 93% положительных отзывов. Как думаете игра завоюет звание RPG года? Пока что существенным минусом игры считаю отсутствие полной озвучки всех персонажей, но что поделать, ничто не идеально в этом мире. Было бы интересно послушать "голоса" наших навыков.
  4. 2 балла
    17 часов тестировал игру, наконец-то можно начать прохождение. Для меня это однозначно RPG года и наплевать что там будет c TOW.
  5. 1 балл
    Нормальная. Он ведущий дизайнер, а не PM, глобально стадия дизайна уже позади давно, всю свою работу он сделал, а с корректировками баланса и отзывами бета-тестеров и без него справятся, он свою роль важную уже сыграл. Было бы круто, окажись его сооснователь Авеллоном, но я сомневаюсь. Зитц уехал жить в Огайо, где и располагается теперь Digimancy Entertainment, а Авеллон живёт в пригороде Лос-Анджелеса. Но посотрудничать могут, Крис его очень уважает и даже прочил на место ведущего сценариста Pillars of Eternity. Уркхарт был против.
  6. 1 балл
  7. 0 баллов
    Если бы не куча DLC платных давно бы уже лицензию в стиме купил.
×