Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Разработчики из японской компании FromSoftware раскрыли информацию о совокупных продажах игр серии Dark Souls. Как выяснилось, с момента релиза первой части, состоявшегося в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3, все три игры франшизы разошлись в количестве 27 миллионов копий на шести платформах. При этом на одну лишь третью часть приходится порядка 10 миллионов проданных копий. В настоящий момент FromSoftware трудится над Action-RPG Elden Ring, при создании вселенной и персонажей которой знаменитому геймдизайнеру Хидэтаке Миядзаки помогал ещё более знаменитый писатель Джордж Мартин. У игры пока нет даты выхода, а её игровой процесс до сих пор не был продемонстрирован ни публике, ни журналистам за закрытыми дверями. Впрочем, кое-какой информацией о проекте неоднократно делились доверенные инсайдеры.
  3. 1 балл
    может быть кнопки поменяются местами, но плиточный стиль никуда не уйдет - один из разработчиков написал об этом на рпгкодексе. UI был создан их главой (он ранее работал в Amplitude над Endless Space 2, для которого тоже нарисовал UI).
  4. 1 балл
    Плиточный интерфейс прямиком с планшетов смотрится не очень уместно в фэнтезийной рпг...
  5. 1 балл
    До чего-же круто слышать такие цифры. Каждый раз когда очередной надмозг-продюсер начинает ковырять про оказуаливание и отупление, которое неизбежно должно принести миллионные продажи, одно только упоминание соулсов размазывают эту ерунду по стенке. Хардкорная и крайне недружелюбная для мимокрокодилов игра каждый раз доказывает, что людям нужна интересная игра, а не однокнопочный симулятор хотьбы. Соулсы и баттл рояли прямо доказывают, что игрокам интересно то, что способно бросить им выбор. К счастью, соулсы так не просто вогнать в каменное дно как рояли. Заслуженно!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Wasteland 3 представили свежий видеодневник с массой новых геймплейных кадров, в котором рассказали о важности выбора, создании персонажа, кастомизации и сражениях. Помимо классических характеристик в грядущей RPG будет представлена система «бзиков», которые дают весомые преимущества наряду с настолько же серьёзными недостатками. Например, бзик «Желание смерти» увеличивает количество очков действия героя на три пункта, при этом лишая его возможности носить броню. Другая особенность называется «Готов к судному дню» и увеличивает резистентность статусным эффектам на 35%, однако персонаж с такой особенностью не способен увеличивать свои навыки путём чтения книг. Другой бзик, «Пироманьяк», увеличивает урон от взрывчатки или огнемётов на 25%, однако герой рискует (15% вероятности) оказаться объятым пламенем во время атаки с применением гранат или бомб. Также стало известно, что некоторые «билды» персонажей в Wasteland 3 будут обладать уникальными особенностями. Так, например, сражающийся врукопашную герой сможет наносить несколько ударов подряд одному и тому же противнику, с каждым попаданием значительно увеличивая вероятность нанесения критического урона следующим хуком. В совокупности с высоким уровнем интеллекта такой персонаж к концу игры сможет голыми руками разрывать противников. Кроме того, рассказали разработчики и о кастомизации бронированного автомобиля, который в Wasteland 3 выступит не только в качестве транспорта, но и как дополнительный источник огневой мощи. Игрок сможет установить на крышу машины самые разные пушки, среди которых нашлось место и «козомёту», обстреливающему противников ошмётками соответствующего животного, что приводит к временной дезориентации врагов. Примечательно, что до момента выстрела зверушка остаётся живой. Релиз Wasteland 3 намечен на 28 августа 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    TES и TESO вообще только ЛОРом связанны, а так это разные игры с разными движками, разработчиками и механиками.
  10. 1 балл
    Слепое первое прохождение второй части займет точно больше трёх часов. И там два персонажа + небольшие различия между А и Б. Ремейк Тройки проходится за 4 часа со с исследованием и сбором, в нем нет второй кампании, нет альтернативных сценариев, нет выборов по ходу игры (как было в оригинале), нет мерков, нет бонусных эпилогов, дополнительный костюм только один. И это если не считать многочисленных урезаний и упущенных возможностей.
×