Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Выловила две блошки, потому что в таком замечательном переводе их не должно быть.
  2. 3 балла
    В марте 2021 года CD Projekt RED объявила, что будет разрабатывать две игры класса AAA одновременно. Это не первая попытка польской студии сформировать две полноценные команды для параллельного производства, однако на сей раз у авторов «Ведьмака» и Cyberpunk 2077 есть все шансы полноценно реализовать свои амбиции. Разбираемся, почему наращивание масштабов после серьёзных проблем с разработкой предыдущей игры не обязательно приведёт к катастрофе. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)
  3. 2 балла
    Не, KotOR не прошёл питч даже, их завернули после того, как посмотрели презентацию. А тут, видимо, уже было, что показать, какой-то прогресс. Анонс должен был состояться вот буквально через пару дней, плюс на анонсе должен был какой-то гость присутствовать (предположительно, один из авторов оригинальной игры). То есть проект именно что отменили, судя по всему. Про отказ после питчинга ремастера KotOR у нас новость была даже.
  4. 2 балла
    Бывшему креативному директору Obsidian Entertainment Крису Авеллону, возглавлявшему разработку Fallout 2, а также участвовавшему в производстве Fallout: New Vegas, постоянно задают вопросы относительно лора вселенной или его отношения к тому или иному аспекту франшизы. Ещё в конце 90-х Крис написал знаменитую «Библию Fallout», в которой ответил на ряд наиболее популярных вопросов и раскрыл мифологию мира за пределами представленной в играх информации. С тех пор прошло более двух десятилетий, но количество вопросов со временем только росло. Вот почему Авеллон принял решение вернуться с новой серией ответов, которая получила название «Апокрифы Fallout». По словам Криса, со временем он будет дополнять страничку новой информацией. В первой партии ответов он уделил внимание вопросам, которые касаются его личных отношений с играми серии. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)
  5. 2 балла
    а вот когда я твердил всё то же самое -цать лет, меня считали просто дураком
  6. 1 балл
    Издательство Nacon представило постановочный трейлер детективной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong. Ролик представляет собой динамичную нарезку из кат-сцен под музыкальную композицию и призван продемонстрировать кинематографический потенциал повествовательной RPG. Разработкой проекта занимается студия Big Bad Wolf, в прошлом отметившаяся необычной The Council, по лекалам которой и создаётся Vampire: The Masquerade — Swansong. События «Лебединой песни» разворачиваются в Бостоне, где было совершено дерзкое нападение на верхушку местной вампирской знати. Княгиня города Хейзел Иверсен поручает трём героям раскрыть заговор, применив все свои таланты. Игроку предстоит поочерёдно управлять Гэлебом, Леишей и Эмем — тремя вампирами, каждый из которых обладает собственным набором развиваемых навыков. Последние не только помогут в расследовании, но и повлияют на ход развития сюжета, определяя судьбы героев и всей бостонской Камарильи. Релиз ролевой игры намечен на 19 мая 2022 года в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее в продажу поступит порт для Nintendo Switch.
  7. 1 балл
    Компания Beamdog, получившая широкую известность благодаря переизданиям классических RPG, в числе которых дилогия Baldur's Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights, готовится представить свою новую оригинальную игру. Анонс состоится 12 апреля в 22:00 по московскому времени на развлекательном канале Xplay. В сентябре 2021 года стало известно, что Beamdog работает над RPG с видом от первого лица, в основе которой лежит технология Unreal Engine 4. Судя по всему, именно эту игру разработчики и планируют анонсировать. Стоит отметить, что с 2016 по 2018 года в студии трудился бывший сценарист BioWare и создатель сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер. По словам коллег, он написал сюжеты и сформировал команду специалистов по повествованию для следующих проектов компании. На официальном сайте студии можно обнаружить ряд концептуальных зарисовок, которые могут иметь отношение к новой игре. Beamdog была основана ветеранами BioWare Трентом Остером (руководил разработкой Neverwinter Nights) и Кэмероном Тофером в 2009 году и занималась в основном переизданиями культовых RPG прошлых лет. Параллельно команда не раз пыталась запустить собственную разработку, но успехов не добилась. В 2018 году в сети появились материалы отменённой RPG, события которой должны были разворачиваться в сеттинге мистического Дикого Запада. В том же году Beamdog дразнила фанатов ещё одним переизданием культовой классики, на сей раз не имеющим отношения к Dungeons & Dragons. Анонс проекта был перенесён незадолго до назначенной даты, а затем, судя по многолетнему молчанию, и вовсе отменён. Обновление: Разработчики представили игру, не имеющую отношение к жанру RPG. Mythforce — кооперативный Rogue-like Action на четверых игроков, выполненный в стилистике американских мультсериалов 80-х годов, таких как ThunderCats и He-Man and the Masters of the Universe.
  8. 1 балл
    @Berennika Ну, значит у нас просто совсем разные вкусы. Мне стилистика Swansong даже нравится, а Werewolf стоит очень далеко от моего понятия "нормальная игра"
  9. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Thymesia представили два новых видео, в которых были продемонстрированы механики уклонения и блокирования атак. Ролевой экшен от студии OverBorder Studio рассказывает о потерявшем память герое по имени Корвус, которому предстоит раскрыть своё прошлое, чтобы найти лекарство от разразившейся в мире игры чумы. Последняя превращает людей в безумных монстров, разоряя целые города. Игроку предстоит взять на себя роль героя, способного не только эффективно уничтожать нечисть, но и оборачиваться вороном. Уклонение от ударов: Отражение атак: Релиз Thymesia состоится в 2022 году на PC. Точная дата выхода, равно как и информация о существовании консольных версий, не раскрывается.
  10. 1 балл
    Надеюсь, поразит не так, как меня поразил The Council. Случайных инцестов больше не надо, спасибо.
  11. 1 балл
    У него проблемы именно с дизайном сражений. Тут можно только гадать, но, возможно, это связано с тем, что ты сначала убиваешь тараканов, а через 15 минут уже Когтя Смерти. Не раз сталкивался с мнением, что этот приём обесценивает Когтя как противника, схватки с которым ты боишься до самых поздних этапов игры.
  12. 1 балл
×