Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Редактор сайта PC Gamer Джеймс Дэйвенпорт обратил внимание на неверное представление аудитории о Cyberpunk 2077. Это произошло после того, как его коллега Энди Келли поделился впечатлениями о пятнадцатичасовом знакомстве с игрой. По словам журналистов, CD Projekt RED старается продвигать агрессивный и крутой образ своей новой Action-RPG, вероятно, целясь в массовую аудиторию, однако в игре полно трогательных и душевных моментов, за которые фанатам студии так полюбилась серия The Witcher. Келли удалось поиграть в превью-билд Cyberpunk 2077 порядка 15 часов, и за это время он успел плотно познакомиться с рядом персожаней, в том числе с экспертом по брейнденсу Джуди Альварез, которую можно было видеть в некоторых трейлерах. По словам журналиста, связанные с героиней квесты раскрыли персонажа с разных сторон, а проработка связанного с ней контента по глубине не уступает цепочке заданий Кровавого Барона из «Ведьмака 3». И это не единственный такой пример. «С Джуди происходили ужасные вещи, и в игре есть невероятно нежные и трогательные моменты между ней и V, вы можете утешить её и проявить понимание. Конечно, можно вести себя как скотина и сказать „Да ладно, переживёшь“, но я не смог так поступить, мне очень понравился этот персонаж». «CD Projekt RED не станут показывать со сцены E3 трейлер, в котором Джуди и V сидят на кровати и делятся сокровенным, но всё это есть в игре, что замечательно, ведь я беспокоился, что она будет переполнена сленгом будущего, кричащими „motherfucker“ людьми, гангстерами и прочими чрезмерно громкими и показушными героями. Но оказалось, что в ней есть место человечности, и во многом Cyberpunk 2077 похожа на то, что мы видели в квестах из „Ведьмака“». Келли также подчеркнул, что в большинстве демонстраций протагонист ведёт себя как злобный козёл, но в самой игре эта линия поведения не единственная — характер героя всё же зависит от действий игрока. «Во всех этих трейлерах и геймплейных роликах играющий вечно выбирал реплики говнюка-эджлорда, в то время как мой V был куда более приятным и спокойным. В игре ты действительно можешь быть добродушным, что [после тех демонстраций] оказалось для меня сюрпризом». Релиз Cyberrpunk 2077 состоится 10 декабря 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 3 балла
    К сожалению, данный аргумент не валиден. Такие реплики выбирались потому что они были единственными (!) в диалоге, либо других вариантов по настроению не было. Приснопамятный случай с машиной кочевника в пример. Следовательно, характер героя не зависит от действий игрока. Либо зависит не так сильно, как старается об этом сказать этот журналист. Потому что когда у игрока только один вариант "послать", речь не может идти об отыгрыше своего характера героя. Можно объяснить данное несоответствие следующим образом. (Оставляем в стороне мысль о лжи журналиста, потому что до выхода игры это будет огульным обвинением. Но учитывая что он уже "слегка приврал" насчёт диалогов, не будем этот вариант сбрасывать со счетов.) Для Проджектов самым удачным было бы объяснение, что в трейлерах мы видели только пролог. Вероятно, на этом этапе нам условно показывают сложившийся характер, отсюда невозможность в некоторых случаях повлиять на ход диалога и выбор из одного варианта. Может быть по ходу сюжета происходит некое событие, которое меняет характер героя? Заставляет его по-новому взглянуть на происходящее? В этот момент игрок получает контроль над этим. Такой сюжетный ход бы объяснил несоответствие между тем, что показывали и тем, что рассказывают. Если там действительно больше вариантов в других ситуациях и диалогах, это хорошо. Было бы ещё лучше, если бы их показывали.
  4. 1 балл
    Разработчики Tainted Grail объявили о разделении проекта на две разные игры. Об этом они сообщили в очередном обновлении на страничке в Steam. Первоначально проект был представлен как ролевая игра с пошаговыми боями, сбором колоды карт, сюжетом, выборами и последствиями, а также элементами Rogue-like. Именно последние стали камнем преткновения, поскольку у игр данного поджанра и более классических RPG несколько отличаются аудитории. В связи с вышеозначенным разработчики приняли решение разделить игру на две, выделив Tainted Grail: The Fall of Avalon в отдельный проект и убрав из неё все элементы Rogue-like. В то же время на основе уже имеющихся наработок авторы продолжат создавать Tainted Grail: Conquest — полноценный сплав Rogue-like с RPG. Именно последняя в настоящий момент доступна в раннем доступе. Все, кто поддержал аввторов на Kickstarter, получат обе игры. Кроме того, разработчики отчитались о заметном улучшении визуального облика проекта, показав короткий ролик с обновлённой графикой. Полноценный релиз обеих игр состоится в 2021 году.
  5. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=Fedjuq54vBk https://www.youtube.com/watch?v=444qJSmyVzE Пара новых трейлеров, как и всё в 2020 игра была перенесена. Правда на 2021. ну ничего, гении, ждём и копим злодейские планы.
  6. 0 баллов
    Разработчики ролевой игры GreedFall поблагодарили поклонников и объявили, что их Action-RPG, в августе достигшая отметки в один миллион проданных копий, не останется без дальнейшей поддержки. В честь Дня Благодарения девелоперы анонсировали версии для консолей следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также некий новый контент. Авторы не спешат делиться информацией, ограничившись формальным анонсом. Пока не ясно, получат ли владельцы версий для PlayStation 4 и Xbox One бесплатный апгрейд и что из себя представляет обещанный контент. Возможно, для игры выпустят платное DLC или целый Add-On. Впрочем, велика вероятность выхода и совсем небольшого обновления — комплекта доспехов или парочки дополнительных квестов. Напомним, что релиз GreedFall состоялся в сентябре 2019 года. При этом издателем проекта выступила Focus Home Interactive, а незадолго до выхода игры студию-разработчика Spiders Games выкупили конкуренты из Nacon, ранее известной как Bigben Interactive. Судьба франшизы и потенциального сиквела туманна — информации о том, кто владеет торговой маркой GreedFall пока не поступало. В настоящий момент студия Spiders работает над Steelrising — Action-RPG, действие которой разворачивается в альтернативной Франции конца XVIII века. Обновление: Издательство Nacon выпустило пресс-релиз, в котором подробнее раскрыло будущее серии GreedFall. Как выяснилось, бренд перешёл во владение компании вместе со студией Spiders Games, однако над развитием оригинальной игры компания будет работать в сотрудничестве с Focus Home — они владеют издательскими правами на первую часть. Кроме того, Nacon подтвердила, что для GreedFall планируется крупное дополнение, однако из пресс-релиза ясно, что помимо него для игры выйдет и другой контент.
  7. 0 баллов
    Не-не-не перепрроходить это я не буду, хоть сколько контента добавьте. Игры Спайдеров, они как-то на один раз.
×