Геймплей.
Расчленёнка на месте.
Вместо маркеров цели героя ведёт ветер, а точнее видимые потоки воздуха, указывающие примерное направление. Очень атмосферно и не рушит погружение.
Стелс-геймплей похож на Assassin's Creed здорового человека.
В игре роль всяких маркеров и меток о расположенных неподалёку точках интереса выполняют животные. Появление лисы означает, что неподалёку алтарь, который можно найти, если последовать за зверушкой. Есть ещё жёлтые птички.
Нет анимации поднятия предметов.
Некоторые предметы/объекты заметно подсвечиваются, что несколько противоречит концепции, в которой интерфейс заменяют элементы из самого мира игры (звери, ветер и прочее). Надеюсь, можно отключить. Тот же бамбук и без того чуть ярче другой растительности, его легко можно и так заметить.
В целом, мне понравилось, жаль только, что YouTube сильно жмёт качество, а тот факт, что это не запись, а трансляция, ситуацию усугубил.